Пишите свои отзывы об обслуживании в МодульБанке. 1334 отзывов реальных клиентов на 2024 год. МОДУЛЬБАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы.
Модульбанк взял двойную комиссию, не позволив использовать расчетный счет
Модульбанк: 9 отзывов сотрудников о работе | Модульбанк возглавил рейтинг самых рентабельных банков с почти двойным отрывом от ближайшего конкурента. |
Банк специально блокирует счет, чтобы вымогать деньги | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Modulbank. |
Модульбанк Россия - Отзывы сотрудников компании (15) - О Работе | Отзывы о работодателе ПАО "Модульбанк";modulbank от действующих и бывших сотрудников. |
Отзывы сотрудников о компании Модульбанк | 1339 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Отзывы об РКО в Модульбанке для ИП и ООО
Отзыв сотрудника Firefox26 о компании Модульбанк. Читайте последние новости на сегодня по теме Модульбанк. Отзыв пользователя Firefox26 о компании Модульбанк.
Отзывы о Модульбанк
Модульбанк, также известный как ПАО Модульбанк, получил негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Основатели и топ-менеджеры Модульбанка не смогли добиться через суд от банка выплаты более 400 млн руб. Модульбанк возместит своим клиентам комиссии за использование сервиса QR Pay — прием оплаты через систему быстрых платежей. Отзывы об РКО в Модульбанк – статистика по сервису Модульбанк против ИП Блокировка, Отмывание денег, Длиннопост, Модульбанк.
Модульбанк отзывы. Мошенник или нет?
Кстати, клиентам Модул банка дается 3 бесплатных месяца на пробу Мое Дело. Синхронизация между банком и Мое Дело работает нормально, по крайней меня пока сбоев не было. Для России рекомендую рублевую карту AllAirlines. У меня такая, очень выгодно получается. Начиная с того, что не нужно ехать в офис для заключения договора, заканчивая тем, что мне ни разу не приходилось решать какие-то проблемы или звонить им по телефону. Жуть, как не люблю телефон, особенно это неудобно, когда часто заграницей находишься.
Все общение происходит в онлайн-чате внутри интернет-банка. В рабочие часы довольно оперативно отвечают на вопросы, практически сразу. Для сравнения: в Тинькофф приходилось подолгу ждать ответа в чате. Ну, и у Тинькофф в последнее время стала поддержка тупить. Конечно же, имеет значение и сам интернет-банк, например, у Тинькофф некоторые функции запрятаны так, что не найдешь, а у Авангарда просто древнейший интерфейс.
Так что интернет-банк у Модуля вполне современный. Есть мобильное приложение, в котором есть чат и переводы обычные и избранные. Интернет-банк у Модульбанка В последнее время я уже чаще пользуюсь приложением. Удобно, заходишь по отпечатку пальца не надо логины-пароли вводить и потом любая операция подтверждается смской, которая распознается приложением сама не надо цифры вводить. Это все мелочи, конечно, но я так просто перечисляю.
Из полезного, но чем я сам редко пользуюсь — хороший курс обмена валюты. В рабочие часы он приближен к биржевому. Обычно я стараюсь валюту оставлять валютой и дальше её вывожу на свой валютный счет физ лица, но когда нужны рубли, то можно прям здесь же обменять валюту на рубли.
При письменном запросе об ответе по конкретным пунктам, ответа не предоставил. В договоре указано что он действует до 2023 года, а...
Читать отзыв В договоре банка указано что при возврате займа, клиенту возвращается повышенная комиссия. В договоре указано что он действует до 2023 года, а также указанно что прекращен может быть по соглашению сторон и после его полного исполнения, процент по займу погашен не был, то как по вашим словам он прекратил свое действие, Если первое есть долг, и есть срок действие с конкретной датой. Кто решает сколько действует договор, стороны его заключившие, не так ли? А если на ваш взгляд что-то не верно, для возврата займа то вам необходимо дать комментарий для исправления не так ли?
Елена на Отзыв о СберБанке: Благодарность за сотрудничество Хочу выразить благодарность работнику сбербанка г. Самара, ул. Самарская 207 Герасименко Диляре Рафиковне за внимательное...
Модульбанк запускает отдельные направления, например для маркетплейсов, для транспортных компаний, для фрилансеров и вы можете ознакомиться с оценкой действующих клиентов об этих услугах. Изучите отзывы о расчетном счете и эквайринге для индивидуальных предпринимателей прежде чем подать заявку. Если вы в данный момент являетесь клиентом Модуля, то поделитесь своими впечатлениями и ваш отзыв поможет определиться: открыть в нем РКО или стоит еще поискать и подобрать другого партнера. Сервис «Тарифы РКО» публикует все отзывы: не только положительные, но и отрицательные.
Даже, если вы попали в черный список всех банков — у вас есть выход.
Последние новости о Модульбанке, контакты и реквизиты онлайн. «Модульбанк» обратился за помощью к текущему провайдеру защиты от DDoS-атак на L7. Нужны отзывы сотрудников о компании Модульбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Модульбанк отзывы. Мошенник или нет?
И для ускорения развития Модульбанк в 2015 году приобрёл несколько IT-проектов. «Модульбанк» рассказал о причинах массовых блокировок счетов малого бизнеса. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Модульбанк. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Всем доброго времени отзыв предназначен руководству меня Олег клиент Модульбанка с 2017 по 2023 пользовался банком. Модульбанк, также известный как ПАО Модульбанк, получил негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»
Автор: Соискатель, г. Уфа Вроде бы есть интерсные проекты. Сразу хочу сказать, что не нахожусь в активном поиске работы. Просто ищу что-нибудь интересное, поэтому вся история несколько затянулась.
У финансового мониторинга не возникло желания дополнительно запросить недостающих документов. Я надеюсь, отзыв станет для кого-то полезным. Сейчас моя компания терпит огромные убытки. Спасибо Модульбанк за помощь в регрессе компании. Их мы сняли. Сразу же пришло сообщение от банка о жестком урезании лимита "У вас высокий оборот и недостаточно платежей по налогам".
На мой ответ, что у меня патент скан у них есть и по закону оплата налога до 31. Я опять им опять про свой патент и что часть его уже была ранее оплачена в другом банке, чем могу подтвердить платежкой. И в итоге вместо изначально заявленного в тарифе снятия 100 тыс я получила 19 тыс. Как оказалось, тарифы опять были изменены, в новоиспеченных тарифах изначально можно было снять не 19 тр, а всего лишь 9. Позвонив в горячую линию, оператор оказался вообще не в курсе, что такое патентная система налогообложения, и сказала, что необходимо оплатить налог именно в их банке. На мои доводы в сотый раз про законную оплату патента до 31. Итого за два дня обороты по дебету составили 405 тр, по кредиту 402 тр, из которых 22 тр комиссия. По мне - грабеж! Как же я ошибался!
Я не буду писать о том, что до момента заключения договора менеджер, который нас вел, был самым отзывчивым в мире человеком, а потом просто перестал брать трубки. Видимо, такие проблемы есть у многих, как я понял из отзывов. Получается, я постоянно должен контролировать выпустилось обновление или нет. Никаких настроек, например, для автоматического перезапуска после обновления НЕТ. Отказаться от обновлений так же нельзя, т. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу. Это не софт, а сырое недоразумение. Аноним1306535 Промурыжили с анкетами... Видимо мой будущий оборот не настолько велик по их меркам...
Детский сад какой-то. Врут к тому же. Первоначально в личном кабинете присваивают номер расчётного счёта и пишут что прямо сейчас уже можно им пользоваться... По приезду оказывается, что счёт недействителен, пока его видите ли не одобрят. А если бы я уже отправил бы партнёрам реквизиты??!!! Ничего хорошего из этого не выйдет. Не ведитесь на заманчивую дешевизну. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити.
Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось?
В договоре сказано, наличными если нет указанного вкладчиком счёта! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Но здесь не так, похоже! Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать. Юлия Неприятный опыт работы с данным учреждением. Была не в курсе того, что теперь организация называется Модульбанк. Пришло уведомление об одностороннем изменений условия депозитного вклада.
Я решила снять деньги, чтобы хранить в другом банке.
Работает много людей мягко говоря не традиционной ориентации, и много неформалов в разноцветными волосами и татуировками. Если вы любитель классических банков , вам явно не сюда. Карьерный рост не у тех сотрудников, кто хорошо работает, а у тех кто готов лизать зад руководству, тех и продвигают. Ответить 0 Обещают быстрое обслуживание! Неделю жду когда пригласят в питере, переоформить счет по причине переименования фирмы и изменения учредителя. Слушаю музыку по 5 мин по тел 8 800, через день когда я им сам звоню просят по 3 раза сказать ИНН фирмы, и прислать сканы учредительных документов, отправляю и опять тишина по 2 дня, через 3-4 дня просят снова прислать другие сканы того что не просили.
С точки зрения финмониторинга, если клиент отказывается подтверждать платежи документами — значит, ему есть что скрывать. Что помогает избежать проверки У банков есть сервисы, которые помогают клиентам избежать проверок: проверка контрагентов в личном кабинете, автоматическая копилка для налогов, инструменты для оценки показателей. В Модульбанке есть «Белый бизнес» — это как раз последний пример. Можно подключить эту услугу и посмотреть на свой бизнес так, как его видит банк. Сервис покажет партнеров с сомнительной репутацией, посчитает рекомендованную сумму налогов, покажет, какой процент от оборота занимают переводы физлицам. Если с показателями что-то не так, можно посоветоваться со специалистом банка. Чтобы подключить услугу Белый Бизнес, откройте счет в Модульбанке! Вам позвонит специалист банка и всё расскажет.
Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»
Но, открытие счета заняло у меня 25 минут - просто пришла в офис и подписала все нужные документы без очереди и дополнительных проверок. Кого это может не порадовать? В воскресенье ночью понадобилось снять деньги, забыла пин-код от карты. Решила позвонить в банк, не надеясь, что мне ответят.
Помогаем друг другу — в работе и личных проблемах. В Модульбанке общаются на равных со всеми, у нас нет кабинетов начальников и закрытых дверей. Мы работаем вместе в приятной обстановке — новые компьютеры, удобные кресла, переговорные с пуфами, комнаты отдыха. Соблюдаем трудовое законодательство: вовремя платим зарплату, оплачиваем больничные, отпуска и ДМС. Нам важно, чтобы каждый человек чувствовал себя комфортно. Новые участники команд проходят программу адаптации, узнают культуру Модульбанка. У нас отсутствует банковский дресс-код — мы одеваемся как удобно.
Что сказать, целый день после получения этой информации звонил контрагентам, чтобы они ничего не платили на Модульбанк, переделывал счета. Кстати, деньги перевели через два дня после закрытия счёта. Не думал, что так скажу, но Тинькофф Банк в этом плане оказался порядочнее, на время проверки моей деятельности они не блокировали счёт, не "выгоняли" меня насильно, а просто дали список контрагентов, с которыми не рекомендуют работать. Хоть причину проверки объясняли... А этим господам плевать видимо на всё.
Никому не рекомендую открывать в Модульбанке расчётный счёт - зря потеряете время, а возможно и деньги.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Ирина на Отзыв о СберБанке: Неправомерное списание комиссии Здравствуйте,получила от смс угрожает меня придет с коллекторому агентство,у меня задолженность 6108 рублей,это большая сумма?...
Елена на Отзыв о СберБанке: Благодарность за сотрудничество Хочу выразить благодарность работнику сбербанка г.
Работа в Модульбанк: отзывы сотрудников
Врут к тому же. Первоначально в личном кабинете присваивают номер расчётного счёта и пишут что прямо сейчас уже можно им пользоваться... По приезду оказывается, что счёт недействителен, пока его видите ли не одобрят. А если бы я уже отправил бы партнёрам реквизиты??!!! Ничего хорошего из этого не выйдет. Не ведитесь на заманчивую дешевизну.
Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо.
На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "...
Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось? В договоре сказано, наличными если нет указанного вкладчиком счёта! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Но здесь не так, похоже!
Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать. Юлия Неприятный опыт работы с данным учреждением. Была не в курсе того, что теперь организация называется Модульбанк. Пришло уведомление об одностороннем изменений условия депозитного вклада.
Я решила снять деньги, чтобы хранить в другом банке. Хотела сделать перевод, не дали. Теперь нужно ехать в один конец Москвы, чтобы закрыть официально вклад, а потом еще через весь город в Москва-Сити, чтобы снять деньги. Причем, деньги я могу снять только самостоятельно и в банкомате, не через кассу банка. А ведь речь идет о сумме в два с половиной миллиона рублей.
Я же не тыщу рублей хочу снять. Как я это буду делать? Мне охрану вооруженную предоставят? А вот с эквайрингом всё плохо. Устанавливали не неделю, как обещали, а больше месяца.
На звонки не отвечали, не перезванивали хотя обещали. Постоянно вылетает эквайринг, платежи не проходят, иногда деньги списываются у покупателя, но плотеж "отказ". Теперь на все выходные "сломалась" оплата по картам. Сначала было удобно, выгодно, сервисно, но каждым месяцем становится хуже и хуже. Медленно отвечают в чате по 2 часа!
Делают новый дизайн - с каждым обновлением все сложнее становится проводить простейшие операции больше кнопок и в разных местах нажимать. Из-за постоянных обновлений появляется много багов, которые очень долго не исправляются. Некоторые простейшие задачи оповещения о непрохождении платежей, например, чтобы приходили не только зарегистрированному руководителю, но и второму пользователю - бухгалтеру не могут сделать уже год, хотя это затраты 2 часа по времени программиста и экономит кучу времени операционистов-ассистентов. Уверенно каждые 3 месяца ухудшаются тарифы с обоснованием "теперь это уже не тот Модульбанк" - честно, уж лучше был бы "тот", готов платить больше, чтобы ничего не меняли. Реально, провожу много платежей в день около 20-50 , в том числе работаю с заграничными контрагентами - за все время работы не вижу ни одного улучшения, ни одного!
Зато могу назвать кучу всего того, что ухудшилось. В общем, крайне не рекомендую, видимо, буду уходить в Тинькофф. Скажу честно что открыли счет быстро ну допрос был будто они хотят украсть готовый бизнес! В итоге счетом не пользовался. Пока был открыт в другом банке.
Приходит сообщения с модульбанка мол пополните ежемесячную комиссию.
Хотел перевести 600 тысяч контр агенту, в итоге по 115 ФЗ подозрение. Ужас берегите свое время, ни за что в жизни не связывайтесь. Это лохотрон. Владимир модульбанк это опг банда с лицензией банка. Ламонова Юлия Нет никакого желания дальше общаться с этим "чудо" банком. Очень хочется расторгнуть договор. После заключения договора необходимо получить комплект документов после регистрации-лист записи и уведомление о постановке на налоговый учет. Пытаюсь это сделать с мая 2020 сейчас август 2020 Почему-то это невозможно сделать.
Специалисты постоянно посылают в чат и просто посылают. Кроме как :"Мы вас переключим на другого специалиста" и "напишите в чате" других фраз не говорят. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком! Уже готовы сами нанять другого бухгалтера, потому что обещанный Модульбанком бухгалтер никак не появится. Видимо, на это и рассчитывают. Снимают деньги за предоставление услуг бухгалтера, но по факту, уже оплаченную услугу получить невозможно. Елена Не рекомендую передавать сотрудникам банка пароли и коды доступа к своим банковским счетам в других банках, свои личные данные или компании, подавать заявки на кредит, одобрения ваших кредитных заявок после открытия счёта в этом банке просто "исчезают", следующую можете подать только через месяц, при этом за услуги банка, даже если они не оказаны надо платить. Договор на открытие счетов, или карт вы тоже не получите даже при " личной " встрече с сотрудником банка. Не забудьте привести друга, лучше трёх , на открытие счетов в банке.
В итоге получается "облачный" банк, быстрый, без обязательств и доступности к документам и "ответственным "сотрудникам.. Очень оригинальный способ, что-то напоминает старое " доброе" МММ. Друзья не верьте красивой рекламе , симпатичным девушкам в уютном офисе и громким обещаниям, все равно обманут. Если придет сумма больше 500 тыс или надо списать поставщикам больше 500 тыс — сразу заблокируют счет!!! Они говорят , что не блокируют , а приостанавливают движения по счету.. Переводить деньги на другой собственный счет не спешат тоже — заставили нас лично ехать из СПБ в МСК с заявлением и это после 2-х недельной переписки с ними и отсылкой им всех необходимых заявлений о закрытии счета и переводе средств… Срочно закрывайтесь и бегите оттуда — пока не отозвали лицензию у них!!! Евген Я бы на месте ЦБ и прокуратуры привлек бы этот сраный модуль по Статье 158 ч. Не связывайтесь, себе дороже будет! Открыли счет в Модуле без проблем!
Параллельно имеем счет в "ПромСвязьБанк" с которым успешно сотрудничаем уже более двух лет! До этого был счет в Тинькоф банке, с которым тоже трудностей не возникало. И в друг счет в Модуль банке, без предупреждения заблокировали как только на него поступила приличная сумма, запросили кучу документов, за все время работы с банками никогда такой пакет документов не запрашивали фотографии склада и офиса, товара, договоры с контрагентами, доп соглашения к договорам, лицензию арендодателя, штатное расписание, платежки по налогам с других счетов и еще кучу всего что может являться коммерческой тайной! Удивительно, но это первый банк у которого подобные запросы по нашей деятельности, во втором банке счет уже более двух лет без проблем работает, и блокировок без предупреждения мы никогда не получали! Все банки периодически могут запрашивать какие то документы, но не так жестко и без церемонно как это сделал Модуль Банк!!! В общем работа компании парализована, платежи провести не можем так как деньги заблокированы. А проверка может длится довольно долго! Для себя мы сделали выводы, и осознали всю схему зарабатывания денег подобными банками! Сейчас и так время для бизнеса не самое легкое так еще и подобные банки таким образом трудности доставляют!
Самое обидное то что мы еще и знакомого туда заслали счет открыть и ему открыли подарив нам месяц обслуживания, которого по факту уже нет! Обязательно выложим обзор на этот банк в YouTube, а так же ищем пострадавших от этих товарищей для коллективного обращения в правоохранительные органы, суды и прочие инстанции! Aries74 Просто ужасный банк! Ни одного компетентного консультанта за две недели обслуживания не встретил. По любому вопросу либо пятиминутные паузы, либо постоянные переводы на других сотрудников. В чате постоянный вопрос от них "чем помочь? Ни по одному вопросу не смогли помочь! По модуль кассе отдельная тема. Только из-за нее связался с этим недобанком, в итоге потрачено две недели коту под хвост, эпопея целая, можно писать отдельный рассказ , если в кратце, то остался без кассы, тк сам от нее отказался, потому что условия, на которых я согласился приобрести эту кассу в рассрочку оказались не достоверными.
Консультант и не один ввел в заблуждение, предоставил недостоверную информацию, а когда я узнал, что информация недостоверная, мне просто сказали, что это я не правильно все понял. Хотя сложно понять не правильно, когда спрашиваешь конкретные вопросы и получаешь конкретные ответы и есть все записи разговоров. В этом банке все сделают с точностью до наоборот то что у них сказано в рекламе, а потом вам скажут, что вы не правильно поняли! Я очень спокойный человек по жизни и не пишу никогда отзывов гневных в интернете, но в данном случае модуль банк так постарался, что я сижу сейчас в три часа ночи и пишу Не повторяйте чужих ошибок! Залина Открыли счет в модул-банке, перевели сумму 4млн. Заманили с условиями и т. Первая же операция, перевод по договору контраагентам денсредства и тут нас поставили перед фактом, мол Вы должны предоставить кипа дументов или банк взымает 10процентов. Мы оценили ситуацию и согласились, потому что нам пришлось бы больше заплатить штраф.
Объём работы большой, будешь работать за себя и еще за того парня. Специалистов со стажем сокращают, а на их место берут студентов и неопытных специалистов по дешевле , которых тебе же и приходится учить Большая текучка кадров, многие не выдерживают такого объема работы. Работает много людей мягко говоря не традиционной ориентации, и много неформалов в разноцветными волосами и татуировками. Если вы любитель классических банков , вам явно не сюда. Карьерный рост не у тех сотрудников, кто хорошо работает, а у тех кто готов лизать зад руководству, тех и продвигают. Ответить 0 Обещают быстрое обслуживание!
Объём работы большой, будешь работать за себя и еще за того парня. Специалистов со стажем сокращают, а на их место берут студентов и неопытных специалистов по дешевле , которых тебе же и приходится учить Большая текучка кадров, многие не выдерживают такого объема работы. Работает много людей мягко говоря не традиционной ориентации, и много неформалов в разноцветными волосами и татуировками. Если вы любитель классических банков , вам явно не сюда. Карьерный рост не у тех сотрудников, кто хорошо работает, а у тех кто готов лизать зад руководству, тех и продвигают. Ответить 0 Обещают быстрое обслуживание!
Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров
В общем, банк крутой, который реально выручил в трудный момент — настоящая поддержка для малого бизнеса. Да и в целом, на тарифам он выгоднее, чем тот же зеленый банк, быстрее реагирует на все обращения особенно в чате приложения нравится , и переводы не подвисают — в течении пары часов отправляются. Плюс, не задалбывают частыми проверками. В планах открыть еще одно ИП — открывать буду тут же. Стильный и современный. Огромный, плюс в том, что ты не тратишь свое рабочее время на нахождение в банке, плюс еще нужно доехать туда , по любой проблеме можно написать в чат и получить подробную консультацию не отходя от своего рабочего места.
Раньше чуть что, я бежал в банк, консультироваться с менеджером, пол дня терял на это, а теперь можно просто написать сообщение в чат и ждать инструкций, которые тоже можно выполнить через личный кабинет. Абсолютно не надо никуда ходить. Вот это отношение к клиентам, я понимаю уровень. На мой взгляд это действительно лучший банк для бизнеса, жаль, что физиков вы не обслуживаете, я бы взяла и по этому профилю ваши продукты, но, наверное, это и к лучшему, когда банк профилируется на чем то, то он безукоризненно выполняет свои задачи, больше времени уделяет клиентам и их вопросам. Недавно у меня возникла проблема.
Мне нужно было вернуть деньги отправленные на закрытый расчетный счет юрлица. Так вот, такие непростые вопросы решили через онлайн чат, вежливо и оперативно все сделали без кипы бумаг и очередей это я сбербанк вспоминаю Вообще как-то все проще и быстрее делается, а в нашем деле время-деньги и современные банки это прекрасно понимают. Этот счет предназначен для расчета с нашими контрагентами.
Пользователь под ником Григорий из города Пенза, 2019-01-25 14:50:12 Комментариев: 0. Тут были ссылки на соцсети, которые в этой стране чудес теперь и называть-то нельзя.
Семенов подчеркнул, что все необходимые действия для сохранения устойчивости банка уже давно предприняты. При этом хождение дружественных валют остается без изменений, юань рассылается с использованием Системы передачи финансовых сообщений Банка России, что не накладывает пока никаких ограничений для переводов в континентальный Китай.
При этом мы уже запустили процесс перенастройки трансакционных маршрутов в ВЭД и ожидаем, что в Модульбанке будут доступны все дружественные валюты», — добавил он. Единственной возможной зоной риска он назвал мобильное приложение, которое может пропасть из магазинов приложений в ближайшее время. Ограничения касаются свыше 500 российских юридических и физических лиц, бизнес-структур из других стран.
Идеален для малого предпринимательства ИП. Всё нравится, купил тариф за 9900 навсегда с платёжкой 19 руб и всё Оценка: 4. Достаточно удобно и тарифы там не плохие.
Но для ООО я бы не стал его рекомендовать. Из минусов -- взымание оплаты за обслуживание за месяц вперед. Ну и остальное по мелочи. Все устраиаает. Офис на Дмитровской очень стильный. Ребята молодцы!
Есть мелкие недостатки, которые решать отказываются. Понятный интерфейс Оценка: 4. Сделал заявку на подключение интернет-эквайринга, ждал 2 дня, перезвонил - сам и там будто ждали моего звонка а сами-то чего не позвонили... Проконсультировался, как оказалось позднее - не вся информация была предоставлена. В итоге решил открыть счет, снова оставил заявку на открытие, должны были перезвонить в течение 10 минут. На второй день снова звоню сам и открываю счет в банке.
Буду оставлять отзывы по мере процесса. В остальном банк что надо. Имея большой стаж работы главным бухгалтером, могу сказать, что это один из лучших банков для малого бизнеса. Выбирала банк по критериям: ежемесячное банковское обслуживание, стоимость одного платёжного поручения, снятие наличных, оплата налогов. Платежи проходят очень быстро. Свободные денежные средства можно положить на депозит на срок от 7 до 90 дней.
Информация о платежах поступает очень быстро. Быстрая реакция сотрудников. Низкие тарифы. Есть хорошие ребята и не очень. Хороших больше, они меня и держат в клиентах банка!
Отзывы об РКО в Модульбанке для ИП и ООО
Модульбанк уже предупредил клиентов о приостановке таких переводов в китайских юанях. Основатели и топ-менеджеры Модульбанка не смогли добиться через суд от банка выплаты более 400 млн руб. Проверенные отзывы клиентов Модульбанка об обслуживании, продуктах и услугах. Модульбанк подходит для моей деятельности по всем параметрам (у меня ИП и ООО).