Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». Последние новости.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков | единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. |
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь | АиФ Югра | Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам. |
Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу | 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. |
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута | "Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. |
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! | единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. |
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и. Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль. По словам политика, стоит это сделать, потому что проект важен для всех регионов "тюменской матрешки".
Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона. Обеспечение надежного и эффективного транспортного сообщения между важнейшими промышленными и арктическими территориями России не только улучшит логистику, но и даст толчок к развитию туризма и экономики региона в целом. Сургут с нетерпением ожидает завершения этого масштабного проекта, который станет важной вехой в развитии городской инфраструктуры и всей Ханты-Мансийского автономного округа. Автор статьи.
В настоящее время через Сургут проходит федеральная трасса Р404 Тюмень — Нижневартовск, - единственная дорога, соединяющая север России Западной Сибири и Тюменскую область. Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва — Тюмень — Сургут — Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности. Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард. Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут.
Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой. Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры. Фото: депдорхоз Югры.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество». Таким образом, проект обошелся югорчанам в прошлом году 27 млрд рублей.
В апреле жители пожаловались губернатору Комаровой на ужасное состояние дорог в регионе. В качестве примера была приведена трасса Радужный — Нижневартовск. Обратите внимание на благоустройство города Радужный.
Отметим, что возведение объекта, включённого в народную программу «Единой России» — «Карту развития Югры», стартовало в 2022 году и ведётся с опережением установленного графика. Планируется, что мост будет сдан на год раньше срока — осенью 2025 года. Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста.
Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
Восемь из шестнадцати опор моста уже готовы. Половина мостовых переходов, входящих в состав этого большого объекта, готовы больше чем на 80 процентов. В этом году подготовят 43 километра дорожного полотна. Земляные работы уже выполнены. Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута | Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. |
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков | | Дзен | готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. |
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь | Мост свяжет Сургут и Сургутский район. |
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра | Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. |
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
до конца 2023г. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте.
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова. Объект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом для Югры. Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами.
В частности, с появлением этой дороги добраться до туристического объекта станет можно не только личным, но и общественным транспортом. Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе. На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования.
И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км.
Об этом стало известно накануне в ходе заседания окружного координационного совета по вопросам строительства объектов, влияющих на достижение показателей национальных проектов. Отметим, что возведение объекта, включённого в народную программу «Единой России» — «Карту развития Югры», стартовало в 2022 году и ведётся с опережением установленного графика. Планируется, что мост будет сдан на год раньше срока — осенью 2025 года.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом», - сказал Марат Хуснуллин. Напомним, общая протяженность гидротехнического сооружения составляет 45,5 км, проект предусматривает возведение восьми искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; три путепровода общей протяженностью 251,71 м и четыре малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами | Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. |
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута | Новый мост в сургуте через обь последние новости. |
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Мостострой-11 | Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. |
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута | Новый мост в сургуте через обь последние новости. |
Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь | Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. |
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. На период производства работ предусмотрены сужение дорожных полос в обоих направлениях до трех метров и другие ограничения движения.
Второе — это повышение стоимости доллара. Рост стоимости произойдет даже по этим двум факторам. Третье — неопределенность правительства РФ — толком не говорят, что будет. Есть попытки стабилизировать ситуацию, но нет вектора развития. Это риск, который порождает дополнительные издержки.
Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже.
Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию. Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов. Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс.
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
Второе — это повышение стоимости доллара. Рост стоимости произойдет даже по этим двум факторам. Третье — неопределенность правительства РФ — толком не говорят, что будет. Есть попытки стабилизировать ситуацию, но нет вектора развития. Это риск, который порождает дополнительные издержки.
Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков Поделиться government. Возведены 16 опор моста, ведутся работы по сопряжению пролетов со противоположных берегов. Помимо самого мостового перехода, грандиозная стройка предполагает возведение дополнительных искусственных сооружений.
Это три путепровода и два моста через водные преграды.
Об этом сообщает пресс-службе Управления автодорог Югры. До начала сентября из-за ремонтных работ через мост запрещено передвигаться машинам с массой более 40 тонн и шириной более 3 метров.
Строители планируют уложить более 55 тыс. Одновременно с мостом будет строиться новая четырёхполосная автомобильная дорога длиной более 45 км. В её состав, кроме моста через Обь, войдут ещё четыре моста и три путепровода.
Планируемая пропускная способность моста и новой дороги ожидается 13 тыс.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута.