23 ноября учитель физкультуры Елизовской средней школы №2 Александр Швецов провёл открытый урок по физической культуре. Одним из таких мероприятий стал открытый урок физкультуры, который провела Ирина Карповна в 6 классе. По результатам открытого занятия был смонтирован учебно-показательный фильм, который может стать методическим пособием в дальнейшей работе по направлению подготовки Педагогическое образование.
Открытый урок физической культуры в начальной школе
Вы здесь: Главная Новости Открытый урок по физической культуре в 3 «В» классе, 2020. 25 апреля в нашей школе состоялся открытый урок по физической культуре в 5-х классах по теме «Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м. Учитывая психологические особенности детей, учитель физкультуры построила его в соответствии с программными требованиями, подбирая материал с учётом возрастных заданий.
ОТКРЫТЫЙ УРОК И МАСТЕР-КЛАСС ПРОШЕЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА
Открытый урок Открытый урок Открытый урок 23 ноября в Подсолнечном филиале был проведен открытый урок по физической культуре в 1-3 классе. Всероссийские открытые уроки – регулярные онлайн-уроки по профессиональной навигации, которые проводятся при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. 16 апреля в рамках регионального семинара по теме "Механизмы формирования УУД в образовательной системе" Учусь учиться": от детского сада до основной школы" прошёл открытый урок физической культуры в 1а классе.
Спортсмены провели урок в средней школе №10
Профсоюз Открытый урок по физической культуре 25 октября 2021 года в лицее прошел открытый урок по физической культуре на тему «Волейбол. Совершенствование и учёт выполнения ранее изученных технических приёмов волейбола». Урок в 288 группе по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства провел преподаватель физической культуры Долгов А. Целью урока стало закрепление ранее изученных приёмов; контроль знаний, умений, навыков, физической нагрузки и развитие основных физических качеств посредством волейбола. В начале урока Александр Васильевич сумел создать эмоциональный настрой на изучение и повторение материала, а также психологический настрой обучающихся на предстоящее занятие, студенты сформулировали свои цели и задачи.
На уроке были успешно проведены эстафеты и подвижные игры. Во время проведения эстафет и игр, ученики непроизвольно развивали ловкость, быстроту и выносливость. На данном этапе использовались игровой и соревновательный методы работы. Была проведена игра на внимание и использованы упражнения на восстановление дыхания.
В ходе урока дети узнали, что в технике одновременного одношажного хода различают два варианта- скоростной и основной. На уроке учащиеся отрабатывали основной ход. В этом ходе важно выполнять отталкивание поочередно правой и левой ногой.
В основной части урока дети вместе с учителям совершенствовали ведения баскетбольного мяча правой и левой рукой в движении. Упражнения были подобраны в соответствие с возрастными особенностями детей. В заключительной части урока проводилась игра «К командиру» которая способствовала развитию быстроты реакции и внимания. Также проводилась игра на восстановление эмоционального фона «1 минута». Было задано домашнее задание придумать 2 эстафеты с баскетбольным мячом.
В Чувашско-Дрожжановской СОШ прошла неделя открытых уроков ИЗО, физкультуры и технологии
Этот урок стал неким подведением итогов в овладении учениками гимнастическими элементами, связками, комбинациями , так как во время ребята показали, что они умеют делать в разделе «Гимнастика». За кажущейся легкостью, с которой ребята выполняли построения и перестроения в колонну по 1, 2, 3,4, в выполнении строевых команд кроется кропотливая работа не только учителя, но и труд учеников. Затем была проведена круговая тренировка на различных гимнастических снарядах: разновысоких и параллельных брусьях, перекладине, бревне, коне. Юноши 10-11 классов уверенно демонстрировали силовые упражнения на гимнастической перекладине, выполняя подъем с переворотом, связки на параллельных брусьях.
Проблематика мероприятия обоснована актуальным положением дел — далеко не во всех школах столица и тем более страны уроки физической культуры строятся по современным лекалам в соответствии с цифровыми трендами новых образовательных технологий.
Задача педагога из школы 1788 — Екатерины Владимировны Волошиной — и ее подопечных заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как должна выглядеть физкультура 2. Зрители увидели, как с помощью современных технических средств можно контролировать состояние учеников, определять уровень нагрузки, управлять классом и делать еще множество действий, направленных на совершенствование современного урока физической культуры.
Ученики с желанием, позитивным настроем и улыбками на лице осваивали новые элементы физических упражнений в непринужденной обстановке, в процессе игры, выполняя задания с легкостью и удовольствием. Вся полоса препятствий была разбита на восемь островов: «Гора», «Перекати поле», «Добыча кокосов», «Болото», «Поваленный лес», «Заросли кустарников», «Переправа через реку», «Зыбучие пески». При этом, выполняя различные упражнения под веселую детскую музыку, дети использовали спортивные снаряды и спортинвентарь. В ходе урока, преподаватель неоднократно делал паузы для упражнений с элементами дыхательной гимнастики.
По окончании урока можно было констатировать, что дети не были напуганы полученной информацией. Они четко осознавали, что бояться террора не нужно. Со злом обязательно нужно бороться, а зная, как действовать в подобной экстремальной или чрезвычайной ситуации, это делать намного легче. Значит, и цель данного урока достигнута.
ОТКРЫТЫЙ УРОК И МАСТЕР-КЛАСС ПРОШЕЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА
В ходе открытого урока были рассмотрены вопросы безопасного отдыха детей в весенне-летний период, правила поведения в природной среде, действия при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 15 ноября 2019г. в подготовительных группах нашего детского сада прошли открытые занятия по физкультуре. В центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» 14 октября состоялся открытый мастер-класс «Урок физкультуры 21 века: цифровая реальность». В средней группе «Веснушки» прошло открытое занятие по физической культуре с целью: воспитывать интерес и потребность к занятиям физической культуры, чувство коллективизма, дух сотрудничества и взаимоуважения. 30 марта прошёл открытый урок физкультуры по теме: «Прыжки в высоту». Учитывая психологические особенности детей, учитель физкультуры построила его в соответствии с программными требованиями, подбирая материал с учётом возрастных заданий.
Кингисеппский район - Совет
Юноши 10-11 классов уверенно демонстрировали силовые упражнения на гимнастической перекладине, выполняя подъем с переворотом, связки на параллельных брусьях. Девушки показали бесстрашие, работая на таких сложных снарядах как разновысокие брусья и гимнастическое бревно. Далее ребята показали различные элементы опорных прыжков на коне. Присутствующие на уроке педагоги из других школ Горноуральского городского округа высоко оценили физическую подготовку учащихся, их готовность бесстрашно и умело работать на различных гимнастических снарядах, а также материально-техническую базу школы в части оснащенности раздела «Гимнастика».
Развивать физические качества: ловкость и точность движений при работе с баскетбольным мячом. Способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся, воспитывать чувства коллективизма, умение работать в команде.
Развивать скоростные и координационные способности. Урок проводился в 9 классе. Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь. Урок начался с построения.
Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.
Неужели в садике уже начались выпускные торжества? Но почему с утра? Все просто: инструктор по физкультуре и спорту Наталья Хващинская провела открытое занятие с малышами и их родителями по туризму. Она убеждена, что будущие олимпийцы начинаются с сада, что здесь и в семье закладываются основы здорового образа жизни. И ее работа как инструктора заключается в том, чтобы дети полюбили подвижные игры и научились делать зарядку, играть в мяч, бегать и прыгать. Спорт лучше начинать с туризма и именно семейного. Наталья только вышла из декретного отпуска, младшему сыну — два года, и он с мамой вел открытый урок. Старшего и среднего сыновей Наталья с мужем научили плавать, кататься на лыжах и коньках.
Он прошел под девизом «Мы вместе — мы команда» и был направлен на развитие чувства коллективизма, и навыков работы в команде. Под руководством учителя дети были разделены на 2 команды. После эмоциональной разминки состоялась игра «Салки с ленточкой».