Новости массовое убийство в йокела

убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра. Организатор массового убийства студентов в Финляндии, возможно, связан с бойней в колледже Йокела.

Популярное

  • Комментарии
  • Трудное детство
  • Финский убийца планировал расстрел шесть лет
  • "Вирус" убийств проник в Финляндию: школьник застрелил восемь человек - Российская газета
  • Никто не верил, что могут открыть огонь
  • Женщина в Финляндии готовилась расстрелять 40 школьников

Стрельбу в финской школе расследуют как убийство и покушение на убийство

Примером для подсудимой стал 18-летний убийца из Йокела, который в 2007 году застрелил восемь своих однокурсников и покончил с собой. Подсудимая свою вину отрицает. По версии следствия, женщина не только была в восторге от трагедии в Йокела, но и успела купить оружие.

Только представьте, что там произошло. Есть люди, которые так сконцентрированы в одном месте, а затем несколько тысяч человек выдавлены в Воскресение. В один момент. Я не могу так сделать… Это преступление — вы, конечно, знаете, потому что люди не согласны с убийствами. Они не пришли на «концерт». Это очевидно. И никто не сказал им: «Вы можете быть убиты в его процессе». Любой, кто знаком с историей искусства XX века, не должен удивляться провокационному заявлению Штокхаузена.

В последующем сообщении Штокхаузен заявил, что пресса опубликовала «ложные, клеветнические сообщения» о его комментарии, и уточнил свою позицию следующим образом: На пресс-конференции в Гамбурге меня спросили, что если бы Михаил, Ева и Люцифер оказались бы историческими фигурами из прошлого, и я ответил, что они есть в настоящее время: например, Люцифер живет в Нью-Йорке. В моей работе я определял Люцифера как космический дух восстания, анархии. Он использует свою высокую степень интеллекта, чтобы уничтожить мир. Он не знает любви. После дальнейших вопросов о событиях в Америке я сказал, что такой план, наверное, был величайшей работой Люцифера в искусстве. Конечно, я использовал наименование «произведение искусства», чтобы обозначить работу разрушения, персонифицированную Люцифером. В контексте моих остальных комментариев это было однозначным. Трудно отрицать, что уголовно-суицидальное действие Мохамеда Атта и его сообщников имеет некоторые особенности, свойственные произведениям искусства: это впечатляющее действие с сильным символическим смыслом, четкими правилами композиции и исполнения. Сказать так, конечно, не подразумевает придать событиям 11 сентября какой-либо положительный смысл, но это может помочь нашему пониманию метаморфозы преступления в сознании людей в эпоху средств массовой информации. Массовое убийство не является чем-то новым, но появление бренда массового убийства, которое одновременно включает впечатляющее действие и суицидальные намерения, мне кажется подходящим к нашему времени.

Фактически этот вид самовыражения, включающий театрализованное действие, массовое убийство и самоубийственное намерение хотя и не всегда выполненное, как и в случае Джеймса Холмса , стал более частым в течение последних 15 лет или около того. Можно обнаружить в действиях многих современных массовых убийц желание продемонстрировать свое преступление как театральное представление, которое должно следовать обещанию Э. Уорхола: «В будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут». Так и есть, надо только что-то сделать с необходимостью обеспечить достаточно зрителей. Некоторые суицидальные массовые убийцы продемонстрировали больше, чем другие, — особое понимание театрализованного и коммуникативного аспекта его выступления. Таково дело Пекка-Эрика Аувинена. Пекка-Эрик Аувинен 7 ноября 2007 года 18-летний Пекка-Эрик Аувинен убил девять учеников в школе Йокела, в финском городе Туусула, в 60 километрах к северу от Хельсинки. Расстрел школьников произошел спустя всего несколько часов после того, как видео, анонсирующее расправу, было размещено на канале YouTube пользователем Sturmgeist89. На видео присутствуют фотографии средней школы Йокела и дано искаженное изображение человека, демонстрирующего на камеру оружие. В 11:40 Пекка-Эрик Аувинен вошел в главный коридор школы и сразу открыл огонь по всем, кто попадался ему на пути.

Директор школы Елена Кальми приказала всем ученикам и преподавателям забаррикадироваться внутри своих классов. Затем она вышла из кабинета директора школы и пыталась убедить Аувинена сдаться. Аувинен выстрелил в Кальми семь раз в школьном дворе, убив ее. Несколько минут спустя, когда школьная медсестра пошла к некоторым из раненых учеников, Аувинен убил и ее тоже. После этого молодой убийца начал ходить вокруг школы, рассказывая о необходимости революции и настоятельно призывая учеников уничтожать школьное имущество. Один из учителей Аувинена рассказал: «Он двигался по зданию, по школьным коридорам, стучался в двери и стрелял через двери. Он чувствовал себя выше всех. Ученик, которого я сам учил, бежал ко мне, крича, с пистолетом в руке». Аувинен также облил бензином здание школы, попытавшись поджечь его, но был слишком взволнован, чтобы сделать это успешно, и поэтому пожар не удался. Полицейский патруль прибыл в 11:55, затем к нему присоединились около ста полицейских.

Когда полиция попыталась вести переговоры с Аувиненом, он ответил стрельбой, хотя ни один из выстрелов не попал в цель. В 12:24 Аувинен, все еще находившийся в осажденном полицией здании, выстрелил себе в голову. Он был найден в 13:54 в туалете для мальчиков еще живой, но без сознания. По данным финских СМИ, в школах с 1999 года было четыре случая ранений ножом, хотя ни одно из них не закончилось смертельным исходом. Крупное преступление произошло в 2002 году, когда молодой человек взорвал бомбу в торговом центре в Хельсинки, убив себя и еще шестерых людей. В сентябре 2008 года в школе Каухайоки молодой человек по имени Матти Юхани Саари, подражая Пекка-Эрику Аувинену, из полуавтоматического пистолета расстрелял и смертельно ранил десять человек, прежде чем покончил с собой, выстрелив в голову. При населении всего около пяти миллионов человек случаи массовых расстрелов случаются в Финляндии чаще, чем во многих других странах с заметно большим числом жителей. При этом Финляндия также имеет один из высочайших показателей в мире по числу единиц огнестрельного оружия , имеющегося в собственности на душу населения. Что особенно поражает в случае Пекка-Эрика Аувинена — это ясное и публичное объяснение философии его убийственных действий. Он также оставил после себя «Манифест естественного отбора », который был широко распространен в Интернете.

Как естественный отбор привел к идиократической селекции? Сегодня процесс естественного отбора совершенно извращен. Он почти отменен. Человеческая раса была многократно изменена до настоящих дней. Законы защищают отстающее большинство, которое выбирает лидеров общества. Современная человеческая раса предала не только своих предков, но и будущие поколения тоже… Естественность подверглась дискриминации из-за религии, идеологии, законов и других комплексов массового заблуждения. Люди — просто вид среди других животных, и мир существует не только для человека. Смерть и убийство — не трагедия, это происходит в природе все время среди всех видов. Он делает совершенно неолиберальный акцент на некорректном понятии естественного отбора. Подразумевается, что отбор должен быть восстановлен вместо социалистической идеи защиты слабых и бедных.

Осень становится все мрачнее и грустнее, молчаливее. На деревьях опали почти все листья, создав бледный ковер. Всегда люди считали это очень красивой порой, но все иначе. Листья не пестрые, не красные или желтые, они серые , серые как нечто очень пустое, безликое, потерянное. Тепла уже совсем нет, даже солнце перестало показываться в дождливой Финляндии, была лишь едва ощутимая мерзлота, которая при долгом воздействии пробирала до костей. Пару раз выпадал снег, но почти сразу таял, давая таким знать о приближении начала долгой и холодной зимы. На что похож снег? На красивые крупицы? Какое-то милое зрелище? Этот бред выдумали для себя люди, в плохом они всегда старались найти что-то хорошее, и это было их ошибкой.

Все ближе-ближе зима. Облака сплошные и серые, в воздухе стоит туманная дымка, а по утрам лужи покрываются корками льда. К концу месяца пруды замерзают, затягиваясь полностью ровным льдом. Финляндия, Туусула, городское кладбище. Маленькая, ничем не привлекательная могила. То есть… Небольшой памятник с изображением оленей у водопоя, неприметная надпись, годы жизни, и… Красивый шрифт, повествующий о покойнике: «Пекка-Эрик Аувинен». От одного этого имени уже наворачиваются слезы. Столько воспоминаний, боли, отчаяния, злости. Как много сердец ты уничтожил, Пекка-Эрик? Сколько людей тебя возненавидели?

Быть может, миллионы? Ты думаешь это естественный отбор, люди считают убийство трагедией. И только одно сердце будет вечно биться для тебя, несмотря ни на что. Девушка сидит на холодной и мокрой земле с букетом красных роз. Она сидит и смотрит, вглядывается в надпись на памятнике. Слезы давно высохли, она больше не оплакивает его, силы кончились. Теперь она лишь в силах смотреть и смотреть, просто думать. Это всего лишь бесчувственный кусок камня, но сейчас он кажется таким близким и родным, единственным, что осталось от Пекки-Эрика и всегда будет у Эйвери. Недавно ходила к твоей маме, она чувствует себя хорошо, принимает лекарства, она даже улыбалась, хах… Как ты там, Эрик? Наше прошлое.

Родились в один день, в один год, в одни и те же секунды, минуты, часы. Судьба, как казалось родителям-соседям, которые были ошеломлены таким совпадениям.

В руке у него, как потом вспоминали очевидцы, был мелкокалиберный пистолет. Юноша, оказавшийся одним из учеников школы, открыл беспорядочный огонь по всем, кто попадался у него на пути. По громкой связи директор успел предупредить учеников - а их на тот момент в учебном заведении было около 400 - не выходить из классов и запереть двери. Большая часть школьников спаслась, выпрыгнув из окон. Информация о происходящем в стенах школы неоднократно менялась в течение дня.

Сначала поступило сообщение о трех убитых, затем об одном.

Как сообщают правоохранители, в планировании преступления принимали участие еще два человека, они подозреваются в оказании помощи при подготовке преступления, направленного против жизни или здоровья. Пекка-Эрик Аувинен в ноябре 2007 года напал с огнестрельным оружием на учебный центр в Туусуле. Во время нападения погибли 9 человек. Аувинен скончался в столичной больнице от ран, которые он нанес себе сам.

"Вирус" убийств проник в Финляндию: школьник застрелил восемь человек

Бойня в Йокела произвела на финнов эффект удара молотка по пальцу — нация вскрикнула от боли. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. В нашей подборке представлены случаи массовых убийств в школах, совершенных подростками. Массовое убийство в Карелии: что известно о преступлении «вагнеровца». Финляндия - 26 октября 2016 - Новости Санкт-Петербурга -

В Финляндии девушка планировала массовое убийство по примеру убийцы из Йокела

РБК: обвиняемых в массовом убийстве в Херсонщине передали военной полиции Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1].
В финской школе 12-летний мальчик открыл стрельбу: 1 школьник погиб, двое ранены - Darakchi Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Массовое убийство в Йокела — Энциклопедия Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007.
В Финляндии девушка планировала массовое убийство по примеру убийцы из Йокела Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007.

В Финляндии судят женщину, планировавшую убить 40 человек в школе

Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1]. Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Накануне трагедии злоумышленник также поместил сообщение о предстоящих действиях в Интернете, назвав его "Бойня в школе Jokela". Суд в Петербурге приговорил к 19 годам колонии жителя города Мурино Егора Комарова, который жестоко убил случайного прохожего и отрезал у него язык, который пытался приготовить и съесть.

Рассылка новостей

  • Массовое убийство в Йокела
  • В Финляндии женщина планировала массовое убийство школьников
  • Массовое убийство в Йокела — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • «У нас реально всё хорошо было»
  • Стрельба в школе Йокела - Jokela school shooting

Женщина в Финляндии готовилась расстрелять 40 школьников

Инцидент со стрельбой в финской школе в Вантаа, в результате которой скончался один школьник, двое серьезно пострадали, расследуется как убийство и покушение на убийство, сообщила полиция. Подозреваемых в массовом убийстве в Херсонской области передали в руки военной полиции, передает РБК Фото: Илья Московец © Стрельба в ПТУ города Каухайоки, отмечает информагентство РИА «Новости», не первая подобная драма в Финляндии. В ноябре прошлого года из-за стрельбы, которую открыл 18-летний учащийся школы Йокела в городе Туусула, погибли девять человек.

"Вирус" убийств проник в Финляндию: школьник застрелил восемь человек

К такому выводу пришли полицейские, расследующие это дело. Они не исключают, что Саари держал связь со студентом, который год назад расстрелял учеников в школе Йокела. Саари совершил нападение на училище спустя день после того, как его вызвали в полицию для дачи объяснений по поводу роликов, размещенных им в интернете.

Пока следователи фиксировали место убийства, опрашивали соседей — загорелся еще один дом. Там — та же картина: на этот раз четыре трупа с ножевыми ранениями. Подозреваемых долго искать не пришлось. Вскоре задержали двоих мужчин в невменяемом состоянии. Оба — с нехорошим прошлым. Оба сидели в одной колонии: один за покушение на убийство, разбой, грабежи и кражи, второй — за изнасилование, разбой, грабежи. Что известно о жертвах В первом доме жила небогатая молодая семья: муж, жена, двое детей.

Домик простой, денег в семье не водилось. В день убийства жена была на работе. Видимо, это и спасло ей жизнь. Когда в дом ворвались чужаки, дети смогли вырваться. Старший позвонил деду. Мужчина прибежал на подмогу, но тоже был убит. Сейчас родные объявили сбор средств для матери и выживших в резне детей.

Казалось бы, бойня в "Колумбайн" потрясла Америку и заставила задуматься. В обществе начали раздаваться голоса, призывающие к борьбе с пропагандой насилия и ограничением продажи оружия.

Начали раздаваться - и вскоре затихли... А в 2005 голу некий анонимный автор выложил в Интернет... Очень по-американски - ничего человеческого, только бизнес. У местных правоохранителей даже появился для него вполне официальный, специальный термин - school shooting. Служит исключительно для обозначения насилия с помощью огнестрельного оружия, происходящего в образовательном учреждении. Просьба не путать с массовыми убийствами в тех же школах с помощью взрывчатки или оружия холодного... Вот лишь несколько выдержек из крайне обширного списка американского school shooting с 2001 по 2010 год: 2001 год, 5 марта, Санти штат Калифорния — 2 человека погибли, 13 ранены. Стрелок, 15-летний ученик этого колледжа Чарльз Эндрю Уильямс, был задержан и осуждён к 50 годам тюремного заключения. Стрелки — трое подростков — и укрывший их от преследования юноша были задержаны полицией.

Стрелок, 15-летний Джон Джейсон Маклоглин, был обезврежен учителем. Стрелок, 15-летний Джеф Виз, застрелился. Стрелок, учащийся этой школы, был задержан полицией. Стрелок, одноклассник погибшего, был задержан полицией. Стрелок, 14-летний школьник Аза Кун, застрелился. Вероятным мотивом стала месть учителям за дисциплинарные взыскания. Стрелок, сотрудник школы, был задержан полицией. Естественно, данные перечень был бы неполным без упоминания двух самых резонансных трагедий, случившихся относительно недавно. Он убил 27 человек, среди которых 5 учителей, 20 детей и директор школы.

Впоследствии - застрелился. Несколько особняком стоит массовое убийство считающееся в США вторым после бойни в школе «Бэт» , совершенное в Виргинском политехническом институте одним из его студентов - Чо Сын Хи. Орудовавший в общежитии и учебных корпусах на протяжении нескольких часов убийца отнял жизни 32 человек и около 40 ранил.

В основе — всё та же философия терроризма. Частой причиной трагедий становится то, что потенциальному убийце не удается попасть в социальный лифт, идущий на верхние этажи. Думаю, нечеловеческая агрессия — жуткая месть за собственную несостоятельность убивающих, их комплексы. А если они ещё и подогреваются террористическими настроениями окружения, в которое попадают потенциальные «стрелки», убийство перерастает в терроризм».

Рар считает, что перед лицом этой угрозы люди, правительства и даже спецслужбы беззащитны, и самое страшное, что могут последовать очередные трагедии, причём место, время, страну никто точно не скажет. Чтобы о них сообщали, — уверен Рар. Если бы СМИ просто не писали об этом. Но представить себе такое сегодня просто невозможно». Пистолет в классе переходит от одного ученика к другому… Неважно, в какие это происходит времена, и зачастую сценарии кровавых трагедий схожи. Взять хотя бы наиболее резонансные. В результате стрельбы, открытой учениками школы, 11-летним Эндрю Голденом и 13-летним Джонсоном Митчеллом, погибли четыре ребенка и учительница.

Больше 10 человек получили ранения разной степени тяжести. Лицей Йокела в городе Туусула, Финляндия. Он сделал 106 выстрелов, а через 40 минут после начала атаки выстрелил себе в голову в мужском туалете. Жертвами Аувинена стали 8 человек: ученики — пять мальчиков и одна девочка, школьная медсестра и директор лицея. Накануне трагедии убийца разместил на портале YouTube манифест собственного сочинения под названием «Бойня в школе Йокела — 7 ноября 2007», и назвал себя Natural Selector «орудие естественного отбора» и Sturmgeist «штормовой дух». Училище Альбертвиль-Реальшуле в городе Винненден, Германия. Семнадцатилетний подросток Тим Кретчмер устроил кровавую бойню в своем бывшем училище, а затем на улицах городов Винненден и Вендлинген.

Погибло 15 человек, ранено — 11. После этого Тим покончил с собой. Стрелял он из отцовского пистолета прицельно, в головы жертвам… Как выяснилось позже, за три дня до стрельбы девушка, за которой ухаживал Тим, отказалась с ним встречаться. Полиция сообщила, что девушка была убита одной из первых. Одетый в чёрное 23-летний Веллингтон Менезес де Оливейра, бывший ученик школы, с рюкзаком за плечами вошел в Тассо да Силвейра. Он пришёл в кабинет восьмого класса, представился новым учителем, достал из рюкзака два револьвера и начал стрелять. Причём выбирал в основном девочек… Получив несколько ранений в перестрелке с полицией, мужчина покончил с собой.

Жертвами этого «стрелка» стали 12 человек 10 из них — девушки , и столько же — 12 человек были ранены. Колледж «Доусон», Монреаль, Канада. В результате стрельбы погиб один и были ранены 19 студентов. Кроме того, в его компьютере нашли снимки бойни в школе «Колумбайн». В своём дневнике он написал: «Я ненавижу этот мир». И ещё была найдена запись: «Жил быстро, умер молодым…». Утром рокового дня 20-летний Адам Питер Лэнза застрелил из винтовки Marlin 22 свою мать, после чего сел в ее автомобиль и направился к начальной школе «Сэнди-Хук».

Затем Лэнза ворвался в школу Сэнди-Хук, где ходил по классам и расстреливал детей и учителей. Итог: 26 погибших 5 учителей, 20 детей и директор школы. Лэнза застрелился за считанные минуты до вмешательства полиции. Для того, чтобы не допустить подобных трагедий, как считают эксперты, надо строже контролировать процесс получения лицензий на владение и хранение гражданами России огнестрельного оружия; не разгонять, а усилить службу психологов; рассмотреть возможность установки в школах металлодетекторов. Но главный залог «не повторения» кровавых событий, по их мнению, лежит в другой плоскости. Как разбудить «спящего»? Ответ на этот вопрос стоит искать, исходя из того, что человеку, взявшему в руки ружье для того, чтобы «замочить» одноклассников, говорить «не убий» уже поздно.

Учиться понимать ребёнка, общаться с ним, воспитывать, учить адекватности и уважению к окружающим... Понимать, что с ним происходит, как это не банально звучит, надо с рождения. А у нас же только привыкли пафосно скорбеть по погибшим и запрещать всё подряд. По такой логике, лидеру группы Rammstein придётся отказаться от своего хита HALT, посвящённому событиям 1999 года, все рэпчики со словами "в этой вашей новой школе" "Я устрою Колумбайн" или даже с самим названием этой трагедии тоже пойдут в топку, не говоря уже про "Последний звонок" Оксимирона, где он прямо призывает к этому действию... Под раздачу также попадут и фильмы с книгами, затрагивающими тему стрельбы в учебных заведениях - тот же "Слон" или эстонское творение "Класс", заставившее зрителей сопереживать ставшему в школе куклой для битья персонажу Йозепу, над которым издевались все, кому не лень, и в итоге он устроил мрачный замес. Также следует упомянуть и Стивена Кинга с его произведением "Ярость" 1977 года, которая и в то время заставила писателя многое пересмотреть. Напомним, сюжет той книги повествовал про школьника Чарльза Чарли , который принес в школу пистолет и захватил в заложники свой класс.

Стало понятно, что внутри их мини- коллектива можно наблюдать стокгольмский синдром. Именно в процессе общения друг с другом под воздействием стресса подростки решали свои внутренние проблемы. Класс в произведении - срез общества, в нем есть по каждому типажу неудачников или везунчиков. Книга по-настоящему необычна. Поступок главного героя, который устраивает поджог своего школьного шкафчика, вызвав тем самым пожарную тревогу, и разносит голову своей учительнице из пистолета, обескураживает. Захватив класс, он поначалу будто бы и сам не знает, что делать дальше, однако, вновь придя в себя, он начинает откровенный разговор с одноклассниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий