Светлана Голубева и ночные Снайперы. Группа Ночные снайперы сегодня — Умерла директор группы «Ночные снайперы» Лариса Пальцева. Конкурсанты «Большой перемены» спели с Дианой Арбениной. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Новости по тегу: Ночные Снайперы.
Ночные снайперы
Группа Сурганова. Светлана Сурганова 2002. Светлана Сурганова 2013. Светлана Цуканова и Диана Арбенина. Сурганова и Арбенина в молодости.
Сурганова и Арбенина фото в молодости. Диана Арбенина и ее женщины. Диана Аветисян и Светлана Сурганова. Диана Арбенина молодая.
Арбенина в юности. Ночные Снайперы 2002. Диана Арбенина одежда. Диана Арбенина и Светлана.
Арбенина k. Malinovskaya 2016. Арбенина фото Малиновская 2016. Арбенина фото Малиновская 4 января 2016.
Арбенина фото Лада Север. Диана Арбенина. Диана ночные Снайперы. Диана Арбенина 2017.
Ночные Снайперы Олимпийский 2018. Ночные Снайперы Сурганова фото. Арбенина Сурганова Ледовый. Арбенина мой пес пахнет летом.
Ольга Гусева подруга Дианы Арбениной. Светлана Сурганова и Ольга Гусева. Ольга Гусева и Сурганова. Диана Арбенина 2002.
Диана Арбенина 2000 год. Диана Арбенина 2013. Арбенина 2000. Deluxe ночные Снайперы.
Ночные Снайперы Нижний Новгород. Ночные Снайперы - Живаго в Лужниках 2009 фото. Светлана Сурганова и Арбенина. Диана Арбенина поцелуй.
Арбенина и Анжелика. Диана Арбенина и подруга. Сурганова подруга. Арбенина брюнетка.
Диана Арбенина 2015. Ночные Снайперы руки.
Так что оказалось, мне казалось, что, то, существующее между нами, наше пространство, нас, называй как хочешь, нельзя пошатнуть, повредить, разорвать или убить.
Это был оплот, крепость, которую не взять ни штурмом, ни измором… Крепость пала банально изнутри… И моей веры или любви недостаточно, чтобы сохранить и восстановить наш дом. Моих поцелуев за кулисами хватит для того, чтобы ты вышла на сцену бодрой, но моего человеколюбия, если оно не касается тебя — слишком много. Да, кстати, пишу, как никогда не писала, не все пою, не все сразу, но, может, когда-то смогу поделиться с остальными, а пока оставляю только себе.
Да, и тебе, конечно, все написано тебе и о тебе. У меня есть песня, которую я временами почти ненавижу за ее правдивость, по сути. Она о постепенности отношений… из ничего в абсолют и из абсолюта обратно в ничто.
Кто знает, может, повторим еще этот путь? А, может, встретимся в каком-нибудь троллейбусе идущем на Восток? Я скучаю по возможности прикоснуться к тебе, держать за руку, изучать твои пальцы и гладить по голове, по длинным разговорам перед сном и обсуждением прошедшего концерта… Обыденно так скучаю, да.
По тебе в моей жизни. Бывают светлые моменты, когда я кричу от радости — ведь над нами одно небо! Мы расскажем свои мысли реке, она смешает их в море, мы дышим одним воздухом на планете — а, значит, мы едины, мы вместе.
Я люблю тебя огромным небом, но я хочу любить тебя еще и руками. Иногда до зуда на ладошках.
Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс. Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера. Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу. Слушателей в клубе "Б-2" собралось много. Однако Диана Арбенина среди них замечена не была. Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь. Я хочу, чтобы у нее все было хорошо, но мне это уже не интересно. Есть вещи, которых не прощаешь.
Бывшие подруги действительно не интересуются творчеством друг друга. И, наверное, они бы очень удивились, если бы узнали, что поют сейчас об одном и том же: о любви и расставании, о радости прошлых дней и горечи настоящего.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»
Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно.
Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим».
Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты.
Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого.
Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М.
Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела».
В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах».
Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто!
Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет.
И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа!
Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки.
Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо.
Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что?
Вообще не вопрос, вообще не авторитет. Но все остальное возможно. Вот я, например, не представляю себе «Ночных снайперов» с волынками. Я себе не представляю. Но как говорил Вуди Аллен: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Жанр для меня это не более чем рамки. Их для меня нет С.
Крючков: Слушайте, все равно вернусь к русскому року. Альбом «Невыносимая легкость бытия». Есть здесь какие-то параллели? Арбенина: Нет, узнала после. Крючков: Здесь больше Кундеры или больше вас? Арбенина: Конечно, Кундера. Это Милан Кундера.
Я как раз в то время, в 2000-х годах… Во-первых, это была «Невыносимая легкость бытия», но мне всегда больше нравился его роман «Бессмертие». Он меня как-то сильнее цеплял. Но я так много переосмыслила за эти полтора года с момента этих юбилейных лет, с 2018 года, когда группе исполнилось 25. Я так много встретила фальши, так много встретила того, что мне то же самое, что просто кислотой полить. Крючков: Фальши в чем, извините? Арбенина: Фальши в людях, фальши в проявлениях людей на сцене. Я увидела очень много людей, которым там явно не место, а они там стоят, очень долго стоят, и будут стоять еще миллиарды лет.
Очень много было вопросов, условно говоря, к профессии, в которой мы находимся. И все это вылилось именно в это словосочетание. И когда я назвала так альбом, кто-то мне сказал: «Слушай, а ты в курсе, что у Летова вышел такой альбом? Крючков: 1996 год. Арбенина: Классно! Ну, я же говорю: все знаки. Я сказала «классно» — мы, кстати, отлично общались, я очень его уважала.
Крючков: Лично общались? Арбенина: Да. Причем он был такой человек — такой задира, а в жизни он же был очкарик. Такой очень застенчивый очкарик. Я помню, мы с ним пересеклись — не помню где. Где-то в Сибири. Он сидел в столовой со своей то ли с женой, то ли с подругой — неважно.
И они так очень нормально, интеллигентно завтракали. А мы ввалились все с похмелья. Я помню, как наш гитарист — такой просто лобище — взял очередной стакан и сказал: «Ну что, похмелимся? То есть вообще все было по-другому. Крючков: Участие в деятельности благотворительных фондов — «Всемирного фонда дикой природы»... Арбенина: Только если верю. Природе верю, Хаматовой верю, Хабенскому верю.
Больше нигде меня нет. Крючков: Будете продолжать этим заниматься? Арбенина: А почему нет? Вот 1-2 июня Костя пригласил меня опять сыграть Багиру в «Поколении Маугли», в мюзикле. Мы это уже делали, и вот он мне предложил опять. Я прекрасно понимаю, что все, что он заработает, пойдет не в карман — никогда в жизни. Я просто могу поклясться своими детьми.
Это кристально чистый человек. Конечно, я там буду, и, конечно, я буду играть. Если и мои малолетки еще как-то созреют до того, чтобы нормально репетировать Артем, Марта, вы спите, я прекрасно это понимаю, но, тем не менее, нормально репетируйте, ладно? Больше нигде меня нет М. Максимова: Про соцсети хотела спросить. Вы у нас, кстати, последний раз были довольно давно. Вы тогда говорили: вот есть у меня какая-то наполовину живая, наполовину мертвая страничка в «Фейсбуке» и нет никакого «Твиттера».
Сейчас «Инстаграм». Арбенина: Только «Инстаграм». Максимова: Без него жизни не представляете? Я настолько легко это делаю, что мне это не доставляет… То есть я не сижу в социальных сетях вообще. То есть меня нет ни в «Твиттере», ни в — как это называется? Максимова: Нет, это разные вещи. Арбенина: Это я что-то неправильно сказала?
Они сразу заволновались. Я с большим уважением отношусь к социальным сетям: и к социальной сети «Однокласники», и «ВКонтакте», и к «Фейсбуку». Но дело в том, что у меня просто реально нет времени.
Если кому-то это не нравится, можете уйти тоже». Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб. До 2000 года группа была известна в узких кругах, но вышедший в прошлом году альбом «Рубеж» изменил эту ситуацию. Она взяла на себя общение с журналистами «от лица группы» и сочинение большей части нового репертуара. В изданном на днях диске «Цунами» перу Арбениной принадлежат все композиции.
Диана, усмехнувшись, навалилась на подругу, начавшую было сопротивляться, и перехватила ее запястья.
Фортуна склонялась на сторону то одной, то другой снайперши, поочередно позволяя им вести счет. Диана в своей манере положила конец перепалке: резко склонившись к Свете, столь же внезапно поцеловала ее, призывая к молчанию. Та какое-то время пыталась возмущаться и брыкаться, но довольно быстро покорилась и перестала сопротивляться. Зачем мы вообще что-то планируем? Диана резко обернулась и окинула Сурганову с головы до ног внимательным, изучающим взглядом, словно не узнала ее. Диана не ответила, лишь молча следила за действиями скрипачки. Света села напротив нее и, сложив руки на столе, чуть наклонилась навстречу. Видела фотографии с юбилейного концерта. Ты действительно была на высоте.
Света поджала губы. Зачем ты так? Сурганова успела заметить, как блеснули глаза Дианы, точно она радовалась, что теперь ей наконец-то удастся прекратить этот нелепый разговор. Света обернулась. Доля секунды потребовалась, чтобы узнать эти черты лица. Давно не видела вас… обеих.
В начале нулевых коллектив стал очень популярен, и сразу же появились слухи о скором распаде команды. Разговоры оказались правдивыми, и в 2002 году на одном из выступлений Сурганова уже не вышла на сцену. Фото: surganova.
Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.
Помолчим by Night Snipers on desktop and mobile. В начале апреля выступления «Ночных снайперов» отменили в Казани, Чебоксарах, Пятигорске, Ульяновске и Тольятти. Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии. Лидер «Ночных снайперов» о причинах разрыва с Сургановой, Питере вместо Аляски и трудолюбии Григория Лепса.
Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
Некоторые поклонники «Ночных снайперов» говорили, что солисты разошлись, потому что каждый из них хотел стать единоличным лидером группы. Ночные снайперы. Увы, оказывается, и мы можем "похвастаться" тем, что на улицах нашего города иногда гремят выстрелы бандитских разборок. Релиз представляет собой кавер на одноименную композицию группы «Ночные Снайперы» 2002 года, ее автором является Диана Арбенина.
Группа Ночные снайперы
Жутковато думать, что подобные вещи происходят под окнами твоего дома. Однако происходят. Имена и фамилии героев материала изменены, а время и место разыгравшейся драмы указаны точно. Итак, поздний вечер второго ноября, улица Ветеранов... Василий Беляев по прозвищу Беляй, без пяти минут "смотрящий" по преступной иерархии эту должность можно приравнять к руководителю крупного предприятия , хлопнул дверцей своей "Тойоты" и направился к выходу крытой стоянки. Он никогда не запирал дверь автомобиля, потому что воровать из беляевского вездехода - все равно что танцевать на минном поле. Второе даже безопасней, потому что на мину по счастливой случайности можно было и не наступить, а вот избежать возмездия головорезов из группировки Беляя невозможно. До дома от стоянки минут пять неторопливой ходьбы по дорожке, хорошо освещенной яркой "галогенкой". Здесь никогда не было многолюдно, но сегодня местность казалась просто вымершей.
Беляй слегка поежился и направился к дому. Он ничего не услышал. Сработал инстинкт человека, который последние несколько дней пока решался вопрос о его новом "назначении" ждал любого подвоха. Резко обернувшись, он увидел темный силуэт бегущего к нему человека. Беляй сразу понял, что этот парень не поинтересуется у него, как пройти в библиотеку, и пожалел, что не взял с собой пушку. Он побежал к дому, но с другой стороны дороги увидел еще одного преследователя. Его движения были более красноречивыми - в вытянутой руке парень держал пистолет. Бежать смысла не имело, и Беляй приготовился к драке.
Однако нападающие, одетые во все черное и похожие друг на друга как братья-близнецы, остановились в двух метрах от него и практически одновременно нажали на спусковые крючки. Раздались хлопки, и Беляй увидел яркие вспышки да искры, вылетающие из стволов. Чудовищный удар отбросил его на снег.
У меня дома на чердаке! Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши. То, что есть в нашей группе.
И мы решили уже построить уже отдельное место, где будем писать не только себя, но и других людей, вот сейчас активно этим занимаемся" - говорит певица.
Арбенина вышла на связь после отмены концертов в шести городах Арбенина после отмены шести концертов процитировала свою песню с призывом не бояться Диана Арбенина. Артистка опубликовала пост в своем Instagram-аккаунте запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Исполнительница привела строки из песни «Гавань», в которых содержится призыв не бояться, а также утверждение о том, что все будет хорошо.
Бежать смысла не имело, и Беляй приготовился к драке. Однако нападающие, одетые во все черное и похожие друг на друга как братья-близнецы, остановились в двух метрах от него и практически одновременно нажали на спусковые крючки.
Раздались хлопки, и Беляй увидел яркие вспышки да искры, вылетающие из стволов. Чудовищный удар отбросил его на снег. Вокруг головы стало расползаться красное пятно. Киллеры подошли к лежащему. Минуту они разглядывали жертву, после чего один из них нарушил молчание: - Готов? Один из стрелявших наклонился к Беляю и, повернувшись, сказал: - Дышит еще...
Придется добивать. Он отступил на несколько шагов, чтобы сделать еще пару выстрелов, но напарник остановил: - Подожди, не шуми. Давай так... Подойдя к лежащему телу, он переложил пистолет в другую руку и со всей силы ударил Беляя по голове. Второй тоже нанес несколько ударов, стараясь попасть в висок. И вдруг Беляй открыл глаза: - Хвост, сука!
Я тебя узнал... От неожиданности оба наемника замерли, чем Беляй тут же воспользовался. Он вскочил на ноги и бросился на них. Всего несколько отработанных ударов сказались давние тренировки по карате - и противники повалились на снег со сдавленными криками. Беляй побежал к дому. Сзади загрохотали выстрелы.
Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии. Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой.
Ночные снайперы
Когда поклонники, собравшиеся у сцены, не увидели в составе группы Светлану Сурганову, они принялись скандировать ее фамилию. Диана Арбенина остановила концерт и сказала: «Светлана ушла из группы. Если кому-то это не нравится, можете уйти тоже». Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб. До 2000 года группа была известна в узких кругах, но вышедший в прошлом году альбом «Рубеж» изменил эту ситуацию.
Накануне ей стало известно о смерти одного из участников музыкального коллектива. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Звездная пыль» На 51-м году жизни не стало директора группы Ларисы Пальцевой. Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами.
Мне тоже. Дин, можно? В следующую секунду тёплые губы накрывают уста Дианы, размазывая капельки дождя. Поцелуй не глубокий, губы слегка касаются друг друга, нежность и невыносимая тоска накрывают женщин с головой. Сурганова не выдерживает, одинокая слеза катится по щеке. Мне пора. Прости меня, Дин. Но останавливается. Диане это не нужно. Динка горько усмехается, качает головой. Ты же знаешь, что не могу. Предательские слёзы щипят глаза. Расстёгивает куртку, подставляет лицо струям. Внезапно слышит голос. Простудишься, Сурганова. Я же медик, вылечусь. Её тёплая, ласковая улыбка... Арбенина не может удержаться, со всех ног бежит к родному человеку, прижимается, остервенело целует в губы, жадно поглощая каждый миг, цепляясь за воротник рубашки. Затем отпускает, наклоняет голову и медленно уходит, не произнося ни слова. Сурганова проводит пальцами по губам, снова улыбается, кладёт руки на гитару и, развернувшись, идёт по пустым тротуарам, ударяя по струнам. Слова песни долетают до Дианы. Сердца обеих сжимаются в комок, бьются быстрее. Ничего не вышло. Они остались друг другу навеки чужими. Как поле зимой без снега, душа моя. И где-то бродит вещий сон, мой сон. Дай твоих мне родников речей испить до дна. Забери в объятья, в плен твой жаркий - не сбегу. Уберечь смогу, исполнить, Все что было, все что помню. Снова жизнь мою наполни. Нет неба, нет солнца без тебя. Как брошенный пес на дороге, душа моя. И снова бродит вещий сон, мой сон. Так тревожен он, беспокоен он. Дай надежд мне облаков седых над головой. Только ветер мне доносит свыше голос твой. Море, слышишь, брат мой вечный, Ты забудь свою беспечность. Ты верни меня к любимой. Нет неба, нет солнца без тебя... Группа приехала, чтобы представить на сцене новый альбом, и перед концертом фронтвумен нашла время встретиться с челябинцами. Музыкант и поэтесса удивила своей открытостью, жизнерадостностью, была искренней и шутила со зрителями. Неудивительно, что один из первых вопросов был о том, как ей удается быть такой позитивной… О позитивном расположении духа: — Вы, люди, зрители, меня и поддерживаете. Именно от вас я заряжаюсь энергией, а слыша аплодисменты, слова благодарности, да просто видя людей на концерте, хочу работать и дальше. Этот гастрольный тур продлится два года, и захватит, страшно сказать, двадцатилетие группы. И все эти годы зрители нас поддерживают, творчество востребовано. Это невероятно приятно! Писать в стол, я считаю, это катастрофа, путь к одиночеству… О любимых концертах, песнях и усталости от них: — Раньше я любила рок-концерты, фестивали, а в этом году даже не поехала на «Нашествие» — предпочла провести время с детьми. Для меня самой сейчас важно, чтобы концерт был подвержен одной логике, важно донести свою мысль. Люблю исполнять недавно написанное, люблю акустические композиции. Хоть и говорят, мол, избитый хит, но на каждом концерте ее ждут.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.