Немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала электрическую модификацию внедорожника G-Class. Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свою успешную модель – внедорожник GLC 43 4MATIC. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик».
Мерседес обновил внедорожник GLC 43 4MATIC
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Mercedes-Benz's GLC-Class looks to be growing in size for its next generation.
Mercedes-Benz GLS Внедорожник
Шпионские фотографии замаскированного прототипа флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения появились в сети интернет. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Новой особенностью внедорожника EQS является элемент отделки салона деревом с рисунком «Мерседес-Бенц» в виде алюминиевых вставок.
Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
Передняя часть схожа с концепцией C-класса, оба используют модульную заднюю архитектуру автопроизводителя, поэтому вероятность наличия общих элементов стиля не станет сюрпризом. Новая платформа, вероятно, сделает новый GLC легче предыдущей модели, а шасси - более жестким. Задняя часть GLC тоже схожа с моделью C-класса с аналогичной парой трапециевидных задних фонарей. Новая платформа также позволит новому GLC добавить некоторую форму электрификации к своим силовым агрегатам.
А значит и в России. Более мощный GLS 580 оснащён 4, 0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого 489 л. Оба варианта получат гибридный "придаток" EQ Boost, кратковременно добавляющий 22 л. После смены поколений у флагманского внедорожника изменилась платформа, и, соответственно, габариты. Длина на 77 мм 5 207 мм , а ширина на 22 мм 1 956 мм. Колёсная база прибавила 60 мм 3 135 мм , благодаря чему получился более просторный трёхрядный салон.
Автомобиль оснащен системой собственной разработки MB. OS — интеллектуальной системой взаимодействия человека и компьютера MBUX третьего поколения, основанной на новой программно-управляемой электронной архитектуре, недавно модернизированном центральном процессоре и модули связи 5G, поддерживающий больше сторонних приложений, функцию «сцены», которую можно настраивать и программировать, новый «режим успокоения при укачивании» и так далее. Кроме того, новый седан-внедородник E-Class All-Terrain оснащен умным цифровым ключом. Через iPhone или Apple Watch владелец может разблокировать и завести автомобиль, а также может поделиться до 16 связками ключей с разными родственники и друзья.
Хромированные рейлинги на крыше позволяют перевозить больше багажа и дополняют общее впечатление. Элегантная светодиодная оптика завершает образ и делает управление комфортным в любое время суток. Технические характеристики нового Мерседес ГЛС В линейке двигателей нового внедорожника 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 3 л, мощностью от 330 до 367 л.
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
Также отмечается, что машина имеет отдельный режим Offroad, оптимизированный для езды по грунтовых дорогам.
Главное стремление Mercedes — иметь целый ряд полностью электрических автомобилей под брендом EQ, которые будут отражать традиционную линейку фирмы. Прототипы седана уже были замечены на дорогах во время тестирования, но сейчас нам удалось фотографии EQE-внедорожника. Серьезная маскировка затрудняет выделение мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые сливаются в однокадровую решетку радиатора. Задняя часть внедорожника приобрела более традиционные, квадратные пропорции. По сравнению с EQC, другие изменения в автомобиле включают более массивный капот, длинную колесную базу и просторный задний салон.
Несколько прототипов позже были пойманы нашими фотографами-шпионами при тестировании с серийными кузовами и значительным количеством маскировки. Сегодня мы наконец-то можем показать вам роскошный внедорожник с нулевым уровнем выбросов без какого-либо камуфляжа за несколько месяцев до его официального дебюта. Наши шпионы поймали этот тестовый автомобиль на испытательном полигоне Mercedes недалеко от Штутгарта, где автопроизводитель проводит краш-тесты. Судя по оранжевому цвету и белому переднему бамперу, этот Mercedes-Benz EQE также проходит краш-тест. Кроме того, на передней панели видны некоторые повреждения, что, вероятно, означает, что электромобиль уже участвовал в некоторых сеансах краш-тестов.
Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. Сейчас это всего лишь прототип. Внешне новинка напоминает знаменитый "Гелик". Машина получила закрытую решетку радиатора, особый бокс для хранения зарядного кабеля, а также 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе. Mercedes-Benz обновил еще один из своих внедорожников, на этот раз GLS, вскоре после запуска обновленных версий GLA, GLB и GLE.
Модели Mercedes-Benz в наличии
Основное изменение в интерьере — другое рулевое колесо. Руль такой формы Mercedes-Benz последовательно применяет на всех обновлённых моделях. Кроме того, доработан интерфейс медиасистемы MBUX и увеличен список вариантов отделки салона, в том числе за счёт предложений, ранее доступных только для версии Maybach.
Появились три новых варианта покраски кузова. В салоне мультимедийный комплекс получил новые варианты отображения. Существует три графических стиля: классический, спортивный и сдержанный. Кроме того, есть три режима: навигация, помощь и сервис. Водители также могут выбирать из семи цветовых схем.
В режиме Off-Road на экране отображаются углы наклона автомобиля, компас и вид камеры из-под переднего бампера. Mercedes предлагает несколько новых вариантов обивки в GLS.
Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах.
Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения.
Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. На основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора.
Тираж версии будет ограничен, как и время для заказа. Напомним, первая информация о готовящейся экстремальной версии появилась еще в 2020 году.
Внедорожник дорабатывали с целью улучшить геометрическую проходимость. Кстати, это не самые выдающиеся для марки показатели. Новинка имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше может быть интегрирована в экспедиционный багажник , модифицированным креплением для большой запаски на корме и противоподкатным брусом под задним бампером. Элементы декора выполнены из карбона.
На выбор покупателям предложат 40 вариантов окраса кузова.