Отмечается, что Медведев впервые стал победителем турнира в Майами. Всего же за свою карьеру он выиграл 19-й турнир ATP в одиночном разряде. 9 ноября благодаря победе на «Мастерсе» в Париже Медведев поднялся на четвертое место в обновленном рейтинге ATP, обогнав легендарного швейцарского теннисиста Роджера Федерера.
Медведев выигрывает и творит историю!
Выпускник Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» Даниил Медведев одержал победу в мужском одиночном разряде и завоевал свой 20-й трофей на турнирах АТР. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем турнира ATP 250 в Дохе. Даниил Медведев выиграл «Мастерс» в Риме. В финале российский теннисист победил датчанина Руне со счетом 2:0 (7:5, 7:5). В полуфинале Медведев обыграл Циципаса. Вратарь «Ростова» Никита Медведев дал комментарий на тему возможного продления соглашения с клубом. резюмировал Дмитрий Медведев.
Медведев выиграл US Open. Взял первый «шлем», сорвал рекорд Джоковичу и назвал его величайшим
Кроме того, участники диктанта, набравшие максимальный балл, получат преференции при поступлении в вуз. Традиционно она пройдет на региональных площадках по всей России, за рубежом, а также онлайн на сайте диктантпобеды. Иностранные граждане смогут пройти «Диктант Победы» в онлайн-формате на сайте акции. Мероприятие проводится с целью пробудить интерес у школьников, молодежи, российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого страны, проверить свои знания по истории, узнать новую информацию. Ранее сообщалось, что более 1400 человек посетили «Открытый лекторий» Музея Победы, организованный для подготовки к Международной акции «Диктант Победы». Церемония памятного гашения почтовой марки состоялась в Музее Победы перед началом масштабного тестирования на знание истории Великой Отечественной войны.
Drama unfolds for 5-5 as Zverev blows a lob long after Daniil could only pick up a lucky return that somehow hit the tape and bounced over. Medvedev should take charge but then smashes a sitter long himself before Zverev again follows suit with a timid forehand into the net on set point. The German thunders a stunning winner for a 4-1 lead but then blows a volley into the net with point on his racquet. View more How was your experience today?
Отличие нынешнего Медведева от себя самого в прошлом заключается в том, что он не выключается из борьбы. Даниил тут же достаточно легко сделал обратный брейк на приёме, восстановив равновесие в матче. Очередной шанс зацепиться за подачу соперника у россиянина появился при счёте 6:5 в свою пользу. В итоге всё заканчивалось невынужденными ошибками. Похоже, что трёхчасовой марафон с Алькарасом дался теннисисту непросто и он не успел восстановиться к финалу. К концу сета этим наконец начал пользоваться Медведев. Спортсмен заработал два брейка-пойнта и первый же реализовал — 7:5. В начале второй партии ощущение, что итальянец устал, только росло. Он достаточно легко отдал свой гейм, и Даниил повёл 2:0. Но Синнер постарался сразу вернуть интригу в матче и даже сделал обратный брейк. Но на это, похоже, ушли все оставшиеся силы, и далее было уже вопросом времени, когда россиянин победит. Медведев спокойно вновь забрал очко на приёме, а при счёте 5:3 заработал тройной матчбол на своей подаче и выиграл гейм под ноль. Впрочем, как оказалось, встреча отечественному спортсмену также далась непросто. Сегодня был тяжёлый матч. К тому же погода была очень жаркая. Были не самые простые условия.
Даниил Медведев установил рекорд 2023 года по количеству побед С 66 выигранными матчами российский теннисист стал лидером сезона Фото: Wikipedia Российский теннисист Даниил Медведев Даниил Медведев возглавил топ-5 Ассоциации теннисистов-профессионалов ATP по количеству побед в сезоне. Об этом сообщает издание Sport24. За год россиянин выиграл 66 матчей. Испанец Карлос Алькарас отстает от Медведева на одну победу.
Победа будет за Россией, заявил Медведев
Медведев победил на пятом турнире серии «Мастерс» в карьере, по этому показателю он делит первое место среди россиян с Маратом Сафиным. Медведеву 27 лет, 3 апреля он поднимется на четвертую строчку мирового рейтинга. В 2022 году россиянин 16 недель был первой ракеткой мира. На его счету 19 побед на турнирах АTP. Медведев вышел в пятый финал турнира ATP подряд и стал первым игроком с 1981 года, которому удалось добиться такого результат. Тогда это удалось Ивану Лендлу из Чехословакии.
В видеообращении политика к участникам акции говорится, что «Диктант Победы» пишут «нe ради оценок, а по велению души, с гордостью и безмерной благодарностью героям тех лет». Враг нe пройдет, победа будет за нами», — заключил экс-президент РФ.
Медведев победил Джоковича, Надаля и Тима — первую, вторую и третью ракетку мира.
Россиянин Даниил Медведев стал победителем итогового турнира ATP, который проходит в конце года и где участвуют 8 лучших теннисистов в мировом рейтинге. Медведев прошел турнир без единого поражения: в полуфинале он обыграл 2-ю ракетку мира Рафаэля Надаля, а на групповом этапе — Джоковича 1 номер в рейтинге , Зверева и Шварцмана.
Медведев стал первым в истории ATP Finals, кто вынес всех трех топов рейтинга. К концу года Медведев набрал сумасшедшую форму: две недели назад он выиграл в Париже турнир серии Masters и никому не проигрывает уже 10 матчей подряд.
И если за весь предшествовавший турниру год Медведев не обыграл ни одного соперника из топ-10 рейтинга, то за последние две недели он обыграл семерых.
Медведев на «Диктанте Победы» рассказал об «уничтожении новых фашистов»
Участники диктанта получили важное напутствие | Победа РФ | Новость от 26.04.2024 | Теннис. Даниил Медведев победил Рейлли Опелку в финале теннисного Мастерса в Торонто со счетом 6:4, 6:3. Это четвертый выигранный турнир из серии мастерс у Медведева в карьере. |
Никита Медведев ответил на вопрос о продлении контракта с «Ростовом» | Российский теннисист Даниил Медведев уступил итальянцу Яннику Синнеру в финальном матче Открытого чемпионата Австралии. |
Стал известен соперник Медведева во втором круге турнира в Мадриде | «"Сегодня мы вновь ведем решительный бой с нацизмом, уничтожаем новых фашистов на полях сражений с оружием в руках", – приводит РИА Новости слова Медведева. |
Медведев выиграл Рим 2023 по теннису – это первый титул теннисиста на грунте и 20-й за карьеру | Российский теннисист Даниил Медведев в воскресенье, 19 февраля, выиграл турнир категории ATP 500 в Роттердаме. |
Главные новости
- Дмитрий Медведев – Telegram
- Медведев выиграл 19-й турнир в карьере - Чемпионат
- Даниил Медведев выиграл 20-й турнир в карьере и поднялся на 2-ю строчку рейтинга ATP | BURO.
- Теннисист Даниил Медведев победил в финале турнира в Дубае Рублёва и выиграл полмиллиона долларов
- Особый путь
Медведев выиграл «Мастерс» в Риме на грунтовом покрытии
Российский теннисист Медведев выиграл турнир «Мастерс» в Майами. В полуфинале Медведев одержал победу над соотечественником Кареном Хачановым. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем турнира ATP 250 в Дохе.
Медведев выиграл теннисный турнир «Мастерс» в Майами
Медведев попадает в финал пять раз подряд, такой блестящий результат более 40 лет не удавалось достичь ни одному игроку на планете. Таким образом, Медведев выиграл свой 19-й турнир ATP в карьере. На пути к титулу, помимо Синнера, российский теннисист одолел таких соперников, как Роберто Карбальес-Баэна. Медведев попадает в финал пять раз подряд, такой блестящий результат более 40 лет не удавалось достичь ни одному игроку на планете. Российский теннисист Медведев выиграл турнир «Мастерс» в Майами. «Сегодня мы вновь ведем решительный бой с нацизмом, уничтожаем новых фашистов на полях сражений», — цитирует Медведева ТАСС.
Наши проекты
- Медведев выиграл 19-й турнир в карьере - Чемпионат
- Преображение
- Теннисист Даниил Медведев победил в финале турнира в Дубае Рублёва и выиграл полмиллиона долларов
- Дмитрий Медведев – Telegram
- Медведев на «Диктанте Победы» рассказал об «уничтожении новых фашистов» — Росбалт
- Медведев выиграл US Open. Взял первый «шлем», сорвал рекорд Джоковичу и назвал его величайшим
Даниил Медведев выиграл турнир в Дубае, победив Андрея Рублёва
МЕДВЕДЕВ ВЫИГРАЛ ПЕРВЫЙ «МАСТЕРС» В КАРЬЕРЕ — Олимпийский комитет России | В марте Даниил Медведев выиграл турнир ATP 250 в Марселе на твердом покрытии в зале. |
Медведев впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс» | Испанец Рафаэль Надаль выиграл Australian Open 2022 года, переиграв в финале россиянина Даниила Медведева. |
Российский теннисист Медведев выиграл турнир в Роттердаме | Медведев победил на пятом турнире серии «Мастерс» в карьере, по этому показателю он делит первое место среди россиян с Маратом Сафиным. |
Первая ракетка мира Медведев выиграл турнир АТР в Мексике
Daniil Medvedev vs. Novak Djokovic Full Match | 2023 US Open Final. Медведев победил Джоковича, Надаля и Тима — первую, вторую и третью ракетку мира. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Даниил Медведев выиграл четвёртый турнир ATP в этом году и 19-й в карьере. В финале «Мастерса» в Майами он в двух сетах победил Янника Синнера. 27-летний российский теннисист Даниил Медведев победил 20-летнего датчанина Хольгера Руне в матче турнира серии «Мастерс» в Риме. 9 ноября благодаря победе на «Мастерсе» в Париже Медведев поднялся на четвертое место в обновленном рейтинге ATP, обогнав легендарного швейцарского теннисиста Роджера Федерера. Российский теннисист Даниил Медведев победил в теннисном турнире категории ATP 500 в Роттердаме (Нидерланды), призовой фонд превышает 2 млн евро.
Медведев выигрывает и творит историю!
Уверен, что главный в вашей жизни «Диктант Победы» вы напишите на самый высокий бал», - подчеркнул он. Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз. В этом году вопросы теста посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Всего участникам предстоит пройти 25 заданий. На центральной площадке акции — в Музее Победы — собрались порядка 140 человек. Перед участниками «Диктанта Победы» в Зале Полководцев выступили детские коллективы проекта «Главные детские песни» Музея Победы и Академического ансамбля песни и пляски войск национальной гвардии под управлением Народного артиста РФ генерал-майора Виктора Елисеева. После выполнения всех заданий диктанта, участники акции смогут написать теплые слова бойцам специальной военной операции.
Травма не сломила Медведева, однако ему по-прежнему приходилось действовать против неуступчивого противника, которого активно поддерживали трибуны. Впрочем, запас фарта у 23-летнего испанца не был бесконечным. При счёте 5:5 во втором сете, когда перспектива тай-брека казалась очевидной, Давидович-Фокина умудрился вчистую проиграть свою подачу. Медведев шанс в концовке не упустил и не без труда, но всё же вырвал победу в сете 7:5 и матче. Как выяснилось позже, россиянин играл на обезболивающих, но даже это не стало препятствием на пути Даниила к очередному титулу. Я мог бы говорить об этом в течение 15 минут, но просто очень рад пройти через такой тяжёлый матч в таких сложных условиях с ветром, — цитирует Медведева официальный сайт ATP. Беспроигрышная серия Даниила которая, к слову, началась в противостоянии с Давидовичем-Фокиной, достигла уже 18 встреч. В полуфинале турнира в Индиан-Уэллсе российскому теннисисту предстоит сразиться с американцем Фрэнсисом Тиафо.
Для 20-летнего американца это первый сезон, в котором он участвует в мейджорах. На Australian Open он дошел до четвертьфинала, но потом вылетел в первом раунде «Ролан Гаррос» и втором Уимблдона. Результат Шелтона выглядит неожиданным еще и потому, что между ТБШ он сыграл на 18 турнирах, но ни на одном не побеждал в двух матчах подряд. Немец постепенно возвращается в тур после травмы на «Ролан Гаррос — 2022», где он порвал связки голеностопа и пропустил остаток сезона. В первой половине 2023 года он проиграл восемь матчей с теннисистами из топ-10 рейтинга, но летом прервал серию победным матчем против Даниила Медведева в Цинциннати. Зверев дошел до четвертьфинала турнира и не сумел повторить свой лучший результат на американском шлеме — финал 2020 года. И все же турнир можно считать для него успешным: по итогам USO он вернулся в топ-10 рейтинга.
Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах. Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором. В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей? Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом. Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта. Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много. Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут. То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо. Готовы что-то сказать? Пожалуйста, Виктор Антонович. Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие. Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь. Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их. То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке. Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы. Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте. Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются. Ещё раз хотел бы акцентировать ваше внимание на нескольких вещах, на мой взгляд, абсолютно безусловных. Во-первых и прежде всего, ваш жизненный успех зависит от вас самих — во всяком случае, в значительной мере. И до тех пор, пока мы этого не осознаём, не вы конкретно, а вся наша страна, мы не сможем достигнуть существенных успехов. Жизненные успехи, карьерные успехи, достижения в науке — это результат огромного труда, и вы это сами не понаслышке знаете. Если счёт предъявлять прежде всего именно к самому себе, только в этом случае может что-то получиться. Государство при любом общественно-политическом устройстве и при любом уровне экономического благополучия должно создавать стартовые условия для развития личности, для развития школьников, для развития студентов. И сейчас мы всё-таки стараемся этим заниматься. Может быть, не так быстро, как нам бы хотелось, но, начиная с этого национального проекта, которым мне довелось непосредственно заниматься, и продолжая сейчас самые разные программы и грантовые, и университетские , всё-таки мы определённый шаг вперёд сделали, в том числе и в реформировании даже системы оплаты труда. Мы поговорили вначале с Андреем по поводу зарплаты, он пожаловался на зарплату, — мне сразу Министр образования настрочил записочку. Что он пишет: «Оклад доктора физико-математических наук в РАН действительно 23 тысячи рублей, но зарплаты раза в 2,5—3 больше». Нужно разобраться, у кого более точная информация. Тем не менее, даже если сейчас у нас ещё не всё так хорошо, как мы бы хотели, ситуация не в пример лучше, чем она была в 90-е годы. Я уже имею право на такого рода заключения, потому что в начале 90-х годов я как раз после университета начинал свою научную деятельность в Санкт-Петербургском университете. И если говорить о той системе, то её просто не было, она была развалена: советская прекратилась, новой не было, — и тогда действительно бежали все. Поэтому за эти, по сути, 20 лет мы всё-таки определённую дорогу проделали, но мы ещё находимся в самом начале пути. Именно поэтому мы и приступили к модернизации нашей экономики и к созданию основ новой высшей школы, и вы все в этом принимаете участие.
Российский теннисист Медведев выиграл турнир в Роттердаме
Таким образом, Медведев выиграл свой 19-й турнир ATP в карьере. На пути к титулу, помимо Синнера, российский теннисист одолел таких соперников, как Роберто Карбальес-Баэна. «Сегодня мы вновь ведем решительный бой с нацизмом, уничтожаем новых фашистов на полях сражений», — цитирует Медведева ТАСС. Российский теннисист Даниил Медведев выиграл турнир серии «Мастерс» в Майами, призовой фонд которого составляет 8,8 млн долларов. Даниил Медведев выиграл в канадском Торонто первый в 2021 году (и четвертый в карьере) турнир престижнейшей серии Masters. В финале российский теннисист обыграл Райли Опелку.