Анна Нахапетова — советская и российская актриса, балерина с удивительной биографией. О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова.
Анна Нахапетова: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Анна нахапетова | Анна Нахапетова родилась 14 октября 1978 года в Москве в семье очень известных советских актеров Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. |
Рок-н-ролл жив: внучка Веры Глаголевой удивила поклонников соло на барабанах | биография, новости, личная жизнь Анна Нахапетова Анна Родионовна Нахапетова. Родилась 14 октября 1978 года в Москве. |
Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. Лучшие фильмы | Старшая дочь Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала о работе и личной жизни. |
Анна Нахапетова: места съемок, биография, возраст, личная жизнь, фото
Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы. Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову". Последнее появление на большом экране произошло в фильме "Блокада" в 2016 году. Театр Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Вначале она играла в пьесах, которые режиссировала Вера Глаголева.
Но наиболее удачной стала ее роль в "Люпофи" Станислава Николаева в Театре сатиры. Анна Нахапетова на сцене Мастера балета, музыки и актерского искусства были приглашены режиссером Николаевым для работы над его проектом. Этот замечательный квартет, состоящий из Станислава Николаева, Анны Нахапетовой, Дмитрия Лозинина и Павла Мисаилова, придал спектаклю мощную энергетику, благодаря чему он стал очень популярным. Личная жизнь В прошлом году балерина отпраздновала свой 40-летний юбилей. Однако ее телосложение по-прежнему вызывает восхищение и зависть она имеет рост 1,68 м и весит 54 кг. Анна Нахапетова и Егор Симачев В 2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за своего друга Егора Симачева, которого она познакомила еще в подростковом возрасте.
Но ее фигура все также вызывает восхищение и белую зависть рост 1,68 м и вес 54 кг. Они познакомились, еще будучи подростками, после этого прожили 10 лет в гражданском браке. У них родилась дочь Полина. Несмотря на давние отношения и рождение дочери, пара объявила о разрыве. Но между бывшими супругами сохранилась дружба, а Симачев участвует в воспитании ребенка. Сейчас информацию о личной жизни женщина скрывает. Анна Нахапетова и ее дочь Полина 16 августа 2021 года произошла трагедия — в Германии от рака умерла Вера Глаголева. Это событие потрясло семью и всю страну. Дочери отказывались комментировать болезнь матери и давать интервью по этому поводу. Бывший муж балерины рассказал, что он и теща вместе боролись с онкологией. Симачев победил рак. Фильмография 2002 — «Русские в городе ангелов Russians in the City of Angels » 2002 — «Тайна Лебединого озера» 2003 — «С ног на голову» 2003 — «Новогодний романс» 2007 — «Личная жизнь доктора Селивановой» 2007 — «Закон и порядок: Преступный умысел» 2008 — «Наследство».
С 2016 года - актриса Театра Романа Виктюка. Уильямс 2010, реж. Галавинская Татьяна - "Три девушки в голубом", Л. Петрушевская 2013, реж. Цехович Кошка-Хромоножка - "Джельсомино", Д. Родари 2014, реж. Лорка 2012, реж. Аксельрод 2013, реж. Яременко Мичуринский драматический театр: Лаура - "Стеклянный зверинец", Т.
Родилась 14 октября 1978 года в Москве. Советская и российская балерина, актриса театра и кино. Дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна Нахапетова родилась 14 октября 1978 года в Москве. Мать — Вера Витальевна Глаголева 1956-2017 , советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, Народная артистка России. Младшая сестра — Мария род. Их семья проживала в Тишинском переулке — родители и она с Машей в одной комнате, в другой — бабушка по матери, Галина Наумовна, в третьей комнате был кабинет отца. К слову, так решил ее отец Родион Нахапетов. Пыталась поступить в Московское хореографическое училище, но ее туда не приняли. Тогда Анна с бабушкой поехали в Ленинград и она с первого раза смогла поступить в Вагановское училище. Через 4 года перевелась в Москву. В семилетнем возрасте дебютировала в кино — исполнила небольшую роль в фильме «Воскресный папа». Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Большим потрясением для Анны стал развод родителей. Ей было 11 лет, когда отец уехал в Америку: его фильм «На исходе ночи» купила кинокомпания 20th Century Fox, и Нахапетова пригласили там поработать.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
Творческая карьера Дебютной ролью для Ани стал эпизод в фильме «Воскресный папа», который появился в прокате в 1985 году. Окончив Московскую хореографическую академию, Анна Нахапетова была приглашена на место солистки в труппе Большого театра. Анна Нахапетова Самым первым спектаклем, в котором блеснула Аня, стала постановка «Щелкунчик». Зрители были в восторге от образа чертовки, который Нахапетова смогла филигранно воплотить на сцене. Однако Аня понимала, что до старости блистать на балетной сцене у нее не получится, ведь для танцовщиц выход на пенсию происходит довольно рано. Девушка предусмотрительно решила найти другие возможности для своей реализации и ушла в мир кино. Анна с матерью и сестрой Интересно! Помочь влиться в актерскую профессию и раскрепоститься перед камерами Ане помог ее давний друг Стас Николаев.
Он создал пьесу специально для Нахапетовой, соединив балет и драму. Первой работой в кино во взрослом возрасте для Ани стал проект «Русские в городе ангелов». Продюсером многосерийной ленты стал отец балерины Родион Нахапетов. После чего были работы в ленте «Тайна Лебединого озера» и «Новогоднем романсе», а также в комедийном фильме «С ног на голову». Талантливую девушку заметили, и предложения съемок посыпались на нее как из рога изобилия: «Блокада», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Две женщины», «Фантазия белых ночей». В 2009 году Аня приняла участие в ленте своей матери «Одна война», которая собрала множество положительных отзывов от критиков и была отмечена тридцатью престижными наградами. Анна Нахапетова за роль была номинирована на лучшую женскую роль на Фестивале «Амурская Осень».
Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные, меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая… Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину. А мы уже забрали документы из обычной школы. И тогда родители приняли решение поступать в ленинградское Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире.
Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, как писали от руки письма и относили на почту. Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали.
Меня перевели в Московскую академию хореографии. После выпускного экзамена поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский Дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Когда играла в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным. Он приглашал меня на свои спектакли.
Я впечатлилась постановками, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними.
Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей. У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива! Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр. По Питеру не скучала? Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию.
Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости. Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями. Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась. Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется. Очень счастливая часть. В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь.
Нас никто не лупил, не было никакой жестокости. Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому. Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца. У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей. Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем.
Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены? Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы. Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино».
Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно.
Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется.
Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь? В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит.
Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама? Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят.
Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной. Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием. Для меня очень важно, что все это ей в радость.
Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова. Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят. То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные! Да, данные у нее очень хорошие, но мы живем загородом и постоянно возить ее на занятия у меня нет возможности. Балет — это колоссальный труд, и ребенок, и родители должны быть его фанатами, подчинить свою жизнь цели — сделать из дочки артистку балета. Не бывает такого, что девочка два раза в неделю ездит на занятия и вырастает в супер балерину. Это ежедневная работа, ограничения в еде, если ты склонен к полноте… Полина действительно потрясающе двигается, но она прекрасно понимает разницу между балетом-увлечением и балетом-на всю жизнь. Может быть, со временем, я отдам ее в «Тодес», а пока она ходит на хореографию в школе. Бабушка Вера довольна Полиной-актрисой?
Бабушка Вера Полину очень любит, мне иногда кажется, что она отдает ей всю свою неизрасходованную любовь. Я не помню, чтобы мы когда-то лежали с мамой вместе в кровати, обнимались и она бесконечно повторяла мне, как сильно меня любит. С Полиной все обстоит именно так. Они ждут друг друга, Полина звонит бабушке каждый вечер, контролирует, когда она приедет: «Бабушка, я тебя подожду! А мама отвечает: «Подожди, мы вместе пойдем пить чай». У них какая-то потрясающая связь, причем с годами они становятся все ближе и ближе, и это очень здорово. Когда Полина была совсем маленькая, мамины подруги говорили ей: «Полина, у тебя такая молодая бабушка, зови ее просто Верой». На что Полина отвечала: «Вер много, а бабушка Вера у меня одна! Когда-то ты сказала мне, что не представляешь, что можно родить еще одного ребенка, что Полина заняла собой весь твой мир… Ты не изменила свое мнение? Чисто гипотетически я могу себе это представить, но у нас с Полиной действительно какой-то такой свой мир, куда запускать кого-то еще в данный момент очень не хочется.
Я помню, что мне очень хотелось, чтобы у меня были еще брат или сестра, а Полина этого совсем не хочет и не просит. Она взрослая, рассудительная «дама» и ревностно относится к любого вида конкуренции. Мне кажется, она очень боится, что ей придется делить с кем-то мою любовь. Да и я пока себе это плохо представляю улыбается. Благодарим за помощь в организации и проведении съёмки Государственный музей архитектуры имени А. Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. За последние три десятилетия эта хрупкая женщина практически не изменилась. В США таких, как она, называют «человек, сделавший себя сам». Не имеющая актерского образования, Вера стала великолепной актрисой, поражающей зрителей прежде всего своей органикой. В последние годы Глаголева — еще и успешный кинорежиссер.
Кроме того, она вырастила трех красавиц дочерей. Анна, как получилось, что вы, балерина ГАБТ, стали сниматься в кино, решили попробовать себя на драматической сцене? А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр.
Помимо актерской деятельности, у Анны Нахапетовой есть и другие таланты. Она является успешной моделью, сотрудничает с известными брендами и постоянно появляется на обложках модных журналов. Кроме этого, Нахапетова активно занимается благотворительностью, оказывая поддержку детским и ветеранским фондам. Сейчас Анна Нахапетова продолжает развиваться и радовать поклонников новыми интересными проектами. Она продолжает сниматься в кино, работает над новыми ролями и воплощает на экране самые разные образы.
Ее творчество и неповторимый стиль приносят ей все большую популярность и признание в мире искусства. Анна Нахапетова Актриса начала свою карьеру в 2005 году с участием в сериале «Моя прекрасная няня». Постепенно она набирала популярность и снималась в различных фильмах и сериалах, таких как «Чужая жизнь», «Две зимы и три лета», «Дело Киджек», «Сваты 5» и многих других. В личной жизни Анна Нахапетова несколько раз выходила замуж. Ее первым мужем был артист Евгений Лошак, с которым у нее есть дочь. Однако их брак закончился разводом. Вторым мужем актрисы стал режиссер Олег Фомин, с которым у нее также есть ребенок. Однако этот брак также закончился разводом.
В настоящее время Анна Нахапетова наслаждается материнством и продолжает активно сниматься. Анна Нахапетова — талантливая актриса, которая продолжает покорять сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Биография После окончания школы Анна поступила в Государственный институт театрального искусства имени А.
Дочь Веры и Родиона: актриса, балерина Анна Нахапетова
Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Мих. Родилась 14 октября 1978г. в семье режиссера и актера Родиона Нахапетова и актрисы Веры Глаголевой. В2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, с которым прожила до этого в гражданском браке десять лет. Биография актрисы Анны Нахапетовой: личная жизнь, развод с мужем Егором Симачевым, знаменитые родители, увлечения в детстве.
Anna Nahapetova
- Дочь Глаголевой попала в ДТП
- Анна нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы
- Анна Нахапетова - биография, новости, личная жизнь
- Детство и юность
Одна другой краше: как выглядят и чем сейчас занимаются дочери Веры Глаголевой
Анна Нахапетова. Анна Родионовна Нахапетова. Анна Нахапетова – не только дочь знаменитых родителей, но и талантливая актриса и балерина.
Анна Нахапетова
Дисциплина в училище была строжайшая: меня не отпускали в Москву к родителям даже на официальные праздники. В балете, ведь, все по-другому: каникулы и выходные не совпадают с общепринятыми, поэтому мы с сестрой не могли проводить их вместе. Это был действительно очень сложный период не только для меня, но и для всей нашей семьи, а потом еще и папа уехал, и маме пришлось одной разрываться на два города… В общем, плохо учиться и не стать балериной, как мне кажется, я просто не имела права. Но через три года бабушке пришлось вернуться домой. Мама одна не справлялась с Машей и с работой, ей нужна была помощь. Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей.
У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива!
Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр. По Питеру не скучала? Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию. Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости. Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями.
Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась. Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется.
Очень счастливая часть. В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь. Нас никто не лупил, не было никакой жестокости. Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому.
Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца. У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей.
Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем. Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены? Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы.
Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен?
Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано.
Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба.
Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно. Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители?
Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена.
Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь?
В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу.
Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама?
Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется.
Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят. Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной. Это был ее первый опыт.
Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой.
Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием. Для меня очень важно, что все это ей в радость. Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова. Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят.
То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные! Да, данные у нее очень хорошие, но мы живем загородом и постоянно возить ее на занятия у меня нет возможности. Балет — это колоссальный труд, и ребенок, и родители должны быть его фанатами, подчинить свою жизнь цели — сделать из дочки артистку балета. Не бывает такого, что девочка два раза в неделю ездит на занятия и вырастает в супер балерину.
Это ежедневная работа, ограничения в еде, если ты склонен к полноте… Полина действительно потрясающе двигается, но она прекрасно понимает разницу между балетом-увлечением и балетом-на всю жизнь. Может быть, со временем, я отдам ее в «Тодес», а пока она ходит на хореографию в школе. Бабушка Вера довольна Полиной-актрисой? Бабушка Вера Полину очень любит, мне иногда кажется, что она отдает ей всю свою неизрасходованную любовь. Я не помню, чтобы мы когда-то лежали с мамой вместе в кровати, обнимались и она бесконечно повторяла мне, как сильно меня любит.
С Полиной все обстоит именно так. Они ждут друг друга, Полина звонит бабушке каждый вечер, контролирует, когда она приедет: «Бабушка, я тебя подожду! А мама отвечает: «Подожди, мы вместе пойдем пить чай». У них какая-то потрясающая связь, причем с годами они становятся все ближе и ближе, и это очень здорово. Когда Полина была совсем маленькая, мамины подруги говорили ей: «Полина, у тебя такая молодая бабушка, зови ее просто Верой».
На что Полина отвечала: «Вер много, а бабушка Вера у меня одна! Когда-то ты сказала мне, что не представляешь, что можно родить еще одного ребенка, что Полина заняла собой весь твой мир… Ты не изменила свое мнение? Чисто гипотетически я могу себе это представить, но у нас с Полиной действительно какой-то такой свой мир, куда запускать кого-то еще в данный момент очень не хочется. Я помню, что мне очень хотелось, чтобы у меня были еще брат или сестра, а Полина этого совсем не хочет и не просит. Она взрослая, рассудительная «дама» и ревностно относится к любого вида конкуренции.
Мне кажется, она очень боится, что ей придется делить с кем-то мою любовь. Да и я пока себе это плохо представляю улыбается. Благодарим за помощь в организации и проведении съёмки Государственный музей архитектуры имени А. Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. За последние три десятилетия эта хрупкая женщина практически не изменилась.
В США таких, как она, называют «человек, сделавший себя сам».
Женщина, к счастью, не пострадала, спасли ремни безопасности. Но, как отметила Нахапетова в посте на странице в Instagram , она в шоке не только от самой аварии, но и от того, что случилось после сильного столкновения. Анна Нахапетова, дочь актрисы Веры Глаголевой: «Рассказ мой даже не о самой аварии, в которой я была совсем не виновата, рассказ о последствии, о том ужасе, с которым пришлось столкнуться после.
В 2012 году сыграла роль Каледины в сериале « Мама-детектив ».
В 2020-м исполнила главную роль в сериале « Сжигая за собой мосты ». Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Где ты начинала заниматься балетом? В 3,5 года меня отдали в кружок при Дворце пионеров, где преподавала замечательный педагог Анна Леонидовна. Увидев мои данные, она сразу приняла меня в группу девочек, которым было по 6-7 лет, и стала усиленно со мной заниматься.
После этого я поступила на подготовительные курсы при Хореографическом училище, и все были абсолютно уверены, что учиться я буду именно там, но когда пришло время экзаменов, меня не взяли. В комиссии был кто-то из известных педагогов? Да, принимала сама Софья Михайловна Головкина, к которой впоследствии я перевелась и у нас были прекрасные отношения. На Анне и Полине: платья Vilshenko. А ты сама помнишь свои ощущения во время того экзамена? Мне было 9 лет, и мыслей, что жизнь на этом закончилась, у меня точно не было.
Родители сразу решили — едем в Вагановское училище, оно вырастило прекрасных звезд. Дело в том, что мы были уверены, что я поступлю и к этому моменту мои документы из начальной школы, где я училась первые 3 года, уже забрали. Если бы я не поступила в Вагановское, мы точно поехали бы в Пермское и так далее смеется. Была четкая цель — сделать из меня балерину, и мы все вместе шли к ней не смотря ни на что. То есть, вы с бабушкой переехали жить в Питер фактически во имя искусства? В Питере у нас не было родственников.
Бабушка — коренная москвичка, мы все — коренные москвичи. На семейном совете было решено, что бабушка поедет со мной я была абсолютно домашней девочкой, а интернат в то время находился не в самом училище. Мы сняли крошечную комнату в коммунальной квартире, примерно 10 квадратных метров. Спустя 15 лет после окончания училища я зашла туда и не смогла понять, как мы там жили. А ведь мы так прожили 3,5 года, мало того, туда же, практически каждые выходные, к нам приезжали мама с сестрой. В комнате стояло раздвижное кресло, на котором я спала, потому что две кровати туда не влезали, бабушкина кровать, стол и маленький шкаф.
Дисциплина в училище была строжайшая: меня не отпускали в Москву к родителям даже на официальные праздники. В балете, ведь, все по-другому: каникулы и выходные не совпадают с общепринятыми, поэтому мы с сестрой не могли проводить их вместе. Это был действительно очень сложный период не только для меня, но и для всей нашей семьи, а потом еще и папа уехал, и маме пришлось одной разрываться на два города… В общем, плохо учиться и не стать балериной, как мне кажется, я просто не имела права. Но через три года бабушке пришлось вернуться домой. Мама одна не справлялась с Машей и с работой, ей нужна была помощь. Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей.
У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива! Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр.
По Питеру не скучала? Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию. Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости. Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями. Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась.
Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется. Очень счастливая часть. В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь.
Нас никто не лупил, не было никакой жестокости. Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому. Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца.
У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей. Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем. Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены? Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы.
Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной.
Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар.
Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно.
Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец».
Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь?
В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами.
Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама? Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами.
Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят.
Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной. Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу!
А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием. Для меня очень важно, что все это ей в радость. Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова. Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят.
То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные! Да, данные у нее очень хорошие, но мы живем загородом и постоянно возить ее на занятия у меня нет возможности. Балет — это колоссальный труд, и ребенок, и родители должны быть его фанатами, подчинить свою жизнь цели — сделать из дочки артистку балета. Не бывает такого, что девочка два раза в неделю ездит на занятия и вырастает в супер балерину.
Одна другой краше: как выглядят и чем сейчас занимаются дочери Веры Глаголевой
О творческой биографии Анны Нахапетовой, личной жизни и съемках в кино пойдет речь в данной статье. актриса - биография - российские актрисы - Анна Родионовна Нахапетова родилась 14 октября 1978 года в Москве. Анна Нахапетова – актриса удивительной судьбы. Дочь знаменитых родителей – Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова, – она с первых профессиональных шагов сумела стать самостоятельной творческой единицей. актриса - биография - российские актрисы - Анна Нахапетова – девушка, которой посчастливилось родиться в творческой семье, неудивительно, что она связала свою жизнь с миром искусства.
Анна Нахапетова: где снималась, биография, возраст, личная жизнь, фото?
Пыталась поступить в Московское хореографическое училище, но ее туда не приняли. Тогда Анна с бабушкой поехали в Ленинград и она с первого раза смогла поступить в Вагановское училище. Через 4 года перевелась в Москву. В семилетнем возрасте дебютировала в кино — исполнила небольшую роль в фильме «Воскресный папа». Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Большим потрясением для Анны стал развод родителей.
Ей было 11 лет, когда отец уехал в Америку: его фильм «На исходе ночи» купила кинокомпания 20th Century Fox, и Нахапетова пригласили там поработать. Спустя некоторое время они с сестрой Машей и мамой собрались в США. И уже там мать объявила, что отец ушел к другой женщине. Анна вспоминала: «Маша младше меня почти на два года и в силу своего возраста и легкого характера восприняла эту весть спокойнее, чем я.
А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Тем не менее, Глаголева оставила дочерей на некоторое время с отцом. Анна Нахапетова в детстве с родителями и сестрой Как говорилось выше, в третьем классе Анна поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище ныне Академия русского балета имени А. Через четыре года перевелась в Московскую государственную академию хореографии в класс Софьи Головкиной, которую окончила в 1996 году.
В том же 1996 году была принята солисткой в труппу Большого театра.
Кроме кино, Анна Нахапетова также активно работает в театре. Она с успехом выступает на сцене и получает признание зрителей и критиков. Её игра отличается экспрессивностью, эмоциональностью и глубиной переживаний. К сожалению, о личной жизни актрисы известно немного. Она предпочитает не выставлять свои отношения на публике. Нахапетова сконцентрирована на своей карьере и работе, поэтому подробности о её личной жизни остаются в тайне. Анна Нахапетова — талантливая и очаровательная актриса, которая продолжает радовать своих поклонников новыми ролями и яркими выступлениями на сцене. Её энергия и страсть к искусству захватывают зрителей, а её талант и профессионализм впечатляют.
Мы с нетерпением ждём новых работ Анны и желаем ей дальнейших успехов и творческого роста. Карьера и фильмография Анны Нахапетовой Одним из первых серьезных проектов Анны был фильм «Духless» 2012 , где она сыграла роль девушки Лены. Этот фильм стал настоящим прорывом для актрисы и получил много положительных отзывов со стороны зрителей и критиков. После успеха «Духless» Анна Нахапетова продолжила сниматься в различных проектах. Она сыграла главную роль в фильме «Аритмия» 2017 , где ее актерская работа была признана очень сильной и чувственной. Также на счету актрисы такие фильмы, как «Спасти Ленинград» 2019 , «Снежная королева: Зазеркалье» 2018 , «Мечта» 2019 и другие. В каждом из этих фильмов Анна Нахапетова демонстрирует свою харизму, талант и профессионализм. Нахапетова также появлялась на телевидении, принимала участие в популярных сериалах, таких как «Звезда», «Мажор» и «Родина».
В настоящий момент она работает в Московском театре Романа Виктюка, а также снимается в кино.
О том, как складывалась её жизнь, Нахапетова рассказала в недавнем интервью писательнице Татьяне Устиновой, популярному автору детективных романов. С ранних лет Анна занималась балетом, в чём её поддерживала бабушка, которая жила с внучкой на протяжении четырёх лет учёбы. Будучи школьницей, она поселилась со своей бабушкой в одной из коммунальных квартир Санкт-Петербурга.
Как-то раз она отправилась на гастроли в США с антрепризным спектаклем и захватила с собой дочерей. А там взяла, да и оставила их на время тура у отца. Родион Нахапетов тогда просто не отходил от детей, и постепенно отношения наладились. Позже Анна не раз приезжала к отцу и даже снялась в 2002 году в его картине «Русские в городе ангелов» в одной из главных ролей. Кино и театр Впервые в кино Анна Нахапетова снялась еще в детстве, исполнив в мелодраме режиссера Наума Бирмана «Воскресный папа» роль девочки Нины, дочери воспитателя детского сада Елены которую сыграла ее мама Вера Глаголева. Потом были годы учебы в академии хореографии, выступления на сцене Большого театра… Периодически Анна Нахапетова появлялась на киноэкране. Так в 2002 году она снялась в роли Маши в сказке «Тайна Лебединого озера», а год спустя приняла участие в двух лентах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича.
И все-таки это были, скорее единичные случаи, нежели регулярные работы в кино. Всерьез о карьере актрисы Анна Нахапетова стала задумываться чуть позже. Как-то в одном из интервью она призналась: «Я уже 15 лет танцую в Большом театре и вполне довольна своей карьерой. А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр…» В 2007 году Анна Нахапетова снялась в сериале «Закон и порядок: Преступный умысел -2» Алена Горевая и в одной из серий сериала «Личная жизнь доктора Селивановой» балерина Марьяна. Затем состоялась небольшая роль медсестры в фильме «Наследство», а в 2009 году она снялась в социальной драме своей матери Веры Глаголевой «Одна война». Кроме того, Анна Нахапетова пробует свои силы и в театральных постановках.