Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. Санкт-Петербург: новости Метростроя. В Санкт-Петербурге акционерное общество «Метрострой Северной столицы» потратит почти 1 миллиард рублей на привлечение стороннего персонала для прокладки.
Что еще почитать
- Новости дня
- Наши ключевые объекты
- Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
- СПб Метрострой 2024 | ВКонтакте
- Новый виток развития Кубани: трасса “Джубга-Сочи” обещает преобразование региона
Артиллерийский снаряд снова нашли на строительной площадке будущего вестибюля метро
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Однако неизвестно, как это получится сделать, если «Метрострой Северной столицы» не сможет самостоятельно обеспечить развитие подземки. За последние 5 лет перспективное планирование подземки существенно сократилось. Прежде, чем создать один новый объект, необходимо согласовать всю документацию.
На это по некоторым оценкам уходит не менее 5 лет.
Речь идёт о спорткомплексе на Левашовском проспекте у станции метро «Чкаловская» за 481,5 млн рублей, производственно-складском комплексе площадью 6000 кв. Все активы продаются с земельными участками. Аукцион пройдёт 14 мая. Компанию «Метрострой» признали несостоятельной в августе 2021 года.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти
В компании говорят, коллектив хорошо принял эту новость, и успокаивают, что это решение не повлияет негативно на текущие сроки строительства: «Есть утвержденный график, и работы ведутся исключительно по нему». Кроме того, компания занимается реконструкцией «Чернышевской» и продлением Невско-Василеостровской линии в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка». В первую очередь, речь идет о строительстве новой шестой линии, продолжении на север 3-й и 4-й линии, а также первых станций кольцевой линии метро от «Выборгской» в сторону Петроградской стороны. Однако планы пока предельно неконкретны. Возможно, более точно время ввода в эксплуатацию новых станций подземки будет обозначено после принятия Генплана Петербурга в этом году.
Правительство Санкт-Петербурга имеет контрольный пакет акций, поэтому, как заверил Максим Соколов, весь переходный процесс будет «планомерным, продуманным и управляемым». Это невозможно без разворачивания дополнительных производственных мощностей, набора новых квалифицированных сотрудников. Здесь также большие надежды возлагаю на кадровый состав нынешнего «Метростроя» — их колоссальный опыт будет бесценен для молодежи».
Но здесь история вовсе закручивается в бизнес-блокбастер. Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту.
Надежды, что новый монополист справится лучше прежнего, на мой взгляд, весьма призрачны. Обещания даются столь щедро, потому что за них не приходится отвечать перед горожанами. Мало кто вспоминает, что всего через год выборы губернатора Петербурга. Чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, тема метро должна быть ключевой в повестке избирательной кампании, в вопросах избирателей всем кандидатам. Скорейшее принятие нового Генплана города, демонополизация отрасли и объективное обсуждение проблем в ходе губернаторских выборов — это программа-минимум для реанимации метростроения в Петербурге. Георгий Патанин, эксперт по недвижимости Санкт-Петербурга: Георгий Патанин Эксперт рынка Одна из причин — это технические сложности в строительстве метрополитена. Все-таки в Петербурге метро довольно глубокое — это накладывает определенные «сюрпризы», которые могут вылезти в ходе реализации. Например, подводные течения и тому подобные обстоятельства. Строительство в такой ситуации сложно для всех, не важно кто это делает. Второй момент — больше политический.
«Метрострой Северной столицы» не ведет работ в радиусе двух километров от здания Мариинского театра
- Метрострой СПб - YouTube
- Навигация по записям
- Банкротство АО «Метрострой» обернулось для петербургского метрополитена низкими темпами развития
- Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти | Сенсаций.Нет
- Что еще почитать
«Метрострой Северной столицы» примет сотрудников «Метростроя»-банкрота
В Санкт-Петербурге объявлены торги по продаже нескольких активов обанкроченного «Метростроя». Контакты. Санкт-Петербург. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб.
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
Петербургский «Метрострой» после 80 лет работы был искусственно обанкрочен, а имена его бессменных руководителей Вадима и Николая Александровых фактически были заклеймены позором. «Метрострой» в Петербурге переименовали в «Метрострой Северной столицы», а также утвердили единственным строителем метро в Петербурге. Регион поиска: Санкт-Петербург. АО «Метрострой Северной столицы» объявило запрос предложений по усилению несущих конструкций и грунтов основания в рамках развития Лахтинско-Правобережной линии метрополитена.
«Метрострой» заявил, что Мариинский театр не дрожит
И вот все эти деньги были брошены на стадион. А с контрактов, которые «Метрострой тогда выполнял брать деньги запретили по причине того, что дескать «запятые неправильно расставлены в контрактах» ну или что-то в этом роде. И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты. Мы же работаем, значит есть с чего отдавать. А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность. Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали». Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении. То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами.
Вот только власть в городе на тот момент уже сменилась и начался совершенно новый процесс. Все долги по зарплатам у нас появились только потому, что с нами не расплатились за выполненные работы и не расплачиваются до сих пор, но подавалось так, будто мы сами злодеи. Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству. В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным. Обычно ставилось лицо, кто будет выполнять все их хотелки, потому что он чиновник. Давайте откровенно — вице-губернатору Максиму Соколову нужно было ввести в компанию своих людей, и такие пришли, например один знатный грязный банкротчик, его даже адвокаты не хотят защищать, потому что его уже несколько раз пытались привлечь к уголовной ответственности, он еле отмазывался, у него дикие операции и счета с деньгами. И целая череда странных управляющих». Представитель «Метростроя» То есть по факту предыдущему составу петербургского правительства просто необходимо было за чужой счет «заткнуть дыры» в бюджете а стадион на Крестовском был очень ощутимой такой «дырой» — прим. Нет» за счет того же «Метростроя», а вот нынешнему руководству понадобилось уже все.
Не получилось захватить предприятие? Враг губернатора номер один Коллаж Андрея Зайцева Не последнюю роль во всем этом процессе сыграла личности самого директора «Метростроя» Вадима Александрова и его сына Николая.
С учетом числа жителей города, на одну станцию приходится 75 тысяч человек. Также одна станция приходится в среднем на 20 кв.
Получается, что темпы строительства составляли примерно одну станцию в год, при этом в советское время хронология их ввода в эксплуатацию была значительно плотнее. Так, в 1985 году была введена в эксплуатацию первая очередь Правобережной линии ныне линия 4 от станции «Площадь Александра Невского-2» до станции «Проспект Большевиков»; в 1987-м — участок Правобережной линии ныне линия 4 от станции «Проспект Большевиков» до станции «Улица Дыбенко», а в следующем году — участок Московско-Петроградской линии ныне линия 2 от станции «Удельная» до станции «Проспект Просвещения». Сегодня такие темпы кажутся фантастикой и вызывают лишь белую зависть. Понятно, что в то время экономические механизмы и институты были совершенно иными.
Тогда во главе угла стоял «план», сегодня во многом правит бал «конкурс». И вот на этом хотелось бы остановится подробней. По мнению экспертов, именно отсутствие перспективного планирования является существенным сдерживающим фактором развития Петербургского метрополитена и подземной инфраструктуры. Во многом то, что было реализовано в последние годы должно было стать частью городской транспортной инфраструктуры еще в 1990-е, тогда как на сегодняшний момент уже нет ни современных проектов, ни подготовленных площадок, констатирует в беседе с «Деловым Подходом» исполнительный директор Тоннельной ассоциации Северо-Запада Сергей Алпатов.
Имя ей — бюрократия, что вовсе не ново. По словам эксперта, при неукоснительном выполнении всех требований действующих нормативов только на проектирование новой линии понадобится до 4 лет. При этом год занимает собственно проектирование, а остальное время — подготовка конкурсной документации и ожидание решений по юридическим вопросам, раскрывает «кухню» Марков. Без полного пакета документов в Главгосэкспертизу обращаться бессмысленно, подчеркивает он.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Основная задача — увеличить пропускную способность востребованной станции. Комплекс проводимых работ позволит принимать на 6,5 тысяч пассажиров в день больше, а также повысить нагрузку на станцию в часы-пик до 16 тысяч человек на вход и практически до 13 тысяч на выход.
По этой теме:
- В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы
- Метрострой Северной столицы - Главные новости - Патрульный Петербурга
- «Метрострой Северной столицы» примет сотрудников «Метростроя»-банкрота
- Новая компания «МСС» с начала своего существования прославилась несколькими несчастными случаями
- Станции будут в этом году, хотя зданий еще нет
Для бурения вертикальных шахт у новых станций «Метрострой» закупает технику на 900 млн
СПб Метрострой | Новости сегодня в Санкт-Петербурге: Петербургские автозаводы отчитались об убытках в 57 миллиардов. |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской» - АБН 24 | Согласно техзаданию, «Метрострой» приобретет стволопроходческий комплекс VSM 6400 (ФРГ) или его аналог, выпуска не ранее 2024 года. |
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке | В Санкт-Петербурге задержали зампредседателя комитета по транспорту Владимира Шмидта, который до конца 2022 года возглавлял «Метрострой Северной столицы». Новости Метростроя в СПб. |
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион | Ум Метрострой Санкт-Петербург. |
Метрострой рассказал о работах на четырех станциях подземки в Петербурге | Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество. В Петербурге «с молотка» уйдет «Особняк архитектора на», имеющий статус памятника регионального значения, с участком земли общей площадью 62,2 тыс. м2 за 2,45 млрд рублей. |
Мы строим метро
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке - Новости | Ум Метрострой Санкт-Петербург. |
Метрострой рассказал о работах на четырех станциях подземки в Петербурге - Новости Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург: новости Метростроя. Строится еще одна новая станция. |
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество | Александр Беглов долги зарплаты метрополитен метрострой протесты Санкт-Петербург. |
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы» | В Санкт-Петербурге задержали зампредседателя комитета по транспорту Владимира Шмидта, который до конца 2022 года возглавлял «Метрострой Северной столицы». |
Метрострой — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург | Гид Петербург2 / Новости СПб. |
«Метрострой» заявил, что Мариинский театр не дрожит
Новости строительства Санкт-Петербурга. Владислав Краев (Санкт-Петербург). В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. Совет директоров «Метростроя Санкт-Петербурга» сменил генерального директора 22 сентября. В «Метрострое» отметили, что они относятся с уважением к исторической значимости театра. В Санкт-Петербурге задержали экс-руководителя «Метростроя» Владимира Шмидта.