Игорь яковенко ютуб новости 19 октября 2022 года последние. Игорь Яковенко прославился как медиакритик. Его проект «Медиафрения» посвящен развитию и тенденциям в СМИ, высмеиванию российских журналистов и государственной пропаганде.
Статистика
- Игорь Яковенко: «Медиафрения. Занимательное троллевидение» — Викиновости
- Медиафрения в отличие от пропаганды
- Игорь Яковенко | Listen Free on Castbox.
- МЕДИАФРЕНИЯ. СЛУЧАИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ВРАНЬЯ. Автор - Игорь ЯКОВЕНКО.…: jennyferd — LiveJournal
👤📺 МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко
Венедиктов, отвечая на следующий день в программе «Без посредников» на вопрос радиослушателя об уходе поэта Орлова, счел уместным поерничать: «А в одной стране — ничего? А в одном метро ездить можно? Сам того явно не желая, редактор «Эха» сформировал некую вполне реальную «шкалу брезгливости». Людям с особо тонким обонянием, которым действительно, противно находиться с некоторыми гостями «Эха» и постоянными обитателями телевизора в одной стране, ищут выход в аэропорту «Шереметьево». Другие, как поэт Орлов, считают неправильным уезжать из своей страны из-за того, что она фактически оккупирована, а население по большей части зомбировано. Это вопрос личной восприимчивости и личного же выбора. Пару лет назад я сделал то же, что и поэт Орлов.
Правда, при расставании с «Эхом» я посчитал неправильным объявлять это в программе, например, Владимира Кара-Мурзы, куда меня тогда постоянно приглашали. Мне это казалось не вполне по-товарищески, делать такой демарш, не предупредив ведущего. Кроме того, сам факт присутствия на «Эхе» таких людей, как Шевченко и ему подобных, хотя и неприятен, но для меня лично не был главной причиной ухода. Намного важнее для меня были принципиальные разногласия с редактором и большинством сотрудников по поводу норм профессии. Троллинг гостей вместо интервью, беспрерывное фирменное венедиктовское хамство в адрес слушателей, возведенное в культ воинствующее невежество многих молодых сотрудников — вот неполный перечень тех «стилистических разногласий», которые заставили меня расстаться с «Эхом». Впрочем, у каждого свой перечень несовместимостей с «Эхом» и я далек от того, чтобы считать свои резоны ухода с этой радиостанции более «правильными», чем те, которые привел поэт Орлов.
В любом случае, сам поступок Орлова следует признать хорошей новостью, поскольку этот поступок свидетельствует, что в России есть люди, для который принципы и ценности важнее популярности. Теперь о втором уходе. Точнее о переходе. По сообщению Znak. Ни Малахов ни кто-либо из официальных представителей телеканала новость пока не подтвердили, но коллеги Малахова, журналист Егор Максимов и главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов данную новость комментируют весьма уверенно и оживленно. Тут, естественно, нет никаких моральных и политических исканий.
По одной версии, чистая арифметика, то есть, Добродеев оказался щедрее Эрнста, по другой — конфликт с продюсером. В любом случае, при сравшении этих двух эпизодов хорошо видно, насколько проще живется людям, не обремененным всякими глупостями, типа устойчивых политических ценностей, или, извините, морали. Все новостные и итоговые программы российского телевидения в минувшее воскресенье были посвящены военно-морскому параду. Судя по восторженным интонациям ведущих, страна только что одержала грандиозную победу, равной которой еще не знала мировая история. Причем, победа эта была одержана именно в морской стихии. Зрелище, действительно, было грандиозное.
Немыслимое количество водоплавающего смертоносного железа.
Профессор обратился в полицию. Он считает, что продажу жилья могут признать недействительной, потому что в ней прописан его несовершеннолетний сын. Фото: igor.
Поскольку 45-й президент США вызов российского парламентария не принял, тот немедленно сделал из этого обстоятельства вывод: «Мы — люди первого сорта, они — вторые! Кроме того, Ж. Соловьеву идея очень понравилась и он ее немедленно развил: «Конгресс против Думы — мы замесим однозначно! Помимо лидера ЛДПР и ведущего в студии собрались сплошь опытные гордецы за Россию, с большим профессиональным стажем. Один из таких профессионалов, депутат—единоросс Франц Клинцевич рассказал о своих наблюдениях. Оказывается, в Сирии присутствуют все спецназы мира.
Так вот, «когда они слышат русскую речь, все эти иноземные спецназы ломятся как сайгаки». И еще депутат-единоросс Франц Клинцевич вспомнил историю, как три наших десантника — ветерана поставили на место десятерых американских морских пехотинцев. В этом месте повествование бравого депутата-единоросса прервали бурные аплодисменты и атмосфера праздника в студии сгустилась до критической отметки. Было ясно, что сейчас каждый из «экспертов» начнет вспоминать, как он лично скрутил пятерых иностранных спецназовцев, оскорбивших флаг России. Поэтому Соловьев срочно объявил рекламу. Но единоросса Клинцевича реклама не остановила, и он продолжал испускать гордость, которая из него уже шла какими-то комками. Тут Соловьев, опасаясь, что в студии от духа патриотизма и гордости скоро будет невозможно дышать, спросил: «А как с экономикой? Нужно поговорить о чем-то веселом. Для артистов соловьевского театра нет ничего смешнее, чем страна, в которой в данный момент льется кровь по их, в том числе вине. Могу с уверенностью сказать, что их антиукраинское веселье на порядок более омерзительно, чем патриотический пафос и оголтелый антиамериканизм.
Сначала все радостно и долго веселились по поводу ситуации с Саакашвили, которого лишили украинского гражданства. В изложении декана Третьякова история эта выглядела так: «Саакашвили бегал по Вашингтону, просил денег. Пока он тявкал на Россию, все было хорошо. Но он на местных начал тявкать. Тогда его навязали Порошенко. Порошенко просил его убрать, те ни в какую. Потом сменилась администрация, пришли к Трампу. Тот спрашивает, а кто это такой. Ему объяснили. Он говорит: «конечно, убирайте, зачем он нужен?
Чтобы те, у кого дети посещают российские школы, не удивлялись, если их ребенок при появлении на экране знаменитой заставки, предваряющей «Волшебный мир Диснея», начнет поливать телевизор мочой, освященной на уроках православной культуры, на которых его учили, как именно надо противостоять Западу, и показывали различные приемы «русской защиты». Именно как противостояние культуры и искусства рассматривал в программе «Вести недели» от 2. Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что именно произошло на выставке фотохудожника Джока Стёрджеса, Киселев повесил на задник своей студии большой плакат с надписью: «Культура против искусства». Для тех, кто не понял, Киселев объяснил, что, оказывается, это на авансцену вышла наша культура и в галерее Люмьер столкнулась с искусством. Для тех, кто по-прежнему не понимает, кто кого обливал мочой, искусство — культуру или наоборот, Киселев растолковал, что вот этот, с банкой, он, оказывается, был как раз уполномоченным от культуры, а то, что висело на стене — это как раз искусство. Завершая свой глубокий культурологический анализ, Киселев пожаловался: «Слишком много мочи в нашей сегодняшней культуре! С вершин киселевского анализа культуры анализа в хорошем смысле слова спустимся в унылые равнины нашей образовательной политики, о которых шла речь в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», которая, естественно, вышла в среду, 28. Ну, а как вы думаете, кто был главным экспертом по вопросам детского воспитания и школьного образования в ток-шоу на главном государственном канале страны? Даю подсказку: «Коричневая пугов…» Правильно!
Ну, конечно, сталинист Николай Стариков. Он первым делом напомнил, что советская школа была признана лучшей в мире и создавалась она, естественно, Сталиным. Соловьев попытался робко возразить, что про школу что-то писал и Ленин, но Стариков его строго оборвал, заявив, что Ленин, может, что-то и писал, а Сталин все сделал. И тут же объяснил, что школа — это институт по формированию будущего, а вот будущего, в котором люди знают два языка, нам категорически не надо. Это было, как выяснилось, главное преступление бывшего министра образования и науки — то, что он хотел ввести в школах преподавание второго языка. После чего потребовал немедленно вернуть ему назад советскую школу, советский школьный учебник и в целом советскую систему образования. Я немного удивился, поскольку, по моим наблюдениям, в последние 15 лет все российские каналы говорят практически одно и то же. Но тут радиоведущий Гаспарян уточнил, что он имел в виду «Дождь» и «Эхо Москвы», и все встало на свои места. И потребовал: «Давайте возьмем те программы и вернем их в школы!
Вот послушайте: «Школьников научили свободе выбора, поэтому они не умеют говорить». Вот и шедевры от Третьякова я не хочу портить своими комментариями.
Как начал карьерный путь
- Фильм "МЕДИАФРЕНИЯ" - Игоря Яковенко
- Медиафрения в отличие от пропаганды
- Игорь Яковенко. Медиафрения. Воспаление чувств.
- 👤📺 МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко
- 👤📺 МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. МЕДИАФРЕНИЯ Telegram канал
Пресненский районный суд Москвы приговорил финансового менеджера Владислава Синицу к пяти годам колонии, признав его виновным в призыве к расправе над детьми силовиков. Суд в Бурятии приговорил к усло — Публикация на TGStat. В апреле 2018 года Яковенко на своем канале в YouTube опубликовал фильм «Медиафрения» (авторы Игорь Яковенко, Илона Соколова, Игорь Титов). МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко. Видео от пользователя. Игорь Яковенко сегодня: свежие новости о персоне Игорь Яковенко. Освобожденный из плена Игорь Яковенко начал заикаться после страшных пыток террористов Донбасса.05.
Медиафрения. Герои русской весны 22 МАРТА 2016, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- МЕДИАФРЕНИЯ Фильм Игоря Яковенко
- Описание канала
- Рейтинги и Отзывы
- Игорь Яковенко. Медиафрения
- Caption Selection
Игорь Яковенко. Медиафрения. Воспаление чувств.
Композитор, пианист и музыкант Игорь Яковенко представил свой проект «Променад», где он обратился к музыкальному циклу XIX века — «Картинкам с выставки» Модеста Мусоргского. заключает Игорь Яковенко. Игорь Яковенко Игорь Яковенко. Новости. 4,0 • Оценок: 4. Подкаст программ Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др. Игорь ЯКОВЕНКО.
Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав»
C 1995 года — главный редактор журнала «Рубежи». В 1997 году — член экспертного совета комитета Государственной думы по информационной политике и связи. С 2003 по 2005 год — генеральный директор издательского дома «Х. По словам Игоря Яковенко, газета не оправдала надежд как коммерческий проект, была крайне убыточна, а рекламодатели неохотно шли на сотрудничество с ней ввиду её оппозиционной направленности [5]. Игорь Яковенко: После первого же номера был вызван вместе с инвестором на ковёр к А. Жарову , который тогда ещё не добрался до интернета, а гнобил печать. И тот, понимая, что мне угрожать бессмысленно, демонстративно сквозь меня объяснил инвестору, что лучше всего ему прекратить финансировать отморозков.
Дело в том, что антропологи считают, что в странах, где господствует коллективистская культура, то есть в Японии, Китае, Иране и в России, есть такое явление как стыд. А в странах Запада с его индивидуализмом функции стыда выполняет чувство вины. Поскольку стыд — явление публичное, для него нужны свидетели — «стыдно перед людьми». Вина — это личное переживание, для которого нужен такой орган как совесть. Борис Джонсон потерпел фиаско. Сработанное в тайных британских лабораториях, основанное на научном подходе секретное оружие против России оказалось бессильным.
Провал главы британского МИДа объясняется тем, что в отношении России данные антропологов устарели, и нет у нас уже никакой коллективистской культуры. А коктейль бесстыдства мы пьем регулярно последние 17 лет, а с 2014 года так его просто ведрами вливает родной телевизор в мозги россиян. Так что антропологам, а также социальным психологам и социологам предстоит увлекательная работа по изучению новой культуры — культуры бесстыдства. И заодно нового типа человека, сформированного за 17 лет путинизма, — «человека бесстыжего». После чего под аплодисменты присутствующих гордо заявил: «Значит так, всякий баран будет меня учить… Я 26 лет в журналистике работаю». Припадок Норкина объясняется тем, что в его программе речь шла о выводах международной комиссии о трагедии малайзийского «Боинга», Норкин, естественно, уныло врал, что «этонемы», а немецкий журналист Андре Баллин обратил внимание присутствующих на ту путаницу в показаниях, которая все время была у российской стороны: то украинский самолет, то украинский «Бук».
Норкин попытался все отрицать, заявив, что про самолет говорили не мы, а американский блогер. И тут политолог Сергей Запорожский совершенно справедливо заметил, что Норкин врет. И в этом может убедиться любой желающий, посмотрев заявления и Минобороны России, и СКР, что у них есть свидетельства причастности украинского самолета к уничтожению «Боинга». И тут Норкин решил изобразить припадок. Помните замечательную песню на стихи Евгения Долматовского «Коричневая пуговка»? Ну про то, как пионеры разоблачили и помогли обезвредить иностранного шпиона.
Там еще слова такие есть душевные: «А пуговки-то нету от левого кармана. Текст этого прекрасного стихотворения был опубликован издательством «Детгиз» в 1939 году, и тогда песенка была довольно популярна.
Цель Венедиктова - «вывернуть» его. Можно надеть ему на голову ведро для мусора, подкрасться сзади и сдернуть штаны. Одним словом - потроллить. Кумир Венедиктова и главная звезда его команды, незабвенная Леся Рябцева, некоторое время назад бросила своего Алексея Алексеевича.
Но иногда радует его, заходит на сайт «Эха», оставляет там свою метку. И делает вывод: «Ой, не верю». После чего ругает Навального, что он «олигарх», поскольку тратит большие деньги на организацию акций, а затем почему-то обзывает его «босяком». Участникам протестных акций Рябцева рекомендует «сделать что-то полезное и нужное», в том числе «не ссать мимо унитаза в общепитах, не выбрасывать бычки с балкона», а также произвести иные решительные изменения в привычках и нравах, которые, по мнению Рябцевой, свойственны оппозиционерам. Я с пониманием отношусь к политическому лавированию Венедиктова, которое некоторые критики я в их числе не без основания называют холуйством. Руководить в современной России крупным СМИ, да еще эфирным, то есть действующим по лицензии, и не прогибаться - невозможно от слова «совсем».
Сам был в этой шкуре в намного более вегетарианские времена середины нулевых, когда совмещал работу в СЖР с руководством ИД «Русский курьер», в котором команда Голембиовского-Лациса делала неплохую по тем временам газету резко оппозиционного толка. После первого же номера был вызван вместе с инвестором на ковер к А. Жарову, который тогда еще не добрался до интернета, а гнобил печать. И тот, понимая, что мне угрожать бессмысленно, демонстративно сквозь меня объяснил инвестору, что лучше всего ему прекратить финансировать отморозков. Сошлись на том, что в газете не будет карикатур на Путина, и издание просуществовало некоторое время. Так что тут выбор прост: либо лавируешь и вещаешь в эфире и зарабатываешь на рекламе, либо уходишь в интернет, теряя в аудитории и в деньгах.
Короче, Эрнст в очередной раз доказал, что на федеральных государственных телеканалах ему нет равных как продюсеру и как творцу зрелищ. Время расставит все акценты. Возможно, когда-нибудь творение Эрнста войдет в список лучших мировых зрелищ. Золотую олимпийскую медаль за этот фильм Лени Рифеншталь получила уже в 2001 году в возрасте 99 лет из рук тогдашнего президента МОК Антонио Самаранча.
Когда искусство служит политике, это часто плохо кончается для искусства. В тот же день последовал залп из всех орудий: дипломатических, парламентских, партийных, культурно-государственных и, естественно, телевизионных. Наиболее развернуто выступил сенатор Игорь Морозов, который счел, что отключение вещания CNN в РФ от кабельных каналов необходимо как показательная мера. Этот памятник давно не рассматривается как эстетический феномен.
У колдунов вуду распространена магия куклы. Колдун берет куклу, которая обозначает человека и начинает ее протыкать иглами, убежденный, что в результате этих действий человек, которого кукла обозначает, обязательно умрет в страшных мучениях. Так проявляется древний архаичный взгляд на мир как на нерасчлененное целое, в котором все элементы равным образом соединены друг с другом. Архаизация сознания благодаря российскому телевидению идет настолько стремительно, что люди несут процитированную выше чушь и, возможно, уже и сами не понимают, насколько нелепо относить критику и даже насмешки над скульптурой, в любом случае являющейся объектом искусства, и человеком или событием, которые данная скульптура отражает.
Наиболее известная из его работ, памятник Маяковскому, украшает Триумфальную площадь в Москве. Насколько искусствоведческий анализ этого памятника задевает чувства поклонников Маяковского? И что в этом случае останется от скульптуры как части изобразительного искусства? Анималистическая скульптура?
Любители животных тоже могут возмутиться. А почему только на скульптуры распространяется ореол святости? Почему не воспринимается как кощунство критический анализ фильмов о войне, стихов, романов? То есть для того, чтобы беспрепятственно делать бездарную халтуру, надо делать ее на священную тему и при всякой попытке критики орать о покушении на святыни.
Забавно выглядела позиция ведомства, надзирающего за СМИ в России.
👤📺 МЕДИАФРЕНИЯ. Фильм Игоря Яковенко
Смотреть бесплатно видео пользователя Равшан Дусаев в социальной сети Мой Мир. Игорь Яковенко веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Канал Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Игорь ЯКОВЕНКО. Игорь Яковенко Игорь Яковенко. Новости. 4,0 • Оценок: 4. Подкаст программ Игоря Яковенко, журналиста и социолога. Критический анализ процессов в политике, обществе и медиа. "Медитация", "Послевкусие", "Медиафрения" и др.
Игорь Яковенко о медиафрении, и почему пропагандист Киселев почти не уступает «лорду Гав-Гав»
По словам Яковенко, общение с мошенниками продолжалось с августа по октябрь, при этом ему запретили рассказывать кому-либо о звонках, потому что это могло помешать «спецоперации». Профессор обратился в полицию. Он считает, что продажу жилья могут признать недействительной, потому что в ней прописан его несовершеннолетний сын.
Говорил долго о предстоящем чемпионате мира по футболу. Потом об Армении. Причем о событиях в Армении практически ничего, зато долго о том, что Армения всем обязана России и без нее ей будет очень плохо, говорили Симоньян и Кеосаян, а также Мигранян и Шахназаров. Потом был сюжет о бедах, которые преследуют Трампа.
Затем про Нобелевский комитет, как там все, по словам Киселева, настолько «липко и зыбко», что им пришлось даже отменить премию по литературе. Короче, они там все загнивают. У нас все иначе, искреннее, духовнее и теплее. Важнейшее событие, о котором россиянам знать просто необходимо, - 100-летний юбилей Южного военного округа, - освещалось долгим показом парада военной техники в Ростове-на-Дону. Ну а завершилась программа главной сенсацией: оказывается, у нас в России есть новый президент, и на 7. Для подобных репортажей, когда нужно осветить нечто бессмысленное и в то же время придать этой бессмыслице видимость важности, на канале «Россия 1» есть сотрудник, которого зовут Павел Зарубин.
У него всегда очень жизнерадостный вид, а при слове «Путин» его лицо приобретает выражение младенца, который жил один-одинешенек в темноте, а тут вдруг впервые в жизни увидел одновременно солнышко и маму. И вот этот сотрудник ходил по Кремлю и рассказывал, что во время инаугурации здесь будет проходить Путин. Естественно, на фоне событий такой важности такие пустяки, как протест десятков тысяч людей в сотнях городов страны, в программу войти не мог... Если Дмитрию Киселеву сказать, что он тролль, Дмитрий Киселев обидится. А вот его коллега, Алексей Венедиктов, считает троллинг основой своей профессии и гордится этим. В статье, опубликованной 7.
Возможно, партия «Единая Россия», членом которой является депутат Звагельский, вся в полном составе захвачена в плен террористами и пишет законы под их диктовку. Возможно, в стране был переворот и депутат Звагельский вместе со своей партией, а также с Путиным и Медведевым находятся в оппозиции, а у власти Навальный, который специально гнобит российский бизнес, выполняя задание ЦРУ. Но самое сенсационное сообщение депутат Звагельский сделал, когда погрузился в конкретику импортозамещения. При этом депутат Звагельский обнаружил глубочайшие познания в экономике, а также в некоторых областях химии. Я потом специально проверил в записи на ютубе и убедился, что депутат Звагельский говорил именно о пачке, то есть о 200-граммовой упаковке, а не о цене за килограмм. Впрочем, следующая реплика депутата Звагельского затмила все, что он говорил до того. Когда Соловьев попытался осторожно уточнить у депутата Звагельского, как возможно это волшебное превращение, депутат Звагельский твердо дал понять, что знает, о чем говорит, при этом на его лице была печать убежденности, свойственной средневековым алхимикам, несокрушимо верящим, что свинец непременно превратится в золото, если подобрать нужные заклинания. Судя по результатам деятельности Госдумы и правительства, вся экономическая политика РФ сводится к попыткам найти нужные заклинания, которые превратят экономику страны в конкурентоспособную, создадут жизнеспособные институты и заставят работать аппарат управления. Складывается убеждение, что средневековые алхимики справились бы с этой задачей как минимум не хуже.
И никакого авиационного секонд-хенда». Жаль, что эксперт Коротченко не уточнил, с какой периодичностью нам надо обновлять весь парк воздушных судов, чтобы, по его мнению, «россияне летали на новых самолетах»? И будет ли считаться новым самолет, изготовленный год назад, или это уже будет «авиационный секонд-хенд»? Да, и с учетом того, что общая численность воздушных судов в России приближается к трем тысячам включая вертолеты, ведь россияне и вертолетами летают , то хотелось бы знать, в какую сумму обойдется стране непреклонная требовательность эксперта Коротченко. Жаль, опять-таки, что в студии у Соловьева не нашлось никого, кто объяснил бы эксперту Коротченко, что срок службы Боингов, например, в США и Германии свыше 20 лет. Если эксперты Коротченко и Михеев хмурились в основном насчет техники, то член Общественной палаты Цветков потребовал почистить ряды пилотов. Он почему-то решил, что там сплошные гастарбайтеры. Возможно, спутал гражданскую авиацию с маршрутными такси. Тут самое время отметить, что доля воздушных судов зарубежного производства в России составляет более двух третей, так что требование "отменить импортные самолеты означает фактическую отмену гражданской авиации в России. В советские годы были такие «специалисты», которые были вооружены правильной идеологией, позволяющей им с одинаковой компетентностью руководить и колхозным рынком и драматическим театром и техническим вузом. Сейчас такой всепобеждающей и всепогодной идеологией является антизападничество, соединенное с культом Путина как уникального мирового лидера, дарованного богом Русскому миру в качестве награды за особую духовность и всемирную отзывчивость. Вооруженный такой идеологией человек может быть экспертом по любым вопросам. В частности телеканал «Россия-1» отменил встречу с Михаилом Жванецким, несмотря на то, что формально она должна была выйти в эфир уже далеко за полночь, то есть в то время, когда траура уже не было. А вот соловьевский «Воскресный вечер» внаглую шел во время траура, несмотря на то, что большую часть этой передачи ничем иным как фарсом и клоунадой назвать было невозможно. Особенно это относится к третьей части, в которой Соловьев решил обсудить информационную войну. Именно такой, клоунский тон задал своей первой фразой ведущий, обратившись к американскому политологу Злобину: «Можно начать со Злобина, чтобы потом всем его пинать ногами». Впрочем, Злобина пинать ногами было совершенно не за что, поскольку в каждой соловьевской передаче он так «ловко» «защищает» США, что после его выступлений самому ярому антиамериканисту ничего не остается делать: все уже сказал «американский политолог» Злобин. Для создания эффекта присутствия большого количества оппонентов, Соловьев пригласил не одного, а целых двух «американцев», одного француза и двух либералов. Второй «американец» - это Чарльз Баусман, который более 20 лет живет и работает в Москве. Известен своими крайне антизападными и прокремлевскими высказываниями. Например, недавно он сообщил в интервью «Комсомольской правде», что в газете «Нью Йорк Таймс» работают агенты ЦРУ, и также уверил читателей «КП», что материалы для новых российских сетевых изданий готовятся централизованно в соответствующих отделах какой-нибудь спецслужбы. И в этой программе Чарльз Баусман отработал свой номер, сообщил, что американские СМИ работают из рук вон плохо, потому что находятся в руках олигархов. Французский журналист, Дмитрий де Кошко также оказался ярым сторонником свободы слова в ее российском варианте, поскольку во Франции его на центральные телеканалы не приглашают, а здесь, вот, позвали. Так что с учетом тотально прокремлевской направленности зарубежных экспертов, оппонировать Соловьеву и его пристяжным могли только приглашенные для топтания ногами российские либералы числом две штуки: Владимир Рыжков и Леонид Гозман. Владимир Рыжков с самого начала заявил позицию равноудаленности, а точнее равной ответственности за информационную войну обеих сторон. И добавил: «Не надо упрощать. И с нашей стороны огромное предубеждение к Западу. Груз предубеждения с обеих сторон». И тут же получил отповедь от политолога Дмитрия Куликова. Это того, что из Зиновьевского клуба. И тут Владимир Рыжков решил дать бой. Тут Соловьев выпустил на арену военного корреспондента ВГТРК Александра Сладкова, которого долго представлял как совершенно героическую личность, а тот скромно отнекивался, мол, да, герой, конечно, но не стоит меня расхваливать. Героический Сладков не стал отрицать, что на территории Украины могут быть российские военные, но настаивал, что их число столь незначительно, что существенной роли они играть не могут. Возможно, Рыжков и хотел ему возразить, что в условиях, когда российские военные полностью контролируют российско-украинскую границу, число российских военных на украинской территории может меняться в любой момент в любую сторону и в любой пропорции, но ничего ему сказать не дали, поскольку Соловьев и его присные принялись усердно топтать Леонида Гозмана. Дело в том, что Владимира Рыжкова Соловьев с подручными, конечно, тоже топтал, но без усердия, душу в топтание не вкладывая. Поскольку рыжковская позиция равной ответственности за информационную войну, равноудаленности, симметричной лжи и тех и других была Соловьеву и Ко, конечно, глубоко неприятна, но все-таки не в такой степени, как позиция Гозмана.