Новости можно ли убивать в исламе

Узнайте, разрешено ли убийство в исламе, и при каких условиях мусульманин может убить другого человека. Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены?

Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов.
Кровная месть в исламе Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально.

Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива

раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. Шейх Абд уль-Азиз ибн Бааз был спрошен: «Можно ли совершать погребальную молитву за того, кто убил себя?». “Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93). Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе?

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

И не берите из них ни друзей, ни помощников». Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой». Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас». Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха». Из вышеуказанных цитат можно сделать вывод о том, что Коран содержит прямой призыв убивать и сражаться с неверными. Человек, никогда не державший Коран в руках, скажет: «Коран действительно призывает к убийству иноверцев! Это религия зла!

Некоторые авторы критических статей про ислам вам скажут, что прочли Коран от корки до корки, и убийства, жестокость и ненависть ко всем немусульманам проходят красной нитью через все Священное Писание. Такие люди, скорее всего, лукавят, потому как не читали Коран. По крайней мере, его полный текст. Цитаты из Корана просто-напросто вырваны из контекста. Теперь давайте разберем каждый аят по отдельности. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Стоять на месте в покорном ожидании своей смерти? Далее идет очень важный момент, на который критики зачастую закрывают глаза: «но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!

Абу Адель пишет: «не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы». В переводе Аль-Мунтахаба этот аят звучит так: «Богобоязненность проявляется в перенесении трудностей во имя Аллаха и в послушании Ему. Сражение с врагами Аллаха трудно. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами. Ведь вам разрешается сражаться с теми, кто на вас наступает, но не начинайте сами наступления и не убивайте того, кто не сражается против вас. Не преступайте дозволенных границ. Аллах не любит агрессивных! Что не менее важно, в самом Коране также дается пояснение: 4:90 «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Возвращаясь к аяту 2:191, слово «фитна» «неверие то есть «фитна» хуже для них, чем смерть от вашей руки» , означает гонения из-за религии в том же смысле употреблено в 85:10 , преследования за веру, принуждение к неверию или идолопоклонству. Знаток Корана имам аль-Кисаи объясняет, что в данном случае слово «фитна» следует понимать как «пытки, издевательства, потому что курайшиты издевались над теми, кто принял ислам». Теперь об обстоятельствах ниспослания аятов 2:190-191.

Аят 2:190 был ниспослан в связи с Худайбийским мирным договором. Пророк со своими сподвижниками отправился в Мекку для совершения хаджа. Язычники в Мекке преградили им путь и не пускали их в город. После долгих переговоров пророку удалось уговорить их позволить им войти в Мекку на следующий год. Мусульмане опасались, что язычники не сдержат своего обещания и тогда может начаться вооруженный конфликт. Тогда и был ниспослан аят, который позволял мусульманам, в случае нападения, защищаться с оружием в руках. Следующий аят 2:191 дает пояснение, что с идолопоклонниками можно сражаться «где бы вы их ни встретили», то есть допускается воевать у стен Священной мечети в том случае, если ничего другого не остается, кроме как защищаться Священный свет Корана, том 1. Теперь о понятии «неверный» в некоторых переводах — «многобожник». В переводах точного понимания этого слова вы не найдете. В исламском праве слово кяфир означает «неверный».

В Коране же оно может иметь множество значений. Зависит от контекста. Слово «кяфир» происходит от глагола «кафара» - покрывать, скрывать. В буквальном смысле «кяфир» — «тот, кто скрывает». Стоит также разделять понятие «неверный» и «неверующий». Неверным может быть и мусульманин и иноверец. А неверующий — это тот, кто не верит в божественное откровение. Слово кяфир может также означать исключительно многобожников, а не иудеев и христиан. Подробности по ссылке: Основное значение этого слова — «отрицающий». Есть точка зрения, что иноверцы не попадают в ад.

Попадают лишь те, кто получил откровение и отрицает его, что по большому счету было актуально лишь для современников пророка Мухаммеда. Полный текст аята: 4:84 «Сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании! Данный аят, как и предыдущий 2:191 , носит ситуативный характер. Соответствующая сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев, после поражения в сражении «Ухуд». Асад пишет: «Это предупреждение нужно понимать в смысле существования военного положения, а не как призыв к войне». Чтобы предотвратить страх, мобилизовать мусульман и побудить к битве, посланнику было приказано двинуться в борьбу за дело Аллаха — если потребуется, то даже в одиночестве. Это послужило дополнительным толчком для верующих к вступлению в борьбу» Кутб. Дезертирство во многих странах уголовно наказуемо, и Россия не является исключением.

Согласно Уголовному кодексу РФ дезертирство наказывается лишением свободы до десяти лет. Во время Второй мировой войны дезертирство наказывалось расстрелом. Обратите внимание, Всевышний не призывает наказывать людей, которые не шли воевать. Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах повелевает Своему рабу и посланнику Мухаммаду самому принимать участие в сражении и не беспокоиться о тех, кто не участвует в нём». И не берите из них ни друзей, ни помощников» Полный текст аята: 4:89 «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся [отвергнут ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Чтобы понимать, о чем идет речь, нужно прочесть предыдущий аят: 4:88 «Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы?

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 сентября 2009 года Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Статистика "убийств чести" приводится в докладе, подготовленном экспертами Организации Объединенных Наций, передает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Причем среди жертв есть и обращенные из ислама христиане, отмечается в докладе ООН. Из западноевропейских стран лишь во Франции, где проживает самое большое в Европе число мусульман, активно развита система защиты от "убийств чести".

Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию. Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии. Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?! Что это за религия, которая призывает убивать себя и других? Мы такой религии не знаем. Например, если употребление алкоголя и наркотиков запретно, то их производство, изготовление, перевозка, распространение - тоже запрещены. Это же касается и убийства.

Ведь истинно верующий в Аллаха мужчина несет ответственность за души своих жен и детей. Убийство невинных тоже попадает под классификацию смертных грехов. Особенно тяжелое наказание предстоит вынести мусульманину, который умертвил верующего человека. Ведь тот, кто верит в Единого Бога, находится под его защитой и подчиняется только его воле. Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман. Грех ли онанизм в Исламе? Он рассказал, что даже для тех, кто действительно боится божественного наказания за употребление спиртного, существуют обходные пути. Зайдешь под крышу — Аллах не видит, добавишь в водку специальный белый краситель — он сверху решит, что это молоко, и опять-таки не обратит внимания. Мусульманам важно следовать повелениям Аллаха и избегать недозволенного. Аллах создал харам как испытание для людей. Тот, кто нарушит запрет, тот понесёт наказание. Поэтому надо знать, что дозволено, а что нет. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Предопределена сыну Адама его доля прелюбодеяния, совершения которого ему не избежать. Грехом глаз является нескромный взор, грехом ушей — выслушивание непристойностей, грехом языка — скверная речь, грехом руки — прикосновение к хараму, а грехом ног — шаги к запретному». Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Рассказать ли вам об обитателях ада? Это люди бессердечные, далекие от понятия добра и не усмирившие свою гордыню» Бухари, «Айман», 9; «Адаб», 6; Муслим, «Джаннат», 46; Тирмизи, «Джаханнам», 13. Расулюллах салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Избегайте совершения семи грехов: это поклонение другим наряду с Аллахом, колдовство, убийство человека, ростовщичество, растрачивание имущества сироты, отступление в сражении и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин» Бухари; Муслим. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал:«Молитва того, кто явится к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит ему, не будет приниматься в течение сорока дней» Муслим, «Салям», 125. Благочестивая Айша радыяллаху анха говорила: «Однажды люди спросили моего супруга о словах прорицателей, и он ответил, что нет в них ничего истинного» Бухари; «Тыбб», 46; Муслим, «Салям», 122-124. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Аллах проклял женщин, уподобляющихся мужчинам, и мужчин, уподобляющихся женщинам» Бухари, «Либас», 62; Тирмизи, «Адаб», 24. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям говорил: «Да проклянет Аллах того, кто делает и кому делают наколки» Бухари, «Либас», 83, 85, 87. Ибн Масуд радыяллаху анху говорил: «Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям проклял берущего в долг у ростовщика и занимающегося ростовщичеством» Муслим, «Мусакат», 105-106; Тирмизи, «Буйю», 2. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Щедрый близок к Аллаху, близок к Раю, близок к людям и далек от ада. Скупой далек от Аллаха, далек от Рая, далек от людей, близок к аду. Щедрый невежа любим Аллахом больше, чем усердно поклоняющийся скряга» Тирмизи, «Бирр», 40. В хадисе сказано: «О, дети Адама! Поистине, пожертвовать часть добра — благо для вас, поскупиться — скверно для вас. Не будут вас осуждать, если оставляете себе необходимое. Отдавать пожертвования начинайте со своих детей. Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не ходит к посторонним женщинам! Расулюллах салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не ест и не пьёт своей левой рукой, ибо, поистине, шайтан пользуется своей левой рукой, когда ест и пьёт» Муслим, «Ашриба», 107. Однажды Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям увидел мальчика, часть волос на голове которого сбрили, а часть оставили, и запретил это: «Либо сбривайте волосы полностью, либо не трогайте их совсем» Абу Давуд, «Тараджул», 14. Благочестивый Али радыяллаху анху отмечал: «Пророк салляллаху алейхи ва саллям запрещал женщинам брить голову» Насаи, «Зинат», 4; Тирмизи, «Хадж», 75. Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям напоминал: «Аллах сказал: «А кто более несправедлив, чем человек, попытавшийся создать нечто подобное Моему творению? Пусть создадут они муравья, или пшеничный колос, или ячменное зерно! Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман 113. Не подобает Пророку и тем, которые уверовали, просить прощения для многобожников, даже если они — родственники, после того, как стало ясно им [Пророку и верующим] , что, поистине, они — обитатели огня. О причине ниспослания этого священного аята имам Ахмад передает от Ибн Мусаййиба, а тот — от своего отца следующее: «Когда приблизилась кончина Абу Талиба, к нему вошел Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам. После этого священного аята, поясняющего Посланнику Аллаха саллаллаху алайхи васаллам и верующим, что не разрешается просить прощения для мушриков, естественным образом возникает справедливый вопрос: «В таком случае, почему Ибрахим алайхиссалам просил прощения для своего отца — многобожника?

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания. Правда ли, что в Коране призывают убивать не мусульман? Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно. это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Но есть ли в исламе такое понятие, как месть?

Убийство мусульманина

  • Убийство неверного
  • В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?
  • Самоубийство в исламе | полезные статьи
  • Учение ислама о жизни и смерти

Убийство – тягчайший грех

Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Исламские новости. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Исламские новости.

muntaqa.info

Многие мусульмане — мирные и безобидные люди. Они просто не хотят понимать, что написано в Коране. Ислам они интерпретируют скорее в духе иудо-христианской этики, а неприятные коранические стихи игнорируют. Некоторые проповедники требуют принимать во внимание «контекст», вырывают куски отдельных сур и пытаются собрать из них что-нибудь гуманистическое. По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда. Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций.

Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой. Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных. Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом. Армии ислама почти всегда вели наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти. Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство.

Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения: «Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию». Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов. Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство.

В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день». Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад: «Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути». В другом месте аль-Кардави пишет: «Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама». Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как «религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина.

Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами». Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил. Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор.

Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война , результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний религиозных, культурных, языковых. Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки. Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны. Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны.

Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам. Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что «священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия». Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама.

Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении. Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? По традиции над умершим читают джаназа-намаз — молитву, которую принято произносить перед погребением мусульманина. Правда, некоторые богословы считают, что делать этого не следует. Но такая позиция представляет собой скорее частное мнение. Молиться за усопших дома и в мечети тоже не воспрещается. Вопрос-ответ Какое наказание ждет мусульманина, добровольно расставшегося с жизнью? В Коране сказано, что такой человек попадет в ад и будет подвергаться пыткам. Страшен ли исламский ад для грешников? В Коране он описан довольно страшно. В нем постоянно пылает огонь, который сжигает тех, кто пошел против воли Аллаха. Таким людям не дают есть, а пить им разрешается только кипяток. Когда они сгорают, то заново возрождаются во плоти, чтобы продолжать испытывать мучения. Кто чаще совершает итихар — мужчины или женщины? Практически во всех странах мира с единичными исключениями чаще всего добровольно уходят из жизни мужчины. Это связано с тем, что их суицидальные попытки оказываются более эффективными и приводят к неминуемой смерти, в то время как женщин обычно удается спасти. Самоубийство у мусульман признается таким же непростительным грехом, как и в христианстве. Человек, который совершает его, навсегда лишается надежды попасть в рай.

Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости. Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Во период европейских крестовых походов мусульманский полководец Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб Саладдин, 1137—1193 во время боя с Ричардом Львиным Сердцем, королем Англии, послал своего личного врача для его лечения, когда тот серьезно заболел. Более того, он лично руководил лечением Ричарда, пока тот не пошел на поправку. Это отношение совершенно отличается от поведения крестоносцев. Когда христианская армия вошла в Иерусалим 15 июля 1099, она убила 70 тысяч мусульман, в том числе женщин, детей и стариков. Они разбивали детские головы о стены, сбрасывали младенцев с крыш, сжигали людей заживо и вспарывали животы женщинам, чтобы увидеть, не проглотили ли те золото. Об этом писал знаменитый христианский историк Эдуард Гиббон. Дрейпер, История умственного развития Европы, т. Ислам никогда не воевал с народами, а лишь с их деспотичными правителями. Война в Исламе всегда ведется за правду и справедливость, или, другими словами, на пути Бога. Мусульманам следует иметь это в виду, и поэтому до, во время или после войны они никогда не должны нарушать заповеди Аллаха и пример Его пророка да благословит его Аллах и приветствует ».

Обычай кровной мести у большинства народов постепенно начал уходить в прошлое. Это связано, в первую очередь, с тем, что Посланник Аллаха с. Дозволенность кровной мести для мусульман Относительно правоприменимости вендетты в Шариате мнения богословов разошлись. Одни считают её запретной, другие утверждают, что она теоретически дозволена, но все же лучше к ней не прибегать. Следует отметить, что здесь речь идёт именно о намеренном убийстве. Сторонники первой позиции утверждают, что кровная месть — это обычай, установленный во времена джахилии невежества , и он не соответствует исламским ценностям. Во время мести может погибнуть ни в чём не повинный человек, о чём шла речь выше. Убийство невинного — один из страшнейших грехов в исламе, наказанием за который будет Ад. В Писании говорится: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна... Во время одного из сражений между мусульманами и мекканскими многобожниками — битве при Таифе величайший сподвижник Пророка Мухаммада с. Абу Бакр ас-Сиддик р. Сахаб был опечален случившимся и довольно тяжело переживал утрату. Когда Абу Бакр р. В той ситуации повелитель правоверных был вправе казнить его, но вместо этого он обратился к нему со словами: «Хвала Всевышнему, что Он сделал моего сына обитателем Джанната и спас тебя от Геенны. Если бы ты не убил его, то он убил бы тебя. И тогда ты бы погиб неверующим». Своим примером Абу Бакр р. Другие учёные утверждают, что кровная месть дозволена, и мусульманин вправе к ней прибегнуть, но простить обидчика в данной ситуации будет лучшим выходом.

И. Аляутдинов: Есть ли в исламе понятие кровной мести?

И можно ли убивать такое животное? Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. это способ, которым жертвы получают компенсацию и имеют право голоса при вынесении приговоров преступникам.

Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом

Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана. Ислам предполагает терпимость и сострадание, а не убийства – об этом должны заявить представители общин и религиозные деятели, говорится в обращении президента РИА Новости, 29.10.2020. Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий