Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Кстати, в НИЯУ МИФИ даже школьники 8-10 классов, ставшие победителями и призерами нашей олимпиады, могут получить особое право на 100 баллов ЕГЭ по соответствующему предмету.
Физико-математическая олимпиада «Росатом»
Подготовка к олимпиаде НИЯУ МИФИ. 15 января в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» (опорный вуз Госкорпорации «Росатом») прошло награждение учеников 5-7 классов, победителей и призеров олимпиады школьников «Росатом KIDS». ЛаПлаз НИЯУ МИФИ. Как только Национальный исследовательский ядерный университет (НИЯУ МИФИ) приглашает на своё мероприятие, мы участвуем без малейшего размышления.
Российские школьники завоевали 10 призовых мест на международной олимпиаде по химии
МИФИ стал призером чемпионата России по спортивному программированию | Студенты Национального исследовательского и ядерного университета МИФИ приняли участие во II Всероссийской командной олимпиаде по математике памяти Адольфа Юшкевича. |
Новости ФГУП «ПО «Маяк» | С 19 по 22 апреля в Москве на базе Национального Исследовательского Ядерного Университета «МИФИ» проходил второй (заключительный) этап XI Всероссийской Читать дальше». |
"Лига лучших" - это не для лириков, это для физиков | 45% опрошенных победителей олимпиады прошлых лет поступили в топовые технические университеты — ИТМО, МФТИ, НИЯУ МИФИ и МГТУ им. Баумана. |
Подведены итоги II Всероссийской олимпиады по матмоделированию ВОММ-2023
предуниверситария НИЯУ МИФИ. В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» (НИЯУ МИФИ, опорный вуз Госкорпорации «Росатом») прошло торжественное награждение призеров и победителей олимпиады «Росатом» и Инженерной олимпиады школьников. Разработанный в НИЯУ МИФИ продукт уже использовался для проверки работ школьников на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознании на базе онлайн-школы "Общее дело".
Учителя физики приглашаются к участию во Всероссийской олимпиаде «Лига лучших»
филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (программы СПО) Волжский государственный университет водного. Олимпиады Новости Журнал. Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ приглашает студентов старших курсов бакалавриата и специалитета российских и иностранных вузов принять участие в Международной инженерно-физической олимпиаде 2021/22 учебного года. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Московские школьники победили на Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Например, по виду ссылок в адресной строке браузера может быть понятно, каким образом присваиваются номера пользователям, отметил эксперт. И хотя принцип secure by design часто декларируется разработчиками, на деле реализуется в лучшем случае по остаточному принципу. Фото: Depositphotos Всего в мире технологиями взлома кода владеют несколько десятков тысяч человек Впрочем, эксперт считает, что риска массового использования этих уязвимостей все же нет. Скорее МИФИ понесет имиджевые потери. Но, когда вуз получил подробное описание цепочки, наличие ошибок было признано. С момента поступления запроса от «Известий» до сегодняшнего дня сайт с вышеописанной олимпиадой не работает. На нем размещено следующее объявление: «Уважаемые школьники! На сайте org. Срок завершения предварительных туров олимпиад при необходимости будет продлен».
Кроме состязаний участников олимпиады ждет большая экскурсионно-образовательная программа: посещение научных лабораторий НИЯУ МИФИ и партнёрских организаций, экскурсия в павильон «Атом» ВДНХ, методические и научно-популярные семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, профессиональные дискуссии с ведущими педагогами и учеными. Победители олимпиады получат знак «Лига лучших», денежные призы от организаторов и… новые возможности. Потому что «Лига лучших» — большой проект, призванный объединить людей, которые видят своей миссией обучение детей физике и умеют заразить своим увлечением физикой всех окружающих. Членов «Лиги лучших» будут приглашать в качестве экспертов, обладающих уникальными компетенциями, на различные мероприятия.
Они смогут общаться с единомышленниками на мастер-классах, семинарах и научных конференциях.
Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Крушельницкий Артемий Николаевич. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Кивачицкая Наталья заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Михайлова Софья заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место.
На выполнение заданий дается по одной попытке, и ограниченное количество времени 3 часа. Очно-заочный тур будет доступен до 31 января 2022 года. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Также можно записаться по телефону: 8 84235 4-63-02. Участие в очно-заочном туре является дополнительной независимой возможностью пройти отборочный тур олимпиады.
Призеры заключительного этапа ВсОШ
Физико-математическая олимпиада «Росатом» | В китайском Шэньчжэне прошла 58-я Международная Менделеевская Олимпиада по химии. Школьники из России завоевали пять золотых и пять серебряных медалей. |
Подведены итоги II Всероссийской олимпиады по матмоделированию ВОММ-2023 | Сборная Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» заняла третье место в продуктовом программировании. |
Итоги Всероссийской студенческой олимпиады по автоматике, электронике и наноструктурной электронике | 18 декабря в НИЯУ МИФИ прошла Олимпиада студентов младших курсов по физике. |
Инженерная игра НИЯУ МИФИ 2023: финал | актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. |
Международная инженерно-физическая олимпиада | | Главная страница» Новости» Подведены итоги заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 2024 по основам безопасности жизнедеятельности. |
Физико-математическая олимпиада «Росатом»
В рамках круглого стола «На старт» по теме «Развитие кадрового резерва атомной отрасли» представители предприятий Росатома и НИЯУ МИФИ обменялись мнениями о карьерных предпочтениях современных выпускников и обсудили перспективы развития кадрового потенциала атомной отрасли: образовательные траектории, научные мероприятия, организацию практик и стажировок для талантливых студентов. Он рассказал молодым людям, для чего в НЦФМ строится сверхмощный лазер и какие возможности ждут молодых специалистов, решивших связать свою научную карьеру с разработкой новых источников энергии и работой на установках класса «мегасайенс». В специально организованной зоне каждый студент мог пройти оценку компетенций и гибких навыков с помощью инструментов Центра компетенций НИЯУ МИФИ, чтобы эффективно пройти экспресс-собеседование на одно из предприятий Росатома, построить собственную профессиональную и личностную траектории развития и получить персональную карьерную консультацию. Также в этот день состоялись соревнования студенческих строительных отрядов «Слейпнир», «Триумф» и «Маяк» — их бойцы трудятся на предприятиях Госкорпорации «Росатом». По итогам Дня карьеры сформирован список студентов, имеющих хорошее резюме, высокий уровень профессиональных компетенций, ярко проявивших себя в ходе собеседований.
Олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников 2021-2022 учебного года Физика - 1 уровень, математика - 2 уровень. Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов. Олимпиады по математике и физике независимы — допускается участие в олимпиаде по одному или по обоим предметам. Олимпиада проводится в два этапа — отборочный и заключительный.
Победители и призеры определяются по итогам заключительного этапа.
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Российской академией наук РАН , национальным исследовательским центром «Курчатовский институт», Объединенным институтом ядерных исследований, Советом по профессиональным квалификациям в сфере образования проводят олимпиаду для учителей физики «Лига лучших». Целью олимпиады является выявление и поддержка лучших учителей физики, развитие взаимодействия РАН, ведущих вузов, лидеров индустрии и учительского сообщества, улучшение качества преподавания физики в школе, повышение значимости профессии учителя, стимулирование интереса молодежи к получению профессии учителя физики.
ВОММ-2023 проходила в четыре этапа: регистрационное тестирование, теоретический отбор, практический отбор и финальный очный этап. После подачи заявки претенденты регистрировались на образовательной платформе «Вектор», которую специально подготовили для олимпиады сотрудники МИФИ. Там же олимпиадники выбирали один из трех треков, на котором они хотели соревноваться. Участникам была предоставлена база знаний «Логос» для подготовки к практическому этапу, а также кейсы решений задач, разработанных представителями ведущих отраслей промышленности. После регистрации и выбора трека студенты прошли тестирование первого отборочного тура олимпиады, по результатам которого был сформирован список участников для второго, практического тура. Отличительной особенностью второй олимпиады стала августовская школа «Цифровое моделирование» для студентов, прошедших испытания I и II отборочного этапа ВОММ-2023.
Студенты решали задачу на ПО «Логос» по выбранному треку. Справка САЕ-системами Computer-Aided Engineering называется программное обеспечение, предназначенное для расчетов, анализа и симуляции физических процессов в решении инженерных задач. Системы позволяют при помощи расчетных методов моделировать «поведение» промышленных изделий в реальных условиях эксплуатации.
Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом»
Он рассказал, что НИЯУ МИФИ, несмотря на свой 80-летний возраст, сохраняет молодость благодаря ежегодному притоку новых студентов. ЛаПлаз НИЯУ МИФИ. Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» и Инженерная олимпиада школьников. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» приглашает Вас принять участие в Отраслевой физико-математической олимпиаде. Вузом-организатором профиля выступает НИЯУ МИФИ, соревнования проходили при поддержке госкорпорации «Росатом» и Всероссийского научно-исследовательского института автоматики им. Н. Л. Духова (ФГУП «ВНИИА»).
Московские школьники победили на Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Студенты ТТИ НИЯУ МИФИ стали призерами масштабной образовательной Всероссийской олимпиады нового формата «Я – профессионал», итоги которой были подведены в Москве в ходе пресс-конференции 24 мая. Олимпиада проводится в один тур в очном формате на базе московской площадки НИЯУ МИФИ для студентов НИЯУ МИФИ, возможен онлайн-формат участия для обучающихся филиалов НИЯУ МИФИ и студентов других образовательных организаций высшего образования. ЛаПлаз НИЯУ МИФИ. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» приглашает студентов НИУ ВШЭ принять участие в заключительных этапах Всероссийских студенческих олимпиад (ВСО) по следующим направлениям. Главная страница» Новости» Подведены итоги заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 2024 по основам безопасности жизнедеятельности.
В НИЯУ МИФИ наградили победителей олимпиады школьников «РОСАТОМ KIDS»
Ученик 8-го класса Алексей Михайлович Голубев почти год работает в школьной лаборатории. Лучше всех решает олимпиадные задачи! Результат налицо. Даже если что-то не получилось выполнить на олимпиаде, Алексей Михайлович не огорчается. Это первый опыт участия в таких научных состязаниях. Важно то, что после олимпиад школьник очень подробно, детально разбирает решения предложенных задач.
Лучшего способа обучения не существует! Заинтересованность ученика намного важнее всех вместе взятых объяснений преподавателя. Учитель может помочь ускорить освоение нового материала, но внутренний интерес школьника к изучаемому предмету влечёт именно к такому ускорению. Взаимная заинтересованность, ученика и школьника, очень скоро показывает свои результаты. Увы, в нашем дружно кружке были случаи, причём не один раз, когда кто-то один хочет освоить или передать материал, школьник или преподаватель, а другая сторона - ни в какую.
О каком процессе обучения может тогда идти речь? Зато Алексея Михайловича не нужно два раза приглашать на занятия. Школьник готов до позднего вечера сидеть за партой, стоять у доски, записывать в тетрадь, а дома склеивать интересные бумажные модели, которые уже долго ждут своего часа для представления научному сообществу. Ученица 8-го класса Валерия Сергеевна Глушкова первый год работает в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки". Леся только начала постигать основы олимпиадного движения.
Да и требования к ученикам восьмого класса не такие жёсткие, как к выпускникам школы. Да ещё и задачи не успели впитать всю сложность плановой школьной учебной программы старших классов. Обычно на олимпиадах по математике и физике учеников восьмых классов на порядок, а то и на два, меньше, чем старшеклассников. Но именно эти ученики в будущем вполне могут претендовать на значимые результаты и на дополнительные конкурсные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в выбранный ими ВУЗ. Леся совершенно правильно определила главные задачи при работе в нашей школьной лаборатории.
Ученица не отвлекается на бюрократическую мишуру. Как только девочке предложили участвовать в какой-то очередной надуманной недельной смене в прЫмакАвскАй гЫмназЫы на Рублёвочке, Леся просто не стала отвечать ни на письма АрганЫзатАрАв, ни на их звонки по телефонам. Есть более важное занятие! Уже получено приглашение на финал Конференции имени Николая Ивановича Лобачевского в Казань - настоящее научное состязание! Чего ещё желать?
Да и в заключительных турах олимпиады "Росатом" хочется принять участие, и по математике, и по физике. Вот только времени не хватает на всё. В нашем дружном кружке постоянно наблюдается нехватка драгоценных минут. Значит, работа организована правильно, выбраны достойные мероприятия, отброшена в сторону без малейшего внимания вся навязываемая сверху администраторами шелуха. Естественно, школьница участвовала во всех научных состязаниях, организованных ведущим ядерным университетом России.
Вместе с отборочными турами олимпиады "Росатом" по математике и физике школьница успешно прошла похожий отборочный этап "Инженерной олимпиады". По сути, это тоже олимпиада по физике, но задачи в ней предложены из техники.
Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Кивачицкая Наталья заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Михайлова Софья заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады.
В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место.
AtomSkills — масштабный отраслевой чемпионат профессионального мастерства Госкорпорации «Росатом», который пройдет 18-20 июня 2024 года в Екатеринбурге. АтомПрофи - ежегодный Форум молодых профессионалов, организованный Корпоративной Академией Росатома, который пройдет в ноябре-декабре 2024 года в Сочи.
Участие в этих мероприятиях для кадетов и сопровождающих будет бесплатно. Направляем положение по Олимпиаде с приложениями, а также дополнительно направляем план работы НИЯУ МИФИ на 2024 год с образовательными организациями кадетской направленности в разных регионах, который мы могли бы реализовать при заинтересованности в данным мероприятиях с Вашей стороны.
В торжественной церемонии награждения лауреатов и призеров Олимпиады приняли участие представители промышленных организаций — работодателей: заместитель Генерального директора ОАО «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростехнологии», руководитель проекта» Работай в России! Духова Юрков Дмитрий Игоревич. Представители индустрии отметили важность Олимпиады в мотивационной системе профессионального роста студентов и пожелали им пополнить ряды профессионалов на лидирующих предприятиях России. Арсений Брыкин поделился со студентами интересной статистикой, касающейся профессионального статуса российских предприятий, привел наглядные примеры реализации студенческих проектов: «Сейчас в холдинге осуществляется серьезная подготовка по реализации новой стратегии развития, где ее главным элементом станет повышение КПД всех предприятий, входящих в холдинг. Более года мы эту концепцию составляли с учетом мнений как молодых инженеров, так и сложившихся профессионалов. Сегодня на многих предприятиях высокотехнологических отраслей промышленности существует проблема, заключающаяся в разрыве между теми, кому за 50, и теми, кто только вышел со студенческой скамьи.