Новости оператор удаленно

Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Ознакомьтесь с 111 вакансий Ночной Оператор Удаленно в России на портале Careerjet. Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа). Срочно требуется администратор чата на удалённую работу Опыт работы не важен Работа с объявлениями Работа со входящими заявками в чатах по заготовленным шаблонам.

Поделиться

  • Операторы поддержали идею законопроекта об удаленной работе
  • Требования к соискателям и условия
  • Принимайте заказы даже из дома
  • Регистрация

Вместе мы делаем многое!

Чтобы услышать такие слова в свой адрес, следите за ходом мысли собеседника и не бойтесь их подхватывать, особенно если он сбивается и теряет нить. Отражение эмоций собеседника. Использование фраз «Я понимаю, что ты расстроен» или «Я вижу, что тебя это заинтересовало» — одна из важнейших техник консультирования в бизнесе, психологии и обычной жизни. Покажите собеседнику, что вам близки его эмоции и понятны переживания. Какое оборудование требуется для работы оператором КЦ? Большинство операторов консультируют из дома и сами организуют удобное рабочее место. Главное условие — тишина, чтобы лишний шум не мешал разговору с клиентом. Для выхода на линию нужен только компьютер, гарнитура и специальная программа, в которую поступают звонки от клиентов. В программе есть скрипты и подсказки для сложных случаев.

Базовые требования к рабочему месту: Хорошая проводная гарнитура, желательно с функцией шумоподавления. Процессор не менее 2 GHz, свободное место не менее 150 Gb. Оперативная память не менее 4 Gb желательно 8 Gb. Рекомендуется проводное подключение к роутеру для стабильного соединения.

В колл-центре уделяют внимание разработке скриптов, однако иногда нужно говорить и «от себя», что требует организованности и собранности. Все разговоры с клиентами записываются. Одна из операторов рассказывает: «Есть особая система по штрафам, например, необходимо всегда четко и вовремя отслеживать статусы по заказам и следить за этим. Если отвлечься или вовремя по какой-либо причине не изменить статус, идет как бы штраф времени, то есть из рабочего времени вычитают минуты, которые потом необходимо отработать. Это время затем как бы накапливается. Знаю, что кто-то из ребят жалуется, что такая система портит рабочий процесс.

У других, кто привык всегда за всем следить, таких проблем не возникает, насколько я знаю. Лично я к этой особенности привыкла. Но кто-то даже психовал из-за этого и увольнялся». Впрочем, по словам оператора, это единственный минус, на котором она могла бы заострить внимание: «У меня нет никаких придирок. Я вообще такой человек, что ко всему привыкаю и особо ничего сверхъестественного не требую. Может быть, хотелось бы более высокой зарплаты. Но я не знаю, сколько платят в других колл-центрах, поэтому все-таки сложно сказать». По сравнению с конкурентами заработная плата тут ниже, о чем говорят и сами сотрудники. Безусловный лидер рейтинга, который вместил в себе практически все возможные плюсы работы в колл-центре. Это подтверждается самими сотрудниками — причем как новичками, которые находятся на начальном звене карьеры, так и более опытными специалистами.

А также как действующими, так и бывшими сотрудниками. Это редкость: далеко не во всех компаниях те, кто уволился, положительно высказываются о прошлом месте работы. Наталья ушла из «Волны» чуть менее полугода назад, так как родила ребенка и была вынуждена сосредоточиться на материнстве. О работе в данном колл-центре она вспоминает следующее: «Я даже не знаю, к чему придраться. У меня с компанией сразу случился, что называется, match. Возможно, какую-то роль в этом сыграл мой характер: я достаточно прорывная, никогда не испытывала неловкость или стеснение в разговорах с людьми. Довольно быстро я разобралась с продажами, изначальная зарплата в 30 тысяч уже в следующем месяце выросла до 37, потом до 40. Но вообще удобнее считать заработок по неделям, так как именно раз в неделю происходили выплаты. Я на время ушла из компании, потому что жизнь внесла свои коррективы.

Оказалось — бывает, и не только батут, но и спортзал, комнаты отдыха, массажные кресла и даже PlayStation. Но еще более увлекательным, чем обстановка в офисе, оказалось общение с клиентами. Спустя 3 года я стала руководителем группы абонентского обслуживания. Помогать своим сотрудникам — это непередаваемое ощущение! Каждый день мотивируешь, вдохновляешь, направляешь команду, и когда видишь показатели своих ребят — эти эмоции не описать словами. За время работы в Tele2 компания стала мне семьей. В 2022 году я стала лауреатом международного конкурса Contact Center World и перешла работать в отдел обучения. Там я стала настоящим художником тренингов: выбираю методологию и формат, продумываю каждый этап, оцениваю риски, прогнозирую эффективность. И вот чистый холст преображается — получается обучение, несущее полезные практические знания. Евгения Камушкина В Tele2 я с 2017 года. Мне здесь сразу понравилось: хорошие условия работы, коллеги, корпоративная культура, много разных мероприятий и полезных фишек для сотрудников. Примерно год я принимала звонки от абонентов, а потом перешла в направление по работе с клиентами в социальных сетях. Оказалось, что мне интереснее помогать абонентам в письменной форме.

Марина Марушко В 2017 году я искала подработку, нашла Onecta и решила попробовать поработать оператором. Так втянулась, что работаю в компании до сих пор. С 2021 года я работаю супервайзером. Наш колл-центр стал для меня неотъемлемой частью жизни, поэтому каждый рабочий день мне в удовольствие. Дружный коллектив, поддержка руководства и коллег, достойная оплата труда — все это есть у нас в компании. Карьерный путь в Onecta 1 сентября 2017 Оператор колл-центра 13 февраля 2019 Специалист отдела контроля качества 1 октября 2021 Супервайзер 2 октября 2018 Оператор колл-центра 13 февраля 2019 Специалист отдела контроля качества 1 октября 2020 Супервайзер 19 мая 2017 Оператор колл-центра 1 февраля 2018 Специалист отдела контроля и качества 1 ноября 2018 Супервайзер 1 декабря 2022 Лидер направления Елена Савакова Преимущества работы у нас Удаленная работа Благодаря удаленному формату работы, сотрудники экономят время на дорогу в офис, что положительно сказывается на профессиональных компетенциях и препятствует профессиональному выгоранию Гибкий график Позволяет сотрудникам самостоятельно составлять свое рабочее расписание и успешно совмещать трудовую деятельность и личные нужды Учебный центр Регулярное обучение сотрудников способствует оказанию качественных услуг и минимизирует число негативных обращений клиентов Карьерный рост Подробнее о компании Что такое колл-центр? Колл-центр — это незаменимый помощник для любой компании, который дает ей возможность успешно взаимодействовать со своими клиентами. Этот центр занимается обработкой входящих звонков, электронных писем и сообщений, а также отвечает на вопросы клиентов в режиме реального времени. Для чего нужен? Основные функции в зависимости от задач: прием и обработка входящих вызовов консультирование, помощь с решением проблем, перенаправление звонков профильным специалистам ; холодные звонки формирование базы лидов, сбор контактов ; реклама продукта информация о скидках, акциях, новых продуктах ; проведение опросов определение лояльности потребителей, получение ОС. Он может служить звеном воронки продаж, помогая компании привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Работа Оператор Электронных Заявок Удаленно в России - 9 вакансий

Казань, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 час hh. Краснодар, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 hh. На рынке с 2012 года.

От кандидата требуется на продвинутом уровне пользоваться приборами ночного видения, говорить по-английски, но знать и русский язык. Ещё одно требование к соискателю — уметь передвигаться в бронежилете. В объявлении не уточняется, предстоит работать в зоне боевых действий или нет.

То есть мы можем искать кандидатов не только в Москве, где высок уровень зарплат. Она обеспечит найм сотрудников, организует под ключ все работы, полностью обеспечит Заказчику это вид услуги. Либо необходимо создать проектную группу: руководитель проекта, специалист по найму, IT — специалист, человек, который будет руководить операторами: их работой, обучением, осуществлять контроль. Вопросы обеспечения IT-Поддержки.

А в Tele2 пока только «постоянно мониторят» ситуацию с коронавирусом Сотрудникам российских сотовых операторов разрешили работать удаленно в связи с угрозой распространения коронавируса.

Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники, «знакомые с ситуацией». В МТС уже с ближайшего понедельника «любой сотрудник может полностью перейти на режим удаленной работы по согласованию с руководством». Удаленка разрешена до конца марта.

Или новая должность, или удаленка

  • «Ростелеком» приглашает на удаленную работу в домашний колл-центр
  • Ежедневная оплата оператор
  • Удаленная работа навсегда изменила рынок труда в России и на Западе
  • Оператор call-центра (удаленно)

13 профессий для удалённой работы с лёгким входом. Стартуем в диджитале, SMM, продажах и HR

Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа). Оператор call-центра (удалённая работа). Работодатель Ростелеком предлагает трудоустройство на должность Оператор call-центра (удаленно) в городе Еманжелинка. Новые вакансии для удалённой работы каждый день.

Колл-центр на диване: удаленная работа и стабильный заработок

При удаленной работе шансов проявить себя столько же, сколько и в офисе. При удаленной работе шансов проявить себя столько же, сколько и в офисе. Предложения работы во всех регионах по запросу оператор удаленно от прямых работодателей. Да, переход на удаленный формат возможен через 3-4 месяца, если у тебя будут хорошие результаты работы. Оператор ПК удаленно (прохождение опросов в телеграм-боте).

Компания про людей

Какие этапы отбора? Мы планируем расписание, исходя из предпочтений операторов и потребностей наших клиентов. Это значит, что ты можешь влиять на выбор выходных и времени начала смен, при этом общее расписание составляется так, чтобы в каждый момент на линии было достаточно сотрудников. Поэтому смены могут начинаться в разное время — утром, днем или ближе к вечеру. Но между сменами всегда будет достаточно времени на отдых. Самая ранняя смена начинается в 07:00, самая поздняя смена заканчивается в 02:00. Да, переход на удаленный формат возможен через 3-4 месяца, если у тебя будут хорошие результаты работы. Для удаленной работы тебе потребуется ПК или ноутбук.

Она обеспечит найм сотрудников, организует под ключ все работы, полностью обеспечит Заказчику это вид услуги.

Либо необходимо создать проектную группу: руководитель проекта, специалист по найму, IT — специалист, человек, который будет руководить операторами: их работой, обучением, осуществлять контроль. Вопросы обеспечения IT-Поддержки. Какой вариант выбрать — каждый решает для себя сам.

Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.

Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры наушники с микрофоном. Стабильный и быстрый проводной интернет. Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом если нет, мы поможем установить. Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.

Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «удаленный оператор» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.

У нас пять вертикальных команд

  • оператор на входящую линию (удаленно)
  • ゼオスキン エクスフォリエーティングポリッシュスキンケア/基礎化粧品 - 洗顔料
  • Вакансии на Workzilla — любые специальности для удаленной работы
  • Работа телефонный оператор удаленно в России
  • Внешнеэкономические связи

Оператор поддержки удалённых сотрудников

Точных оценок стоимости удаленки в процентах к традиционной зарплате пока не появилось. Большинство опрошенных считают наиболее приемлемым для себя график три- четыре рабочих дня в неделю в офисе. В опросе приняли участие более 100 российских и международных компаний с выручкой от 1 млрд руб. Доля россиян, работающих удаленно, сильно выросла во время пандемии. В мае 2020 года ВЦИОМ обнаружил, что таких удаленных работников стало в восемь раз больше, чем до пандемии. Осенью 2021 года, когда пандемия пошла на спад, Минтруд РФ насчитал около 3 млн человек, работающих не в офисе. От 2,8 млн до 3 млн россиян продолжают работать дистанционно, рассказывал министр труда и социальной защиты Антон Котяков, уточнив, что эти цифры демонстрируются на фоне снятия большинства ограничений. В 2022-м уровень удаленной работы почти стабилизировался. Россияне за последние годы так привыкли к новой форме работы, что многие готовы ради нее даже поссориться с работодателем. Четверо из десяти россиян, работающих на удаленке, скорее уволятся, чем выйдут в офис, показал опрос сервиса по поиску работы SuperJob, проведенный летом 2023 года. Весной SuperJob сообщал, что в РФ стало сокращаться число вакансий с удаленкой, однако стало в 1,3 раза больше предложений с гибридным режимом работы, когда в офисе надо появляться только несколько дней в неделю.

Ранее агентство Bloomberg сообщало результаты опроса, проведенного аналитиками Центра макроэкономики и исследований IFO , согласно которым в Европе больше всех работают из дома граждане Великобритании — в среднем 1,5 дня, больше этот показатель только в Канаде — 1,7 дня в неделю 1,4 в США.

Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях. Чем предстоит заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов банка.

Контакты региональных пресс-служб компании вы сможете найти в новостных разделах соответствующих регионов. Это удобно и интересно обеим сторонам, и работнику, и работодателю. Для сотрудника это работа в домашнем комфорте, наличие свободного графика, экономия времени на дорогу. Таким образом, человек, работающий удаленно, обретает дополнительную свободу без ограничения для возможности заработать. Компания «Ростелеком» во Владимирской области в связи с расширением отдела телемаркетинга готова предложить вакансии по удаленной работе в массовом сегменте с гибким графиком работы.

Также в компании есть акция «Приведи друга», которая, в случае успешного ее выполнения гарантирует сотруднику вознаграждение в размере 5000 рублей за каждого устроившегося в колл-центр друга. Однако, по рассказу одного из сотрудников, к этой акции операторы прибегают не очень часто. Работать можно в удобное время, график выбираешь, по сути, сам, там есть разные варианты, главное все согласовать».

Выплаты в колл-центре еженедельные, каждая выплата средств поступает на счет оператора после подтверждения конкретной заявки. У каждого оператора есть свой личный кабинет, где можно отслеживать текущий заработок и проверять, какая сумма будет ему выплачена на следующей неделе. На вопрос о карьерном росте один из операторов отвечает так: «Есть у нас, конечно, счастливчики, которые за пару месяцев начинают «делать» в два раза больше, чем зарабатывали изначально.

Но это скорее исключение из правил. Такое бывает редко. Обычно для карьерного роста требуется больше времени, это ведь постепенный процесс, с постоянным обучением.

Нет такого, что пришел новичком в компанию, а через два месяца зарплата уже 100 тысяч. Вначале куча нюансов». Данный колл-центр — довольно быстро развивающаяся компания.

Одной из важнейших позиций в ней является должность оператора колл-центра, без которой немыслим процесс организации и приведения заказа в исполнение. Для этой работы важно быть открытым, коммуникабельным и стрессоустойчивым, о чем регулярно напоминает руководство компании. Клиенты ведь бывают совершенно разные.

Не то чтобы это прям супер сложная работа с постоянными стрессами, конфликтами и скандалами, нет, такого нет. И за провальные какие-то разговоры с клиентами, которые у всех бывают, тут не убивают. Просто нужно быть готовым к этой деятельности, это же специфика данной работы».

Сотрудники колл-центра делятся, что в компании, по сути, есть испытательный срок. Его необходимо успешно пройти, чтобы продолжить работу в компании по вакансии оператор колл-центра. Также, по их словам, первое время нужно быть готовым к достаточно большой загруженности: обрабатывать большое количество заказов в сутки, видеть свои ошибки и учиться на них, увеличивать показатели оперативности и коммуникации.

Отдел контроля качества постоянно отслеживает работу операторов, чтобы улучшать результаты продаж, и направляет сотрудникам свои отзывы. Также, как отмечают в компании, для фирмы важно сотрудничество с открытыми, легальными бизнес-партнерами. Оператор в этой связи выступает важным посредником в сфере продаж товаров и услуг.

Начинающим, возможно, будет непросто в данном колл-центре.

Колл-центр на диване: удаленная работа и стабильный заработок

Для этого нанимаемый сотрудник должен уметь пользоваться приборами ночного видения, а также уметь передвигаться в бронежилете. В объявлении говорится, что оператор будет получать 700 долларов в день.

Возможность удаленной работы. Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации. ДМС со стоматологией в ведущих клиниках.

Соискателям обещают ежедневные выплаты в 700 долларов и полное покрытие расходов. По данным СВР, американская разведка намерена вербовать среди россиян, в частности, стипендиатов образовательных и культурных программ. Год назад сообщалось, что Центральной разведывательное управление США создало специальный Telegram-канал , в котором разместило пропагандистское видео на русском языке. Среди целей работы канала - помочь тем, кто "чувствует себя вынужденным взаимодействовать с ЦРУ", связаться с американской разведкой.

Пример требований к модератору Скриншот: HeadHunter Где искать работу? В сообществах, каналах и на форумах, которым нужны модераторы. Можно написать администратору и предложить свои услуги. Открытых вакансий немного — искать их можно на агрегаторах или в соцсетях, в пабликах для SMM-специалистов вроде « SMM вакансии работа фриланс ». Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже для стандартных задач вроде рассылки приветственных сообщений и сообщений о продуктах важны пунктуальность, чёткость и, как ни странно, эмпатия. Я работаю с людьми и понимаю, как важно поддерживать их. Модератор — это некий наставник, который не грубит, но при этом корректно доносит правила общения. Поэтому новичкам важно прокачивать навыки работы с комьюнити, а они тесно связаны с психологией. Хороший модератор умеет правильно отвечать на возражения и нивелировать негатив. Ещё один важный навык, который пригодится в работе модератора, — стрессоустойчивость. Умение управлять эмоциями важно в любой работе с людьми. В чат могут приходить разные люди со своими болями и потребностями — они могут выплёскивать негатив, чтобы их пожалели. Модератор в такой ситуации должен сохранять спокойствие. Без умения грамотно писать будет сложно, это ещё одна важная компетенция модератора. Прокачивайте навык копирайтинга, он очень пригодится. У меня есть пример: на одном из моих проектов личные сообщения модерировал мальчик 16 лет. Клиенты его очень ценили, потому что он был культурным и умел грамотно формулировать мысли. Начните с прокачки основных навыков. Отнеситесь к работе азартно и подумайте, что вы можете улучшить. Например, не просто модерируйте чат, а организовывайте обсуждения, повышайте вовлечённость. Это путь к дальнейшему развитию — к мессенджер-маркетингу и комьюнити-менеджменту. Ничего не бойтесь, будьте азартны и постоянно совершенствуйте свои компетенции». Ведёт страницы бизнеса в мессенджерах и социальных сетях. Составляет контент-план, ищет контент для постов, выкладывает их, отвечает на вопросы в комментариях. Иногда следит за порядком в обсуждениях, если нет модератора. Пример обязанностей контент-менеджера в соцсетях Скриншот: HeadHunter Сколько платят? Сервис Zarplan посчитал медианную зарплату контент-менеджера — она составила 51 тысячу рублей. Сюда вошли и зарплаты менеджеров, которые работают с CMS: публикуют контент на сайте. Контент-менеджерам в соцсетях платят чуть меньше Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Обычно у контент-менеджеров нет чёткого графика: главное — выпускать посты согласно контент-плану. Можно работать в удобное время, но желательно оставаться на связи днём. Можно стать SMM-специалистом: он не только ведёт страницу, но и продвигает её, продумывает маркетинговые активности, запускает рекламу, проводит розыгрыши. Подробнее о навыках, необходимых SMM-специалисту, можно почитать здесь. Обязательны грамотность и ответственность. Также нужны хотя бы базовые знания в той области, о которой вы будете писать. Человек, которому неинтересны автомобили, вряд ли сможет создать интересный контент для магазина автомобильных аксессуаров. Желательна большая насмотренность. Чем больше контента вы потребляете в соцсетях, тем проще будет подбирать удачные форматы и подходы. Навык подбора можно получить не только через насмотренность, но и на курсах: например, на программе « SMM-специалист с нуля » от Skillbox. На агрегаторах вакансий или на сайтах агентств, которые занимаются SMM. В агентстве вас научат всему, что понадобится для работы. Он управляет контентом от лица компании или бренда. Для успешного старта в этой нише потребуется знание трендов и хорошая насмотренность. Важно понимать, какой контент сейчас пользуется популярностью и вызывает высокий отклик у аудитории. Смотрите, изучайте, анализируйте профили различных брендов, обращайте внимание на реакцию подписчиков и обязательно фиксируйте результаты. Внедряйте интересные фишки сразу же, не откладывайте их на завтра. Социальные сети очень динамичны, и важно всегда быть на волне. Хороший контент-менеджер обладает высоким уровнем эмпатии, тонко чувствует аудиторию и её настроение, оперативно реагирует на вопросы и комментарии пользователей, старается помочь и оказать услуги как можно лучше. Что касается технической грамотности, то нужно разбираться в программах для обработки визуала. Базовые знания графических и видеоредакторов дадут вам заметное преимущество на собеседовании. У будущего контент-менеджера непременно должно быть развито чувство прекрасного, без него в этой профессии никуда. И, пожалуй, самое важное — работа с текстом. Нужна высокая грамотность, умение интересно писать на различные темы, создавать идеи и концепции под конкретные площадки и аудиторию. Какие личные качества помогут развитию? Если вы обладаете этими качествами, то, скорее всего, из вас получится отличный контент-менеджер». Тестирует приложения, сайты, игры и находит ошибки. Заполняет отчёты: описывает ошибки и то, как они возникли. Пытается повторить ошибки, чтобы понять, почему они появляются. Типичная вакансия для специалиста без опыта Скриншот: SuperJob Сколько платят? По данным сервиса «ГородРабот», средняя зарплата тестировщика в России — около 70 тысяч рублей в месяц. Чаще всего в вакансиях встречается зарплата в 40 тысяч: столько готовы платить junior-специалистам. Средние, медианные и модальные зарплаты меняются от месяца к месяцу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Как устроена работа? Главное в работе тестировщика — вовремя выполнять поставленные задачи и обнаруживать ошибки. Можно работать неполный день, но при этом делать норму. Можно стать инженером по тестированию. Он тестирует пользовательские интерфейсы, работает в панели веб-разработчика, умеет применять основные методы автоматизации, знает основы программирования на нескольких языках. Зарплата опытного специалиста — от 100 тысяч рублей. Получить навыки, необходимые для роста, можно на курсе « Профессия Инженер по тестированию » от Skillbox. Обязательны усидчивость и внимательность — без них не получится подробно описывать найденные ошибки. Желательно иметь под рукой несколько устройств для тестов: например, ноутбук, планшет и смартфон. Этого хватит, чтобы откликаться на вакансии, где не требуется опыт работы. На агрегаторах вакансий или на сайтах компаний, которые занимаются разработкой ПО, сайтов, игр. Именно в этой профессии у вас будет возможность научиться программированию, понять, как устроены современные приложения, постичь процессы разработки ПО. Как и любая профессия, тестирование требует очень серьёзного обучения, хотя в начале пути иногда может повезти. Учиться придётся с самого начала карьеры. По опыту можно отметить самые важные навыки, которые пригодятся: обучаемость, мотивация, любопытство, терпение, усидчивость и заинтересованность. Не бойтесь учиться, не бойтесь сложных определений. Любая тема в мире IT очень интересная и разнообразная. Пробуйте больше писать код для различных сайтов, пробуйте тестировать приложения, которые используете, пытайтесь находить уязвимости и неточности. Всё это очень интересно и поможет в будущей работе». Александр Воробей, руководитель команды тестирования складских систем в Ozon , член конференции по тестированию Heisenbug, преподаватель курсов по автоматизации тестирования в Skillbox Оператор поддержки Что он делает? Оператор поддержки на удалёнке может работать в чате или в колл-центре. Он помогает пользователям решать их проблемы: направляет в работе с интерфейсом, объясняет, как провести какую-то операцию, или проводит её сам, отвечает на вопросы. Например, оператор поддержки в банке рассказывает о процентных ставках по кредиту или объясняет, почему не прошёл платёж. Ещё оператор ведёт учёт обращений и составляет отчёты. Когда не может помочь сам, передаёт запрос техническим специалистам и контролирует, чтобы клиент остался доволен. Иногда вакансии требуют совмещения: работы и в чате, и на телефоне Скриншот: SuperJob Сколько платят? Оплата зависит от навыков и опыта, новичкам платят меньше. Есть строгий посменный график. Оператор поддержки должен максимально быстро обрабатывать обращения, а для этого — быть на связи всё время, пока длится его смена. Стать старшим специалистом службы поддержки пользователей или руководителем отдела. Они организуют работу операторов, следят за качеством работы, разрабатывают концепцию общения с клиентами. Как и в случае с клиент-менеджером, можно вырасти до директора клиентского сервиса. Если планируете работать в поддержке в колл-центре, понадобится гарнитура и хорошо поставленная речь. Если в онлайн-чате — грамотность. Также желательны знания в той сфере, в которой вы хотите работать. Например, если претендуете на должность оператора в банке, вы должны понимать, как работают проценты по кредиту. Работодатель предоставит справочную информацию, но без основ будет тяжело. Ещё можно посмотреть вакансии на сайтах компаний, которым теоретически могут понадобиться операторы поддержки. Например, на сайтах хостинг-провайдеров, сервисов для настройки рекламы, облачных хранилищ, игр. Подобные вакансии есть на сайте «Яндекса» Скриншот: « Яндекс » «Оператор поддержки — востребованная профессия и отличная точка входа во взрослую жизнь. Оператор — это человек, от которого клиент ждёт помощи. Надо уметь усваивать большие объёмы информации, быстро ориентироваться в рабочих процессах, грамотно писать и говорить. Но главное — носить в себе внутреннее желание помогать. Не просто делать свою работу, а разбираться, вставать на сторону клиента, не бросать попытки его понять и принять. Конечно, для этого придется учиться управлять своими эмоциями, а в идеале и эмоциями клиента. Клиенты — тоже люди, и их эмоции не всегда положительные. Опытные операторы со временем становятся настоящими психологами. Если ты не любишь людей, тебе сложно общаться, ты принципиальный правдоруб, это не плохо. Просто тебе нужно подумать над другой профессией. Не стоит идти в операторы и мучить себя и своих клиентов». Пишет тексты: для посадочных страниц, email-рассылок, постов в соцсетях, публикаций в блог. Есть авторы, которые пишут только для одного формата: например, только для лендингов. Чтобы создавать контент, копирайтер много работает с информацией. Он ищет первоисточники, проводит фактчекинг, общается со спикерами. Подробнее о том, как устроена работа копирайтера на удалёнке, можно почитать здесь. Зависит от навыков. На бирже есть заказы по 5—10 рублей за 1000 знаков текста. Прямые клиенты могут платить 15—20 тысяч рублей за текст. Результаты опроса копирайтеров о их месячном заработке в рублях Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Как устроена работа? Можно работать на фрилансе или в штате. В обоих случаях строгого рабочего графика нет: главное — вовремя сдавать текст. А в случае с работой в компании ещё и выполнять норму: например, отдавать пять описаний товаров в день.

Увеличиваем штат удалённых операторов

Получайте новые вакансии по электронной почте по запросу: Оператор Электронных Заявок Удаленно. Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России, где нужно освещать неуточнённые "операции", сообщает РИА Новости. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Оператор удаленно». Крупный сотовый оператор разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. Оператор при дежурном станционного поста централизации. это хорошая возможность начать свою карьеру в сфере обслуживания клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий