Новости николай романецкий

Прощание с писателем-фантастом Николаем Романецким пройдет 16 января в крематории на Шафировском проспекте. На 71-м году жизни в Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки». Ему было 70 лет. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий.

Рубикон, или Мир в латах

Информацию о пересылке тут же заблокировал личным кодом. Береженого Бог бережет… Потом полистал каталог сети «Сэплай», заказал радиоприемник фирмы «Фаулер» и кейс и тут же отправил оба предмета в утилизатор. Потом открыл свой кейс, достал свой «Фаулер» и сунул в карман куртки. Когда он вернулся в гостиную, прострекотал принтер. Пауэр прислал обещанный список. Жюль взял в руки план поселка и наметил маршрут. Потом надел куртку и отправился на прогулку. Дойдя до первого поворота, проверился. Хвоста не было. Это ему не понравилось.

Он достал «карандаш», включил. Ай да парни, подумал Жюль. Когда только успели?.. Определив частоту сигнала, он успокоился: «жучок» не должен был помешать. Гуляющих на улицах было довольно много. Двигались, как и Жюль, неспешным прогулочным шагом, в основном по двое — по трое. Одиночек почти не было. На всякий случай Жюль фиксировал, но никакого интереса — ни скрытого, ни открытого — к нему не проявляли. Солнце было занавешено плотной пеленой, но ветра почти не ощущалось.

Жюль сделал вывод, что дождя вряд ли следует ожидать, и на улицах все время будет многолюдно. Он шел по тротуару, равнодушно бросая взоры на номера коттеджей и с интересом разглядывая встречных женщин. Когда попадались особенно симпатичные, он позволял себе присвистнуть и, обернувшись, проводить их долгим взглядом. Кавалеры проходили мимо, презрительно отворачиваясь от его лихого посвиста, с физиономиями, излучающими сытое самодовольство. Словно владельцы породистых рысаков на конной выставке… За оградами метались вдоль сеток взмыленные любители тенниса. Со всех сторон доносились многочисленные плотные удары по мячам и сопровождающие их крики любителей кроссбола. Из ресторанов вытягивались навязчивые запахи готовящихся и тут же поглощаемых блюд. Каждый отдыхал как мог и как умел. А Жюль шел и размышлял, почему Ассоциация выбрала для неизвестной ему цели именно Гринкоуст.

Что было в этом курортном местечке особенного, чего не могло быть в больших городах, где можно скрыть целую армию и спокойненько обделывать свои темные делишки?.. Хотя нет, тут он не прав, темными делишками Ассоциация не занимается. Это делают упыри, которые прикрываются ею. Кого-кого, а упырей в такие моменты всегда хватает — почему бы и не пошуровать под шумок!.. Через пять минут он добрался до первого адреса. Домик действительно не был похож на все окружающие. Башенка над его крышей выглядела как-то очень странно. Она была так же уродлива, как уродлива бородавка на лице красивой женщины. Она создавала впечатление чего-то лишнего, постороннего, ненужного.

Он прошел мимо коттеджа, слегка замедлив шаги. Жюль вздохнул и отправился к следующей архитектурной уродине. Вся работа заняла два часа. Жюль был спокоен — иного результата и не стоило ожидать: это самообман. Уж слишком бы просто и неинтересно все тогда оказалось!.. Нет, это самообман. Во-первых, вряд ли они пользовались аппаратурой, которая при остронаправленной передаче давала бы паразитные излучения достаточной для «Фаулера» мощности. А во-вторых, если бы его чувствительности и хватило для регистрации, то для начала надо было бы оказаться около передатчика именно в момент сеанса, а это выглядело уж слишком маловероятным. Тем не менее, порядок есть порядок, и совесть теперь в некоторой степени чиста.

Хоть одно направление, да отработано. Жюль зашел в парк, раскинувшийся напротив последнего прощупанного «Фаулером» особняка, немного походил по аллеям и все тем же прогулочным шагом отправился домой. Зашел во встретившуюся по дороге аптеку, где купил парочку упаковок бетазина. Выйдя из аптеки еще раз проверился и хвоста опять не нашел. Дома он снял и отправил в утилизатор куртку. Вместе с упаковками купленного лекарства в правом кармане. Пусть голубчики поломают головы: то ли он знает о «жучках», то ли просто курток не носит больше одного дня. Потом достал из кейса полученные по почте упаковки и положил на столик в спальне. Потом вспомнил, что у больных рядом с лекарством всегда находится вода.

Он наполнил стеклянный графин и отнес его в спальню, добавив к получившемуся натюрморту еще и стакан из кухонного набора. И понял: как ни крутись, как ни обманывай себя, как ни отрабатывай других направлений, а без визита к Артуру не обойтись. Потому что все остальное может оказаться лишь элементарной потерей времени. А начальство зря не торопит!.. И, выдерживая марку, он отправился на кухню заказывать себе новую куртку. С трудом преодолевая все нарастающее воздействие, он медленно прошел по дорожке, усыпанной красным песком, и поднялся на крыльцо. Дверь открылась. Он вошел и остолбенел: перед ним стояла малышка Лина. Она удивленно смотрела на него.

И воздействие тут же исчезло. Лина повернулась и, все так же не говоря ни слова, вышла. Жюль растерянно посмотрел ей вслед и удивился своей растерянности. Ну ладно, она не ожидала меня здесь увидеть… А я-то что? Ведь, помнится, она говорила, что учится на медицинском, а здесь на практике… — Доктор примет вас, — сказала Лина, появляясь из дверей, ничем не отличающихся от входных. Он понятия не имел, как себя с нею вести. Спенсер сидел за столом и работал с компьютером. Выслушав отзыв, Жюль приложил палец к губам и достал «карандаш». Артур рассмеялся.

Меня давно уже не слушают. Они поздоровались. Приехал бы летом… — И кто же это? Разведка Тайгерленда? Даже архивы в Париж вывезли… Но люди наверняка остались. Видимо, пристроились к Ассоциации. Или она их сама отыскала… Когда прибыл? Хвостов понавешали. Съездил в Лонгвилль, присмотрелся.

Спенсер встал из-за стола и прошелся по кабинету. Что-то затевается… Знать бы что!.. С чем тебя послали? Слишком много времени прошло. Нашел бы способ отозваться. Жюль прислушался к своим ощущениям. Опять что-то не так… Словно кукла передо мной. Живая кукла… — Какие инструкции ты получил от Одиссея? Как я понимаю, ты — агент с неограниченными полномочиями.

Жюль улыбнулся. Тайгерленд был сверхмилитаризованной страной. Тут все, кто не работал на иностранных туристов, в той или иной мере были связаны с военно — промышленным комплексом… Впрочем, список я тебе к завтрашнему дню подготовлю. Только знаешь, по этому списку надо целый год работать. И не одному тебе, а целой следственной группе! Жюль помолчал. Интересовался я им, было дело. Ничего особенного… Кригер. В подполье не был.

В настоящее время работает в Экологической Службе. Если мне память не изменяет — инспектором. Должен быть в картотеке у Грэма. Правда, там таких сотни тысяч… Почему ты им заинтересовался? В ресторане угощал… — Так ты же по легенде космонавт! Человеку могло быть просто интересно с тобой пообщаться. Чтобы потом похвастать в кругу друзей! Мало ли какие причуды бывают у людей. Связь у меня только через тебя.

Так что передай Одиссею, что я приступил к выполнению задания. Болезнь — тоже легенда? В общем. И сочиню результаты осмотра. Вошла Лина. Спенсер передал ей дискету. Господин Карне, космонавт. Зарегистрируйте его и внесите в список на завтра. Лина вышла.

Но и в приемные пациенты практически друг с другом не встречаются… Ладно, иди. Оружие есть? Потребуется — обеспечу! Когда он вышел из кабинета, Лина сидела за терминалом. Пальцы ее бегали по клавиатуре. Увидев Жюля, она встала и молча повела к выходу. Экая телочка, подумал Жюль, глядя на ее ягодицы, аппетитно обтянутые белым халатом. Интересно, какова эта милашка в постели?.. Лина поджала губы.

Жюль вздохнул. Ребенок был с характером и ребенок злился на весь белый свет. Лина возмущенно фыркнула: — Вам назначено завтра на девять. Лина молча открыла перед Жюлем дверь. Она будет с вами вежлива и предупредительна. Жюль опять вздохнул и спустился с крыльца на дорожку. Когда ворота отворились перед ним, он оглянулся. Он готов был дать голову на отсечение, что Лина смотрит на него. И во взгляде ее есть все что угодно, только не равнодушие.

На улице стало теплее. Солнце уверенно продиралось сквозь тучи, с рассвета закрывавшие небо непроницаемой пеленой. Стены коттеджей сразу зацвели. Энергопанели на крышах с шелестом разворачивались, подставляя солнцу угольно-черные тела. Откуда-то доносилась ритмичная музыка: отдыхающие получали очередные порции удовольствий. Жюль снял куртку, повесил на руку и отправился домой. Мысли его вернулись к Лине. Похоже, девчонка просто влюбилась в меня, подумал он и присвистнул. Оказывается, в меня еще можно влюбиться!..

Сей факт дает мне кое-какие дополнительные козыри в намечающейся игре с ее братом. Жюль отметил это профессионально и вдруг с удивлением обнаружил, что использовать эти козыри нет никакого желания. Ужинайте со своей Арабеллой!.. А это мысль! И он отправился в «Сиреневую веточку». В ресторане Жюль уселся лицом к прозрачной наружной стене, заказал обед и стал ждать. Когда он заканчивал с салатом, на улице появилась Арабелла. Она уверенно направлялась в сторону ресторана. Жюль ждал.

Через пару минут хрустальный голосок за его спиной произнес: — Здравствуйте, герой космоса! Не пригласите ли даму пообедать в вашем обществе? И снова пылал в объятиях Жюля ненасытный костер. А когда они добрались до коттеджа, Арабелла проворковала: — Жюль! Вы и теперь отправите меня домой? Контакт был, Жюль ощущал его и безо всякого активатора. А когда они танцевали под звуки незнакомого танго и целовались в пьянящей темноте, до него вдруг доходила помимо ожидания какая-то холодная тревога, странная и непонятная, излишняя в складывающейся обстановке, и было ясно, что к сексуальному уровню тревога эта не имеет никакого отношения. Но сейчас, когда Жюль ковырялся с замком, набирая код, а Арабелла терлась грудью о его спину, до него уже не доходило никакой тревоги, накатывали только теплые, бесконечные волны ее желания.

В 1993 году вышел в свет первый роман писателя под названием «Атака мертвецов». За свою творческую карьеру Романецкий опубликовал более 20 романов и повестей в жанре фантастики. Его произведения неоднократно отмечались престижными литературными премиями.

Лауреатом литературной премии имени Ивана Ефремова стал Николай Романецкий Награда 2020 года присуждена с формулировкой "За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы". Автор: Ревизор. Им стал Николай Михайлович Романецкий из Санкт-Петербурга: русский писатель-фантаст, переводчик, автор циклов "У мертвых Кудесников длинные руки", "Экспансия" и других произведений, член семинара Бориса Стругацкого, ответственный секретарь журнала "Полдень. XXI век". Как указано в открытых источниках, лауреат 2020 года отмечен с формулировкой "За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы". В этой номинации можно быть отмеченным только раз в жизни. В категориях "За выдающееся литературно-художественное произведение", "За литературоведческие и критические работы" и "За достижения в области художественного перевода" премия имени Ефремова в этом году не присуждалась.

Фантастика в первую очередь, разумеется, космическая более всего соответствовала этим ощущениям и ожиданиям". Рассказывал: "Первой прочитанной мною фантастической книжкой стал молодогвардейский сборник 1959 года «Дорога в сто парсеков», который отец привез из столичной командировки. И по сей день не понимаю, с какой стати он купил эту книжку. Наверное, почитать в дорогу.

Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя»

В Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий 10.01.24 15:00 Умер Николай Романецкий 10 января 2024 года ушёл из жизни Николай Романецкий Читать далее.
Николай Романецкий Первой публикацией Николая Романецкого стал сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия» в 1987 году, а его дебютной книгой стала «Убъём в себе Додолу» в 1996-м.
Рубикон, или Мир в латах На 71-м году жизни в РФ скончался писатель-фантаст Николай Романецкий.

Ему было 70 лет

  • В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
  • Скончался писатель-фантаст и лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий
  • Николай Романецкий (1953–2024)
  • Премьеры кино и сериалов
  • На 71-м году жизни скончался писатель-фантаст Николай Романецкий
  • Премьеры кино и сериалов

В РФ скончался писатель-фантаст Романецкий

Доницетти, Й. Вейгля, С. Яркие и эффектные вариации доступны по уровню сложности ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, поэтому прочно закрепились в педагогической практике. Сборник также адресован студентам музыкальных училищ и всем любителям инструментальной музыки.

Образование получал в Петербурге, где в 1977 году закончил Ленинградский политехнический институт, где получил специальность инженера-металлурга. Долгое время работал на заводе, а первая книга была издана в 1996 году. Звезда турецких сериалов Айла Алган умерла во время чтения сценария. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Однако в Польше мнение было разделено: предыдущее правительство отказалось от репараций в 1953 году, но новое правительство, возглавляемое партией "Право и справедливость", высказало другую точку зрения. Министр иностранных дел Польши Сикорский подтвердил в феврале, что Польше не принадлежат юридические права на репарации от Германии. Это заявление вызвало новые волнения в обществе и стало предметом обсуждения как внутри страны, так и за ее пределами. Возобновление дискуссий по этому вопросу может повлечь за собой изменения в отношениях между Германией и Польшей и оказать влияние на политическую обстановку в регионе. Давайте поговорим о важности экологического баланса в нашей жизни. Сохранение природы и биоразнообразия играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития нашей планеты. Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение окружающей среды, начиная с мелких повседневных действий. В наше время, когда изменение климата становится все более ощутимым, необходимо принимать ответственные решения в отношении использования ресурсов и воздействия на окружающую среду. Важно осознавать, что наша планета - единственный дом для всех живых существ, и мы обязаны заботиться о ней.

Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий

Романецкий: У нас практически все готово: основой экспозиции станет архив, да и за артефактами дело не станет: автографы, рукописи, подшивка журнала «Полдень. XXI век», фильмы, воспоминания современников, личные вещи... Всему найдется свое место. Сейчас ведутся переговоры с администрацией Московского района о предоставлении помещения. Квартира Бориса Натановича для таких целей не подходит — слишком мала. Романецкий: Конечно, она переживает не самый простой период, но я бы не торопился ее хоронить — существует московское сообщество писателей-фантастов, есть ученики Бориса Натановича. Он почти сорок лет вел семинар при ленинградском, теперь петербургском, Доме писателя.

Главное направление школы — фантастический реализм: в качестве художественного сюжетообразующего приема используются элементы невероятного, невозможного, небывалого. При этом в центре внимания, как и в большой литературе, остается современный человек, его психологические проблемы, конфликты в обществе. Стругацкие умели совмещать социальность с остросюжетностью, в чем, на мой взгляд, в немалой степени и заключается феномен их успеха. Если автор захватывает внимание и заставляет сопереживать своим героям, то и его идея дойдет до читателя. Кроме того, тут важно не перейти невидимую границу, за которой исчезают духовные искания и остаются только приключения тела, после чего произведение вырождается в безмозглый боевик, направленный на голую развлекательность. В основном на прилавках «попаданчество», где герои переносятся в прошлое или параллельные миры, «ромфан» — любовная история в фантастическом антураже, беллетризация компьютерных игр...

Романецкий: К сожалению, это и происходит. Впрочем, тут далеко не всегда виноваты авторы — именно такие произведения пользуются наибольшим спросом в книгоиздательском бизнесе, направленном в первую очередь на извлечение прибыли.

В 1985 году принимал участие в литературных семинарах Бориса Натановича Стругацкого. Первая повесть «Третье имя» была опубликована в журнале «Энергия» в 1987 году. А в 1996-м вышла в свет дебютная книга «Убьем в себе Додолу». Николай Михайлович в 1989 году оставил работу на заводе и полностью посвятил себя писательскому делу. Одновременно работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч».

Был редактором-составителем альманаха фантастики «Китеж». Выпустил циклы «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник».

Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело. Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки.

В союзе писателей добавили, что фантаст в 2010 году стал лауреатом премии Аркадия и Бориса Стругацких. Он являлся ответственным секретарем этой премии, а также литературного журнала фантастики «Полдень ХХI век». Кроме того, Романецкий был членом семинара Бориса Стругацкого. Писатель родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Образование получил в Ленинградском политехническом институте. Жил в Петербурге.

Николай Романецкий: Питерская Зона. Ментол

Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий Коллеги Николая Романецкого сообщили в соцсетях, что он умер после продолжительной болезни.
Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий — Новости — город Рязань на городском сайте Писатель-фантаст, лауреат АБС-премии (премии братьев Стругацких) Николай Романецкий умер в возрасте 70 лет.

Николай Романецкий. Элвис жив

Его произведения "Замок ужаса", "Конь в малине" и "S. Похитители артефактов", а также циклы "У мертвых кудесников длинные руки" известны в кругах поклонников жанра. Ранее мы сообщили о том, что в Петербурге умер бывший вице-губернатор Олег Виролайнен.

Он окончил Ленинградский политехнический институт, после чего 12 лет работал на Балтийском заводе и дослужился до заместителя начальника цеха. Николай Романецкий — лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких. Читателям он знаком по работам «Замок ужаса», «Конь в малине», «S.

Всегда кригеры нужны были, самыми уважаемыми людьми у нас считались!.. А теперь что же?

Ни к чему? От кого защищаться? А кто защитит город от банд? Вам хорошо, вы приехали и уехали! А каково фермерам?.. Каждый день кого-нибудь грабят. Так кригеры же и грабят, хотел сказать Жюль.

Но не сказал — ни к чему. Таксист посмотрел на него с возмущением, словно Жюль предложил ему нечто противозаконное. И вообще, я дальше ехать не могу… Совсем забыл, что приятель просил помочь. Так что извините, мистер, но… Он подкатил к тротуару и остановил машину. Еще раз извините… Тут не так уж и далеко до вашего кафе. Пройдете по этой улице и через три квартала повернете направо. Или вызовите автомат-такси.

Он укатил. Странный старик, подумал Жюль. Впрочем, ладно, если что, найти его будет нетрудно. Он осмотрелся, отыскал на ближайшем доме табличку и прочел название улицы. Вспомнил карту города, сориентировался и убедился, что отсюда до Станции Экранированной Связи ближе, чем от кафе. Но теперь ему на Станцию совсем не хотелось. Он вдруг понял, что ему там делать нечего.

Одиссей ему просто не поверит. И в самом деле, уважаемый, с чего это вы взяли, что наш боевой товарищ, наш Артур, уже шесть лет сидящий в Тайгерленде резидентом и столько сделавший для нашего дела, вдруг занялся какой-то чепухой. Инфразвуковым генератором он, видите ли, людей пугает!.. Вы в этом уверены? Ах, вы в этом не уверены, вам просто кажется! А может быть, вам покажется, что и ЮНДО уже не ЮНДО, и что мы все стали платными агентами Ассоциации… Да, вы тоже наш давний боевой товарищ и вы тоже очень много сделали для общего дела, но это еще не дает вам права!.. Ну, и так далее, Одиссей — мастак на подобные речи… Да и то правда: фактов ведь действительно нет.

А как объяснишь, что старый боевой товарищ это просто знает?.. Знает, и все! Жюль вздохнул и решил, что, раз уж он сюда приехал, надо хотя бы позаботиться о посылке. В международном отделе получил адресованную ему посылку, вскрыл контейнер и вытащил из него кейс. Потом направился в отдел местных пересылок. Здесь досмотр отправлений уже не производился, и все оказалось гораздо проще. Жюль открыл кейс, коробку с пистолетом упаковал в отдельную посылку, а пеленгатор, замаскированный под стандартный радиоприемник фирмы «Фаулер», оставил в кейсе.

Там же остались и таблетки активатора, выполненные в виде упаковок бетазина. Потом Жюль снял две свободных ячейки, оплатил аренду их на три месяца вперед, ввел в обе свой шифр и код «Пересылка по требованию адресата». Коробку с пистолетом он положил в одну ячейку, а кейс в другую и, запомнив номера, закрыл их. Больше дел у него в городе не было, но почему-то очень не хотелось возвращаться в Гринкоуст, и он решил провести день в городе. А заодно и посмотреть потом, как будут реагировать на его отсутствие те, кто по неизвестным причинам им заинтересовался. Он погулял в одном из парков, потом не спеша пообедал, потом еще пару часиков погулял, потом посидел в каком-то баре, разглядывая веселящуюся публику. Никто не обращал на него внимания, и он спокойно размышлял о создавшейся ситуации.

Ситуация складывалась не слишком перспективная. То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках. Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума. Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь. Да еще если эта возня в Гринкоусте насторожит Ассоциацию… Да еще если Ультиматум окажется совсем не блефом, как считает Грэм… И получается всего-то у него пять дней, за которые он должен определить, каков интерес у Ассоциации в этом курортном городке на берегу океана. Вообще-то положение, конечно, не безнадежное, бывало и хуже, но что-то в нынешнем деле не то, не как всегда, и это внушает опасения… Он еще посидел немного, потом решил, что пора все-таки на вокзал, но добираться решил пешком.

Он не отдавал себе в этом отчета, но явно стремился оттянуть возвращение в Гринкоуст. Он расплатился, покинул бар и через некоторое время вышел на площадь Республики и окунулся в огромную толпу бездельников, собравшихся в город со всего побережья в поисках новых развлечений. Людской поток закрутил его, вынес на проспект Свободы. По вечерам проспект закрывался для транспорта, и толпа двигалась прямо по проезжей части. Здесь царствовал кинематограф, и вечер был до краев наполнен огнями и какофонией многочисленных рекламных панно. Ну-ка, ну-ка, сказал себе Жюль. Поглядим, что предлагают тут жаждущим повеселиться.

Он не спеша двинулся вдоль проспекта. С обеих сторон на него смотрели гнусные уроды и обольстительные красотки, куда-то к верхним этажам зданий стартовали умопомрачительные космические корабли, отправляющиеся к неизведанным мирам, то тут, то там занимались любовью средневековые короли и их златовласые и голубоглазые фаворитки. Лица королей были унылы, словно они отбывали очередной срок в лагере для рецидивистов, а фаворитки с чувством исполняемого долга освобождали свои прелести от тяжелых парчовых нарядов. Толпа выла от восторга. Дэвид Пирсон в главной роли!.. Пойдемте, а? Гора мускулов при птичьем мозге!..

Пойдем лучше на «Солнечную рапсодию». Какие там съемки — закачаешься! А какая любовь!!! Вот куда надо идти! Жюль поднял голову. С рекламного панно на него смотрел мужественным взором этакий красавец. Как сказал бы Анри, «гроза всех женщин мира».

Вокруг панно бежала надпись: «По вашим многочисленным заявкам! Только у нас и нигде больше! Копия изготовлена еще в прошлом веке! Целостность сюжета гарантируем! Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул. Это же Рэмбо!

Сильвестр Сталлоне! Первый святой для всех посткригеров! Парень презрительно рассмеялся. Чего торчишь около нашего клуба? Терпеть не могу пацифистов! Удалившись от шального посткригера, он снова поднял голову. Над рекламным панно со святым Сильвестром светилось фиолетовым название клуба.

Вот, теперь еще и посткригеры появились, подумал он. Мало было нам просто кригеров, мало было нам пэйсивкригеров, так получите еще и посткригеров. Уже и юнцы туда же!.. А вот и еще любопытная штука… Весь мир говорит о разоружении, и вдруг такая вспышка интереса к военной теме. И интерес этот, боюсь, совсем не академический! Не «А ну-ка, как оно там было, у предков? Он двинулся дальше, разглядывая рекламы, и скоро обнаружил, что среди фантастических боевиков и любовных мелодрам, среди блэкхорэфилмз, слащавых музыкальных псевдотрагедий и прочей дребедени военные ленты занимали не менее половины репертуара.

Было много фильмов двадцатого века, которые, судя по очередям у касс, пользовались немалой популярностью. Попадались и новые современные ленты. Их, правда, насчитывалось всего штук пять: нынешнее кино редко касается военной темы, ибо все, что можно сказать о войне и мире, давно уже сказано. И не хотят ведь люди сидеть дома, тянет их на массовое видео!.. Жюль не спеша шел по проспекту, читая названия лент. Чередой тянулись светящиеся строки, включающие в себя слово «солдат»: от японского фильма «Солдат императора» до бразильского «Солдаты в джунглях Амазонии». Чуть в стороне сиял бравый герой из советского боевика прошлого века «Одиночное плавание».

Прибавится забот социологам и социопсихологам, подумал Жюль. Особенно, если процесс станет тянуть на глобальность. А как будут потирать руки апологеты изначальной природной агрессивности человека!.. Где-то наши умники допустили промашку. Вспышки и вопли стали действовать ему на нервы. Он выбрался из толпы и свернул в неширокий переулок. По сравнению с залитым огнями проспектом слабо освещенный переулок показался ему черным коридором, и Жюль поневоле прибавил шагу.

Впрочем, переулок оказался коротким, и через пару минут он вышел на параллельную проспекту Свободы улицу. Тишины не было и здесь. По улице неторопливо, как равнинная река, катился поток демонстрантов. Над колонной плескались зелено — голубые знамена Всемирного Союза Пацифистов. Среди демонстрантов были и пожилые люди, и молодежь. Многие катили перед собой коляски с детьми. Жюль остановился у витрины какого-то кабака.

Посетители высыпали наружу и глазели на демонстрантов. Слышались одобрительные и осуждающие возгласы. Толстяк негодующе взмахнул кружкой. Пиво плеснулось на асфальт. Ах, вы еще не решили, что с ним делать?.. Хорошо, мы подождем, нам спешить некуда, за нами история! Глаза толстяка сверкнули.

Вы посмотрите, что по миру делается… Разбой, вылазки, демонстрации… Хорошо, у нас еще тихо. Эти, — он кивнул на колонну демонстрантов, — не в счет. Тихо ходят… А на тех молодежь смотрит. Вот уже новые кригеры появились. Которые и армии-то в глаза не видели. Погодите, дождетесь, они еще покажут себя. Не вы, так они вам кишки выпустят.

И из твоего же оружия!.. А сопляков — в лагерь, на перевоспитание… — Ну, это не ново, — сказал Жюль. Колонна вдруг споткнулась, притормозила, заколыхалась, словно матерчатое полотнище. Жюль увидел, как вынырнула из следующего переулка толпа дюжих молодцев в серебристых комбинезонах и врубилась прямо в стену демонстрантов. Замелькали над головами дубинки, завизжали женщины. Откуда-то возникли полицейские «джамперы», зависли над толпой, понеслись сквозь рев дерущихся малоразборчивые команды. И тут впереди, где разворачивалась битва, отрывисто протатакал автомат.

Сейчас же из темного переулка, по которому несколько минут назад проходил Жюль, ширкнуло пламя. Один из «джамперов», висящих над толпой, лопнул и начал разваливаться на куски. Жюль бросился на асфальт и закрыл голову руками. Лежа, он услышал, как ширкнуло еще раз. Грохот взрыва потонул в тысячеголосом вое: по-видимому, граната взорвалась в толпе. Больше выстрелов не было, уши заложило от тоскливого нытья полицейских сирен. Жюль оторвал голову от асфальта.

Перед ним метались обезумевшие от ужаса люди. Прямо на середине улицы полыхали обломки «джампера». Чуть в стороне валялась раздавленная детская коляска. Разговорчивый толстяк сидел на тротуаре, неловко привалившись к стене левым плечом. На полураскрытых губах его надулся и лопнул красный пузырь, и из уголка рта потянулась тонкая струйка крови. Мертвые глаза удивленно смотрели на Жюля. Пивной кружки толстяк из руки так и не выпустил.

И тогда Жюль вскочил и, на всякий случай пригибаясь, в два прыжка достиг угла и бросился в темноту переулка, где скрывался неведомый гранатометчик. Вот и второй день прошел, думал он. А вокруг по-прежнему темнота!.. Хорош диггер, нечего сказать! Вместо того, чтобы заниматься делом, мотается по другому городу, мечется из угла в угол, а уж про конец похождений и вспомнить стыдно. Вместо того, чтобы быстро уйти с места инцидента, взял и ввязался… Он вспомнил, как хладнокровно, ударом кулака уложил вчерашнего гранатометчика, и содрогнулся от омерзения. И тут же содрогнулся еще раз.

От недоумения. Потому что этот гранатометчик был не первым убитым им человеком. Не первым, не вторым и даже не десятым. Жюль давно уже потерял счет кригерам, которых уничтожил собственными руками. Не в бою, не в облаве и не при прочесывании леса, а вот так — один на один — когда либо он тебя, либо ты его. И давно уже угрызения совести настолько ослабели, что воспринимались не более, чем щекоткой для души, а такого омерзения и вообще никогда не было, даже в самом начале, когда он убил первого — молодого арабского террориста, члена одной из экстремистских группировок, не признавших на ту пору решений международной конференции по Ближнему Востоку.

Элвис жив нов Максим Коробов по прозвищу Француз — несостоявшийся музыкант, но совершенно гениальный художник по свету. Его жизнь полна гастролей, тусовок, поклонниц и всего того, чем сопровождается жизнь успешного шоумена.

Ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий – Новости –...

  • Премьеры кино и сериалов
  • Николай Романецкий. Интервью. АБС - премия - 2018. - YouTube
  • Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни
  • Рейтинг авторов

Умер Николай Романецкий

В субботу, 6 января, в Северной столице умер заслуженный деятель искусств РФ, режиссёр и сценарист, автор телефильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь. Ему было 84 года. Лента новостей.

Популярным у читателей стал цикл произведений «У мертвых кудесников длинные руки». Романецкий получил премию Аркадия и Бориса Стругацких в 2010 году.

Переводил произведения с иностранных языков.

Стругацких за сборник интервью "Тринадцать мнений о нашем пути" 2009. Напомним, Литературная Премия имени Ивана Антоновича Ефремова учреждена международным Советом по фантастической и приключенческой литературе и Союзом писателей России в 2003 году.

Впервые она вручалась в 2004 году. Вручается премия в четырех номинациях: - За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы. Эту награду могут получить как писатели, критики или культуртрегеры, так и издатели или меценаты.

Во всех этих номинациях премия может вручаться неоднократно. Правом предложения соискателей Премии им.

За книгу «Убьем в себе Додолу» он получил премию «Большой Зилант» в 2005 году. Эта премия вручается за произведения, которые были оценены членами жюри как внесшие значительный вклад в российские жанры фантастики и фэнтези, при этом не потерявшие популярности в течение нескольких лет.

Также он занимался переводами произведений известных зарубежных фантастов, среди которых Филип Дик и Роберт Хайнлайн.

Акции сегодня

  • Николай Романецкий. Циклы произведений
  • Николай Романецкий. Циклы произведений
  • Николай Романецкий: «Мы долгое время воспитывали не мыслителя, а потребителя» - Дарья ЕФРЕМОВА
  • Акции сегодня
  • В Петербурге не стало писателя-фантаста Николая Романецкого
  • В Петербурге не стало писателя-фантаста Николая Романецкого

Ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий

В 2005 году Николай Романецкий получил премию «Большой Зилант» за книгу «Убьем в себе Додолу». На 71-м году жизни в Петербурге скончался писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий. Романецкий переводил книги фантастического жанра и писал художественные произведения. В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербур. В среду, 10 января, не стало писателя-фантаста, переводчика, лауреата премии Аркадия и Бориса Стругацких Николая Романецкого.

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни

Умер писатель-фантаст Николай Романецкий Фото: Бережной Сергей, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons. Сегодня исполняется 70 лет русскому писателю Николаю Романецкому, автору произведений в жанрах научной фантастики, фэнтези и детектива. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер на 71-м не один месяцу жизни, озвучил союз писателей Петербурга на сайте. Романецкий переводил книги фантастического жанра и писал художественные произведения. Читайте и слушайте книги автора Николая Романецкого: доступно 29 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.

Ушел из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий

писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» | Вступай в группу КП Санкт-Петербург: все новости Питера в Одноклассниках. В возрасте 70 лет в Петербурге не стало писателя-фантаста и переводчика Николая Романецкого. Сегодня исполняется 70 лет русскому писателю Николаю Романецкому, автору произведений в жанрах научной фантастики, фэнтези и детектива. На 71-м году жизни в РФ скончался писатель-фантаст Николай Романецкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий