1. однонациональные (т. е. основная народность составляет свыше 90%). Все жители Латвии, которые лояльны к латвийскому государству, которые лояльны к европейским ценностям — неотъемлемая часть нашего общества!».
Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России
Леванский С. А. Германия: федерализм в мононациональном государстве. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. Моноэтническими являются также такие государства, как Армения, Австралия, Бангладеш, Бразилия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско. При этом не следует опасаться того, что Казахстан станет мононациональным государством.
Национальные государства список - 87 фото
Русское государство - мононациональное | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Казахстан постепенно становится мононациональным государством | Южнойеменские политические партии и общественные организации подписали национальный устав о создании независимого федеративного государства на юге Йемена, РИА Новости. |
Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России | Об этом сообщил премьер-министр страны Эндрю Холнесс, опубликовав на своей странице в X заявление МИД островного государства. |
Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов | Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов будет состоять из. |
Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов | Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?нужно назвать по десять стран. |
Мононациональная страна: плюсы и недостатки
Все жители Латвии, которые лояльны к латвийскому государству, которые лояльны к европейским ценностям — неотъемлемая часть нашего общества!». Национальный состав Европы: страны зарубежной Европы, однонациональные государства, этнические состав. МИД России выпустил доклад о нарушениях прав российских граждан и соотечественников в зарубежных странах. В списке таких государств находятся страны Балтии. Идея создания армянского моноэтнического моноконфессионального государства с расширяющимися границами привела армянство к разбитому корыту. Таким образом, можно утверждать, что и Россия – полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. Моноэтническое государство, мононациональное государство — государство, которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории нации (этноса).
Что такое однонациональные государства?
Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения. Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится. Глава правительства подчеркнул важность защиты прав и идентичности национальных меньшинств, отметив: “Есть критика в адрес Армении, что Армения является моноэтнической. Сейчас украинское государство уже жестко контролирует телевидение, радио и кинотеатры. * «Исламское государство» признано террористической организацией, деятельность которой в России официально запрещена решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года.
Русское государство - мононациональное
Она добавила, что нет ни одного юридически оформленного сообщества, которое бы отождествляло себя как русское меньшинство. Есть украинцы, часть из которых говорит на русском языке, заключила вице-премьер. Согласно докладу, подготовленному Министерством иностранных дел РФ, на Украине власти допустили и даже поощряли ненависть к русским жителям и русской культуре, передает РАПСИ. Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства, ограничивая права русского и русскоязычного населения. Сохрани номер URA.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Если бы мой ребенок приехал получать гражданство РФ, то он считался бы украинцем. А мои папа и мама родились в России. И если бы я получал гражданство РФ, я бы получал его как русский. Согласитесь, логика отсутствует», — привел пример эксперт.
В течение многих лет или даже веков эти государства сохраняли единый язык и культуру, обычаи и традиции, что позволило им достичь значительных успехов в своем экономическом и культурном развитии. Немаловажным фактором сохранения мононационального государства являлись законы, сплоченность и борьба с внешними врагами, отсутствие междоусобицы, низкий уровень преступности. Плюсы Положительные стороны однонационального государства: Единый язык — это позволяет понятно и доступно вести национальную политику, способствует распространению знаний, написанию учебников и всем понятной трактовке законов страны. Единый уклад жизни и традиций. Вековые устои позволяют выработать стойкие традиции в воспитании, соблюдении норм и правил общежития и поведения, пищевых пристрастиях, совместных проведениях обрядов и праздников.
Во времена возникновения раздоров и войн с соседями кочевыми племенами быстро создавалось народное ополчение, способное противостоять даже более крупному по численности и вооружению противнику. Все население поддерживало избранную власть, правителей, а также передачу этой власти по наследству. Во время стихийных бедствий таких, как наводнение, землетрясение, извержение вулканов все сообща боролись с этими трудностями и успешно преодолевали их. Часто во многих странах возникали проблемы при возведении крупных градостроительных и оборонительных сооружений, а также при строительстве главных государственных дорог. Этнические государства обычно не испытывали при этом проблем.
Многонациональные страны мира
- Алексей Арестович заявил, что попытка создать моноэтническое государство на Украине терпит крах
- К чему приходят однонациональные страны Европы
- Что сказал Лукашенко о Союзном государстве
- Мононациональное государство - Традиция
- Обсуждение (12)
Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов
Это процесс был массовый, но длился он сравнительно недолго. Основой нового витка миграции стала инициация Россией государственной программы переселения соотечественников, проживающих за рубежом. Попутно это подстегивалось и подстегивается особенностями национального строительства. Можно предположить, что все обозначенные процессы приведут к возвращению обозначенных стран в этнически первоначальное состояние.
Так это или нет, какие есть минусы и плюсы мононациональных государств, а также что это будет означать для России, в этих вопросах мы постараемся разобраться в представленной статье. Миграционные процессы Основными факторами влияющим на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны являются миграция и рождаемость. В подавляющем количественном большинстве в миграционных процессах участвуют русские.
Большинство из них — потомки переселенцев XIX-ХХ веков, то есть люди, которые являются коренным населением стран Туркестана. В силу обстоятельств появившиеся здесь и оставшиеся жить. У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной.
Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом. В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается.
Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона. Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек.
При этом численность казахов увеличивается и из-за притока «кандасов» — этнических казахов, проживающих в других странах. Получается, что доля европейского населения в странах Средней Азии медленно, но верно снижается, так же, как и других национальностей. Явно намечается тенденция к укреплению только одного этноса.
Отдельно в этой схеме выделяется Туркменистан, о котором достаточно тяжело объективно говорить в силу закрытости информации из этого государства. Однако, опираясь на различные инсайдерские источники и косвенные данные о количестве пребывающих в другие страны туркменов, можно сказать, что снижение населения имеет место быть. Основными причинами являются резкое падение уровня жизни, что влечет за собой переезд в более благополучные государства, снижение рождаемости, рост смертности.
Причины миграции Лейтмотивом переезда из стран проживания является более высокий уровень жизни в странах переезда.
Различают два типа автономии: национально-территориальную и национально-культурную. Даже стабильная политическая система, развитые формы демократии, высокий уровень благосостояния населения не спасают полиэтнические государства от межнациональных конфликтов. Это понятие антонимично понятию «многонациональное государство».
В Ансане, провинция Кенгидо, проживает самое большое иностранное население в Южной Корее — 101 850 человек, или 14,2 процента от общего числа жителей города, в основном китайцы и выходцы из Юго-Восточной Азии. Далее последовали Сувон 68 633 , Сихен 68 482 и Хвасон 66 955 , все в провинции Кенгидо. В 11 регионах иностранные жители составляют более 10 процентов их населения — Юмсон, провинция Северная Чхунчхон с 15,9 процентами, за ними следуют Ансан, Йонгам, провинция Южная Чолла 14,2 процента , и Чинчхон, провинция Северная Чхунчхон, а также районы Йеондынгпо и Гуро в Сеуле 12,5 процента. Это означает, что в Южной Корее сейчас пропорционально больше иностранных жителей, чем в Китае и Японии, хотя она отстает от США и других западных стран.
Даже стабильная политическая система, развитые формы демократии, высокий уровень благосостояния населения не спасают полиэтнические государства от межнациональных конфликтов. Моноэтническое государство или однонациональное — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители одного этноса. Это понятие антонимично понятию «многонациональное государство».
Мононациональное государство
Армения стала одним из самых моноэтнических государств на пространстве бывшего СССР после обретения независимости. Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам. Читайте последние новости дня по теме мононациональное государство: Латвийский депутат: идея построить мононациональное государство – утопия. Россия – мононациональная страна. В процессе последней переписи населения 137,02 миллиона человек указали свою национальную принадлежность. Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют.
Лента новостей
к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). Идея создания армянского моноэтнического моноконфессионального государства с расширяющимися границами привела армянство к разбитому корыту. к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада).
Моноэтническое государство
А ведь речь идет о молодых, образованных, талантливых и амбициозных людях — тех, кто прошел серьезный конкурс, чтобы попасть в эту программу. Айдар Сейдалиев переживает, что Казахстан теряет лучших из лучших: «Страну делает элита, в том числе научная и творческая, — пишет он. Однако отмечу, что сегодня отъезжают и казахи. Раньше их было единицы, нынче этот процент растёт в разы. Среди моих лично знакомых четыре доктора наук казахов, которые работают за рубежом. Два врача, профессора в Санкт-Петербурге и в Германии. И два доктора в Кембридже мировой центр науки. Мы слишком легко относимся к сегодняшней миграции. Крен в векторе покидающих склоняется к образованности, техническим и иным способностям.
Уезжают не только в развитые страны. Сегодня выезжают и в Россию, Китай и даже во Вьетнам. Все это определит снижение темпов развития нашей страны, на основе потери высокообразованной части наших трудовых ресурсов. А ведь это и есть сегодня основной драйвер развития экономики».
Это те службы, которые реализовывают принятые решения и отвечают за их результат, поэтому необходимо вести согласованную работу. Только так она будет эффективной». А что, кто-то предлагал вести «несогласованную работу»? Но мы видим, какую «работу» проводило и проводит МВД России. Кто-то думает, что от МВД, с царящими там «подходами», можно ждать чего-то нового? С теми же кадрами? Конечно, — нет. Ничего конструктивного ждать не приходится. И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило. А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских.
Мы все задались главным вопросом: «Как можно было жить там и параллельно разрушать всё вокруг, закладывать мины? Получается им было всё равно, что разрушались или перестраивались храмы, в том числе и православные. Храмы не просто не реставрировались, а их порой использовали как мишени, возле них строились военные части. Уму непостижимо», - возмущена первый зампред общины. Лаврина напомнила, что тема о существовании так называемой «Русской общины Карабаха» стала активно развиваться Арменией в период 44-дневной Второй Карабахской войны, когда были попытки представить армяно-азербайджанский конфликт как межрелигиозный. Община ведёт активную деятельность уже давно, и наши этнически русские граждане Азербайджана всегда выступали за мир и за справедливость.
А за счёт кого держится всё государство? За счёт кого обеспечивается благополучие всем коренным народам в стране? Не за счёт ли скрепляющей силы русских? Беспорядки не такие уж и «беспорядки», кстати в Москве 11 декабря 2010 года были объявлены властью событиями из разряда вон выходящими. Как писал тогда, убийства, изнасилования и грабежи русских — вот что из разряда вон выходящее. В этом причина. Остальное — следствие. Из разряда вон выходящим является также непринятие со стороны государства на протяжении многих лет мер по пресечению и профилактике этнических преступлений, а также безответственная миграционная политика, продолжение «реформирования» культуры и образования. Так что, неприятие мер властью по купированию государственных внутренних угроз является провокацией к беспорядкам. А до этого, тоже напомню, были события в Кондопоге. Местная молодёжь тогда взбунтовалась сама по себе? Нет, но по причине бездействия властей, допустивших массовой приток и беспредел «лиц кавказской национальности». А наказали кого? Тех, кто убивал двух местных жителей Кондопоги и другими методами глумился над местными? Может, тех, кто организовал приток азербайджанцев и чеченцев в Кондопогу? Нет, наказали тех, кто вздумал этому противиться. К чему приведёт бесконтрольная миграция, что будет всё то, что происходит сейчас, отмечал в материале 2013 года «Да здравствует азиопский народ! Чуть позже, в 2016 году, писал: «Кто-то там приводит статистику резко усиливающейся этнической преступности? С этим бороться очень просто: объявлять все преступления "бытовыми". Не важно, что "«диаспоры", "общины" и "сообщества" нацменов на русских территориях занимаются защитой и покровительством соплеменников, что бы те ни совершили. Нужно просто поддерживать "дружбу народов" всех против русских … Кто-то там говорит, что строительство мечетей на русских территориях приводит к увеличению центров джихада против России и русских. Ерунда, обман зрения. Куда податься увеличивающейся геометрической прогрессией массе мусульман? Конечно - в мечети. Ну а права русских? Обойдутся русские. Чай не в первой. А те, кто не хочет всё это понимать и принимать? Так те - "фашисты"! Русские националисты, шовинисты и ксенофобы!.. Я даже знаю, что будет лет этак через семь-десять, если продолжится нынешняя "россиянская политика" и если сейчас не отстоять святое понятие "русский народ". Наступит момент, когда спросят: "А где вера русских, во имя истины которой и стояла великая Русь? Ведь теперь у нас мечети, да синагоги кругом, церквушек всё меньше. А где великая русская культура? Ею кто-то интересуется? В сёлах, да в малых городах остались? А в мегаполисах у нас теперь не русские, а бывшие русские, которые "россиянами" себя кличут. А вот гордые малые народы, в отличие от "бывших русских", как назывались своим именем, так и называются. Непорядок, не толерантно как-то получается, скажут, оскорбляются национальные чувства малых народов. И станут принимать тогда программы по формированию "евразийского" или какого-нибудь "панисламистского" народа. А там глядишь, совершенно логично и название государства будет звучать архаично. Почему, "Россия"? Разве всё не так происходит? Почему во власти не слушали, что им говорят? Из России усиленно и упорно, посредством, повторюсь, мерзопакостной госнацполитики, делают «Азиопу». Далее — постоянно говорил об усугублении миграционных рисков, ведущих страну к катастрофе, к внутренним потрясениям. Так, в материале 2019 года констатировал — «Такая госнацполитика убивает русских и Россию». В материале 2022 года «Мигранты — пришло время убивать русских» говорил, что СВО лишь обострила проблематику, но в государстве ничего не делается по разрешению проблем миграции. Всех материалов и не перечислишь. Несколько последних — от 8 марта 2024 «Почему в стране русских убивают русских? Почему во власти не слушали, игнорировали вопиющие случаи преступлений и посягательств на русских, продолжали проводить и поощрять эту политику, направленную на создание антирусского интернационала и мультикультурализма в стране? Наконец, в материале «Враг готовит сюрприз для России? Это просто ощущалось, витало в воздухе, что что-то последует вроде «Крокус Сити Холл». Писал, что совершенно очевидно, что Вашингтон в абсолютной степени осведомлён о готовящихся «сюрпризах», если не сам и разрабатывал «план» для действий Киева. Российские спецслужбы и другие властные структуры, как отмечал в том материале, должны были бы «прошерстить» все возможные варианты с выработкой соответствующих превентивных мер, в том числе и по миграционным вопросам. Должны были… но не сделали. Не последовало даже ограничений публичных мероприятий или хотя бы организации дополнительной охраны в наиболее массовых из них… На расширенном заседании коллегии МВД 2 апреля Владимир Путин поручил представить перечень первоочередных мер в сфере регулирования миграции. По его словам, подход должен быть изменен, надо обеспечить безопасность государства и общества. В Россию должны приезжать только те, кто уважает нашу страну, подчеркнул президент. Нужно представить перечень первоочередных решений».