Новости музей лосева

Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева. В Библиотеке истории русской философии и культуры «Дом » состоялась торжественная церемония открытия мемориальной экспозиции и установки бюста великому. В Мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Алексея Лосева» 19 июля состоится встреча с актрисой и драматургом Натальей Захаровой. Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева. Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева».

Continue Reading

  • Поделитесь статьей с друзьями
  • Что еще почитать
  • В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей
  • Презентация книги Евгения Попова «Лучшие рассказы Гдова и Хабарова»
  • Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март
  • Национальный музей Республики Марий Эл имени Тимофея Евсеева

Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют

Где именно изолированные от коронавируса горожане смогут полюбоваться на волгоградских красавиц, организаторы пока не сообщают. Из-за пандемии коронавируса и «домашнего» режима все традиционные мероприятия сменили формат. В этом году волгоградцам предложили провести виртуальную «Библионочь» или встать в «Бессмертный полк-онлайн».

Виктор Лосев славился тем, что его мастерской был весь город-герой. Художник работал на пленэре, а готовые работы хранил в подвале магазина «Химреактивы». К сожалению, весной 1969 года по распоряжению директора предприятия все картины были сожжены. Около 300 полотен просто сгорели. После этого случая Лосев стал писать миниатюры и согласно легенде дарить их горожанам, ведь у горожан его картины будут в большей сохранности.

Это было распространенным явлением Советской России 20-х годов. Скуфейка Алексея Лосева. Фото: Денис Кондратьев При такой социальной действительности надо было либо отречься от религии, либо нести ее тайно, — разъяснила Елена Аркадьевна. Уточним, что Елена Тахо-Годи — профессор филологического факультета Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова. Основываясь на своем опыте взаимодействия с молодым поколением, она посоветовала прочитать топ-3 книг Алексея Лосева. Цензура потребовала убрать особенно острые высказывания из книги, но философ издал ее в первоначальном виде. После ее публикации Алексея Лосева отправили на строительство Беломоро-Балтийского канала. Эта книга определила его дальнейшую судьбу, начиная от ареста, запрета преподавания и проблем со зрением. Полное издание состоит из восьми томов. Такой объем тяжело освоить с первого раза, поэтому сам Алексей Лосев подготовил краткий вариант работы. В произведении он учит вымышленного собеседника-студента тому, как научиться размышлять. Это будет интересно молодому поколению, которое пытается найти смысл жизни. Экскурсовод Юлия Анохина знает интересные факты о жизни и творчестве Алексея Лосева и делится ими с посетителями. Фото: Денис Кондратьев В этом тексте мы не можем рассказать обо всех экспонатах современного и интерактивного музея, можем только сказать, что посетителей этой уникальной экспозиции ожидают новые открытия и знакомство с философией в новом формате.

Фото: пресс-служба Дома Лосева Отмечается, что перед посетителями выставки предстала жизнь выдающихся соотечественников, составивших славу русской философии в мире. Портреты авторов сопровождаются биографическими справками, цитатами и изображениями их наиболее известных книг. Выставка проходит в рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России. В церемонии открытия также приняли участие: директор ГБУК г. Москвы «Дом А.

Дом Лосева

фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева.

Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»

Готовые полотна хранил в подвале магазина под названием «Химреактивы». Директор предприятия решил освободить помещение и сжег все работы художника. После гибели трехсот полотен Лосев стал писать миниатюры, и по легенде, дарить их горожанам. И сегодня они активно работали — кто-то на пленере, кто-то в мастерских Волгограда, писали город и свои работы они представят на фестивале - прокомментировала Марина Воронова, директор фестиваля «Извините, Вы не видели Лосева? В своих работах художники тоже отражают живописные виды Волгоградской области.

В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю. В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости.

Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения.

Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год. Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы.

Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также.

Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр.

Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование.

Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос.

Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура.

Фото: pixabay. Продолжит программу визуальная инсталляция «Говорящие портреты». Студенты Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова прочитают произведения классиков и расскажут об их жизни. Параллельно экспозиции, для детей проведут просмотр мультфильма «Как Лопшо Педунь рыжим стал».

Виктор Лосев выбрал формат миниатюр неслучайно. У автора не было собственной мастерской и работы он писал на плэнере. Готовые полотна хранил в подвале магазина под названием «Химреактивы». Директор предприятия решил освободить помещение и сжег все работы художника. После гибели трехсот полотен Лосев стал писать миниатюры, и по легенде, дарить их горожанам.

День открытых дверей в Доме Лосева

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей» расположен по адресу Арбат, 33 – в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Москвы. Просматривайте альбомы, созданные музеем на основе его собрания. Литературно-музыкальный вечер "Орфей и Эвридика" состоится 22 марта в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева".

Фестиваль «Танцующий город» объединит самых ярких и талантливых волгоградских танцоров

  • Библиотека проводит:
  • Бесплатное посещение Дома Лосева в рамках “Московской музейной недели”
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева». На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева. Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов.

В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители

В своих работах художники тоже отражают живописные виды Волгоградской области. Экспозиция «Искусство принадлежит народу» в музее имени Машкова продлится до 24 июня. В программе фестиваля - творческие мастер-классы, экскурсии по улице Мира, выставка детских работ, флешмоб и концертная программа. По итогам будет издан памятный альбом с работами, который поступит в библиотеки и школы искусств городов-участников. Подписывайтесь на МТВ.

Заместитель директора по музейной деятельности Валерия Лосева рассказала о работе Международной стратегической сессии исторических и военно-исторических музеев. Форма организации — работа с модератором, знакомство с участниками, обмен адресами и идеями — будет способствовать появлению новых творческий проектов. Сессия прошла в формате деловой игры.

Название его докладу дала хорошо известная характеристика, которую сформулировал один из известных исследователей Лосева С. Хоружий: трудами своими А. Лосев дал «арьергардный бой русской христианской культуры», — даже если она «ушла, отступила, но он волей судьбы остался, и он не складывает оружия».

И это же — образ для фигуры Лосева вообще».

Ещё обратите внимание, что в музее постоянно проходят лекции, концерты, пешеходные экскурсии, даже кинопоказы. Плюс программа "Московское долголетие", так что тащите бабушек и дедушек. Ещё один плюс — библиотека. Понятно, в основном всё по философии, но также неплохая, хотя достаточно разрозненная подборка книг по культуре, истории, религии, психологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий