С 1 июня по 15 ноября 2020 года на трассе М-5 «Урал» изменится схема движения от А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) до выезда на Новорязанское шоссе (поворот в сторону д. Старниково).
На М-5 «Урал» с 1 июня изменится схема движения
Фото: freepik. Продолжительность закрытия участка — не более тридцати минут. Фото: centr.
Конструкция странная, но за неимением достойных вариантов, приходится пользоваться тем, что есть. Все въезды и выезды этой самой развязки стоят глухо практически круглосуточно. Маршрутные транспортные средства 348, 518К, 1266К, 25, 29, 393К, 441, 478, 525К, 1216К при движении из Москвы будут заезжать в деревни Токарево и Чкалово в рамках отдельных рейсов, вот только как понять жителям, когда эти отдельные рейсы ждать. Со слов местных жителей интервалы между автобусами могут составлять больше часа. Демонтажные работы продлятся до середины сентября этого года. Далее в планах на месте демонтированного путепровода строительство нового трехполосного, длиной более 100 метров с реконструкцией прилегающих участков автодорог. Очень сомнительно, что до этого дойдёт.
Вполне возможно при существующем дефиците средств в областном бюджете, а также наличии втридорога построенной Лыткаринской развязки, будет объявлено, что возведение моста нецелесообразно.
Фото: freepik. Продолжительность закрытия участка — не более тридцати минут.
Фото: centr.
Это помогает снизить вероятность локальных заторов и избавиться от мест, где дорога сужается, образуя так называемое бутылочное горлышко. В результате увеличивается средняя скорость движения и увеличивается пропускная способность участка. К примеру, в ранние или вечерние часы, когда жители выезжают на работу или возвращаются домой по МКАД, Третьему транспортному кольцу или Московскому скоростному диаметру, в местах скопления транспорта может наблюдаться повышенная загрузка дорог. Увеличение числа полос поможет быстрее проехать большему количеству машин в пиковые часы. Источник: mos.
До конца года будет восстановлен съезд на Новорязанское шоссе (из Жуковского в Чулково)
Фото: freepik. Продолжительность закрытия участка — не более тридцати минут. Фото: centr.
Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль». Уточняется, что движение с Рязанского шоссе в сторону Подмосковья будет осуществляться через транспортную развязку с Лыткаринским шоссе. Данная схема движения автотранспорта будет действовать до ввода в эксплуатацию новой транспортной развязки в конце 2023 года.
Она пройдет в обход Люберецкого и Раменского районов Подмосковья, пересечется с Михеевским шоссе и закончится в месте пересечения с Новорязанским шоссе. Кликабельно Протяженность Суммарная длина новой автодороги будет небольшой — всего чуть более одиннадцати километров. На этом отрезке будет возведено 3 транспортные развязки, новый мост и 6 путепроводов.
Ширина дороги составит восемь полос. Этапы строительства Все строительство разбито на два этапа. В рамках первого он начинается на месте пересечения с М-5 «Урал» будет построен временный четырехполосный съезд и реконструирована часть дорожного полотна. Затем будет построен участок до Жуковского. Также будет возведен транспортный съезд в Чулково. Благодаря быстрому введению в эксплуатацию первого участка пути, позволит уменьшить количество транспорта в районе моста через реку. Добавятся несколько новых полос движения, которые удалят «бутылочное горлышко» в этом районе, генерирующее огромные пробки в любое время суток и сезона года. Кликабельно Второй этап строительства стартует с 26 километра М-5 «Урал» и завершается на 36 километре, где и будет пересечение с федеральной автомагистралью.
Будет построено дорожное полотно шириной по четыре полосы в каждом направлении.
На Волгоградском проспекте появилась эстакада. Увеличилась ширина ул. Люблинская, а также площадь Остаповского проезда.
Есть новые карманы, предназначенные для заезда автобусов и маршрутных такси. За счет реконструкции новорязанского шоссе к 2019 году удалось повысить скорость движения. Одновременно удалось разгрузить поток автомобилей. Теперь в кратчайшие сроки доехать до Москвы можно из г.
Люберцы и из соседних районов. Общая информация по Новорязанскому шоссе Его второе название — автодорога М5 «Урал». Поэтому в народе ее прозвали Китайкой. Новорязанским участок трассы называют с 1986 г.
По ней едут в столицу и в обратном направлении жители Подмосковья. В основном это обитатели г. Раменское, г. Лыткарино, а также пассажиры из аэропорта Жуковский.
В ходе диалога удалось выяснить, на каком отрезке пути чаще всего бывают пробки и аварии, и есть ли на дороге достопримечательности, заставляющие водителей улыбнуться. Существующие проблемы По статистике на данном участке пути проезжает около 80 тыс. Шоссе и так перегружено, но количество автомобилистов продолжает расти за счет строительства новых коттеджных поселков, ЖК. Многоквартирных домов вдоль трассы М5 «Урал» с каждым годом все больше.
Особенно это заметно в районе Москвы-реки. Также разрастаются коттеджные поселки. При этом растет и количество коммерческого транспорта на дороге. Вдоль нее возводят новые логистические парки, — так со слов Дмитрия, основателя группы «Новорязанское шоссе M5» в социальной сети «ВКонтакте», обстоят дела на этом участке пути.
А самым сложным отрезком дороги, где чаще всего наблюдаются пробки, считается п. И ситуация осложняется тем, что там продолжается активная застройка. А продолжаются они на протяжении всего населенного пункта. Следующий опасный участок — это подъезд к мосту через Москву-реку.
Сложившуюся ситуацию осложняет светофор в сторону г. Жуковского, а также светофоры в самом поселке», — делится своим мнением дачник Сергей, регулярно проезжающий по маршруту Москва — Бронницы. По словам водителей, объезжать Октябрьский бессмысленно. Навигаторы предлагают несколько вариантов.
Но выиграть по времени при любой схеме движения все равно не получается. Но это удлиняет путь, и не гарантирует возможности выехать на Новорязановское шоссе без пробки. А если передвигаться по Быковскому шоссе, то от затора это не спасет. Еще есть вариант попасть в столицу через г.
Дзержинский — вдоль Москвы-реки. Но там старая и разбитая дорога из бетонных плит, поэтому есть риск проколоть колеса или поломаться», — утверждает водитель Сергей. Поэтому автолюбителей в первую очередь волнует строительство объездной дороги, которая позволит обойти п. Ее проект давно готов, но начало работ по реконструкции долго откладывали по причине нехватки финансирования.
Автомобилисты отметили, что ремонтные работы уже начались. Строители подготавливают коммуникации к реконструкции, а владельцы автомобилей в это время продолжают томиться в пробках на Новорязанке. Самыми опасными участками считаются следующие: район сужения шоссе в п. Мирный — место соединения Рязанской и Новорязанской трассы; съезд с Новоегорьевского шоссе в МО; район гипермаркета «Глобус» у станции метро «Котельники»; мост в сторону г.
Лыткаркино, Заозерский мост. На выезде с моста через Москву-реку — по направлению к МО нет освещения. Фонари установлены, но они не светят.
Рекомендуемые сообщения
- До конца года будет восстановлен съезд на Новорязанское шоссе (из Жуковского в Чулково)
- Реконструкция Лыткаринского путепровода - Астахова Ирина
- На Новорязанском шоссе временно ограничат движение с 22 апреля | / Лыткарино
- Тем временем
- Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах: crusandr — LiveJournal
- Дорога в обход Октябрьского и Островцов: строительство
В два раза быстрее: благодаря переразметке съезд с Новорязанского шоссе на МКАД станет удобнее
Новости по тегу: Новорязанское Шоссе. В связи началом реконструкции участка автомобильной дороги Усиха — Текун с мостом через реку Медяна на 15‑м км в Воскресенском муниципальном округе со 2 мая по 30 ноября 2024 года вводится временное ограничение движения транспорта. Реконструкция новорязанского шоссе схема сроки сдачи. Новорязанское шоссе реконструкция 2022. Проект реконструкции Новорязанского шоссе 2020. Новый мост на Новорязанском шоссе. Реконструкция Новорязанского шоссе, Трасса М-5 "Урал". Обход поселка "Октябрьский" со стороны ь.
Из-за строительства развязки на трассе М-5 Урал в Подмосковье меняется схема движения
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Октябрьский и Южно-Лыткаринскую трассу. Критически важно соблюсти сроки, чтобы больше не было переносов, — отметил Андрей Воробьев. Дело в том, что на этот узел огромный запрос, все ждут, когда, наконец, стройка закончится.
Все объездные решения, конечно, вызывают неудобства. Поэтому я очень надеюсь, что в следующий раз мы приедем сюда на открытие трассы М-5 «Урал», и ЮЛА тоже поедет». М-5 «Урал» Новорязанское шоссе — основная транспортная артерия, соединяющая юго-восток Подмосковья со столицей. Она является частью транспортного коридора Запад-Восток.
Он служил связующей нитью между основной частью рабочего посёлка Томилино и деревнями Токарево и Чкалово. Также через него пролегал путь в город Лыткарино и можно было съехать в сторону Рязанки и Быковки с М-5 «Урал». Прямой маршрут хоть и был далек от совершенства, но все же позволял попасть в близлежащие населённые пункты относительно быстро. Конечно кто-то может сказать, что немалые пробки там скапливались и до закрытия, тем не менее, по сравнению с нынешней ситуацией, после закрытия Лыткаринского путепровода, стало понятно, насколько всё относительно. С момента закрытия моста прошло всего 3 недели, а жители Токарево, Чкалово, Лыткарино и прочих близлежащих населённых пунктов доведены до «белого каления». Непонятная схема движения маршрутных средств, неэффективная организация дорожного движения, корректируемая в процессе, на фоне аномальной жары, отсутствия кислорода в воздухе и усталости от круглосуточных пробок, в которых теряются ежедневно по 2-3 часа — делают своё дело. Люди злятся, винят чиновников в своих страданиях и прямо в соцсетях предлагают им поменяться жильем на весь период производства работ. Надо отметить, что закрытие Лыткаринского путепровода планировалось еще в марте прошлого года.
Участок от Москвы до Рязани был построен ещё на заре автомобилизации нашего Советского Союза — в начале 30 годов. Поэтому пропускная способность данной автодороги уже не устраивает потребности жителей столичного региона и его экономического развития. В настоящее время осуществляется его коренная реконструкция. Существующие проблемы Те проблемы, которые определили необходимость радикального обновления Новорязанского шоссе, носят вполне объективный характер. Они обусловлены резко возросшей интенсивностью автомобильного движения по данной дороге. Эта ситуация происходит из-за того, что вследствие экономических причин значительная часть жителей городов Бронницы, Лыткарино, Раменское, Жуковский и других находящихся на этой дороге населённых пунктов работают в столице. Работникам каждый рабочий день необходимо ездить в Москву и обратно. Значительную часть автомобильного потока составляют тяжёлые фуры, перевозящие товары как в столицу, так и из неё. В тёплое время года свою лепту вносят и москвичи, регулярно ездящие на дачные участки. В настоящие момент ежедневно по магистрали могут проезжать до 80 тысяч автомобилей. Это приводит к многочасовым и многокилометровым пробкам, которые препятствуют нормальному движению, приводят к значительным потерям времени. Московские и подмосковные автомобилисты отмечают, что чаще всего пробки возникают в местах, где шоссе сужается. Это прежде всего: Посёлок Мирный. Гипермаркет «Глобус» на самом выезде из Москвы у метро «Котельники». В районе строительного рынка, который находится возле моста, ведущего к городу Лыткарино. Такая ситуация возникает вследствие вполне объективных обстоятельств. К ним относятся: Привлекательность Москвы и Подмосковья для россиян и граждан стран ближнего зарубежья. Зачастую не имеющих возможности сразу приобрести жильё в Москве, человек покупает квартиру в Лыткарино или Бронницах и вынужден ездить оттуда на работу в Москву. Часто и москвичи переселяются в Подмосковье из-за относительной дешевизны жилья. За последние годы около Новорязанского шоссе выросло большое количество новых жилищных комплексов. Растущая автомобилизация населения. Достаточно обычной является ситуация наличия нескольких автомобилей в семье. Деятельность транспортных компаний, фуры которых активно используют Новорязанское шоссе для поездок в Рязань и дальше в сторону Поволжья, Урала и Сибири. Дачное движение. В советское время и в 90 годы жители столицы приобрели большое количество дачных участков в населённых пунктах, расположенных вдоль шоссе. Это привело к значительному возрастанию транспортного потока. Всё это приводит к многочисленным пробкам и угрожает транспортным коллапсом. Единственный путь решения проблемы — коренная реконструкция Новорязанского шоссе. План реконструкции Согласно разработанного плана реконструкции предусматривается строительство объезда вокруг посёлков Октябрьский и Островцы. Это позволит значительно разгрузить основную магистраль и облегчить жизнь московских и подмосковных автомобилистов. Предполагается, что объезд будет состоять из восьми полос движения, с перспективой расширения до десяти полос. Подробная схема Предполагается, что технические данные объездной дороги будут следующие: Строительная длина — 11,25 км. Ширина разделительной полосы — 12,5 м. Количество полос движения — 8. Ширина земляного полотна — 50 м. Тип дорожной одежды предполагается капитальный, а само дорожное покрытие асфальтобетонным. В рамках реализации проекта предполагается построить: Сам основной ход. Съезд с дороги в районе Чулково. Две транспортные развязки. Правоповоротный съезд со стороны города Жуковского в сторону Москвы. Сроки План реконструкции был разработан ещё в 2014 году. Однако из-за нехватки финансирования начало работ всё время откладывали. Реконструкция началась только в 2019 году. Предполагается, что работы будут завершены в 2023 году. Протяженность Согласно технического плана длина основного хода объездной дороги составит 11,25 км. Через что проходит Начало объезда планируется на 26 километре трассы М-5 Новорязанского шоссе , а завершающая точка будет на 36 километре Новорязанки.
Реконструкция Новорязанского шоссе, Трасса М-5 "Урал"
В мае в Воскресенском округе начнется реконструкция дороги Усиха - Текун с мостом через Медяну | Реконструкция новорязанского шоссе схема сроки сдачи. |
На Новорязанском шоссе временно ограничат движение с 22 апреля | / Лыткарино | Новости города. |
Портал правительства Москвы
Развязка на Новорязанском шоссе и Лыткарино. Съезд с Новорязанского шоссе на Томилино. Эстакада на Новорязанском шоссе. Проект дороги Новорязанское шоссе 2021. Реконструкция путепровода м-5 Лыткаринское шоссе. Развязка Лыткарино Новорязанское шоссе схема. План дороги Новорязанского шоссе. Реконструкция м5 Урал схема. Реконструкция м5 Октябрьский схема.
Схема реконструкции трассы Урал. План реконструкции Новорязанского шоссе 2020. План расширения Новорязанского шоссе. Развязка в Чулково проект. МКАД Новоегорьевское шоссе реконструкция. Реконструкция Егорьевского шоссе схема. Стройка на Новорязанском шоссе Чулково. Трасса Новорязанское шоссе реконструкция.
Мост Жуковский Чулково. Постройка дороги Жуковский - Чулково. Развязка Новорязанское шоссе в обход Октябрьского. План схема Новорязанского шоссе. Новорязанское шоссе м5 531км. Новорязанское шоссе Москва. Новорязанское шоссе м5 663 км. Новорязанское шоссе 117к.
Новорязанское шоссе Балтия 2022. Новорязанское шоссе 9 д 4. Выезд из Котельников на Новорязанском шоссе.
Затем будет построен участок до Жуковского. Также будет возведен транспортный съезд в Чулково. Благодаря быстрому введению в эксплуатацию первого участка пути, позволит уменьшить количество транспорта в районе моста через реку.
Добавятся несколько новых полос движения, которые удалят «бутылочное горлышко» в этом районе, генерирующее огромные пробки в любое время суток и сезона года. Кликабельно Второй этап строительства стартует с 26 километра М-5 «Урал» и завершается на 36 километре, где и будет пересечение с федеральной автомагистралью. Будет построено дорожное полотно шириной по четыре полосы в каждом направлении. В будущем планируется добавить еще 2 полосы движения, поэтому более десяти метров в середине дороги пока являются разделительной полосой. Дополнительно будет построено три транспортные развязки. Реконструкция шоссе Строительство новой объездной дороги позволит уменьшить количество пробок на федеральной автомагистрали М-5 «Урал» и Новорязанском шоссе.
Реконструкция запланирована на ПК 104 полотно будет расширено до четырех полос движения в обе стороны , а также будет совершена постройка путепровода на ПК 93. Строительство моста Мост, который сейчас входит в М-5 «Урал» и позволяет пересечь Москву реку, построен в далеком 1955 году. Ширина дорожного полотна в данном месте составляет всего две полосы, из-за чего на участке постоянно образуются довольно длинные пробки.
Автодорога носит официальное название М5 «Урал», идет в юго-восточном направлении в сторону Коломны, Рязани и далее на восток Российской Федерации. По «Новорязанке» направляются в столицу и обратно жители подмосковных городов — Раменского, Бронниц, Жуковского и множества других. По статистике, каждые сутки здесь проезжает не меньше 80 000 автомобилей, существенная часть из них — грузовой транспорт и фуры. В числе плюсов дороги: многочисленные съезды с главной трассы; освещение на всей протяженности трассы.
На этом преимущества автодороги заканчиваются. На форумах автолюбителей и жителей Подмосковья можно найти множество сообщений о том, как сложно передвигаться по Новорязанскому шоссе, особенно в часы пик и в непогоду. Загрузка трассы многократно превосходит ее пропускную способность, поэтому пробки, заторы, аварии и столкновения происходят здесь регулярно. О трассе регулярно встречаются сообщения в прессе — в основном о Новорязанском шоссе пишут в негативном ключе. Так, летом и осенью 2019 года здесь регулярно возникали рекордные по длине пробки — одна из них имела протяженность более 11 км. При этом с каждым годом шоссе загружается все больше — это происходит по причине строительства в этом районе новых жилых комплексов и коттеджных поселков.
На 27-м км трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы с 16 января изменится схема движения транспорта, а также закроется выезд с Рязанского на Новорязанское шоссе в сторону области. Изменения будут действовать до конца 2023 года, сообщается на сайте ФКУ «Центравтомагистраль». Это решение было принято из-за строительства новой транспортной развязки.
До конца года будет восстановлен съезд на Новорязанское шоссе (из Жуковского в Чулково)
Когда закончится ремонт новорязанке | Параллельно проводится реконструкция участка Новорязанского шоссе от МКАД в Люберцах, к концу года движение здесь станет 10-полосным. |
На Новорязанском шоссе временно ограничат движение с 22 апреля | / Лыткарино | Реконструкция новорязанского шоссе схема сроки сдачи. |
Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (17.06.2023) | Подборка из 6 видео | Строительство транспортной развязки осуществляется по проекту реконструкции автодороги М5 «Урал», включающей в себя строительство поселка Октябрьский. |
Новая полоса движения появится на съезде с Новорязанского шоссе на МКАД | Новое Новорязанское шоссе Новости Люберец. |
До конца года будет восстановлен съезд на Новорязанское шоссе (из Жуковского в Чулково) | | Реконструкция шоссе Строительство новой объездной дороги позволит уменьшить количество пробок на федеральной автомагистрали М-5 «Урал» и Новорязанском шоссе. |
Реконструкция Новорязанского шоссе, Трасса М-5 "Урал"
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Основной ход ЦКАД-4 пройдет под М-5, по окончании строительства этой развязки автомобилисты смогут как съехать, так и заехать на кольцевую дорогу со стороны Москвы и Бронниц. После открытия движения по основному ходу кольцевой дороги, они смогут сократить время в пути, чтобы доехать до трассы М-7 «Волга» и до М-4 «Дон», не заезжая на Московскую кольцевую дорогу МКАД. Сейчас работы по строительству и переустройству коммуникаций активно ведутся на всем протяжении ЦКАД-4, в том числе и на мосту через Москва-реку. Там завершена надвижка пролетных строений, идет устройство полотна и подходов.
Объехать пробки почти невозможно — ближайшие дороги пребывают в ужасном состоянии.
По словам водителей, в существующих дорожных условиях объезжать Октябрьский нет никакого смыла — есть риск потерять еще больше времени, застрять на непроходимом участке или разбить машину на старой бетонной трассе. В такой ситуации строительство обходного пути стало единственным способом снизить трафик на трассе М5 «Урал» и пустить часть автомобильного потока по новому пути вокруг Октябрьского и Островцов. Долгое время постройка объездного пути была темой номер один у автомобилистов. Однако по причине отсутствия финансирования начало работ много лет подряд откладывалось, наконец в начале 2019 года долгожданной стройке дали зеленый свет. Новое шоссе в обход Октябрьского и Островов — темпы строительства и перспективы Новая автодорога будет идти в обход поселков Октябрьский и Островки. В состав шоссе войдет мост через реку Москву и множество других объектов дорожной инфраструктуры. Обходной путь уже появился на Яндекс-навигаторе.
Кроме того, будет расширен участок дороги от поворота на Лыткарино до развязки перед МКАДом с 19 по 28 км в районе п. Эта мера значительно уменьшит пробки на шоссе и сделает проезд более скоростным и свободным.
Дополнительно будет построено три транспортные развязки. Реконструкция шоссе Строительство новой объездной дороги позволит уменьшить количество пробок на федеральной автомагистрали М-5 «Урал» и Новорязанском шоссе. Реконструкция запланирована на ПК 104 полотно будет расширено до четырех полос движения в обе стороны , а также будет совершена постройка путепровода на ПК 93. Строительство моста Мост, который сейчас входит в М-5 «Урал» и позволяет пересечь Москву реку, построен в далеком 1955 году. Ширина дорожного полотна в данном месте составляет всего две полосы, из-за чего на участке постоянно образуются довольно длинные пробки. Стоимость возведения нового переезда составляет около трех миллиардов рублей, проектированием и строительством занимается ПАО «Мостотрест». Летом началось строительство опор на подъезде к мосту.
Сроки сдачи Все автолюбители с нетерпением ждут окончания строительных работ на новой объездной дороге, которая разгрузит транспортный поток на М-5 «Урал» и Новорижском шоссе. Возведение нового моста через Москву реку должно завершится в начале зимы 2023 года. Строительство наземных участков началось только в 2019 году, оно долго откладывалось из-за финансовых проблем. Полный ввод в эксплуатацию намечен на конец 2023 года. Но уже сейчас подробная схема объездной дороги есть в общей доступности.
Новости относительно времени ремонта
- В два раза быстрее: благодаря переразметке съезд с Новорязанского шоссе на МКАД станет удобнее
- Схема движения на трассе М‑5 «Урал» в Люберцах изменится до конца 2023 г
- Рекомендуемые сообщения
- Новорязанское шоссе: величие былого престижа и новые перспективы
Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах
Согласно последним новостям, ремонт Новорязанского шоссе находится на завершающей стадии. Ежедневно по Новорязанскому шоссе проезжает более 120 тыс. автомобилей. В Москве в 2024 году по проекту переразметки ЦОДД появится дополнительная полоса для съезда с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД. Реконструкция Новорязанского шоссе и его схема. Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (07.04.2024).
На М-5 «Урал» с 1 июня изменится схема движения
Начинался затор в районе въезда в Октябрьский и заканчивался на 25 километре шоссе. В связи началом реконструкции участка автомобильной дороги Усиха — Текун с мостом через реку Медяна на 15‑м км в Воскресенском муниципальном округе со 2 мая по 30 ноября 2024 года вводится временное ограничение движения транспорта. Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (07.04.2024). Основные производственные ресурсы Трансстроймеханизации были направлены на платную дорогу, а Новорязанское шоссе начало "простаивать". Строительство транспортной развязки осуществляется по проекту реконструкции автодороги М5 «Урал», включающей в себя строительство поселка Октябрьский. На Новорязанском шоссе в Москве столкнулись пять машин.
Схема движения на трассе М‑5 «Урал» в Люберцах изменится до конца 2023 года
Старый мост был самым узким местом на Новорязанском шоссе, и проезд по нему сильно тормозил движение. На Новорязанском шоссе в Москве столкнулись пять машин. Единственный путь решения проблемы — коренная реконструкция Новорязанского шоссе. Текун с мостом через реку Медяна на 15-м км в Воскресенском муниципальном округе со 2 мая по 30 ноября 2024 года вводится временное ограничение движения транспорта. Основные производственные ресурсы Трансстроймеханизации были направлены на платную дорогу, а Новорязанское шоссе начало "простаивать".