Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Каталог товаров НОНТОН на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Магазины, похожие на НОНТОН
- Последние сообщения
- Как будет работать Нонтон на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Каталог мебели Нонтон
- Нонтон: каталог товаров
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
Каталог Нонтон
Специально для вас мы работаем по удобному графику. Сделать заказ на сайте вы можете круглосуточно, а наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей покупки. Выгодные цены Чтобы заказать мебель в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, просто добавьте понравившийся товар в «Корзину» и следуйте указаниям сайта. РФ» стремится предоставить своим покупателям мебель по самой выгодной цене на рынке. Именно поэтому мы не вкладываем в стоимость товара лишние логистические расходы и доставляем товар до покупателя напрямую от фабрики или поставщика. В таком случае Ваш заказ может быть разбит на разные отправления. Это позволяет снизить цену для покупателя, как на сам товар, так и на его доставку. К тому же, если Вы выбрали позиции «под изготовление», Вам не придется ждать, пока поступит весь заказ, Вы сможете получить товары из наличия уже завтра!
Стоимость и условия доставки Cтоимость доставки по Санкт-Петербургу от 800 рублей. Подробнее условия доставки и подъема указаны на странице каждого товара. Стоимость доставки за пределы города рассчитывается после ввода адреса и зависит от удаленности. Доставка мебели осуществляется до подъезда.
Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01.
Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту.
С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня.
С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см.
На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора!
Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см!
По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет.
Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило.
Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике.
Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб?
Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем.
В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред.
Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б!
Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.
Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды.
В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное.
Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно.
Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно.
Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе.
И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино.
Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь...
До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи.
Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.
Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.
Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно.
Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены.
Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни.
Еще заказали под них кухонный стол.
Однако согласно Указу, полностью должны приостановить свою работу парикмахерские, салоны красоты, бани, фитнес-клубы и кальянные. По обращениям граждан местные власти в ежедневном режиме будут продолжать мониторинг. Запрет сохраняется до пятого апреля. Андрей Удалов, Иван Лопаев.
Как указано на официальном сайте сети, покупателем предлагается мебель от отечественных и зарубежных производителей.
По его словам, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, но это была небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити». В новом же проекте будут представлены десятки разных интерьеров. На площади гипермаркета также разместится кафе. Носевич рассказал, что в дальнейшем компания планирует расширять сеть за счет новых гипермаркетов. Еще один магазин в формате интерьеров планируется открыть на севере Петербурга. Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются.
Каталог товаров Нонтон
Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками. Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками.
Нонтон мебель спб диван
Столешница Эффектно смотрятся столешницы чёрного или древесного цвета. Первая выглядит роскошнее за счёт контраста, вторая — практичнее в уходе. Фартук Плиточный фартук «под кирпич» или деревянные панели в цвет столешницы. Стены Светлые тона: оттенки белого, бежевого, серого, бирюзового. Используйте яркий текстиль, глиняные и деревянные аксессуары, чтобы оживить обстановку. Ставьте , если было полезно. Как выбрать сканди-диван, если ты не дизайнер 1.
В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня.
Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду.
Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.
Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?
Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная.
Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине.
Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается.
Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин!
Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.
Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу!
В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.
Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля.
Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить.
Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ!
Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту!
По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули!
Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок. Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях?
Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день. Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало.
В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел. В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли. Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать. Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами. В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день. От магазина в восторге!
Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца.
Женщина познакомилась в интернете с иностранцем, представившимся Дэвидом Леонардо. В ходе пылкой переписки мужчина заявил, что готов приехать к возлюбленной, но попросил перевести ему денег. Силовые структуры 25 октября 2023, 17:21 Вагину и Шалаву назвали культурным наследием России Неоднозначные названия населенных пунктов в России, такие как Вагина и Шалава, назвали частью культурного наследия страны. Таким мнением поделился эксперт сектора топонимической деятельности Института культурных программ Санкт-Петербурга, краевед Андрей Рыжков.
В новом же проекте будут представлены десятки разных вариантов оформления жилища. На площадке гипермаркета также оборудуют кафе. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей.
Нонтон мебель спб адреса
Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» приветствует вас! В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей. Нонтон псков каталог цены. Боровичи мебель 2х ярусные кровати с диваном. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи.
О магазине
- мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
- Telegram: Contact @nonton_mebel
- Отзывы о NONTON.ru (мебель НОНТОН)
- Мебельный интернет-магазин Нонтон.рф
Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ
интернет магазин мебели каталог цены. Псковская область, Псков, Октябрьский пр-т, 54. Долгая реабилитация и поиски нового дома, где больше никто не обидит. Алабая по кличке Сармат из Красноярска, которого хозяйка привязала к машине и на скорости протащила несколько километров, забрали волонтеры. Шокирующее своей жестокостью отношение к.
Каталог Нонтон
Долгая реабилитация и поиски нового дома, где больше никто не обидит. Алабая по кличке Сармат из Красноярска, которого хозяйка привязала к машине и на скорости протащила несколько километров, забрали волонтеры. Шокирующее своей жестокостью отношение к. «НОНТОН» — федеральный магазин мебели. Мы обеспечиваем людей доступной мебелью, постоянно расширяя географию продаж. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет.