Новости онегин водка в подарочной упаковке

Упаковка В подарочной упаковке (1) В подарочной упаковке со стаканом (2).

Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л - 0,5 л

Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. Россия, от производителя Онегин, цена в Санкт-Петербурге. Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л. Водка Онегин отличается чистым, мягким вкусом и ароматом, который создает неповторимое ощущение при каждом глотке.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Характеристики
  • История брэнда производителя Онегин, купить в Москве
  • Отзывы покупателей (0)
  • История брэнда производителя Онегин, купить в Москве

Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7

У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать.

Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной?

Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую.

Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое.

А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать.

Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит.

Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка.

Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что.

Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый.

Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой».

Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек?

Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус.

Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка.

Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу.

Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose.

Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно.

Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности.

Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код.

Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло.

Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его.

Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание.

Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось!

Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу?

Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли?

Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая.

Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим.

Крафтовое пиво? Все это очень частные истории. Наша история — водка.

Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, но русский исторический напиток, как ни крути, это водка. Читайте также: Коньяк A. В 2007 году я начал задумываться достаточно серьёзно, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011 случился глобальный кризис перелицензирования, который ещё раз существенно сдвинул тайминг проекта.

Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал.

Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. И игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами.

Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. А как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Если говорить о водке, производимой в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка.

Качество спиртов очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, свой посыл, основой которого является не холод, не чистота, не животные с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код.

Мы хотели привнести в русскую культуру водку для тех людей, чье понимание России и русскости больше опирается на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая поедет — долго, нудно и навсегда, по России, а потом, может быть, и в другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание.

Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы. Но цена она все же отсекает потребителя по статусному признаку? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское — в 5 раз дороже. Когда Рустам Тарико выпустил водку по 10 долларов, все считали его сумасшедшим.

Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна своему потребителю. Объёмы маленькие, маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие прибыли?

Напиток создается из чистейшей воды, отборного пшеничного спирта, бурбонской ванили, медового дистиллята, настоя белого изюма, миндаля и кураги. Процесс купажирование проходит малыми партиями, с выверенными пропорциями ингредиентов, с применением каскадов тончайших фильтраций. Все это позволяет создать непревзойденную органолептику продукта.

Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков.

В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим. Вкус и аромат водки Онегин И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка. Первым делом принюхался.

Пахнет спиртом.

Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7

В нашем магазине вы можете купить водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л, цена "Onegin", gift box, 0.7 л — тг 32 800. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. премиальная водка, с кристально прозрачным цветом, в аромате ноты миндаля и ванили. Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. цены водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02. Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами. Россия, Водка, 0.7 л, 40%, Онегин, Simple.

Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л

Два этапа фильтрации обеспечивают непревзойденную чистоту вкуса водки. Кроме того, после каждого этапа производства водке дается время на «отдых» и «успокоение». Таким образом, водка Beluga «отдыхает» и «настаивается», чтобы выявить свои лучшие качества. Наличие и стоимость товара уточняйте по 8 800 350 29 40 Изображения представленного товара могут отличаться от оригинала продукта.

Информация о том, что Simple займется премиальной водкой, появилась 4 октября в корпоративном блоге компании.

Как утверждается, это личный проект президента компании Максима Каширина, а запуск его приурочен к 185-летию со дня, когда Александр Пушкин завершил свой знаменитый роман в стихах. Покупатели «постоянно спрашивают» о водке, объясняет Каширин. Между тем до недавнего времени компания продавала в своей сети магазинов SimpleWine только чужие водочные бренды. По словам Каширина, помимо собственной розницы компания будет продавать «Онегина» ограниченными партиями в рестораны и «в избранном премиальном ретейле».

Точные цифры компания не раскрывает. Новая водка будет разливаться на ульяновском заводе «Юпитер», который также производит водку «Байкал». Представитель аффилированной с Simple компании сообщил, что, как и «Байкал», водка «Онегин» будет принадлежать к премиальной категории — около 800 руб. Винный и водочный рынки продолжают падать.

При этом сегмент премиальной водки пострадал меньше. Чистая прибыль компании увеличилась при этом почти в семь раз, с 4,3 млн до 29,6 млн руб. При этом компания активно развивает прямую работу с рестораторами в регионах, заявлял Каширин. По его мнению, компания становится конкурентной по отношению к таким участникам рынка, как «Синергия» и «Ладога».

Обе они начинали как водочные компании, но впоследствии добавили в свой портфель сильные винные разделы. Опрошенные РБК рестораторы настроены более скептично. Хотя новый продукт дополняет портфель, конечный успех проекта в HoReCa зависит от последующих усилий по продвижению, считает представитель крупного ресторанного холдинга. По мнению Артура Саркисяна, издателя гида «Российские вина» и экс-шефа-сомелье ресторанного холдинга Ginza, никакого особенного преимущества компания не получит: «Водка — это водка, вино — это вино».

Никто не сомневается что эта водка качественная, но водочный сегмент в HoReCa очень специфичен, и заходить в заведение получается только на общих условиях, особенно учитывая те бюджеты, которые платят водочные компании за вход». Безусловно, добавить в винный портфель водку — один из способов диверсификации бизнеса в кризис, но даже сильнейшим игрокам рынка в условиях тотального запрета на рекламу водочной продукции выводить на рынок новые премиальные бренды на сегодняшний день очень тяжело, отметили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен». До Simple похожий прецедент на винном рынке был в 2012 году, когда группа компаний «Лудинг» запустила производство водки KremlinAward. Продукт был также ориентирован на премиальный сегмент и позиционировался как напиток для кремлевских банкетов.

Прокомментировать результаты проекта в «Лудинге» отказались. По словам Вадима Дробиза, продажи данной марки измеряются всего лишь сотнями бутылок. Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу. Обзор бутылки водки Онегин Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л.

Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение.

Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы.

А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим. Вкус и аромат водки Онегин И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка.

Первым делом принюхался. Пахнет спиртом. Причем совсем не резко, как это нередко с «Люксом» случается. Ведь в данном случае спирт сделан из пшеницы, из которой мягче всего он получается.

Но вот других ароматов я так и не расчуял. Просто спирт, но не жесткий или неприятный.

История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции.

Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах. Rada Respect.

Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов.

Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016.

Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей.

Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности.

Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно. Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие.

Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история.

Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно.

Но что касается самого напитка? Сразу скажем, это класс премиум.

Наличие в магазинах

  • Водка Онегин 0,5 л, в подарочной упаковке
  • Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке
  • Опытный завод НИВА
  • Как выбрать оригинальный продукт

Водка Онегин

Онегин Водка Онегин Водка Онегин является эксклюзивным предложением от Максима Каширина — известнейшего алкогольного эксперта, владеющего крупными виноторговыми сетями в России. Согласно задумке своего создателя, данный напиток премиум-класса должен воплотить в себе лучшие русские традиции. Наша великая страна славится не только крепким алкоголем, но и литературой, потому при выборе названия было решено остановиться на фамилии персонажа из одноимённого пушкинского романа, ставшего мировым шедевром. Производитель водки Онегин вложил в неё все свои глубочайшие познания и опыт, а с технической стороны осуществить задуманное ему помог завод ООО «Юпитер Продакшн», работающий на инновационном высокотехнологичном оборудовании. В состав данного напитка входят невероятно мягкие пшеничные спирты, изготовленные по уникальной авторской технологии.

Наша великая страна славится не только крепким алкоголем, но и литературой, потому при выборе названия было решено остановиться на фамилии персонажа из одноимённого пушкинского романа, ставшего мировым шедевром. Производитель водки Онегин вложил в неё все свои глубочайшие познания и опыт, а с технической стороны осуществить задуманное ему помог завод ООО «Юпитер Продакшн», работающий на инновационном высокотехнологичном оборудовании. В состав данного напитка входят невероятно мягкие пшеничные спирты, изготовленные по уникальной авторской технологии. После неоднократной перегонки их смешивают с медовыми дистиллятами, настойкой из миндаля, кураги и белого изюма. Полученная композиция ароматизируется натуральной бурбонской ванилью.

Пожалуйста, укажите ваше имя и номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Подтвердите свое совершеннолетие для доступа. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в доступе, так как сайт предназначен для лиц старше 18 лет.

Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно.

У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки... Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности.

Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его.

Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу?

Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок.

Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи».

Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.

Водка «Онегин» в подарочной упаковке

Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл. Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок. Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet. Водка ОНЕГИН в подарочной упаковке с 2-мя бокалами Алк. 40% об. Объем 0.7л. Водка ОНЕГИН является первым собственным продуктом компании Simple. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л.

Водка «Онегин» в подарочной упаковке

Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. Водка Онегин 40% 0,5л набор №2 рюмки. Водка Онегин 40% 0,5л набор №2 рюмки. 2 218 ₽. 1 697 ₽.

История бренда

  • Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л
  • Водка Онегин 0,5 л, в подарочной упаковке
  • Популярные бренды
  • Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л.
  • Onegin, gift box with book (Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л): цены, купить
  • Другие водки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий