ГАЗ отсудил 3,9 млн руб. у «Романов Моторс» за логотип с бегущим оленем.
Навигация по записям
- Без шишек «Москвича»: как в России будут возрождать «Волгу»
- марка автомобиля с оленем на капоте
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
- Новая Volga 2024: сколько она будет стоить?
Для возрожденной новой «Волги» нашли решение со старым логотипом и оленем на капоте
Было принято решение убрать оленя с капота, при этом, ничем его не заменяя. Житель Новосибирска выставил на продажу раритетную 61-летнюю «Волгу» с легендарным оленем на капоте. Логотип с изображением оленя на капоте признан всемирно известным, подчеркнул Мантуров.
Tank 500. Чем впечатлил и расстроил большой китайский внедорожник
Актуальные статьи > Авто > Мантуров: Возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте. Достаточно взглянуть на фигурку ретивого оленя с приподнятыми копытами, украшавшего капот знаменитой «Волги» ГАЗ−21, чтобы представить тяжесть увечий тех, кто напарывался на его железные рога. Под Новосибирском заметили автомобиль с оленем на крыше. Возрождённая «Волга» сохранит фирменного оленя на капоте. Было принято решение убрать оленя с капота, при этом, ничем его не заменяя.
Производство: Вернись, лесной олень
- Почему первые Волги выпускались со звездой и куда девался олень с капота
- На каких еще машинах ездят читатели НГС
- Читайте также на Дроме
- Олень с капота «Волги» ГАЗ-21. Почему его убрали
- Бегущий олень на капоте Volkswagen ::
Возрождённая «Волга» сохранит логотип фирменного оленя на капоте
Достаточно взглянуть на фигурку ретивого оленя с приподнятыми копытами, украшавшего капот знаменитой «Волги» ГАЗ−21, чтобы представить тяжесть увечий тех, кто напарывался на его железные рога. С учетом всех достижений мирового автопрома спустя 70 лет автомобиль ЗИМ мог бы выглядеть иначе: тот же красный язычок с оленем на капоте, те же плавные формы, уже не по-сталински строго, но все так же роскошно. Логотип с изображением оленя на капоте признан всемирно известным, подчеркнул Мантуров.
Tank 500. Чем впечатлил и расстроил большой китайский внедорожник
Величавая машина с оленем на капоте все равно стала для страны огромным и радостным событием. Легендарная «Волга» ГАЗ-21 — самый экспортируемый советский автомобиль! Чуть позже рядом Танк-500 (или другой премиум внедорожник в Китае накопают) с оленем на капоте так же рядом на конвеер встанет.
Мантуров: Возрождённой Волге оставят фирменного оленя на капоте
При этом тяжесть повреждений напрямую зависит от формы и рельефа элементов кузова, которые там находятся. К счастью, в автомобильном дизайне уже давно прошла мода на травмоопасные излишества в оформлении экстерьера, которые нещадно калечили людей в прошлом веке. Да и материалы, из которых сейчас изготавливается кузов машины, не такие прочные, как в прошлом веке.
В народе его называли первым советским лимузином. Если говорить языком современных автомобильных специалистов, то в иерархии того времени он располагался между народной «Волгой», «Победой» и правительственными ЗИС. За 10 лет с заводов выпустили больше 22 тысяч экземпляров, но сейчас на ходу остались лишь единицы. С учетом всех достижений мирового автопрома спустя 70 лет автомобиль ЗИМ мог бы выглядеть иначе: тот же красный язычок с оленем на капоте, те же плавные формы, уже не по-сталински строго, но все так же роскошно.
На исторических Волгах шильдик в таком дизайне не использовался. С тех пор стратегия ГАЗа не предполагала изготовления легковушек под собственным брендом — компания работала в нишах коммерческого транспорта и спецтехники.
Казалось бы, какая тут могла быть роскошь, война только закончилась. При космической по тем временам цене в 40 тысяч рублей он и в такси трудился, и в скорой помощи, но в историю вошел именно как номенклатурная машина. Первый народный лимузин СССР всегда отличала плавность хода. Скорости переключались на руле, потолок достаточно низкий.
Возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте
Новая “Волга” получит современный облик, но сохранит фирменного оленя на капоте | Ведь Саша только на машине герой: снимает за рулем ролики, создавая угрозу на дорогах, паркуется где угодно. |
Tank 500. Чем впечатлил и расстроил большой китайский внедорожник - Российская газета | Под капотом Aurus Senat — бензиновый V8 объемом 4,4 литра c двойным турбонаддувом, совмещенный с электромотором. |
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21 | Возрожденный автомобиль «Волга» сохранит фирменную советскую фигурку оленя на капоте. |
Житель Новосибирска продает 61-летнюю «Волгу» за 2,2 млн рублей — Автоновости дня | Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. |
Губернатор Флориды сравнил Байдена с "оленем в свете фар" / Известия
Тогда же СМИ впервые анонсировали возвращение марки. Серийная сборка «Волги» намечена на середину этого года. Автомобиль, созданный на базе зарубежной модели, встанет на конвейер в Нижнем Новгороде.
Яазовский медведь — это полновесный килограмм металла, украшающий 12 тонн!
З арубежные производители, руководствуясь прежде всего духом здоровой коммерции и опираясь на вкусы автолюбителей, чуть ли не с зари эпохи автомобилизма украшали машины фигурками-логотипами, именуемыми «маскотами» — от французского «mascotte», что означало амулет или талисман. Людям нравится символизм — сотни самых разных фигурок животных, людей и разного рода артефактов венчали капоты бесчисленных моделей сотен автобрендов Америки и Европы — об этом мы уже писали. В советском же автопроме, не избалованном разнообразием марок и моделей, подобное рассматривалось скорее как чуждая рациональному социалистическому хозяйству роскошь, поэтому известных маскотов у нас — раз-два и обчелся… Большинству людей известен только знаменитый газовский олень, но незаслуженно недооценен столь же солидный и выразительный ЯАЗовский медведь!
По легенде, город Ярославль возник на месте битвы князя Ярослава Мудрого с медведем, которого на него натравили не ценящие перспектив создания вертикали власти вольнолюбивые местные мужики. Князь зарубил медведя секирой, и по сей день на гербе города красуется бурый мишка, стоящий на задних лапах с секирой на плече, что, в общем-то, несколько странно. Как говорится, попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину… Незадолго до революции 1917 года Ярославль стал автомобильным городом: в рамках программы создания автопрома в Российской империи здесь силами императорского повеления и инвестиций промышленника Лебедева был основан завод, который, собственно, так и не заработал в силу известных последующих политических событий… Национализированное предприятие начало сколь-либо внятную деятельность лишь в 1925 году — стартовал выпуск грузовиков-трехтонников, затем к ним присоединились более грузоподъемные модели, самосвалы, автобусы, гусеничные тягачи и другая техника.
Полыхающая Великая Отечественная не мешала строить планы на будущее послепобедное восстановление страны — ей требовались тяжелые грузовики с грузоподъемностью значительно выше пяти тонн. Несмотря на разгар войны и выпуск военной продукции, Государственный комитет обороны потребовал от главного конструктора Ярославского завода Георгия Кокина и главного инженера Виктора Осепчугова форсировать процесс подготовки бортового грузовика-семитонника в виде опытной модели под рабочим названием Я-14. Когда 19 июня 1945 года Государственному комитету обороны и его председателю Сталину в Кремле были продемонстрированы перспективные образцы новой советской техники, руководитель страны остановился возле ярославского грузовика, привлеченный крупной сверкающей фигуркой на его капоте.
Начальник экспериментального цеха завода Виктор Самсонов, сопровождавший автомобиль, поведал вождю легенду о поединке Ярослава Мудрого с медведем — Сталин впечатлился и дал распоряжение наркому автопромышленности Степану Акопову ставить мишку и на серийные машины. Чему, надо сказать, последний был совсем не рад, ибо «новорожденный маскот» плохо вписывался в тактику рационализации и массовости. Дело в том, что «сталинский» медведь был совершенно не похож на того, который впоследствии встал на капоты грузовиков ЯАЗ!
Первый медведь, выполненный слесарем-инструментальщиком завода Виктором Заказовым, явно был слишком детализированным для столь простой и рациональной вещи, как эмблема грузовика — тем более в непростое для страны время! Первый образец маскота обладал фактурной шкуркой с имитацией меха, четко отлитыми коготками на лапах и прочими мелочами. Вдобавок медведь имел специфический вид и пропорции — избыточно большую и наклоненную вниз голову с немного мультяшными очертаниями, придававшую фигуре неуклюжесть, а также сомнительное положение поднятой передней лапы — ей медведь явно не пытался указывать в светлое будущее, а будто брезгливо и осторожно трогал какую-то дрянь… К счастью за доводку облика конвейерного медведя взялся наш знаменитейший автомобилист, художник-конструктор, отец советского автодизайна и популярный писатель Юрий Аронович Долматовский, работавший в те годы в институте НАТИ.
И задача, стоявшая перед ним, была сложнее, чем кажется, ибо медведь — непростая «заготовка» для советского автомобильного символа. Дело в том, что медведя легко можно связать с силой, уверенностью и агрессивным напором, однако такая концепция была бы хороша на Западе, но оскаленный зверь на дыбах или готовый к броску — да на мирной советской машине? Не с бочонком меда же ваять… В итоге медведь получил «полубегущую» позу, придававшую гармоничной динамичности массивной фигуре хозяина тайги.
Пасть зверя осталась закрытой, и когти на лапах намеренно не выделены — благодаря этому ярославский мишка ощущается хотя и миролюбивым, но сильным и определенно знающим, куда он идет. Гладкая поверхность шерсти без фактурного рельефа меха смотрится шкурой сытого и лоснящегося животного. А заодно это было проще в производстве, чем отливка скульптурки с мелкими деталями, хотя все равно доставляло проблем заводскому руководству, вынужденному выделять материальные и рабочие ресурсы на «безделушку».
Даже в «оптимизированном» виде медведю после отливки приходилось проходить стадию ручной доводки, после чего он отправлялся на электрополировку — процесс, при котором деталь опускалась в электролит с подключением электродов и пропусканием тока. Тонкий слой металла растворялся, удаляя риски и царапинки. На капот медведь монтировался через промежуточную подставку-панель, к которой он крепился тремя болтами с резьбой М6 — за три опорные лапы.
Двух одинаковых медведей найти сложно — их производство, по сути, было ручным и малосерийным. Для него были свойственны и «доработка напильником», и применение различных сплавов на основе алюминия — вес медведя хоть и держался в районе одного килограмма, но все же постоянно гулял туда-сюда, что несвойственно массовым серийным деталям. Фигурка была гордостью водителей грузовиков — ее холили и лелеяли, натирали полировальными пастами и стремились прихватить с собой, уходя на пенсию или увольняясь, ставили на грузовики других марок, даже крали порой друг у друга с машин — что уж греха таить… Те, кто не мог раздобыть дефицитный аксессуар, пытались и порой весьма успешно!
Ноги, конечно, болят, но идем. Ездовой делать ее не хочу, это не ездовой олень, она у нас священное животное, любимица, член семьи. Она украшение города», — объяснила она. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
По его словам, при постановке на учет машина прошла особую экспертизу в ГИБДД «в несколько этапов и месяцев». У автомобиля есть рабочее радио и статуэтка оленя на капоте. Эта фигурка животного устанавливалась на машину вплоть до 1960-х, после чего от нее решили отказаться ради безопасности. Однако многие владельцы поздних «Волг» самостоятельно оборудовали свои машины знаменитой статуэткой вместо новой фирменной «капли».
Мощность агрегата составляет 75 лошадиных сил.
Полицейские в Омске нашли водителя автомобиля с головой косули на капоте
Логотип с бегущим оленем принес ГАЗ почти 4 миллиона рублей | Во время очередной мойки мне стало любопытно, почему именно олень на логотипе автомобилей ГАЗ. |
В Германии выставили на продажу «Волгу» с оленем на капоте за 3,5 млн рублей | Под капотом машины может расположиться оригинальный «чангановский» бензиновый турбомотор объемом 1,5-литра, выдающий 185 лошадиных сил и 300 Нм максимального крутящего момента. |
«Волга» 1967 года с оленем на капоте выставлена на продажу за миллион рублей | Возрожденная «Волга» получит новый современный облик, но при этом сохранит хорошо знакомую россиянам эмблему в виде оленя на капоте. |
Возрождённая «Волга» сохранит фирменного оленя на капоте
Было принято решение убрать оленя с капота, при этом, ничем его не заменяя. Также он отметил, что у будущего автомобиля останется узнаваемый фирменный знак – с оленем. Логотип с изображением оленя на капоте признан всемирно известным, подчеркнул Мантуров. По словам мужчины, он хотел создать новогоднее настроение местным жителям, поэтому сам нарядился в костюм Деда Мороза, а на капот автомобиля прикрепил искусственную голову оленя и мишуру. Возрожденная «Волга» получит новый современный облик, но при этом сохранит хорошо знакомую россиянам эмблему в виде оленя на капоте.