Новости машина шаттл

Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем.

Мертворождённые «братья»

  • Aurrigo Auto-Shuttle 2024 выведен на дорожные тесты
  • Московские новости
  • Cadillac представила InnerSpace - беспилотный спортивный автомобиль будущего
  • Газета «Суть времени»
  • Его запуск запланирован на 2023 год

Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги

Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии. Современный шаттл, получивший название Cruise Origin, является беспилотником, который отличается хорошим оснащением и довольно доступной первоначальной ценой. Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli.

В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус

Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. «Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя». Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением.

Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания

Новости 23 мая 2021 Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники Автомобиль оснащен системой внутрикабинного технического зрения, анализирующего заполнение салона и следящего за безопасностью пассажиров. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования.

КАМАЗ полным ходом испытывает беспилотный грузовик. И на корме Шатла значится имя челнинского завода. Один и тот же проект в разной обертке? Конфигурация автопилота , в целом, стандартная. Ультразвуковые датчики дальностью действия 3—6 м установлены в бампере, за «скорлупой» которого спрятаны радары ближнего и дальнего до 250 м действия — с широким и узким углами обзора соответственно. А вот лидар в комплексе использоваться не будет. На прототипе он есть, но разработчики уверены: комбинация обычных радаров и камеры позволят обходиться без него.

Мне очень понравилось, как замгендиректора НАМИ Алексей Гогенко и директор институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которыми мне удалось пообщаться, высказывались о своем детище. Они не скрывают, что все «органы чувств» у машины пока импортные — достойных аналогов в родном отечестве нет. Опытные образцы российских радаров находятся на стадии разработки, потому на Шатле им места не нашлось. И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены. В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных. В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег.

В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить. Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя. У Шатла ведь нет органов управления! Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации.

А их в полном объеме нет даже для Москвы, не говоря уже о стране в целом. По мере отработки алгоритмов на Ладах их переносят на Шатл. Пока он не умеет ездить по дорогам общего пользования, как беспилотники в Европе и США. Денис Ендачев подробно рассказал, как обеспечивается точное позиционирование автомобиля на дороге.

Фото: buran. По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни. Источники Hi-Tech Mail. Главное будет скрыто внутри — вместо четырех космонавтов внутри военная версия «Беркута» сможет нести двух космонавтов и аппаратуру для разведки и ремонтных работ прямо в космосе.

Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией. Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке. Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях. Все кожаные сидения имеют анатомическую форму с функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд позволяет откинуть спинку кресла на 42 градуса. Внутри VX тихо, благодаря усиленной шумоизоляции отсека двигателя и стекол.

General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего

Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. О размерах сказано лишь, что машина на шесть-семь дюймов (152–178 мм) длиннее, чем Golf (4258 мм).

Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов

Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех». Британская компания Aurrigo проводит испытания своих беспилотных автобусов Auto-Shuttle в Чехии и Англии.

Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего

К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки. Эта функция почти наверняка не появится в производстве. Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства.

Впервые перед нами серийный вариант этого робокара, готовый к работе в реальных условиях. Японцы утверждают, что автопилот отвечает четвертому уровню развития из пяти возможных, правда, только на низких скоростях. Машина полагается на массив датчиков и лидар в сочетании с 3D-картами. Передние и задние фонари имитируют зрительный контакт, чтобы информировать пешеходов о действиях e-Palette.

При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.

Таким образом, вмешательство человека в управление автомобилем здесь полностью исключается. Она заранее просчитывает движение автомобиля ускорение, торможение, повороты , чтобы автоматически оптимизировать стиль и траекторию езды. Внутри — просторный салон с большими окнами, массивной прозрачной крышей, четырьмя сиденьями и столом по центру. Передние сиденья можно развернуть или полностью разложить, превратив в салон бизнес-класса со спальными местами. На лобовое стекло проецируется навигационная карта, информация о поездке или развлекательный контент.

Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"

Внутренний мир LED-фар ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней напоминает кристаллизованные капельки воды в бескрайней межзвездной пустоте. Помимо эффектного вида, фары обладают отличной фокусировкой! Функция статического освещения поворотов при помощи противотуманок улучшает видимость и облегчает маневрирование в темноте, а проецируемый приветственный логотип EXEED на дороге перед дверью водителя подчеркивает технологичность. Удлиненный корпус автомобиля напоминает космический корабль из будущего, готовящийся к сверхзвуковому прыжку. Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией. Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов.

Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке.

Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг. Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней.

В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился. После этого было принято решение об укреплении конструкции. Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям. От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года. X-38 отделился от самолёта-носителя В-52 на высоте 6700 м. Несколько минут он находился в свободном полёте, после чего раскрылся параплан, и через 12 минут X-38 приземлился. Полностью проверенный и готовый к использованию спасательный аппарат предполагалось пристыковать к МКС в 2003 или 2004 году. Однако резкое охлаждение американцев к самой программе МКС и решение Белого Дома о постепенной передаче деятельности США в ближнем космосе в руки частных компаний заморозило, а, точнее, полностью свернуло и эту программу.

Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания. В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен.

Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов.

Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года.

Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать.

Они будут иметь возможность интегрировать купленные у Ralient технологии и проекты в свой бизнес. Когда войдет в строй Как сообщают в компании, до серийного производства такого транспорта нужен минимум год — для корректировки программного обеспечения, силовой части автомобилей и проведения дополнительных испытаний. Также пока не достигнуты договоренности с организацией «Электротранспортные технологии». Они разрабатывают электрические двигатели. Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково. Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года.

До этого времени необходимо наладить поставки комплектующих и автокомпонентов от десятков производителей и поставщиков. Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего

Электрокар передвигается как с помощью собственного «зрения», так и с помощью системы глобального позиционирования, и может перевозить до четырех человек. Обсудить Московский Политех В основе «зрения» Smart шаттла — камеры, радары и ультразвуковые, которые работают совместно с системой позиционирования, позволяя объезжать препятствия. Маршрут же прокладывается заранее.

Поделиться Комментарии Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Он пришёл прямо из Формулы-3, выступил, и это было здорово. Можно ли это повторить?

Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера».

Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина. На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс. Космоплан должен был оснащаться семью «аэроспайками» — два ряда по 70 камер сгорания! Пространственный разнос двигателей позволил отказаться от тяжёлых карданных подвесов и ненадёжных гибких сочленений трубопроводов — «рулить» по всем трём осям предполагалось, дифференцировано дросселируя камеры. На каждом киле визуализатор заботливо нарисовал скунсика - маскота подразделения Lockheed Advanced Development Projects, более известного как Skunk Works Компоновка Х-33 «Локхид Мартин» и партнёры взяли с места в карьер, развернув не только разработку агрегатов системы, но и строительство Х-33 — экспериментального прототипа космоплана примерно в половину «натуры». Основные решения повторяли «большой» аппарат, но кое-что упростили.

В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака. Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты. Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г.

В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом». Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными.

Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы. Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы. Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху. Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические. Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй.

Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным. Вместо пятнадцати скоростей звука на высоте 80 км аппарат осилит лишь одиннадцать на 50 км. Впрочем, для столь новаторской машины это не только не гвоздь в крышку гроба, но даже и не сюрприз. А вот чего точно никто не ожидал, так это того, что спроектированная по самым современным на конец ХХ века методикам конструкция окажется принципиально нежизнеспособной. Водородный бак и толпа инженеров, не понимающая, как его спасти Первые звоночки прозвенели в самом начале года видимо, они и стали поводом для аудита , когда выявилось обширное отслоение непроклей внешнего слоя стенки опытного водородного бака от сотового заполнителя.

Дефект быстро устранили, но статические испытания расставили всё по местам: прочность клеевых соединений на четверть ниже расчётной. Воздух в ячейках сотового заполнителя под воздействием низких температур от жидкого водорода конденсировался, портил клей и вызывал нерасчётные местные нагрузки; по всей видимости, клей и сам по себе оказался недостаточно хорош. Запас прочности у бака Х-33 ещё оставался, хоть и бессовестно низкий, но увеличить размеры ёмкости вдвое под Venture Star уже нипочём бы не получилось. Предложение заполнить соты специальным пенопластом не прошло из-за большой массы. Пилотажный симулятор Х-33 «Скунсам» не оставалось ничего иного, как перейти на полноразмерной системе к бакам из традиционных алюминиевых сплавов. Во взглядах на агонию проекта различные источники расходятся, даром, что писались эти материалы «по горячим следам».

Собирать в сегодняшних условиях такую технику крайне сложно. Каждая машина собирается "вручную", в очень сложных условиях. Трамвай будет следовать от "Ладожской" до "Площади Александра Невского" через станцию метро "Новочеркасская". Лента новостей.

Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025

На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования. При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.

Время зарядки аккумулятора составит всего 5—7 минут, его хватит на расстояние до 100 км. Британская компания Vertical Aerospace разрабатывает электрический аппарат, способный перевозить до пяти человек, в том числе пилота. VA-1X должен стать первым в мире сертифицированным крылатым полностью электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой. Коммерческое использование запланировано на 2024 год. Одна из его составляющих — городская воздушная мобильность, которая тесно связана с развитием крупных городов и стилем жизни горожан. Эксперты отмечают, что использование eVTOL имеет ряд заметных преимуществ, но внедрение такого транспорта в городах связано и с рисками.

Плюсы Электрические аппараты могут сократить выброс вредных веществ в атмосферу и повлияют на зависимость от нефти и других видов топлива. Летающие машины позволят экономить время и добираться из пункта А в пункт Б, минуя пробки. Если автомобилей на земле станет меньше, для парков и газонов станет больше места. Минусы Перелеты на короткие расстояния — менее 35 км — вреднее для окружающей среды, чем поездка на обычном автомобиле. Производство таких автомобилей дороже и сопоставимо по стоимости с созданием электромобилей.

Текст Павел Иевлев На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показали прототип беспилотного автомобиля Шаттл Holon представляет собой небольшой 8—15 мест полностью беспилотный автобус. Место водителя в нём не предусмотрено. Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep.

Совместный проект концерна Fiat Chrysler Automobiles и компании Archer из Калифорнии — аппарат с электрическим мотором и шестью винтовыми двигателями. Предполагается, что эта модель станет в первую очередь заменой традиционному такси и поможет пассажирам добираться до места назначения, минуя пробки. Fiat Chrysler Automobiles Кто еще разрабатывает машины eVTOL Так же как и Fiat Chrysler, большинство производителей позиционируют свои разработки — транспорт с вертикальным взлетом и посадкой — как такси будущего. Некоторые из них уже построили первые прототипы и проводят испытания. Китайская компания EHang создала летающее такси, рассчитанное на двух пассажиров. Сам аппарат беспилотный, он может подняться на высоту 50 метров и пролететь около 1,8 км. Машина уже прошла испытания. Он уже совершил 138 тестовых полетов. Последний состоялся в ноябре 2019 года. Общее время полета составило более 13 часов, а их дальность составила 900 км. Недавно компания представила концепт личного воздушного транспорта S-A1, который она разработала вместе с Uber.

Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле

Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий