Михаил Трофименков о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» как очевидец рассказанных в нем событий. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименного романа Карины Добротворской. Жанр: драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ? (2020) описание сюжетной линии: В 90-е годы Сергея и Киру все считали наиболее красивой парой в Петербурге. Тогда ещё никто не мог скрывать свои страницы, и Вероника Зайцева просто хотела быть как все и сидеть в интернете. Режиссёр так высказалась о своей драме «Кто-нибудь видел мою девчонку»: «Я очень аккуратно отнеслась к книге и прожила её, стараясь прочувствовать фактическую историю, чтобы по её мотивам создать художественное произведение.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)
Сергей Александр Горчилин — молодой, но уже признанный и обожаемый творческой тусовкой кинокритик. Кира Аня Чиповская — очень красивая и влюблённая в него студентка. Роман у этой пары начинается бурно, и всем кажется, что Сергей и Кира просто созданы друг для друга. Но проходит немного времени, и её начинают раздражать его безволие и вечные пьянки, а его выводят из себя бесконечные замечания и ссоры.
Кира бросает Сергея, а тот вскоре умирает из-за передозировки наркотиков.
Речь идет о Екатерине Кузьминой и Наталье Малаховой. Она исчезла 26 декабря 2014 года. Но поиски не принесли результата. Мамам обеих девушек удалось выяснить, что они незадолго до смерти побывали в одной и той же квартире у Михаила Саплинова.
После этого их никто не видел. Вскоре последовали задержание, расследование и суд без тел. Стороне обвинения хватило доказательств, в числе которых была восстановленная видеозапись со сценой насилия.
Из музыкального хит-парада несуразным образом выныривает Наталья Ветлицкая, под которую колбасятся кинокритики. Кого-кого, а уж Ветлицкую ленинградские интеллигенты 1990-х точно не слушали. Еще сцена: Добротворский-Горчилин показывает в кинотеатре «Аврора» «На последнем дыхании», а героиня Чиповской вдруг впивается в него глазами, стоит и смотрит будто окаменела — любовь с первого взгляда. Фразу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Дальше повзрослевшей и закинувшейся эктазии Карине-Исаковой вместо героя Борисова мерещится в постели Добротворский-Горчилин. Она впадает в истерику, сажает программиста в машину и высаживает посреди шоссе, осознавая, что ее сердце навсегда с бывшим. И в последних минутах картины мысленно возвращается в «Аврору», где впервые смотрела Годара: на экране там теперь кадры из фильма Никоновой. Карина-Исакова смотрит на себя молодую — Чиповскую — и плачет навзрыд. На титрах играет песня о недопитом чае.
Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью. Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания. Чтобы узнать, как развивались отношения пары и какой трагедией обернулись, включайте драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время».
Это «чувственная, смелая, горькая, с бесстрашными подробностями и шокирующими откровениями» проза. В апреле 2019 года начались съемки фильма по мотивам книги Карины Добротворской. Несмотря на сходные коллизии и места действия, это самостоятельное отдельное произведение, со своей логикой и своим видением, рассчитанным на более широкую публику, чем эпистолярный роман.
Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Или её просто терзают угрызения совести. Любительницам драм из жизни представителей богемы с эмоциональными "качелями" должно понравиться. Плюсы и минусы Красивые актрисы и морские пейзажи во второй половине.
Она уезжает в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остаётся в Петербурге. Умирает вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в «Кто-нибудь видел мою девчонку?» исполнили Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов и Алексей Золотовицкий. Последние новости.
Никто не видел мою девчонку
Со слов мам погибших девушек, он жаловался на невыносимые условия жизни за решеткой, однако места захоронения не называл. Поиски не приносили результатов, хотя добровольцы перевернули вверх дном едва ли не весь Старооскольский горокруг. Спустя три года осужденного перевели в «Черный дельфин». И он впервые решил рассказать о месте захоронения. Мамы не исключают, что убийца их дочерей мог соврать. Но они продолжают верить и надеяться на то, что смогут похоронить своих детей.
Добровольцев встретят в 10:00 возле ТЦ «Арбат».
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
И вот наконец дождались — героем эротической фантазии стал кинокритик. Ну то есть в перерывах между любовными сценами он не скачет на коне, не торгует на бирже, не лабает на гитаре, не пьет кровь, не ест мозги, а рассуждает о кино.
Актер Горчилин читает наизусть фрагменты канонических рецензий и лекций Добротворского, от которых сходили с ума питерские студентки середины 1990-х. Но дальше упоминаний дело не идет. Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры. Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино. Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки».
Дух Добротворского не дает им написать положительный отзыв на это кино. Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков.
Он позволяет определить направление дальнейшего расследования и предоставляет ценную информацию для органов правопорядка и специалистов, занимающихся поиском пропавших. Следы, забытые временем: знаки на пути к разгадке Первым шагом на пути к разгадке является анализ последних известных местонахождений девушки. Они могут содержать ценную информацию о возможных мотивах и обстоятельствах исчезновения. Необходимо проанализировать все детали — время и дату, место, обстановку. Важно обратить внимание на любые нетипичные или необычные факты. Вторым шагом является общение с людьми, которые были в прямом контакте с девушкой перед исчезновением. Это могут быть родственники, друзья, коллеги по работе.
Любая информация, полученная от них, может стать ключом к разгадке загадки. Важно задавать вопросы и внимательно слушать ответы, искать противоречия и скрытые значения. Третьим шагом является анализ физических и электронных следов. Телефонные записи, сообщения, социальные сети, банковские транзакции — все это может дать представление о пропавшей девушке, ее движениях и возможных контактах. Огромная роль в расследовании сыграет работа с экспертами в сфере компьютерной и мобильной безопасности. Четвертым шагом является поиск информации о девушке в общественных местах и учреждениях. Большие скопления людей, такие как транспортные узлы, учебные заведения, медицинские учреждения, могут сохранять информацию о пропавшей девушке. Следует обратиться к видеозаписям наблюдения, попросить сотрудников предоставить информацию о доставленных пациентах или студентах.
В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо
Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. В основу сюжета легло автобиографическое произведение Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?
В Москве состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Новости Кто-нибудь видел мою девчонку? - Shazoo | По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно | 4 февраля 2021 года в прокат вышел российский фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | Смотрите онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова 1 ч 36 мин 25 с. Видео от 25 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Интересные рецензии пользователей на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку? Это отличная новость. Очень хочу ещё одного паучка с Холандом! В прокат фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» выйдет 4 февраля 2021 года. Кто-нибудь видел мою девчонку фильм Постер. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Анна Чиповская и Виктория Исакова на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Сочи
На кинофестивале «Кинотавр» состоялась премьера картины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» от постановщицы сериала «Победители» и фильма «Портрет в сумерках» Ангелины Никоновой. Сразу дисклеймер – автор этой заметки больше не штатный сотрудник Condé Nast, поэтому может писать о фильме, основанном на книге Карины Добротворской, не впадая в неизбежный в противном случае конфликт интересов. Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Режиссер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – о работе с Аней Чиповской и Викторией Исаковой, откровенных сценах и кинокритике. Тогда ещё никто не мог скрывать свои страницы, и Вероника Зайцева просто хотела быть как все и сидеть в интернете.