Новости мираж ночь прошла

8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на

Африка, Ближний Восток и Индия

  • 🌟 Похожие видео
  • Группа "Мираж" на телеканале "Ностальгия" - 2022 г (15 видео)
  • ‎Песня «Я больше не прошу» — Мираж — Apple Music
  • Online Casino

Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает»

Ночь прошла на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Наступает Ночь by Hottabych on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА». Наступает Ночь, слушать онлайн на радиостанции Radio Record.

Комментарии

Живое выступление группы обязательно запомнится надолго, а билет на концерт послужит прекрасным подарком для близкого человека. Концерт «Мираж» прошёл в БКЗ Октябрьский 15 апреля 2024 года. Дата выхода на LP: 16 Мая 2023 Второй альбом культовой группы «Мираж» – «Снова вместе» на виниловых пластинках с оригинальной мастер-ленты! «Эта ночь»: Фанаты раскритиковали клип группы «Мираж» и Никиты Джигурды, снятый в Париже.

Популярные треки

  • 35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
  • Мираж - Я больше не прошу » Скачать новинки музыки 2023
  • Популярные треки
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Текст песни Мираж & Екатерина Болдышева – Я больше не прошу
  • I-II: Звезды нас ждут/Снова Вместе | Мираж

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас. Все вокруг Вспыхнуло на миг огнем. Я больше не прошу, или слушать онлайн Я больше не прошу - Мираж на сайте в хорошем качестве 320 kbps. Ночь прошла на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.

МИРАЖ -- НОЧЬ ПРОШЛА ( ВИРТУАЛЬНЫЙ ДУЭТ СУХАНКИНА И ЛЕВИК ) Я БОЛЬШЕ НЕ ПРОШУ

Я больше не прошу. Наслаждайтесь "The Best of Greatest Hits", "Снова вместе" и другими популярными альбомами Мираж в хорошем качестве на МТС Music. Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА». Шоубиз, Новости шоу-бизнеса, Мираж, Знаменитости, Россия, Украина, Светлана Разина, скандал. 8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на

Я больше не прошу

Группа «Мираж» 34 года спустя: как сегодня выглядят и чем занимаются солистки популярного коллектива Выясняем, как сложилась жизнь участниц после ухода из коллектива. В 1985 году композитор Андрей Литягин познакомился со студенткой Московской консерватории Маргаритой Суханкиной и предложил стать солисткой его новой группы. Изначально коллектив получил название «Зона активности», а первые композиции были не очень удачными. Но спустя год Литягин дает группе название «Мираж» и находит студию «Рекорд», где начинает записывать первые успешные треки. Маргарита Суханкина исполнила песни «Эта ночь», «Звезды нас зовут», «Видео», а после отказалась быть в составе группы, так как всегда мечтала о карьере оперной певицы и не хотела, чтобы кто-то узнал о ее сотрудничестве с попсовой группой. Вскоре Литягин познакомился Наталией Гулькиной, которые исполняла джазовые песни. Певица хоть и мечтала быть известной, но сначала не соглашалась становиться вокалисткой никому неизвестной группы. Впрочем, композитору все-так удалось ее уговорить и записать еще несколько новых композиций, среди которых были «Солнечное лето», «Волшебный мир», «Я не хочу» и другие. В 1987 году они презентовали свой первый альбом «Звезды нас ждут», начали гастролировать по стране и стали настоящими звездами. Маргарита Суханкина Источник: margarita. В 1975 году певица попала в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения и начала гастролировать по стране, давать концерты за рубежом и сниматься на телевидении.

Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей. Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий. Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни. Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома.

Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей.

Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала. Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы.

В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла.

Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г.

Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня.

Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г.

Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив.

Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна.

Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу.

Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы.

В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого». Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов.

Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса.

Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза».

Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов.

Однако от легендарной композиции остался только припев: «Эта ночь сон уносит прочь, эта ночь. Эта ночь сможет нам помочь, эта ночь». Куплеты — это рэп на большого любителя в исполнении Никиты Джигурды. Клип на эту композицию, кстати, снимали в Париже! Поклонники «Миража» мы говорим о группе в целом, а не о текущем составе весьма прохладно приняли эту работу, мол, культовую для многих песню «испортили такой версией». Вопросы у комментаторов в социальных сетях и к клипу.

По словам некоторых посмотревших ролик, «картинка выглядит странно и вряд ли хоть один музыкальный телеканал возьмет в ротацию «Не поможет эта ночь». Ну а «пение» Никиты Джигурды мы оставим без комментариев. Конечно, есть и те, кому новый клип понравился.

Текст песни Я больше не прошу (Мираж)

Текст песни Мираж - Я больше не прошу слова , клип слушать, смотреть онлайн Ночь прошла на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Автор хитов "Миража" высказался о скандале вокруг песен группы Наслаждайтесь "The Best of Greatest Hits", "Снова вместе" и другими популярными альбомами Мираж в хорошем качестве на МТС Music.
Текст песни Мираж - Я больше не прошу F#m Bm Ночь прошла, блеск ее огней погас, C#7 F#m Но теперь не отнять её у нас F#m Bm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, D Всё это было почти, как в сказке, C#7 Всё это было.
Мираж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Мираж онлайн на ! 2 раза Am Dm Ночь прошла, блеск ее огней погас, E7 Am Но теперь не отнять её у нас Am Dm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, F Всё это было почти, как в сказке, E7 Всё это было.
Мираж (группа) — Википедия Эта ночь. Тема: Музыкальные клипы. Поделиться в соцсетях: вк ок fb.

Аккорды Мираж - Я больше не прошу для гитары и укулеле

По сути, «Не поможет эта ночь» — это переработка песни «Эта ночь» с альбома «Звезды нас ждут» 1987 года. Однако от легендарной композиции остался только припев: «Эта ночь сон уносит прочь, эта ночь. Эта ночь сможет нам помочь, эта ночь». Куплеты — это рэп на большого любителя в исполнении Никиты Джигурды. Клип на эту композицию снимали в Париже! Съемки проходили на улицах столицы Франции в расслабленной обстановке: артисты колесили по Парижу на лимузине и пили шампанское. В какой-то момент 12-ти метровая машина музыкантов стала причиной серьезного затора, а безумные пляски эпатажного Джигурды серьезно напугали прохожих решивших прогуляться в тот вечерок рядом с кабаре «Мулен Руж» Артисты не остановили накал бесчинств, даже оказавшись в парижском метро где громким пением и зажигательными танцами до глубины души поразили парижан.

Местная полиция обратила внимание на съемки, однако директору группы, который находился в этот момент поблизости, удалось грамотно разрешить ситуацию с правоохранителями «С Никитой Джигурдой нас связывает давняя дружба, — рассказывает фронтмен группы «Мираж» Алексей Горбашев. А с нашей солисткой Катей Болдышевой он знаком с 1995 года, именно она исполнила все женские партии в альбоме Никиты, посвящённом 100-летию Есенина. Идея клипа пришла к нам во время очередных посиделок, а участие Никиты в этих сумасшедших съемках сделало их незабываемыми!

На полгода она выкупила лицензию на право выступать с песнями группы. За эту лицензию она заплатила два с половиной миллиона. Вполне соответствующая сумма, учитывая доход от ее концертов. Но 1 марта 2017 года срок лицензии закончился, а сама Маргарита перестала выходить на связь, при этом продолжая выступать с нашими песнями», — объяснил бессменный гитарист коллектива Алексей Горбашов.

Не пропустите Маргарита Суханкина: «Продюсер «Миража» напоминает содержанку, кричащую о том, что ее обидели» Музыканта возмущает не только нежелание Суханкиной платить основателю, но и то, что певица оскорбляет бывших коллег. При этом она постоянно поливает и нас, и других коллег грязью.

Mp3 320kbps на стороннем сайте Это интересно: Создание группы 1985—1987В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности"... Я больше не прошу...

Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод.

Мираж «Снова вместе» (переиздание)

Солнца луч Утром украдет тебя. Верю, сегодня мы будем вместе, Снова сегодня. Mp3 320kbps на стороннем сайте Это интересно: Создание группы 1985—1987В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности"...

Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом?

Дорога — символ встреч и разлук, преодоления и познания. Этот путь -от мечты о любви до счастья обретения чувства- предстоит пройти каждому человеку. А песня — главный наш попутчик, ибо именно она выражает как радость бытия, так и горечь потерь и разочарований. Возможно, наша программа сможет помочь кому-то понять свои ошибки и простить, пробудит былые чувства, подарит новые надежды, напомнит лучшие дни или даже годы жизни. Музыка, как настоящий волшебник, способна на многое. Над программой работала огромная талантливая команда: режиссер-постановщик, хореограф-постановщик, художник по свету, сценаристы и другие специалисты, - под руководством Валерия Соколова, автора всех хитов группы «Мираж». Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году.

Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы.

Света Лучик. Ночь прошла - гр. Мираж. Развлекательный центр Победа. Череповец. 31.03.23 г.

Группа «Мираж» 14 мая 2021 презентовала клип на песню «Не поможет эта ночь», исполненную в тандеме с «великим и ужасным» Никитой Джигурдой. группа Мираж на телеканале Ностальжи. Группа Мираж в программе "Модный приговор", 2018Скачать. F#m Bm Ночь прошла, блеск ее огней погас, C#7 F#m Но теперь не отнять её у нас F#m Bm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, D Всё это было почти, как в сказке, C#7 Всё это было. Точный текст и слова песни Я больше не прошу язык композиции русский, группы Мираж из альбома Снова вместе, трек записан лейблом Национальное музыкальное издательство в жанре русская эстрада в 1994 году. Главная» Новости» Мираж концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий