Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945-го по 1951-ый год. Чтобы завершить главу и продолжить дальнейшее Мафия 2 прохождение, ложитесь спать на кровать.
Свидетель (Witness)
- Mafia II — Википедия
- Комментарии
- Мафия 2 — прохождение игры
- Всё не так однозначно: сравнение оригинала и ремастера Mafia II — Игромания
- Mafia 2 - Как был убит Марти - Биография персонажа. — Video
Mafia 2. Прохождение игры (3)
Больше всего досталось второй части гангстерской саги: геймеры рапортовали о падающих сквозь текстуры машинах и людях, застревающих в лицах шапках, проблемах с производительностью на консолях меньше 20 fps на PS4 и других бедах. Mafia 3, тем временем, на пути к релизу «растеряла» графические улучшения для продвинутых версий консолей PS4 и Xbox One.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария.
На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare.
На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine.
Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей.
К примеру, у главных героев полностью переделали глаза : в ремастере для Вито, Джо и некоторых других героев сделали куда более убедительные анимации. К примеру, в одной сцене Вито при каждом повороте головы моргает, тогда как в оригинале лишь чуть-чуть прикрывает глаза. Ещё одним важным нововведением стали « новые волосы » Вито — вместо каши из оригинала теперь намного больше отдельных объектов, которые даже отбрасывают отдельные тени. Среди других заметных нововведений стало освещение, а также множество текстур высокого разрешения, которые заменили старые и достаточно «мыльные» объекты. Скале в ремастере, например, не просто увеличили разрешение, но и добавили геометрии, благодаря чему она выглядит куда убедительнее А вот нововведения в дорогах спорные: с одной стороны, они стали куда детальнее и прибавили в объёме, но с другой стороны — теперь не видно гололёд.
Описания переизданий, впрочем, пока добыть не удалось, но можно предположить, что обновлённая версия Mafia II Definitive Edition в силу своего практически 10-летнего юбилея порадует улучшенной графикой, тогда как переиздание более современной Mafia III будет неким аналогом «золотого» сборника. Впрочем, пока это всё догадки.
Conclusion
- Генри Томасино
- КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?! - Смотреть видео
- Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Joe’s Adventures — гайд и все постеры (18+)
- ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Персонажи игры Mafia II
- Глава 1 (Историческая родина)
Ремастер второй «Мафии» выйдет 19 мая
В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. The official Mafia franchise Twitter account posted for the first time in nearly two years, seemingly teasing a remastered game. Главная» Новости» Марти мафия 2. Точнее можно сказать, что Джо разрешил Марти участвовать в деле, но лишь только в качестве водителя.
Комментарии:
- Mafia II: Definitive Edition - Home
- Mafia (series) - Wikipedia
- Глава 1 (Историческая родина)
- Mafia 2. Прохождение игры (3)
Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.
Неа, только если скрипты и экран загрузки менять, то возможно будет идти видео как Джо гворит что Марти труп, а Марти будет стоять цел и невредим. Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост. Перед Марти запертая решетка, взламываем её, внутри на дальнем столе найдём журнал #8. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Mafia 2 «New home for Marty». главный герой Mafia II.
Мафия 2 — прохождение игры
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 42 27. Учитывая, что Mafia III и так есть на этих платформах, игру ожидает переиздание со всеми дополнениями и, возможно, некими улучшениями. Правда, трудно поверить, что 2K Games дала денег на исправление проблемных моментов проекта. Кроме них на том же сайте нашли консольные версии экшена Book of Demons, который вышел на ПК в декабре 2018 года.
В отличие от плакатов, журналы Playboy связаны с конкретными миссиями — это означает, что вы не можете вернуться и найти их позже. Если вы пропустите их, вам придется перезагрузить соответствующую миссию, мы рекомендуем подождать до тех пор, пока вы не закончите игру или, по крайней мере, не закончите какую-либо главу, в которую вы сейчас играете, чтобы ваше последнее сохранение не перезаписалось. Карта всех журналов Журнал 3: Находится под лестницей на станции. Журнал 1: На столе в комнате с полицейскими. Рядом с той, где держат свидетеля. Журнал 2: Находим постройку на южной стороне плотины.
Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются.
Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части. Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников. И таких вещей в игре ещё масса. Представьте, что всего этого больше не будет. Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность. Приседать-то он за него может. Да нечего там упрощать, механика игры простая как 10 йен. То что вы перечислили, всё это уже за более чем 15 лет после выхода первой Мафии в различных играх скушали и не один раз, и простите давно всё это уже высрали. А вы об этом рассказываете как будто с открытым ртом от восхищения.
Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2
Смотрите вместе с друзьями видео Что Если Спасти Марти Mafia 2? #shorts #mafia2 #мафия2 онлайн. Прочтите: Исправляем ошибки сохранения в Mafia 2: Definitive Edition. В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50). Все фаны игры Мафия 2 помнят ту самую эпическую сцену – пытку Марти, который вынужденно признается в своих грехах перед мафиози. 13 мая компания 2K Games анонсировала переиздание трилогии Mafia. Квартира Марти: После завершения миссия по спасению Марти, вы можете попасть к нему в квартиру, журнал находится на столе.
Мафия 2 — прохождение игры
И для него необходим партнер для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгодная сделка — оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту, причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти тренировку. Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся, прислушиваясь к советам Лео.
По истечении недели схлестнемся с новым противником, снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепко его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере. Разве можно ему отказать? Глава 7 Памяти Франческо Потенца Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава.
Просидев в тюрьме целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте. Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новой квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее. Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт автомобилей.
Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж — нужная нам квартира там, дверь в нее находится справа. Но перепутать не нужно бояться, так как возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое расхваливание. Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. После покупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идти своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже еще хуже будет только в дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения.
Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой.
Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать.
Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди.
Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников.
Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой.
Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации.
Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником.
Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов.
Они не динамические — это лишь новая текстура. Однако всё равно выглядит куда реалистичнее, чем плоская поверхность в оригинале. В целом заинтересованным стоит ознакомиться со сравнением в динамике — ремастер выглядит достаточно интересным. Создаётся ощущение, что разработчики хотели внести множество изменений, однако им либо не хватило времени, либо чего-то ещё.
При этом многие аспекты оригинала вроде спецэффектов остались нетронутыми.
Но Лео сумеет договориться, чтобы исчезнуть из города, больше не мешая семье Фальконе. И вам предстоит все та же простенькая задача - отвезти друга на вокзал. Он уезжает не куда-нибудь, а в Лост Хэвэн - город из первой части Мафии. Попрощавшись с Лео, отправляйтесь домой. Там на крыльце сидит Франческа - сестра Вито. Она пожалуется, что ее муж мало того, что пьет, гуляет неизвестно где, и неизвестно с кем, так еще и бьет ее! Нужно поговорить с мерзавцем. Садитесь в машину и езжайте к точке, отмеченной на карте. Выходите из машины, входите в дом, где сейчас наверняка сидит муж сестры.
Поднимайтесь по лестнице наверх - целевую квартиру ни с чем спутать нельзя, оттуда вывалиться чья-то пьяная рожа, громко играет музыка, шум… Входите в квартиру, Mafia 2 прохождение информирует - Эрик находится на кухне, зажимается с какой-то девушкой легкого поведения. Нажимайте "Е", чтобы поговорить с этим типом. По-хорошему он это делать не захочет, придется по-плохому. Он не оставит выбора. Разбейте ему хорошенько лицо, после чего оппонент станет гораздо сговорчивее. Вито проведет небольшую разъяснительную работу, как можно себя вести, а как - нет. После чего выходите из дома и езжайте к себе на виллу. Добравшись, заходите внутрь. Звонит телефон. Это Франческа.
Она сначала поблагодарит Вито за помощь, но после фразы "еще раз тебя тронет - и он труп" испугается и попросит держаться подальше. Неадекватное поведение какое-то. Неужели нравится ходить с набитой мордой? Ну пусть, это ее дело. Ложитесь спать. За время, потраченное на Mafia 2 прохождение, вы уже наверняка привыкли к тому, что Вито будят, не давая нормально поспать. То телефон, то звонок в дверь. Но чтобы так - это уже что-то новое! Какие-то отморозки приедут ночью и забросают виллу Вито коктейлями Молотова!
Ещё одним важным нововведением стали « новые волосы » Вито — вместо каши из оригинала теперь намного больше отдельных объектов, которые даже отбрасывают отдельные тени.
Среди других заметных нововведений стало освещение, а также множество текстур высокого разрешения, которые заменили старые и достаточно «мыльные» объекты. Скале в ремастере, например, не просто увеличили разрешение, но и добавили геометрии, благодаря чему она выглядит куда убедительнее А вот нововведения в дорогах спорные: с одной стороны, они стали куда детальнее и прибавили в объёме, но с другой стороны — теперь не видно гололёд. Ещё один взгляд на дорогу 4 фото 4 фото Но во многих других сценах попросту увеличили разрешение текстур, что, конечно, тоже сильно улучшает картинку. Ещё одним интересным нововведением стали следы, которые добавили на снежные тротуары и аллеи.