Местоимение, 2 класс, второй урок. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. часть речи, которая указывает на предмет, но не. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Определение местоимения и его роль в русском языке
- Содержание
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
- Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России» (25 слайдов)
- Навигация по сайту
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе. То есть местоимения единственного числа — это местоимения «я», «ты», «он», «она», «оно». Местоимения «мы», «вы», «они» указывают на два и более предметов. Значит, они стоят во множественном числе. Зачем же нужны местоимения в речи? Рассмотрим предложения: По небу плыли облака. Облака были лёгкие и пушистые. Мы видим, что в этих предложениях повторяется слово «облака». Как же избежать повтора? Нужно во втором предложении заменить слово «облака» местоимением. Это местоимение «они»: По небу плыли облака.
Они были лёгкие и пушистые. Итак, местоимения помогают избежать повторов в тексте.
Орлы высматривают добычу. Оса хочет полакомиться. Заменить повторяющиеся имена существительные местоимениями. VII этап: итог урока. Вопросы: — Что такое местоимение? Домашнее задание — по рабочей тетради: стр. VIII этап: рефлексия 1 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали?
Для этого в языке существует большое количество неопределенных местоимений, которые не только укажут на неопределенность, но и при помощи различных аффиксов придадут смысловые и стилистические оттенки описанию неопределенности. Проблемная ситуация - А как же эти местоимения пишутся? Как можно узнать? Посмотреть в словарь, заглянуть в учебник, посмотреть в справочнике, найти ответ в интернете - Запишите текст, воспользовавшись одним из предложенных способов. На что указывают неопределенные местоимения? На какие вопросы отвечают?
Как образуются?
Местоимение 2 класс школа России презентация. Введение понятия местоимение 2 класс. Правило личные местоимения 3 класс. Правило по местоимениям 3 класс. Местоимения картинки для презентации.
Урок русского языка 2 класс школа России что такое местоимение. Тема урока местоимение. Слайд тема урока местоимение. Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения.
Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют. Слова которые указывают на предмет но не называют его. Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс.
Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение.
Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация.
Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа. Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа.
Местоимение. 2 класс презентация
Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.
Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка.
Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.
В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе.
У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите.
Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст.
В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае.
Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое.
Личные местоимения 4 класс презентация.
Местоимения 3-го лица единственного числа. Личные местоимения. Изменение местоимений по лицам. Род личных местоимений. Местоимения 3 класс теория.
Местоимение это часть речи которая указывает. Местоимения которые указывают на предмет. Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение.
Работа с местоимениями. Памятка местоимения. Личные местоимения в русском языке 3 класс. Лица местоимений. Задания по любому из словарей 2 класс.
Местоимения задания 2 класс. Местоимения карточки с заданиями. Задания карточки местоимение 2 класскласс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России. Личные местоимения задания.
Задания на местоимения русский язык. Правило по теме местоимение. Местоимение как часть речи 6 класс. Я мы ты вы он она оно они что это такое. Я ты мы он она они местоимения личные.
Я И мы ты и вы он она оно они все слова отличные. Слова он она оно. Относительные местоимения. Относительное местоимение примеры. Относительные местоимения в русском.
Местоимения 5 класс русский язык. Местоимение это часть речи. Части речи местоимение 3 класс. Местоименные части речи 6 класс. Местоимение как часть.
Косвенные местоимения в английском. Личные и косвенные местоимения в английском. Местоимения в косвенном падеже в английском языке. Местоимения в английском языке презентация.
Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик.
Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – проект, доклад
Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). его значение, употребление в речи».ppt. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Закрепление полученных знаний на практике
- Местоимение. 2 класс
- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 100
- Местоимения 2 класс школы России: что это?
- Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России»
- Презентация Разряды местоимений
- Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
Местоимение. 2 класс
личное местоимение, Второй - детская болезнь. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Серия: Школа России. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России.
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.
Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб.
Ёж был очень рад.
Что такое местоимение. Тема урока: Что такое местоимение? Тип урока: Открытие нового знания. Место урока по теме: Первый урок по теме «Местоимение». Формы, приемы, методы: Фронтальная, индивидуальная, групповая работа в паре. Цель урока: Познакомить учащихся с новой частью речи- местоимением, его значением и употреблением в речи. Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданиями, учебник Горецкий, Канакина, 2 класс.
Мотивация к учебной деятельности … придумывают свой вариант окончания стиха Проверяют готовность к уроку. Дети высказывают свои предположения. Запишите букву, которая является гласной буквой, обозначает два звука, если стоит в начале слова, после гласного, после разделительного ь. Обозначает мягкость согласного звука, если стоит после согласного. Я Дети смотрят на доску, выбирают из предложенных букв и повторяют написание гласной буквы Я, её соединение с другими буквами совершенствование умения писать буквы и их соединения На доске написаны слова: яблоко, рисовали, зеленое, они, желтый, висел, помидор, она. И таблица: — Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске.
Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой?
Булгаков «Роковые яйца» А. Платонов «На заре туманной юности», «В прекрасном и яростном мире». Горький «Двадцать шесть и одна», «Супруги Орловы» - рассказы. Гаршин «Красный цветок» Вс. Лавренёв «Со Смысловое чтение. Необыкновенная история.
Его необыкновенную историю рассказал мне старик в маленькой подмосковной деревне. Вот эта история. Потом фашистов прогнали.
Местоимение. 2 класс
Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Местоимения по русскому языку 2 класс школа России.
Презентация на тему "Местоимение"
Видео:Что такое местоимение? Маша пошла в школу. Видео:2 класс. Тыквы ты-к-вы. Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения.
К какой части речи они относятся? Значит, мы новые слова использовали вместо имени существительного. Посмотрите на доску- если записать, то получится- вместо имени. Сложите их и получится, отгадка на ребус: Ме100имение Так,значит, местоимение — это часть речи. Что дальше обычно рассматриваем, что обозначает? Вспомните, что обозначают имена существительные? Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит? Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение. Кто может рассказать всему классу? Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи?
Проблема: Недостаточное понимание учащимися понятия местоимения и его роли в русском языке. Целевая аудитория: Учащиеся 3 класса Задачи проекта: 1. Изучение основных понятий и правил, связанных с местоимениями. Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях.
Тип: Образовательный Идея проекта: Проведение интерактивного урока по местоимениям с использованием разнообразных заданий и материалов для обучения. Цель проекта: Познакомить учеников 3 класса с понятием местоимения, его функциями в речи и развить умение различать местоимения от других частей речи. Проблема: Недостаточное понимание учащимися понятия местоимения и его роли в русском языке. Целевая аудитория: Учащиеся 3 класса Задачи проекта: 1. Изучение основных понятий и правил, связанных с местоимениями. Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.