Новый российский танк Т-90М "Прорыв" оснащен оборудованием, максимизирующим наносимый урон и сохраняющим жизни экипажа, рассказал РИА Новости боец с позывным. Состоялся анонс запуска в РФ нового внедорожника Tank 700 в 2024 году. Самые страшные опасения подтвердились: на Россию надвигаются китайские танки | SpeedMe.
"Уралвагонзавод" передал армии России партию новых танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М
В своем телеграм-канале работники УралВагонЗавода показали, как из танка Т-72Б создается совершенно новая по военно-техническому уровню машина – Т-72Б3М. В 2017-2021 годах Минобороны РФ заключило минимум четыре контракта на поставку танков Т-90М в количестве порядка 270 машин. Состоялся анонс запуска в РФ нового внедорожника Tank 700 в 2024 году. Самые страшные опасения подтвердились: на Россию надвигаются китайские танки | SpeedMe. Российские военные получили новые модернизированные танки Т-90М и Т-72Б3М. Самый мощный танк в мире станет российским — для Т-80 готовят новый газотурбинный двигатель.
Новый внедорожник бренда Tank появится в России в двух модификациях
MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире. ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата". ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата".
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?
Внедорожник построен на едином рамном шасси с Haval H9 это так же продукт Great Wall. Все подвески в Tank 300 пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая. Снаряженная масса — 2230 кг. Габаритные длина, ширина и высота внедорожника составляют 4760, 1930 и 1903 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Объем багажника — 500 литров. Его длина по полу составляет 790 мм, а со сложенными сиденьями — 1530 мм, при этом объем увеличивается до 1630 литров. Ширина и высота отсека — 1090 и 930 мм соответственно.
Приятным бонусом может быть складной столик для пикника, который предлагается в более дорогой комплектации, — он небольшой, но выдерживает вес до 60 кг.
Т-14 считается единственным в мире танком третьего послевоенного поколения. По оценкам военных экспертов, "Армата" - новое слово в танкостроении, не имеет аналогов в мире. Это полностью российская разработка.
Он тепловой, даже видно мышь за два километра», — рассказал наводчик-оператор с позывным «Седой». Танк вооружен 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами.
Один из них — Корд-МТ — управляется дистанционно.
Мощность базовой версии двигателя ГТД-1000Т составляла 1000 лошадиных сил, что позволяло Т-80 развивать скорость до 70 километров в час по шоссе, но за динамику приходилось платить повышенным расходом топлива. Частично это компенсирует многотопливность, позволяющая заправлять машину дизельным топливом, бензином или керосином. Также считается, что танки с ГТД быстрее запускаются при низких температурах и работают тише машин с дизельными двигателями. Командир российского танкового подразделения с позывным «Арцах» отметил , что при движении к позициям противника машина с ГТД действует практически бесшумно. В 1978 году на вооружение был принят танк Т-80Б с усиленным бронированием, системой управления огнем 1А33 «Обь» и комплексом управляемого вооружения 9К112-1 «Кобра» с ракетами, которые позволяют поражать цели на дальность до четырех километров. Позже эти танки получили динамическую защиту «Контакт-1» и обозначение Т-80БВ.
Т-80БВМ способен развивать скорость до 80 километров в час На основе Т-80БВ «Омсктрансмаш» разработал современную модификацию танка — в 2017 году был заключен контракт на капитальный ремонт и модернизацию машин до уровня Т-80БВМ. Танк получил двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил, который отличается от прошлых модификаций уменьшенным расходом топлива. Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час. Характеристики и особенности танка Т-90 В 1992 году на вооружение российской армии приняли танк Т-90, который стал результатом глубокой модернизации Т-72Б.
Россия впервые опробовала новую модификацию танка Т-90М в боевых условиях
Военная мощь России: какими новинками удивил россиян форум «Армия-2023» | Двумя годами ранее российские военные закупили всего 30 танков нового производства и 120 отремонтированных. |
Максимальный уровень защиты: новый российский «Царь-танк» засветился в Сети | В США предполагают, что новая боевая машина русских окажется дешевле Т-14, но унаследует от него все самое грозное. |
Мир танков
Российская армия приобрела новые Т-90М и модернизированные танки Т-72Б3М оборонного предприятия Уралвагонзавод. Несколько сотен новых танков были отправлены прямо с конвейера и уже стоят на вооружении подразделений ВС РФ, находящихся в зоне СВО. 23 марта зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев заявил о превосходстве российских танков Т-90М «Прорыв» над западными основными боевыми танками (ОБТ) M1 Abrams и Leopard. Новейший российский танк Т-90М «Прорыв» успешно прошел государственные испытания и вскоре поступит на вооружение армии РФ. Об этом сообщил производитель танка нижнетагильский «Уралвагонзавод», сообщает РИА Новости.
Новый российский танк прошел государственные испытания
Нюанс в том, что за всё время — с 1984 по 2010 годы — их произвели всего 36 штук. Дело не заладилось несмотря на то, что российская разработка не имеет равных в мире. К примеру, попытки США создать подобную десантируемую противотанковую пушку не увенчались успехом. В 2020 г. Она является промежуточным звеном между танком-амфибией и истребителем танков. Также самоходная пушка может преодолевать вплавь водные преграды. Ранее с ней сравнили новые лёгкие танки США. Они уступили «Спруту-СД» в боевой мощи и мобильности».
Источник: Рамблер Нетривиальная задача Вообще, ничего удивительного в провале американцев нет. Задача крайне нетривиальная: необходимо затолкать танковую пушку с танковой же отдачей в машину, которая в два с лишним раза легче, а элементы ее ходовой значительно облегчены ради того, чтобы появилась сама возможность её десантировать.
Он крупнее, чем Tank 500 — длина составляет 5113 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — ровно 3000 мм. То есть, он заметно превосходит по размерам хорошо известные в России «Лэнд Крузеры» 200 и 300.
И, конечно, понятно, в какой машине дизайнеры черпали вдохновение — для внедорожников Tank 300 уже выпускают специальные обвесы, чтобы сделать из него знаменитый «Гелик», а в случае с «семисоткой» деталей понадобится и того меньше. Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — в мягкой замше, на передней панели — два больших экрана, при этом на центральной консоли остались два ряда «физических» кнопок для управления микроклиматом и самыми важными функциями автомобиля. Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет.
Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году? Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска.
В оснащении Tank 300 помимо прочего заявлены боковые подножки, подготовка под сцепное устройство, защита двигателя и коробки передач. Tank 300 отличает высокий потолок, почти отсутствующий тоннель по центру сзади. При этом пассажиры второго ряда имеют все необходимые удобства: дефлекторы вентиляции, два USB-порта, подогрев сидений, регулировка наклона спинок, карманы в спинках передних кресел и откидной подлокотник с подстаканниками.
Tank 300 предлагается пока в одной моторной модификации — с 2,0-литровым бензиновым турбо GWM E20CB, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 220 л. Предусмотрена возможность работы агрегата на 92-м бензине, при этом его комбинированный расход составит около 10,7 литра на 100 км. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», обеспечивающим плавное движение, а полный привод реализован по схеме Part-time, то есть с жестким подключением переднего моста. Не забыты демультипликатор, а также принудительные блокировки всех дифференциалов. Внедорожник построен на едином рамном шасси с Haval H9 это так же продукт Great Wall.
Автомобиль оснащён 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с раздаткой и понижающей передачей. За комфорт во время движения отвечает пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для водителя предусмотрена цифровая панель приборов и крупный дисплей мультимедийного комплекса, а также обширный набор электронных ассистентов, которые улучшают безопасность и управляемость автомобиля.