Новости Московского Гуманитарного Университета. Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ.
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
Новости. Новости университета. Ректор МГПУ им. ева Марина Антонова приняла участие в окружном совещании по вопросам молодежной политики. Лента новостей. Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгпу #мгпусемья #fypシ» от автора ISPOLIFE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Михаил Чебаков). Информация Новости Контакт Род занятий. «#мгпу #мгпусемья #fypシ» от автора ISPOLIFE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Михаил Чебаков). Московский городской педагогический университет (МГПУ) легализовал для студентов использование технологий искусственного интеллекта. Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил студентам использовать технологии искусственного интеллекта при написании выпускных квалификационных работ.
Проекты и новости МГПУ
МИП также проявил интерес к развитию психолого-педагогических классов — проекту предпрофессионального образования от министерства просвещения РФ, стартовавшего в 2023 году с целью сформировать представление школьников о профессиональной деятельности педагога-психолога, педагога-логопеда, педагога-дефектолога для осознанного выбора профессий в области образования. Также в планах вузов реализация грантовых проектов в области AI, проведение научно-популярных лекториев и просветительских мероприятий, формирующих благоприятный социально-психологический климат в обществе.
Тема мероприятия: «Национальная технологическая олимпиада и проект «Практики будущего» - социальный институт для создания молодёжных технологических команд». К участию приглашаются директора, заместители директоров и учителя школ Москвы и других регионов. Национальная технологическая олимпиада или НТО прежнее название Олимпиада КД НТИ и «Практики будущего» - ведущие проекты Кружкового движения, направленные на развитие технологического образования школьников и студентов и формирование будущих технологических лидеров страны. Десятки тысяч школьников и студентов в командах могут участвовать в решении реальных технологических задач и развивать необходимые для этого компетенции.
Каждый школьник страны, имеющий способности и интерес к изучению передовых технологий, сможет принять участие в проектах Кружкового движения.
Не случайно МГПУ уже через год-два получил право на создание диссертационных советов, за десять-пятнадцать лет сложился вуз, университет. Наша история уникальна. Вообще-то университеты складываются веками, к счастью, нам повезло, мы смогли в столице к пятнадцатому году своего существования иметь в своем составе двадцать один процент профессоров и докторов наук, каждый пятый преподаватель университета имеет высшую профессиональную квалификацию. Как вы думаете, почему университету удалось так быстро войти в число лучших педагогических вузов страны? Может быть, существует какой-то секрет успеха?
Секрет успеха… С самого начала благодаря и вниманию властей, и тому, что сразу стал складываться профессиональный научно-педагогический состав, мы разработали концепцию развития университета, в которой заложили самые принципиальные фундаментальные вещи. Первое — университет — научно-образовательный комплекс, органическое единство науки и образования. Без этого, без профессионализма, трудно готовить современные кадры. Кадровая политика вуза заключалась в том, чтобы брать к нам людей, имеющих не просто высшее профессиональное образование и ученую степень, а профессионалов высочайшего класса, имеющих достижения в науке. Второе — соединение традиций российского педагогического образования, а они очень мощные, с традициями классического образования. С первых лет мы лицензировали, аккредитовывали не только педагогические специальности, но и специальности классического университета.
Третье — мы пошли по линии многопрофильности университетской подготовки. Это очень важно, когда в составе не «голая» педагогика, а фундаментальные гуманитарные специальности — исторические, филологические. Мы имеем серьезные специальности в области менеджмента, управления, социологии, массовых коммуникаций, художественно-графический факультет, музыкально-педагогический факультет. Это та «оболочка», в которой должен вариться студент, будущий учитель, который может взять из этого разнообразия возможностей многое для будущей работы. Четвертое — нам удалось довольно рано, к концу первого пятилетия МГПУ, создать Научно-исследовательский институт столичного образования. Замечу, что ни один педагогический вуз Москвы не имеет в своем составе научный центр, штатное научное подразделение, в котором работают выдающиеся педагоги.
Мы решили еще одну задачу: уже на четвертом-пятом году существования МГПУ пришли к убеждению, что без тесной связи со школой, с самой системой образования университет не выживет и хороших учителей не подготовит. Таким образом, мы пошли на беспрецедентный шаг не только в масштабе Москвы, но и России — ввели непрерывную педагогическую практику на пятом году обучения в течение целого учебного года в школе. Эта практика не только себя оправдала, она дала удивительные результаты: восемьдесят с лишним процентов ребят, которые уходили на педагогическую практику, оставались не просто в школах, а именно в тех коллективах, где проходили практику. При направлении на практику мы всегда учитываем пожелания студентов: например, кто-то просит направить его в школу, где учился сам и где его помнят учеником. Одна из наших проблем сейчас — при переходе на новый стандарт, бакалавриат и магистратуру мы лишаемся этого мощного рычага качественной подготовки учителя. Поэтому у нас родилась идея педагогической интернатуры — это эксперимент, и нам его разрешили.
Идея такова — после окончания вуза по примеру, кстати, и западных университетов осуществлять «доводку» мастерства выпускника на базе лучших школ Москвы. На четвертом-пятом году жизни МГПУ мы уже имели около ста пятидесяти школ разного профиля, с которыми были заключены творческие договоры о сотрудничестве и в которых нам удалось создать экспериментальные, а затем и инновационные площадки. В результате появились не только совместные творческие проекты, но и совместные научно-педагогические коллективы. Кстати, хочу сказать, что все эти годы мы много работали, не занимаясь такой, знаете, яростной саморекламой, набор студентов шел через систему наших подшефных школ, через наших выпускников. Большинство абитуриентов, которые приходят к нам сейчас, — дети работников бюджетной сферы: учителей, врачей, работников вузов, социальных работников. Я считаю, что наш вуз — редкий пример того, что на протяжении всех лет у нас не было тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
Мы не отказывались от советского опыта воспитательной работы в вузе, с самого начала в МГПУ была должность проректора по воспитательной работе. Воспитание важно, но не советское воспитание, а нравственное, патриотическое воспитание молодого человека, будущего педагога, личности. У нас на всех «этажах» университета, в деканатах, в институтах всегда был человек, который занимался воспитательной работой, тогда как в других вузах давно от этого отказались. Мы разрабатывали целые программы воспитательной работы, создавали творческие объединения студентов, хотя нам сложнее, чем другим, — у нас множество корпусов, в девяти из десяти префектур Москвы есть наши здания. Да, идет двадцатый год жизни университета, нам, наверное, есть чем похвалиться, хотя существуют и проблемы, которые надо решать.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Проекты и новости МГПУ
свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости Московского Гуманитарного Университета. Generation GPT: МГПУ разрешил будущим педагогам писать дипломы с помощью ИИ. Исследователь МГПУ Борис Куприянов изучил динамику феномена борьбы с хулиганами по материалам газеты «Пионерская. Журнал: новости, статьи, анонсы МГПУ. Новости МГПУ, рассказанные студентами. В состав МГПУ входит Московский гуманитарный педагогический институт.
Студентам московского вуза разрешили использовать нейросети при учебе
Новости. Новости университета. Ректор МГПУ им. ева Марина Антонова приняла участие в окружном совещании по вопросам молодежной политики. Приветственное слово ректора МГПУ. Премия «Люди МГПУ» для преподавателей, студентов и студенческих организаций реализуется Московским городским педагогическим университетом при финансовой поддержке. За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях ИСМиТО МГПУ.
Центр непрерывного художественного образования
В университете разрабатывают и апробируют модель использования базы данных Violet с учетом контингента слушателей образовательных программ и их статусов: «отчислен», «зачислен», «пройдены» ли пороги и контрольные рубежи. Основной вектор развития — модернизация системы учета слушателей в организованную базу данных. МГПУ будет привлекать специалистов Proscom для участия в образовательных мероприятиях и обращаться за экспертной поддержкой в вопросах работы с цифровыми сервисами и ресурсами. В дальнейшем, по словам руководства МГПУ, вуз планирует полноценно перейти на облачную БД в масштабах всего учебного заведения, включая каждый образовательный центр.
Поздравляем и желаем удачи в суперфинале! Спектакль состоит из фрагментов пьес, в каждой из которых персонажи через испытания чувств открывают в себе любовь. Начало в 19:00. Место проведения: переулок Каменная Слобода, 4.
Необходима предварительная регистрация. В первые дни своей работы он рассказал студентам и сотрудникам о рабочих планах.
Студентка Самарского филиала Московского городского педагогического университета поинтересовалась, где лучше остаться выпускнику регионального педвуза — в регионе или уезжать в столицу. Сергей Кравцов отметил, что сегодня во всех субъектах Российской Федерации создаются возможности для профессиональной реализации учителей: строятся и модернизируются новые школы и детские сады. К встрече подключился студент, который сейчас проходит стажировку в Китае. Он обсудил с Министром опыт китайских школ по углубленному изучению предметов разных профилей.
Также Сергей Кравцов отметил, что сегодня изучение китайского языка — востребованное направление и в школах расширяются возможности для этого. В рамках двустороннего сотрудничества с Китайской Народной Республикой планируется развивать обмен специалистами в формате стажировок. Глава Минпросвещения России также поделился с ребятами своими воспоминаниями о школьных и студенческих годах.
Согласно пункту 13 «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденного приказом Минобрнауки РФ , вуз имеет право самостоятельно определять правила выполнения дипломных работ. Ранее студент из Москвы получил «тройку» за диплом, написанный нейросетью.
ИМ выдал студенту несколько глав — с аналитической частью и ссылками на научные труды. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
МИП и МГПУ договорились о запуске совместных образовательных проектов
Новости. Новости университета. Ректор МГПУ им. ева Марина Антонова приняла участие в окружном совещании по вопросам молодежной политики. В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) внедрили систему прогнозирования успеваемости студентов, основанную на технологии искусственного. Круглый стол Московской городской Думы Показать ещё в МГПУ: участники обсудили проблемы и перспективы цифровизации высшего педагогического образования.
Центр непрерывного художественного образования
Новости. МГПУ с 15 ноября будет пускать студентов на очные занятия только при предъявлении QR-кодов. Новости МГПУ, рассказанные студентами. В состав МГПУ входит Московский гуманитарный педагогический институт. В МГПУ обучается около 20 000 студентов по десяткам направлений подготовки.