Новости нива легенд характеристики технические

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео.

Упрощённая LADA Niva Legend

Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.

Честно говоря, с тех пор она не сильно изменилась. Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе». Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было».

Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую.

Итоги и выводы Когда-то успех Нивы обусловило уникальное сочетание почти комфорта легкового автомобиля с проходимостью почти внедорожника. Сейчас у Нивы другие достоинства: проверенная временем агрегатная база классических Жигулей; умеренная цена самого автомобиля; доступность и распространенность запчастей; возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Главный недостаток — слабоватый по нынешним временам мотор.

Архитектура, используемая при производстве внедорожника, его подвеска, характеристики тормозной системы — все это очень хорошо знакомо российским автолюбителям за долгие годы присутствия Lada Niva в продаже. Как уже было отмечено, любая из модификаций Niva Legend оснащена 1,7-литровым атмосферным агрегатом. Как и прежде, в списке доступных трансмиссий фигурирует единственная механическая коробка на 5 скоростей, взаимодействующая с полноприводным механизмом. Такой вариант силовых узлов и агрегатов делает внедорожник достаточно медленным. При этом расход топлива столь низкопроизводительного мотора находится на уровне 9,7-9,9 литров на «сотню». По своим размерам Нива является достаточно компактной моделью. Так, пятидверный внедорожник получил габариты 4240х1680х1640 мм, а трехдверная модификация — 3740х1680х1640 мм. Дорожный просвет Niva Legend находится в пределах 200-205 мм, а колесная база автомобиля равна 2700 и 2200 мм, соответственно. В багажном отсеке внедорожника в зависимости от версии можно разместить от 265 до 780 литров груза.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Двигатель 1. За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности. Напомним, что Гранта после упрощения подешевела на 80—83 тысячи рублей, хотя и перечень секвестированных компонентов там шире.

В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку.

В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность. Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров. Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу.

Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.

Её топ-вариант — Urban. В легковом исполнении, считая два типа кузова трёх- и пятидверный , у Нивы Легенды можно насчитать девять комплектаций. Помимо того, имеется 18 коммерческих комплектаций с бортовой платформой или кузовом типа фургон. АвтоВАЗ также рассказал, что продолжает вносить в классическую Ниву изменения.

Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества. Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. Характеристики.

Niva Legend 3дв. I поколение

Legend: характеристики, описание и цены. Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие.

Технические параметры Нива Легенд

В ней можно найти чёрные 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli, чёрную обивку потолка, обогрев передних сидений с особой обивкой, подогрев зеркал, кондиционер. Пятидверная Niva Legend стоит от 630 900 до 706 900. Её топ-вариант — Urban. В легковом исполнении, считая два типа кузова трёх- и пятидверный , у Нивы Легенды можно насчитать девять комплектаций.

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье.

Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет. А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами.

То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров.

Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем. Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал. Едем Какова она в дороге? Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта. Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу. А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя.

При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения. У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло. Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить. Ещё она весьма юркая и маневренная, спасибо короткой колёсной базе. Даже несмотря на размашистый руль в целом понимаешь, куда машина едет и что там под колёсами. И как славно она едет по плохой дороге! Там, где гламурные внедорожники тормозят у кочки, «Нива» легко, с небольшой раскачкой, проезжает. Посетовать могу на весьма прожорливый двигатель. Я уже писал об этом в обзоре Niva Travel.

Движки у них одинаковые. Шумит тут раздаточная коробка, даже не особо слышно звук поворотников, и с приличным расходом. У трёхдверной «Нивы» есть важный момент: всего 42 литра в баке, так что запас хода весьма скромный.

НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ

ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Омске просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики.

Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики

Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий