Новости ниже рынка авто

При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года.

Что ждет авторынок России

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества Что сейчас творится на рынке автомобилей?
РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок.
Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию - 03.10.2023, ПРАЙМ Только Chery собирается реализовать на рынке 200 тыс. авто за год, Changan — 180 тыс., Haval — 150 тыс., Geely — 110 тыс.
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто.
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок.

Подержанные легковушки вымываются с авторынка

На российском автомобильном рынке сложилась тяжёлая ситуация, поскольку цены на автомобили растут, а у покупателей наблюдается дефицит средств. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей. Уход иностранных автопроизводителей, логистические проблемы и запрет на ввоз комплектующих изменили автомобильный рынок. ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк.

АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы

Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке – Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л.с., в автосалоне Москвы, просят 961 тыс руб. в дальнейшем цены будут только расти. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году.

Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке

К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка // Новости НТВ Рынок автомобилей с пробегом и дальше будет занимать ключевую роль в авторетейле.
Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ Важно понимать, что уже сейчас на рынке доступны машины, ввезенные через параллельный импорт в Россию напрямую с уплатой всех необходимых платежей.
Что происходит с авторынком в России: главное Тот же АвтоВАЗ, доля которого на рынке в отдельные месяцы превышала 40 %, открыл несколько новых сборочных площадок.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Цена у авто низ рынка пожалуйста не питайте напрасных иллюзий, за новой в салон и плюс 2млн.
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций Свежие ежедневные автомобильные новости на сайте автожурнала Читайте последние новости, статьи, обзоры про машины в России и мире.

Авторынок перегрелся. В России упали продажи новых машин

ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Автомобильный рынок одним из первых ощутил на себе последствия санкций Запада из-за событий на Украине. В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в. Российский автомобильный рынок стал одним из главных пострадавших от санкций, введенных в начале весны из-за спецоперации на Украине. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска - Рынок автомобилей с пробегом и дальше будет занимать ключевую роль в авторетейле. Согласно официальной статистике, количество машин, продаваемых на вторичном рынке в 2021 году, заметно уменьшилось. 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее. В результате 27% рынка подержанных авто сегодня занимают б/у автомобили стоимостью от 0,5 до 1 млн руб., 12% у легковушек в диапазоне 1–1,5 млн руб. Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок.

АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы

Из-за увеличения утильсбора поставки автомобилей с объемом двигателя более трех литров уже сейчас сводятся к минимуму», — сказал Сергей Арбузов. Склады диллеров переполнены, отметил эксперт. Предложение сильно превышает спрос. Каждый месяц возникает большой избыток машин. Происходит затоваривание складов. Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть.

Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства.

В базе судебных приставов исполнительного производства нет, а на сайте ГАИ арест есть. Заявление на снятие машины с учета Яна писала, а письменного ответа не требовала. И зря, было бы с чем идти в суд. Сергей Радько: «Если в отношении гражданина начата процедура банкротства, меры ограничения в отношении имущества, аресты и иные ограничения должны быть отменены. Если пристав этого не сделал, тогда его бездействие можно обжаловать, подав в соответствующий суд». Пока Яна обивает пороги судебных приставов, новый хозяин автомобиля регулярно нарушает.

Яна Некрасова: «Все штрафы, которые приходят на мое имя, оплачиваются мной. Кроме того, я же продолжаю и оплачивать транспортный налог». Евгений Бадаев вынужден оспаривать штрафы за такого же нового пользователя. У него арестовали автомобиль за долги по кредиту. Машину банк забрал, но снять ее с учета в ГАИ Евгений не может. В базе данных судебных приставов до сих пор ограничения на регистрацию.

Об этом Business FM рассказали участники рынка.

С чем это связано и как отразится на стоимости авто с пробегом? Информацию об этом Business FM подтвердили в одном из дилерских центров Москвы на условиях анонимности. В начале месяца у нас были достаточно хорошие продажи, хорошо шел прием автомобилей. Сейчас последние три дня машины стоят. То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили.

Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги».

И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать.

Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили.

Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет. Я полагаю, что в ближайшее время на рынке появится много автомобилей с пробегом, по крайней мере больше, чем сейчас. Связано это с тем, что официальные дилеры очень неплохо закрыли свои склады, скажем так». Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка.

Авто по осени скупают: что происходит с рынком машин в стране

Так вы потратите меньше, чем если сейчас решите купить автомобиль мечты. Сейчас мы живем в рынке продавца. Поэтому, если можете, продавайте машины, чтобы заработать. Если вы вынуждены сейчас покупать, выбирайте временные дешевые автомобили, на которых будете ездить, пока рынок не сменит свой ориентир на покупателя. Если машина есть, то считайте, что на сегодня это ваш актив, который растет в цене. Пример: в самой пустой комплектации «Камри» стоит 1,85 млн.

В топовой комплектации с пробегом 100 тыс. Уникальная ситуация, не припомню такой в прошлом» Дмитрий Матвеев Генеральный директор в компании «Мой Автопрокат» Эксперты в разговоре с редакцией Quto предположили, что в России в следующем году поднимется спрос на подержанные китайские автомобили из-за их низкой стоимости. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. Ключевой причиной роста покупательского интереса к китайским моделям выступает их сравнительно низкая цена» Эксперты Авито Авто.

Специальный репортаж В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка. На официальных торгах регулярно распродают имущество банкротов и должников по кредитам, которых становится все больше. Но даже законная сделка не гарантирует, что с автомобиля снимут все аресты или не наложат новые. Анна Брызгалова перед покупкой тщательно проверила машину по всем источникам — на портале ГИБДД и в реестре залогов, а собственника — на сайте судебных приставов. Анна Брызгалова, водитель: «Машину проверяли в момент приобретения, никаких подозрительных арестов или какой-то информации, которая касалась бы юридической нечистоты автомобиля, не было». При постановке на учет Анна узнала, что автомобиль арестован, причем должником оказался не третий, а второй владелец. Юридическое лицо решило обанкротиться. Казалось бы, какое это имеет отношение к новой хозяйке и ее машине? Пришлось идти к приставам. Анна Брызгалова: «Сделки, которые были произведены, будут аннулированы.

Нам сказали, что машину в любом случае заберут». Чтобы банкрот не спрятал имущество, финансовый управляющий досконально проверяет все его сделки за три последних года.

Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г.

А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца».

Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке.

Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.

В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены.

По данным российского Автостата, за тот же период в России было продано 607 тысяч новых автомобилей преимущественно российских и китайских марок. Аналитики подсчитали, какие иномарки преобладают в параллельном импорте 21 сентября 2023, 05:10 После запрета ориентированные только на российский импорт японские компании потеряли 70 процентов бизнеса. Фирмы, которые успели переключиться на другие регионы для поставок Новая Зеландия, Юго-Восточная Азия и юг Африки , потеряли от 50 до 20 процентов оборота.

Внутренний рынок тоже не стал спасением. Предложение значительно выросло, и цены поползли вниз.

«Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю

Авторы статьи отмечают, что многие из машин закуплены ещё по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев». Поэтому те экземпляры, которые успели попасть на территорию страны, теоретически можно продавать бесконечно. Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Не хочешь — выбирай из «параллельных» предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за «антикризисной» Lada Granta. Дешево, без изысков, проблем с поставками, подушек безопасности и АБС.

Но это не поставка, это привоз. И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах.

Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он. Ждать ли новые марки? Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков.

В Африке производства машин попросту нет. При этом в Индии есть бренд Tata, который теоретически мог бы наладить поставки в Россию. Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт.

У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины?

Да, и очень хотят. Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут.

Это какие-то автомобили уровня между Lada и УАЗ, в чем-то — лучше, чем-то — хуже. Наверное, если цена на них будет красивой, в каких-то объемах их начнут покупать. Максим Кадаков главный редактор журнала "За рулем" Иранские производители действительно проявляют интерес к российскому рынку, подтвердил Олег Мосеев.

Однако никаких планов по созданию сети дистрибьюторов в нашей стране пока нет.

Так что же будет с ценами на авторынке? На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Такая ситуация не сохранится надолго, уверен Логинов. По мнению эксперта, к июню в автосалонах будут проданы все новые автомобили 2023 года выпуска, на которые сейчас распространяются разнообразные акции. Особенно заметно подорожают автомобили в возрасте от 3 до 5 лет.

Сейчас настоящий бум на покупку таких авто и непроста. Курс доллара и евро упал, а значит, из-за границы привезти машину можно значительно дешевле, чем раньше. За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч.

За 700-800 продаются авто поменьше типа Honda Fit, да даже за 500 тысяч из Японии везут микролитражки и внедорожники типа Pajero Mini. Небольшой пробег хорошее состояние, комплектация на выбор. Можно купить с пробегом больше сотки и будет еще дешевле. У нас за эти деньги купишь только хлам. У них же за полтора-два миллиона выбор огромный. Вот к примеру Subaru XV 2 литра 19 год с пробегом 30 тысяч 1. У нас такие на миллион дороже! Выбрать можно что угодно, хоть седан типа Камри, любой трехлетний кроссовер или бусик. Есть и внедорожники.

К примеру Prado 18-19 года — 3 млн выходит. Новые же продают по 9 и в принципе норм, все покупают. Есть еще вариант купить из ОАЭ за те же 5-6, но все равно переплата в два раза будет. С такой разницей в цене вообще непонятно зачем покупать левый руль. По цене левого Прадика можно купить два правильных. Или можете пойти купить Дастер за эту цену, если вам так нужен левый руль. Да и не слушайте диванных экспертов из комментариев, что правый руль запретят завтра или в ближайшее время. Еще с 90-х годов ходят эти байки, постоянно кто-то там пишет эту чушь и поднимает волну обсуждений. Как ездили на правом руле, так и будут ездить.

Успокойтесь уже.

Эксперт назвал тяжёлой ситуацию на авторынке в России

И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10. Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного. Это безысходность. Повышение цены снижает объемы продаж, — подчеркивает Подщеколдин. Фото: РОАД Поделиться Рост производства отечественных автомобилей за первые 6 месяцев 2023 года ошеломляющим назвать сложно — с конвейера сошла всего 321 тысяча штук, с учетом грузовиков и легковых, хотя еще 10 лет назад весь рынок был порядка 2 миллионов штук в год. Более того, китайское автомобильное производство вырвалось в мировые лидеры по объемам — в 2022 году с китайских конвейеров сошло 26 миллионов машин, это в 2,6 раза больше, чем весь автопром США, Японии и Европы вместе взятых. Фото: РОАД Поделиться — Они сами жалуются, что у них сумасшедшая конкуренция, спят и видят, где продать свои автомобили, и наш рынок им важен. Более того, за первое полугодие 2023 года автопроизводство Китая еще подросло — до 11,347 миллионов, во втором полугодии ожидают все 14 млн. Выпускать 30 млн брака в год невозможно, а у нас до сих пор к ним уничижительное отношение.

Сами же китайцы сегодня охотно выбирают китайские автомобили, — отмечает президент РОАД. Всего в Китае производят автомобили 85 групп, в совокупности они выпускают 122 бренда. Лидер производства — компания BYD — сосредоточена в основном на выпуске электрических автомобилей, за первое полугодие 2023-го они произвели 1,2 миллиона машин. Второй по объемам — государственный концерн FAW-Volkswagen — 864 тысячи машин за 6 месяцев 2023-го. Стремительно растут Changan, Geely, Сhery — не случайно они лидеры продаж и на российском рынке. Фото: РОАД Поделиться Для того, чтобы Китай помог насытить российский авторынок, говорит президент ассоциации, нужно создать необходимые условия. В результате с учетом цены на сертификацию цена автомобиля возрастает еще на 100 тысяч рублей. При этом мы признаем Беларусь, киргизские машины, Армению, Казахстан. Россия и Иран договорились о взаимном признании сертификации.

Значит, это возможно.

До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности.

Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.

У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.

Дилеры привыкли срубать сверхприбыли и хотят также продолжить, только не выйдет, ответочка пришла. Теперь на сверх прибыли пусть содержат своих сотрудников и придется считаться с покупателями. Кушать захотят — будут сливать машины по адекватным ценам, что сейчас уже и происходит. Некоторые салоны закрываются, рынок сокращается. Сотрудники сами увольняются из-за отсутствия перспектив, а кого-то увольняют. Еще момент.

Дилеры обманывали нас с дефицитом машин. Большинство запасов новых авто распродано, но как ни странно, сейчас пусть не полно машин, но еще много в продаже 2021 года выпуска, которые не купили. Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого. Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет. У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают.

Неспроста китайцев на дорогах становится все больше. Если раньше люди воротили нос, то сейчас китайская машина воспринимается нормально. У кого с продажами туго, те дилеры переквалифицируются в продажи китайцев. Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Правда сейчас уже всем все равно на дилеров, и что сколько стоит. Кто хотел — купил, а по over прайсу желающих единицы. Я уже делал статью раньше, когда дилеры обнаглели с допами.

Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет.

Российский авторынок: итоги 2023 года

Эксперт компании "Автоподбор Москва" поделился 6 причинами почему не стоит покупать авто по цене ниже рынка. По итогам ушедшего года российский рынок авто с пробегом продемонстрировал внушительный рост: по данным агентства «Автостат», в 2023 году в РФ было приобретено 5,7 млн подержанных легковых машин, что на 17% больше, чем в 2022 году. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. реакция вторичного рынка на замедление роста спроса. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий