Новости неуправляемые авиационные ракеты

Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе". Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. На данном театре военных действий неуправляемые авиационные ракеты использует и так называемая «международная коалиция» во главе с США. В военном ведомстве отметили, что удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Ранее в Минобороны сообщили, что российские войска пресекли удары ВСУ по населенным пунктам левобережья Днепра. Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ.

«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения

Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.

За время первой атаки националисты выпустили по городу 19 снарядов. Всего за минувшие сутки ВСУ обстреляли Донецкую Народную Республику 48 раз, выпустив в общей сложности почти 300 снарядов разного калибра.

В зависимости от модификации имеет дальность пуска от 1100 до 4000 метров. Способна пробивать до шести метров грунта и одного метра железобетона. Удар ракетой «Монолит» будет крайне мощным и разрушительным. Как видим, с момента появления на вооружении авиации и до настоящего времени НАР продолжают сохранять свои позиции. Таким образом, разработки НАР нового поколения необходимы, и пусть они не летают на гиперзвуке, но благодаря им, с одной стороны, значительно увеличивается огневая мощь ударных авиационных комплексов, расширяется их возможность при решении задач поражения наземных и морских целей, а с другой, сохраняется больше дорогого управляемого вооружения.

Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.

Универсальные модули НАР Ми-28НМ для запуска беспилотников

Ганичева входит в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» создали неуправляемую авиационную ракету НАР нового поколения с высокоэффективным двигателем, заложив основу для создания ракет, объединяющих свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов. Авторы смогли решить ряд сложных научных, технических и практических задач, создав ракету, применение которой позволяет обеспечить поражение как открыто расположенных целей, так и находящихся в закрытых фортификационных сооружениях и лесных массивах. Научная новизна работы состоит в том, что впервые заложена основа создания многофункциональных авиационных боеприпасов, которые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов», — сообщили там. В пресс-службе Ростеха сообщили , что разработка превосходит по своим характеристикам все имеющиеся отечественные и зарубежные аналоги. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.

По этой причине базовая версия ракеты получила проникающую боевую часть. Она должна пробивать преграды и гарантированно достигать цели. В годы холодной войны считалось, что «Тулумбасы» позволят громить натовские авиабазы, но, по сути, получилось универсальное оружие для ударов по различным защищённым объектам», — подчеркнул Попов. Это увеличивает энергетику снаряда. В результате он спокойно преодолевает несколько метров грунта.

Однозначно можно сделать вывод, что с появлением «Тулумбаса» огневая мощь нашей армейской и штурмовой авиации заметно возросла», — добавил Попов. По данным Минобороны РФ, ракеты семейства С-13 способны пробивать земляные перекрытия толщиной до 3 м или свод из армированного железобетона толщиной до 1 м. Для «особо прочных целей» После разработки базовой версии «Тулумбаса» перед ИПФ была поставлена задача создать новые типы авиационных 122-мм снарядов. Так, в 1980-х годах специалисты ИПФ разработали бетонобойную модификацию, получившую наименование С-13Т из-за тандемного расположения двух боевых частей. Первая была проникающая, а вторая — осколочно-фугасная, которая детонирует вблизи цели. Данный боеприпас по-прежнему стоит на вооружении российской авиации и поставляется за рубеж. Также по теме «Остаётся только нажать кнопку»: российский модуль по борьбе с БПЛА получит снаряды с программируемым подрывом Перспективный дистанционно управляемый боевой модуль получит 23-мм снаряды с программируемым подрывом. Об этом сообщил RT заместитель... Как поясняют специалисты ведомства, в основу С-13Т положен принцип модульности, позволяющий вторую боевую часть либо исключить в этом случае ракета превращается в базовую С-13 , либо заменить её на другую.

По информации концерна «Калашников», С-13Т адаптирована для поражения самолётов в железобетонных укрытиях, взлётно-посадочных полос и «других особо прочных целей».

По его словам, Москва готова к сотрудничеству со всеми странами, которые хотят сохранить свою независимость. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Уточняется, что "экипажи Су-25 Воздушно-космических сил поразили опорные пункты, скопление живой силы и бронированной техники ВСУ на Донецком направлении, удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами С-13 с последующим кабрированием на предельно малой высоте в 25 метров". Военные добавили, что, согласно докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полет штурмовиков прошел в штатном режиме. После выполнения боевой задачи экипажи выполнили противоракетный маневр с отстрелом ложных тепловых целей и успешно вернулись на аэродром базирования. Ракеты С-13 последних версий способны пробивать железобетонные укрытия толщиной до одного метра и земляные валы толщиной до шести метров В арсеналах нашей боевой авиации есть целое семейство неуправляемых ракет С-13 "Тулумбас". Несколько непривычное название соответствует ударному музыкальному инструменту - разновидности литавр. Первые образцы этих ракет были разработаны еще в начале 70-х годов Новосибирским институтом прикладной физики. За минувшие десятки лет, что С-13 стоят на вооружении, они неоднократно модернизировались, своей боевой мощи не утратили. Наоборот, нынешние их модификации полностью отвечают требованиям времени. В частности, неуправляемая ракета "Тулумбас" отличается высокой точностью, большой мощностью и разрушительной силой. К слову, ракеты универсальные, их можно пускать с любого самолета или вертолета.

"Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца

в частности, для боевых вертолетов. В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области.

Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны

В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС. В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром «Тулумбас» (ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр). В распоряжении нашей боевой авиации имеется целое семейство неуправляемых ракет С-13 с шифром "Тулумбас" (ударный музыкальный инструмент, разновидность литавр). Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет.

Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО

Однако малый вес боевой части 3,6 кг не позволил обеспечить высокие осколочно-фугасные характеристики. Существенное увеличение боевой эффективности осколочно-фугасных ракет сдерживали низкие габаритно-массовые и энергетические характеристики ракетного двигателя на твердом топливе РДТТ , который являлся базовым двигателем для данного поколения системы НАРВ калибра 80 мм. В связи с этим ОАО «НПО «СПЛАВ» начало последовательно осуществлять программу модернизации этого вида вооружения в направлении повышения точности попадания в цель при одновременном увеличении эффективной дальности стрельбы, могущества и универсальности действия ракет у цели. В 1999 г. ОАО «НПО «СПЛАВ», известное как разработчик реактивных систем залпового огня «Град», «Ураган» и «Смерч», определено головным разработчиком систем неуправляемого и корректируемого авиационного ракетного вооружения для самолетов и вертолетов фронтовой и армейской авиации. Основой системы стала разработка базового малогабаритного высокоэнергетического двигателя на смесевом твердом топливе. По сравнению с РДТТ предыдущего поколения энергоотдача от единицы массы увеличена в 1,8-2 раза.

Дальность пуска составляет 1,2-4 километра, эффективной дальностью считается 2 км. Разумеется, дальность нужно конкретизировать: с какой высоты и скорости самолета произведен пуск, под каким углом к горизонту. Ракеты размещаются в пусковых блоках Б8 разных модификаций самолетные и вертолетные , на 20 и на 7 ракет. Блоки подвешиваются на держатели носителя и остаются на них после пуска. После вылета из блока позади ракеты раскрываются шесть перьев стабилизаторов, двигатель работает 0,7 секунды, разгоняя ракету до рабочей скорости. Далее идет баллистическое падение на цель, подобно реактивной гранате, мине, пуле или снаряду. При встрече с целью срабатывает боевая часть, вызывая поражающее действие, под которое специализирована модификация ракеты. Вертолетная специфика применения НАР Наиболее эффективное оружие вертолетов, несомненно, управляемые ракеты. Но и НАРы находят применение на винтокрылых боевых машинах. Самым результативным использованием неуправляемых ракет признается их пуск по визуально наблюдаемой цели, находящейся в поле зрения вертолета. Такой пуск делают с горизонтального полета либо пикирования на цель, прямо наблюдаемую летчиком. Этим достигается прицельный пуск по точечной цели, объекту небольших размеров, с концентрацией падающих ракет на этом объекте и в непосредственной близости к нему. Тут стоит отметить важный момент. Изначально «самолетные», неуправляемые авиационные ракеты более эффективны при использовании с самолета. У самолета выше скорость полета. Пуск НАРов С-8 происходит при скорости самолета в сотни метров в секунду — от 166 до 330, до околозвуковой скорости. Соответственно, выше скорость получают и запускаемые с него ракеты. В итоге они быстрее подлетают к цели и за счет этого их меньше сносит ветром. Самолет при этом летит стабильно, без ощутимой тряски и вибраций. А пусковые блоки НАРов закреплены на самолете соосно его главной оси: направление пуска ракет в высокой степени параллельно главной, продольной оси самолета она называется СГФ — строительная горизонталь фюзеляжа. Что упрощает точное прицеливание перед пуском путем пилотирования самолета. Условия пуска НАР с вертолета другие. Здесь скорость вертолета составляет лишь первые сотни километров в час, что значительно меньше самолетных скоростей. Ракеты летят до цели медленнее, поэтому их ветровой снос больше. Пуск ракет производится в условиях вибраций и тряски, постоянных небольших угловых движений корпуса вертолета, что повышает разброс траекторий ракет при пуске и их точек падения на земле. А подвеска блоков не всегда соосна продольной оси вертолета. Пуск НАР с вертолета Ми-8. Фото: ria. Это происходит в результате создания горизонтальной тяги несущим винтом — конус вращения несущего винта наклоняется вперед благодаря работе механизма качания лопастей. Из-за хитрой механики автомата перекоса винта, вследствие разноса горизонтальных шарниров лопастей, возникает момент, наклоняющий нос вертолета вниз при создании горизонтальной тяги. Чтобы в полете выполнить горизонтальный пуск НАР, их блоки устанавливают под таким же углом вверх к оси СГФ вертолета — вверх на 2-3 градуса. Тогда при обычном наклоне вертолета вниз ось блока и оси пусковых труб в нем занимают горизонтальное положение. Для каждого типа вертолета этот угол свой. На самых современных боевых вертолетах могут применяться сервоприводы для изменения угла установки блоков НАР в полете. Ситуации для пуска НАР вертолетами с кабрирования Итак, вертолетное применение НАР с кабрирования увеличивает дальность и рассеивание точек падения ракет, не позволяя работать по точечной цели. Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования. Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели с горизонтального полета или пикирования. Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования.

Они способны лететь на дальность до 12 или до 30 км и оснащаются полуактивной лазерной или телевизионной головкой самонаведения. Все варианты Х-29 оснащены фугасной проникающей БЧ массой 317 кг. Носителями проникающих БЧ также являются ракеты Х-59 нескольких модификаций. Первый вариант такого АСП нес 148-кг боезаряд и доставлял его на 40 км. При последующих модернизациях БЧ потяжелела до 310-320 кг, а дальность вышла на уровень 280-290 км. Новые тяжелые боевые части пробивают несколько метров грунта и бетона. Одной из последних разработок в области бетонобойных ракет «воздух-поверхность» является изделие Х-38, выпускаемое в нескольких модификациях. Это ракета малого радиуса 40 км с модульной архитектурой. Характеристики пробития неизвестны; вероятно, речь идет о комбинированных преградах толщиной несколько метров. Х-59МК2 — новейшая ракета в своем семействе. Фото Vitalykuzmin. Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения. По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители.

После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены. В ведомстве также отметили, что после того, как штурмовики вернулись на аэродром, специалисты инженерно-технического состава обслужили самолеты и подготовили технику к повторному вылету.

Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО

Удар выполнялся экипажами вертолетов Ми-35М, использовавшими неуправляемые авиационные ракеты С-8. Министерство обороны России в своем Telegram-канале показало эффектное видео вылета штурмовиков Су-25 ВКС РФ. В ходе выполнения боевой задачи они уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», – говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки. После этого они вернулись на аэродром вылета. При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены.

Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты. Чаще их находят на территории бывших воинских частей. Но у нас их не так много. Поэтому я ни разу не встречал такого, чтобы в Иркутске находили неуправляемые авиационные ракеты, — добавил историк. Александр Ануфриев обратил внимание на то, что раньше неуправляемыми авиационными ракетами оснащали самолеты.

В наше время от них уже отходят. Конец 50-х — начало 60-х годов. Я уверен, что их нашли либо на территории учебного аэродрома, либо там, где были учебные классы. Но второй вариант маловероятен.

Через нее можно, например, накачать энергией батарею в беспилотнике, передать команду на включение, запустить его, и он дальше уже полетит выполнять свою программу», — рассказал источник агентства.

Данные блоки смогут применять все российские вертолёты оснащенные системой управления оружием — Ми-28НМ, Ка-52, штурмовые модификации вертолётов Ми-8.

Ракета получила новый малогабаритный высокоэффективный двигатель, который позволит проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий