Верстка новостей в журнале. Неправильная верстка журнала пример. Сколько стоит статья в журнале.
Верстка веб-сайта: разновидности
Давайте рассмотрим веб-разработку с точки зрения тенденций, позволяющих выделить любой сайт из общей массы конкурентов. Статистика не врет Согласно статистическим данным Adobe, Google, Blue Corona и SocPOB становится ясным, что даже в нестабильные времена, люди предпочитают красивые, быстрые и удобные сайты. Особенно это касается мобильных версий. В противном случае компании теряют клиентов. Исследование Google показывает, что посетителю сайта достаточно пяти секунд, чтобы составить мнение о сайте. Вот почему так важен хороший и удобный дизайн сайта. Curatti Продавцы розницы теряют 2,6 миллиарда долларов каждый год из-за медленной загрузки веб-сайтов. Вы можете сделать вывод о том, что в сайте важен только дизайн. С этим трудно поспорить, но это не совсем так. Последние тренды в области веб-разработки показывают, что помимо красивой картинки, важную роль в веб-разработке всё-таки играют: интерфейс сайта, технологии, с помощью которых он создан, языки программирования, которые использовались при его разработке. Чтобы идти в ногу со временем, нужно следить за новейшими разработками интерфейсов.
Какие именно будут определять отрасль в 2023 году, рассмотрим далее. JavaScript по-прежнему востребован и является самым популярным языком программирования для разработки веб-сайтов. Почему так происходит? Это объектно-ориентированный и динамический язык, используемый как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Он поддерживается практически всеми браузерами. JavaScript придаёт веб-странице её структуру и стиль, что дает превосходную интерактивность. Доступен для множества библиотек и фреймворков. Возможно, JavaScript будет оставаться востребованным ещё долгое время. Однако, предполагается, что в него будут внесены некоторые изменения. Малтиас Билман генеральный директор и соучредитель Netlify, даёт такое определение: «JamStack — это инфраструктура веб-разработки, основанная на клиентском JavaScript, многоразовых API и встроенной разметке».
Синергия между этими тремя элементами позволяет разработчикам работать быстрее, легче и дешевле. Кроме того, использование JamStack делает веб-сайты безопаснее, так как нет необходимости в защите баз данных или серверов. А также они масштабируемы. Более того, можно утверждать, что речь не только о мобильных телефонах, но и об устройствах с другими размерами экранов, например, планшетов. В этом случае необходима адаптивная версия сайта. Её важность является одним из трендов в веб-разработке 2023 году. На что следует обратить внимание при разработке сайта? Нужно настроить теги meta viewport, чтобы помочь браузерам изменять масштабирование страниц. Чтобы макеты соответствовали области просмотра, надо использовать различные методы компоновки, например, сетку или Flexbox. Для изменения размера объектов в зависимости от вида устройства, использовать CSS-запросы.
Важна вертикальная форма подачи информации на сайте, а не горизонтальная. Это касается не только текстового контента, но и фотографий и инфографики. Управление контентом при помощи Headless-архитектуры. Программное обеспечение, работающее без пользовательского интерфейса. В чём его суть? Сейчас люди потребляют информацию через множество устройств. Например, человек хочет купить цветы. Он начинает их искать по телефону, затем сравнивает отзывы на рабочем столе и, наконец, совершает покупку с помощью планшета. Сайт на любом из устройств должен быть удобным и «рабочим». Именно в таких случаях используют Headless-архитектуру.
Метод пришел в разработку вместе с апгрейдом HTML до версии 5. Существуют также подтипы верстки, которые тоже требуют упоминания: Cтатическая или фиксированная. Такая верстка привязывается к одному размеру экрана. То есть, если зайти на сайт с устройства с меньшим экраном, изображение не уменьшается и подача информации не меняется, страницу нужно скролить в стороны; «Резиновая». Прямо противоположный предыдущему тип, это один из первых появившихся адаптивов под разные устройства. Здесь отображение сайта подстраивается под размер экрана устройства, с которого на него зашли. Размер каждого элемента рассчитывается процентном отношении. Современный метод адаптивной верстки сайтов под различные устройства. Позволяет задавать конкретные правила для разных элементов по части изменения их положения и размеров в зависимости от размера экрана.
Таким образом, можно получить максимально удобный сайт на любых устройствах.
Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Но существует способы заработка, не выходя из дома. Читать далее...
Система интегрирована с Фабрикой новостей и Инфоэкранами и позволяет использовать единую платформу управления контентом и выводом информации. Это база метаданных, описаний материалов, носителей кассет, дисков и т. При этом сами материалы, будь то видео, аудио или иной «тяжелый» контент могут хранится где угодно и на чем угодно. Стоимость таких решений десятки тысяч долларов. Безусловно возможности такого рода программно-аппаратных комплексов выше чем у простой программы.
Но и цена «кусается» — как покупки так и сопровождения. Наши исследования показали что в большинстве случаев телекомпании нуждаются в простой, удобной и самое главное недорогой базе — архиве. Мы предлагаем такое решение, к тому же совместимое с популярной «Фабрикой Новостей». Терминология Материал в базе данных описательная часть видеоматериала, хранящегося на кассете, на видеосервере итд. Носитель кассета, DVD диск, дисковое пространство медиа серверов и монтажных станций и т. Возможности видеоархива Главное. Совместимость с «Фабрикой Новостей» Только с версией «Pro» Независимость от аппаратной части хранения. Возможность описать любые виды носителей, от традиционных кассет до катриджей хранения и медиа серверов. Наличие типовых ролей, зав.
Складом, архивиста, пользователя. Возможность создания LRV материалов видео низкого разрешения. Гибкий настраиваемый интерфейс, настраиваемые поля описания, рубрикаторы итд. Интерфейс знаком по «Фабрике Новостей W». Быстрая система поиска по ключевым полям с полнотекстовой индексацией. Для архивиста.
HTML-верстка: что это такое и какие основные правила процесса
Случилось это из-за статьи о действиях российских Вооруженных сил на Украине. Де-факто блокировка случилась еще за девять дней до официального вынесения решения об этом.
Это шум улицы, звуки природных явлений, работающих станков, поля боя, гул толпы и т. Технически интершум существует как бы отдельно от вашего желания: его запись ведется на отдельном аудиоканале видеокамеры с микрофона-"пушки". В практике современного телевидения использование интершума в готовом материале является стопроцентно обязательным как средство придания материалу максимально большего эффекта присутствия на месте, естественности происходящего. Представьте, что в репортаже вы используете картинку работающего заводского цеха.
Именно работающего, с включенными станками, совершающими какими-то действия рабочими, движущимся конвейером и т. Подобная картинка будет выглядеть малоубедительной, если ваш голос за кадром будет звучать в полной тишине. Такая форма часто используется в репортаже. Текст от автора производит наибольшее публицистическое воздействие на зрителей, так как показ жизни глазами исследователя — одно из самых больших достоинств публицистического произведения. Импровизационный характер авторского выступления в кадре или закадрового чтения предполагает составление тезисов, которые обеспечивают разговорность речи, ее индивидуальность.
Разновидностью текста от первого лица является внутренний монолог. Закадровый текст должен непременно отражать характер «невидимого человека» — героя или героини. Вот почему и в этом случае в силе остается требование разговорности и индивидуальности речи. Нередко для закадрового текста используются эпистолярная, дневниковая или мемуарная формы. Эпистолярная форма придает сценарию документальность, повышает степень доверия к материалу, что очень важно при восприятии передачи.
Текст может представлять собою также и форму сказа, когда повествование строится как устный рассказ определенного лица с характерной для него речью, например, гостя нашей страны.
Каждый такой контейнер будет содержать: — заголовок; — информационную панель с именем автора и количеством комментариев; — какую-нибудь адаптивную картинку. Здесь мы используем Flexbox для того, чтобы «прижать» информационную панель к низу элемента. Вот, посмотрите, какой результат мы ожидаем получить. Также мы применили свойство flex: 1 к элементу article-content, тем самым растянув его на все свободное место и прижав article-info к низу. Высота столбцов в этом случае не имеет значения. Кликните для просмотра в действии 4. Добавляем несколько вложенных столбцов На самом деле, нам нужно, чтобы левый столбец включал в себя еще несколько столбцов. Поэтому нам необходимо заменить второй элемент, отвечающий за статью, контейнером columns, который мы использовали ранее.
Кликните для просмотра в действии 5. Делаем первую статью с горизонтальным лейаутом Первая статья у нас на самом деле большая.
В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета. Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы. Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т. Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом. Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн. Этот пример, существенно отличается от предыдущего.
Смешанные Мы подчеркивали важность использования сетки для создания целостности издания. Однако часто бывает так, что на каких-то страницах расположена информация, которая сильно отличается от всего остального контента. Не нужно пытаться вписать ее в выбранную сетку. Это может испортить все впечатление. Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку. В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3. Нарушение сетки.
Примеры Надеемся, мы убедили вас в гибкости и полезности сеток. Но многие правила, и сетки не исключение, время от времени полезно нарушать. Именно поэтому сетки иногда «ломают», чтобы сделать макет более «живым» и интересным. Визуально разнообразить макет и сделать акцент можно с помощью фонового изображения, растянутого «в край». Другой способ «сломать» сетку — вставить какой-то текстовый блок поверх нее. Для любителей упорядоченного беспорядка: вставьте картинку с нарушением ориентации сетки.
Верстка новости
На практике наиболее оптимальным оказывается такое сочетание текстовой и видео- информации, когда они не противореча друг другу, не дублируя, а гармонично дополняя друг друга дают максимально полное и насыщенное представление зрителю о происходящем. Для достижения этого эффекта корреспондент при написании текста сюжета должен не забывать о наличии видеоряда 3 Компонента телевизионного сюжета составляющие его композиционно-речевую структуру: 1. Газетный и телевизионный тексты вербальные существенно отличаются друг от друга и организацией синтаксиса, и количеством слов, и композиционной структурой, так как в газете воспроизводится только словесный ряд в крайнем случае даны одна-две фотографии "с места события" Диалогичность современного телевидения предполагает, что телезритель коммуникант из безмолвного объекта воздействия со стороны тележурналиста коммуникатора становится равноправным субъектом коммуникационного процесса, соучастником телевизионного общения, которое теперь при интерактивности основывается на деятельном взаимодействии "телевещателя" и телезрителя. Всё это ведёт к изменению речевого контекста приближая его к разговорной речи. Телевизионной речи присуще: Универсальность, всеобъемлемость тематики, широчайший охват действительности; Стилевая полифункциональность, которая выражается, с одной стороны, в принципиальной возможности свободно реализуемой в текстах использования в речевой структуре языка радио и телевизионной речи элементов официально-делового, научного, публицистического стилей, то есть "письменных" стилей; с другой стороны, в особой, конструктивной роли разговорной речи в текстах, "книжных" по своей функционально-коммуникативной природе, в устной массовой информации в текстах радио и телевидения ; Синкретический то есть предполагающий крепкую внутренняя организацию составляющих данное единство частей характер соотношения в телетекстах письменной и устной речи Наиболее унифицированные требования к подготовке текста для телематериала определяются следующими критериями: 1.
Точность; 2. Ясность изложения; 3. Слово на ТВ является основным источником информации. Через слово устанавливаются почти все причинно-следственные связи и передается большинство пространственно-временных характеристик.
Формы экранного слова: авторский комментарий в кадре и за кадром дикторский текст интервью, диалоговые формы и монологи тексты, воспроизводимые актерами, и тексты-размышления документальных героев. Существуют и конкретные рекомендации по подготовке текста телевизионного материала. Выделение в особые фразы после точки, двоеточия, точки с запятой придаточных предложений, вводимых словами потому что, причем, хотя, ибо, так как, а также фраз, присоединяемых к предыдущей фразе при помощи союзов а, и, но. Выделение в особые фразы пояснительных сочетаний слов, присоединяемых без помощи вводящего слова.
Замена громоздких цитат пересказом. Варьирование объема фраз по числу слов , при чередовании длинных и коротких фраз соблюдая пропорцию числа ударений к числу слогов - чем выше акцентная насыщенность речи, тем меньше должен быть объем фраз. Расчленение при необходимости длинных сложных предложений на несколько коротких и простых.
Дальше начинаем писать правила для определенных селекторов. Важно Правила — набор свойств, которые указаны внутри фигурных скобок. А селекторы — то, что указано до фигурных скобок — то, к чему эти правила будут применяться 4. Начнем с универсального селектора, который применяет правила ко всему на странице. Затем для body обнуляем внешние отступы и указываем шрифт.
В html-файле создаем секцию для первого экрана, в ней будут контейнер и несколько блоков. Первый будет содержать заголовок, а во втором будут 2 кнопки. Кнопкам сразу указываем классы. Но это, пока нет стилей. Давайте напишем их. Для контейнера укажем ширину, максимальную ширину. Сделаем отступы слева и справа автоматическими. Для секции зададим внутренние отступы сверху и снизу.
Для первого экрана установим высоту равную 100 высоты вьюпорта. Также эта секция будет иметь фон, поэтому укажем в качестве фона svg изображение, оно будет темное, поэтому цвет текста сделаем белым. Теперь для заголовка укажем шрифт и его размер в 80 px и перейдем к кнопкам. У кнопок будет внутренний отступ, граница и белый цвет, шрифт будет полужирный. Укажем еще 2 класса для кнопки с фоном и без фона, но с границей.
Секреты Умелых Рук 4 подписчика Подписаться Сверстаем блок новостей. Примеры таких блоков в интернете. Придумаем свой блок. Напишем html 4. Напишем css 5.
Поверьте, нет никакой необходимости в детальном разборе всех аспектов работы с Flexbox, если вы хотите начать им пользоваться уже сейчас. В этом руководстве автор собирается познакомить вас с некоторыми свойствами Flexbox и сделать «новостной лейаут» наподобие того, который вы могли видеть на сайте The Guardian. Причина, по которой автор использует Flexbox — это большое количество возможностей, которые он предоставляет: — легкость в создании адаптивных столбцов; — создание столбцов одинаковой высоты; — возможность прижатия содержимого к низу контейнера. Ну, поехали! Начинаем с создания двух столбцов Создание столбцов при помощи CSS всегда влекло за собой определенные трудности. В свою очередь, Flexbox упрощает этот процесс, обладая рядом таких преимуществ, как: — написание более «чистого» кода: от нас лишь требуется создать контейнер с правилом display: flex; — гибкость: мы можем изменять размер, растягивать и выравнивать столбцы путем изменения пары строк CSS; — семантическая разметка; — кроме того, с использованием Flexbox отпадает необходимость отменять обтекание во избежание непредсказуемого поведения лейаута. Добавим немного визуального оформления и, в итоге, получим: Кликните для просмотра в действии 2. Делаем каждый столбец flexbox-контейнером Каждый из двух столбцов будет содержать несколько вертикально расположенных статей, поэтому из этих двух элементов мы, в свою очередь, также должны сделать flexbox-контейнеры. Итак, нам необходимо, чтобы статьи: — располагались вертикально внутри столбца-контейнера; — занимали все доступное место. Правило flex-direction: column, указанное для контейнера, вместе с правилом flex: 1, указанным для дочернего элемента, позволяет статье заполнить все свободное место по вертикали, при этом высота первых двух столбцов останется неизменной.
20+ современных принципов верстки: что нужно знать, чтобы верстать сайты, которые не рассыпаются
И, если статья написана идеально, обладает интересным содержанием, а заголовок просто побуждает тебя, к прочтению, плохая верстка сведет это желание на нет. Возня какая-то, шебуршение мелкое, а новостей нет. Выведи свой навык верстки на новый уровень. Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации). Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. Как создать сайт» Верстка» CSS 3» Как создать макет новостного сайта на Flexbox.
Вы готовы начать работу или получить консультацию?
- Вёрстка (издание) — Википедия
- Вёрстка (издание) — Википедия
- Верстка новостного сайта
- Системы подготовки новостей: Фабрика новостей и ФН Медиархив -
- Соотношение слова и изображения.
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
Адаптивная сетка с одинаковыми по высоте блоками для превью новостей или статей. Фабрика новостей MAY 24 для электронных сми. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Чтобы ещё лучше понять, что представляет собой HTML-вёрстка, нужно упомянуть два существующих вида разработки сайтов. Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей.
Вёрстка Медиа
Ее набирают на наибольший формат и заверстывают на одну или несколько колонок. Передовую статью отбивают линейкой от другого материала или заключают в рамку. Подборка — материал однородный по теме; его размещают на нескольких колонках и объединяют одним общим заголовком — шапкой. Подборки могут быть тематическими и разнотемными. В подборку чаще всего объединяют небольшие статьи информационного характера заметки, интервью, репортажи. Подборку заверстывают вверху или внизу полосы и четко отделяют от другого материала.
Несколько подборок заключают в рамку. Если в подборке много материала, ее заверстывают на развороте под общей шапкой. Окно — статья или изображение, прямоугольно заверстанные в верхнем правом углу полосы. Окно отбивают от текста снизу и сбоку жирными линейками. Фонарь — статья или изображение , заверстанные в центре или внизу полосы на две-три колонки.
Высота такой статьи должна быть больше ее ширины; статью отделяют от другого материала жирными или фигурными линейками. Подвал — статья, размещенная в нескольких, а чаще всего во всех колонках внизу полосы. Отделяют подвал от предыдущего текста линейкой; заголовок подвала располагают чаще всего над первыми двумя-тремя колонками. Стояк — статья, заверстанная на две-три колонки по всей высоте полосы. Уголок — статья или иллюстрация, заверстанные в одном из углов полосы, за исключением правого верхнего.
Уголок отделяют от другого материала линейками. Чердак — крупный материал, подобный подвалу, но размещенный вверху полосы и заверстанный на всю ширину полосы или на несколько колонок. Его отбивают от последующего текста жирными линейками или заключают в рамку. Подверстка — материал, которым заполняют пустое место под статьей, тематически с ним не связанной. Объявления заверстывают обычно на последней полосе.
Колонтитулы располагают либо на весь формат полосы, либо внизу с заверсткой в углу на формат одной колонки: на четных страницах — в первой колонке, на нечетных — в последней. Колонтитул содержит название газеты, ее номер, дату и колонцифру.
Де-факто блокировка случилась еще за девять дней до официального вынесения решения об этом. Общественно-политическое издание "Верстка" возникло в марте нынешнего года, уже после начала военной спецоперации на Украине.
Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит. Это как таблички с последним адресом: они не украшают дом, а напоминают о том, что в нем произошло. На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам. На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц.
Тогда отдел планирования и продюсирования начинает работать в режиме оперативного штаба, который координирует работу корреспондентов, обеспечивает отправку дежурных съемочных групп на места событий и сопутствующие подсъемки, организует получение материалов из регионов и т. Принято выделять следующие виды планирования: Стратегическое планирование. В план закладываются уже задолго известные события используя календарь памятных дат, например. Подобного рода сюжеты наверняка будут готовиться не в режиме оперативной съемки, потребуется архив или плановые подсъемки. Оперативное планирование. Обычно на неделю или полмесяца. В план закладываются события, о которых известно за несколько дней например, состоится сессия Городского Совета по принятию бюджета из различных источников информации. Возможно планирование тем для спецрепортажей. Здесь же определяются тематические сюжеты не путать со спецрепортажем для рубрик. Здесь же планируются «сериалы» например, ГАИ: новые права, требования к тонированию стекол, новая услуга по транспортировке автомобилей на всю неделю. Планирование дня. Итог известных событий будущего дня подводится накануне вечером, утром на планерке озвучивается, принимаются решения, что, как и когда снимать. В течение дня могут вноситься оперативные изменения, но только весомо оправданные. В конце дня продюсер обязательно указывает, какие сюжеты темы нуждаются в продолжении, когда к ним можно вернуться, и вносит эти данные в файл для оперативного планирования.
Движущаяся ленты новостей
Источники «Вёрстки» в Федеральном собрании сообщили, что «первым кандидатом на вылет» по этим поправкам может стать вдова Анатолия Собчака, сенатор Людмила Нарусова. Адаптивная верстка писем отличается от привычной веб-вёрстки из-за особенностей интерпретирования в различных веб-интерфейсах и почтовых клиентах. Виды и признаки правильной вёрстки веб-сайта, инструменты и программы для верстальщика. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS). Далее к верстке подключаются продюсер новостей, а затем и ведущий выпуска. Такая верстка яв-ся в большей степени выгодной для редакции когда можно без особого ущерба для выпуска ставить экстренную новость, либо менять сюжеты местами. Новое общественно-политическое медиа, которое описывает и исследует, как функционирует общество в России. Сайт Вёрстки: ы в Telegram: h.
Вёрстка газет
Формирует и использует шаблоны выпусков и сюжетов и обладает встроенным мессенджером. Какие задачи решает "Фабрика новостей"? Планирование и верстка выпусков новостей 2. Работа с видео 1. Планирование и верстка выпусков новостей Создает выпуски из готовых шаблонов и "с нуля". Предоставляет скрипты для телесуфлера и специализированные скрипты для графических систем — титры и так далее. Позволяет использовать информацию из предыдущих выпусков или архива.
Выделения в тексте делают шрифтом полужирного или курсивного начертаний, иногда шрифтом полужирного курсивного начертания Заголовки акцентируют внимание читателей на наиболее важном и интересном материале, поэтому их оформлению придается первостепенное значение. При оформлении газеты большое внимание должно быть уделено правильному подбору заголовочных шрифтов и их сочетанию с шрифтом основного набора. Газетные заголовки набирают шрифтами разных гарнитур и начертаний, преимущественно кегля 32, 28, 16, 12 п. Заголовки бывают одно-, двух- и многострочными. Строки в заголовке размещают в соответствии с правилами их группировки. Для выделения заголовки подчеркивают линейками, заключают в рамки. Использование линеек Линейки внутри статьи выравнивают по последней и первой строкам колонки концы линейки между колонками должны быть расположены сверху — на уровне верхней линии шрифта первых строк текста, снизу — на линии шрифта последней строки колонки , а линейки, разделяющие статьи, должны доходить до колонтитула и горизонтальных линеек, отделяющих подвал. В качестве разделительных чаще всего используют тонкие линейки. Текст статей, заключенных в рамки, отбивают от рамок на 2-4 п.
Шапки и заголовки Шапки и заголовки отбивают от колонтитула на 10-12 п. Отбивка рубрик в газете не зависит от условия приводности полос. Заголовки от последующего текста отбивают на 4-6 п. Заголовки должны отвечать следующим правилам: если заголовок заверстывается в начале колонки, то над ним должно быть не менее трех строк текста либо заголовок ставят в верх колонки; если заголовок заверстывается в нижней части колонки, то под ним должно быть не меньше трех строк текста; если концевая строка короче левой пробельной части заголовка, который следует за ней, то строка считается пробельной, это учитывают при отбивке заголовка — пробел над ним уменьшают; если заголовок не помещается в одной строке, часть его переносят в другую, при этом каждая строка должна иметь смысловое значение: если многострочный заголовок набирается строчными буквами, то межстрочный интервал делается стандартным, если прописными буквами — межстрочный интервал увеличивают на 2 п. Заверстка подвала Подвал заверстывают в нижней части газетной полосы. Линейку над подвалом отбивают от текста подвала на 10 п. Линейка и украшения, отделяющие подвал от остального текста, должны быть жирными. Верстка иллюстраций Если изображение заверстано в верхнем углу полосы, оно не должно выходить за ее формат. Иллюстрация по краю полосы должна совпадать по контуру с линией строк и быть равномерно отбита со всех сторон на 8-10 п.
Если иллюстрация не относится к тексту, расположенному рядом с ним, она должна быть выделена сверху и снизу линейками на полный формат. Над изображением не должно быть абзацной строки текста, а под ним — неполной концевой строки. Подписи под иллюстрациями набирают шрифтом кг. Длина строк подписи должна быть равна ширине клише, исключая фацеты. Подписи авторов иллюстраций набирают кг.
В 70—80-х годах первым критерием отбора новостей для информационных выпусков был идеологический, сейчас — содержание, актуальность, интерактивный потенциал новости, даже ее сенсационность, то есть то, что раньше формулировалось как «широкий общественный резонанс».
Исследователи телевизионных новостей В. Цвик и Я. Сегодня эти «функции» перераспределены. Рейтинги точно указывают на то, что часть «государственников» с «Первого канала» переместились за это время в число зрителей телеканалов «Россия 1» и «Россия 24». Позиции «западников» НТВ стали не столь явными, как и оппозиционная политика журналистских материалов телеканала в целом. После того, как в 2004 году на НТВ в очередной раз поменялось руководство, стало очевидно, что канал продолжает менять свою концепцию вещания в сторону центристского, либерального телевидения.
Что же касается ориентации телеканала «Россия 1» преимущественно на региональную аудиторию, то это во многом объясняется выходом в эфир отдельного блока местных новостей в рамках «Вестей». В столице это программа «Вести-Москва», а также аналогичные ей выпуски в каждом регионе. Планирование новостей. Новости планировать необходимо. Обязательным в работе редакции является постоянный мониторинг не только лент информационных агентств и прессы, но и выпусков новостей на других телеканалах, сетевых ресурсов NEWSru. Планирование информационных выпусков — первый этап в создании новостной программы.
Этот процесс состоит из выбора событий для освещения в эфире и отбора шеф-редактором опираясь на мнение директора информационной службы тем, предложенных продюсерами.
Каждый рубль - это возможность для нас продолжать работу. Отправьте свой ник в личных сообщениях, и мы добавим вас в "близкие друзья". Subscribe Расширенная поддержка 2.
А также дадим доступ к закрытым сторис в Instagram «Вёрстки». Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит.