Хотя, конечно, вариант "инструкторА" характерен для разговорной речи, в грамотном классическом варианте, всё-таки "инструкторЫ". инструктор — инструкторы. Для многих существительных множественного числа именительного падежа, согласно правил русского языка, необходимо писать окончания -ы, -и, даже если это не всегда привычно для слуха.
Множественное число слова (страница 3)
В форме именительного падежа множественного числа (прежде всего существительных мужского рода) наблюдается большое число окончаний, что связано с историей развития системы склонений русских существительных. агроном — кооперативный инструктор. Объявил лекцию. инструктор — инструктор, мн. инструкторы, род. инструкторов и допустимо инструктора, инструкторов. Во множественном числе правильно писать "инструкторы", а "инструктора"-это просто родительный падеж. Варианты инструкторА, инструкторОв более характерны для разговорной речи и не всеми словарями признаются соответствующими строгим нормам литературного языка. Хотя, конечно, вариант "инструкторА" характерен для разговорной речи, в грамотном классическом варианте, всё-таки "инструкторЫ".
Расширяем словарный запас.
Требуются инструкторы, специализирующиеся на оздоровительной физической культуре. Тренеры-инструкторы провели вводный инструктаж и повели группу к склону горы. Для проведения прыжков с парашютом были назначены инструкторы на линии стартового осмотра. Инструкторы должны осуществлять проверку согласно локальным актам.
В каких случаях пишут «инструктора» Слово «инструктора» стоит употребить в устной и письменной речи, если вы намереваетесь использовать его в форме единственного числа родительного падежа. Соответственно, лексема должна отвечать на вопрос «кого? В предложении это слово будет выполнять функцию второстепенного члена — дополнения.
Примеры предложений Никогда не могу застать инструктора по вождению на своём рабочем месте. У вас ещё до сих пор нет личного инструктора по фитнесу? Срочно обратитесь к администратору!
Ася попросила инструктора ещё раз продемонстрировать, как правильно выполнять этот трюк с питомцем. Для возобновления поисковых работ катастрофически не хватало квалифицированного инструктора. Устройся на должность инструктора тренажерного зала, достойный оклад тебе гарантирован.
Ошибочное написание слов «инструктора» и «инструкторы» Ошибку можно допустить в корне слов. Вместо безударной непроверяемой гласной «о» возможно написание «а» или «ы»: инструктара, инструктары, инструктыра, инструктыры. Ни в коем случае нельзя путать формы слов «инструктора» и «инструкторы».
Их написание является верным, нужно уметь разграничивать данные слова в зависимости от контекста. Подскажите, нужно ли двоеточие в предложении: «В состав редакции входили: ответственный редактор, литературный работник, инструктор -массовик, отвечавший за работу сельских корреспондентов селькоров , корректор, секретарь редакции и бухгалтер». Ответ справочной службы русского языка По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова.
Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.
Ответ справочной службы русского языка В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы -и продуктивно образование форм на -а -я. Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами.
Например, говорят инструкторы и инструктор а, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке.
В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому.
Истоки этой неразберихи кроются именно там и ещё, в принятой со временем форме. К 2 годам дети накапливают пассивный словарь, то есть они запоминают всё, что слышат от окружающих. Чем больше он слышит слов, тем больше у него будет запас этих слов. Этот запас называют пассивным, то есть малыш эти слова знает, но не произносит или говорит частично, не все слова. Одни дети раньше, другие позже начинают активно пользоваться своим словарём активный словарь - то есть это речь ребёнка.
Если он разговаривает мало, не хочет повторять за вами слова, то, возможно,он ещё не готов к разговорной речи. Здесь написано подробнее об этой проблеме. В 2 года это ещё возможно, особенно у мальчиков. Будете с ним больше играть, заниматься- он быстро заговорит. Ну, в первую очередь, спасибо за чудесный ролик, посмеялся от души Братья меньшие могут доставить нам искреннюю радость, это дорогого стоит. Делать то, что думаете надо почти всегда, при этом не помешает советоваться с людьми. Не с теми, кто умнее, а с теми, кто имеет реальный опыт в решении задач, стоящих перед вами.
Что и как говорить, тоже диктует ситуация. Откровенность с человеком, имеющим нечестные намерения, может пагубно отразиться на вашей безопасности.
Но посоображав максимально объективно, приходишь к выводу, что процесс изменений неостановим. Всего доброго.
Слова во множественном числе в русском языке. Джинс множественное число. Трудные случаи образования форм имен существительных. Договор множественное число именительный падеж. Форма множественного числа имён сущ.
Формы множественного числа существительных. Правильная форма существительного. Бухгалтер и п мн ч. Бухгалтер множественное число именительный падеж. Таджик множественное число родительный падеж. Родительгный падеж множестнового Исла. Мн число родительный падеж. Множественное число директора или директоры. Множественное число профессий. Директоры или директора как правильно.
Директора лекторы. Директора лектора профессора. Директора бухгалтера профессора. Лекторы директора бухгалтеры. Профессор множественное число именительный падеж. Директора ударение во множественном числе. Профессор мн ч им п. Именительный падеж множественного числа существительных. Существительные в именительном падеже множественного числа. Именительный падеж мн число.
Множественное число существительных ЕГЭ. Справочные материалы окончания именительного. Множественное число ЕГЭ. Ударение во множественном числе. Торт во множественном числе ударение. Ударение в словах множественного числа. Ударение во множественном числе существительных. Директоры или директора. Директор множественное число. Формы именительного падежа множественного числа.
Кукла множественное число. Карта множественное число. Окно мн число. Еж множественное число. Договоры или договора во множественном числе. Договор мн ч. Директора ударение. Договор ударение. Договор или договор ударение. Правильное удаление договоров.
Неподвижное ударение. Существительные с подвижным и неподвижным ударением.
Образование единственного и множественного числа
В форме именительного падежа множественного числа (прежде всего существительных мужского рода) наблюдается большое число окончаний, что связано с историей развития системы склонений русских существительных. ИнстрУкторы или инструкторА? Инструктор — человек, дающий инструкции, обучающий чему-либо. Например, инструктор по плаванию, по лечебной физкультуре, по вождению, по лётной подготовке и др. Просклонять слово инструктор по падежам в единственном и множественном числе.
Как правильно: инстрУкторы или инструкторА?
Во множественном числе для слова «инструктор» существует только одна форма мужского рода: «инструкторы». Расскажем и покажем, как правильно пишется: «тренеры» или «тренера». Также рассмотрим примеры использования этого слова в предложениях. Инструкторы (инструктор м.р, во множественно числе инструкторы, так же как моторы. Инфоурок › Директору, завучу ›Презентации›Множественное число имени существительного 6-7 класс. существительное, дательный п., од., мн. ч.
Правописание слова "тренеры" во множественном числе: верная форма, обоснование, грамматика
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
They like to draw a house, a tree, a puppy, a kitten, a duck, a chiken and a doll.
My sisters cannot draw a car, a bus, a ship and an elephant. I help them. My a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle and a cousin live in a village.
They have a nice farm. There are a lot of a cow, a calf, a horse, a pig and a piglet there. I like to play with a rabbit.
They are very funny. My best friend has three elder a brother. They are a student.
They have a lot of an interest. They like to play computer a game , to see horror a film , and to collect a stamp and toy a car. I think their a hobby are very interesting.
Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.
Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies. Видео:Родительный падеж. Множественное число Существительные.
Падежи Скачать Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе. Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.
Answers: chils, shelf, foot, calss, bus, man, pencil, woman, baby, tomato, potato, dress, mouse, tooth, sheep, puppy, fish, fox, rabbit, box, goose, deer, boss, salmon, animal. Видео:Множественное число имён существительных.
Касаткина и Р. Таким образом, в книжных стилях, в том числе в официально-деловом стиле, нужно предпочесть окончание -ы. Инструкторы по вождению, инструкторы-методисты, инструкторы по плаванью, физической культуре.
А как привыкли говорить вы: инструкторы или инструктора?
Язык не совершенен, он постепенно меняется, наступает время, когда сформированные для него правила устаревают, и требуются перемены. Педантичные сторонники Правил, как обычно, против перемен, но реальность диктует своё. Я, кстати, тот самый сторонник следования правилам и мне НЕ очень нравятся изменения.
«Инструктора» или «инструкторы»: как правильно писать?
ИНСТРУКТОР — ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы инструктора, муж. Грамматически, варианты «инструкторы» и «инструктора» соответствуют числу множественном русского языка. Использование искажений во множественном числе, таких как «инструкторы» или «использовать слово «инструктора» в множественным числом не соответствует правилам русского языка и может привести к неправильному пониманию смысла высказывания. Слово «инструктор» во множественном числе имеет две формы — «инструкторы» и «инструктора». Профессор множественное число. Директор мн число.
"Тренеры" или "тренера" - как правильно писать и говорить?
Инструкторы или инструктора: как правильно писать. Множественное число существительных, которые обозначают профессии и род деятельности. Склонение слова «инструктор» во множественном числе в русском языке может вызывать некоторые затруднения. инструктор — инструктор, мн. инструкторы, род. инструкторов и допустимо инструктора, инструкторов.