Не только талантами лекаря отличался святой Лука: это был самый любящий и верный из тех, кто следовал за Апостолом Павлом.
Краткая характеристика
- Лука в пьесе "На дне" Горького: образ, характеристика, описание, биография, история жизни
- Луковые новости (2008) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | АЛЕКСЕЙ Б.
- Роль Лука Пачоли в развитии бухгалтерского учета
- Образ и характеристика Луки из пьесы «На дне»
- Очень краткое содержание
При нем россияне не проигрывают. Кто такой Лука Банти?
Писатели были лично знакомы и часто спорили, обсуждая политические, философские и социальные проблемы. Жизненная позиция Луки напоминает взгляды Толстого. Схожие черты есть в биографиях Льва Николаевича и литературного героя: бурная молодость, резкий перелом в мировоззрении, смирение в старости. Экранизации Пьеса М.
Горького «На дне» была экранизирована несколько раз, в том числе за рубежом. Наиболее удачной считается картина «Без солнца» 1987 г. Литература Акимов В.
От Блока до Солженицына. Путеводитель по русской литературе XX века. Андреева Ю.
Откуда приходят герои любимых книг. Басинский П. Горький: Страсти по Максиму.
Максим Горький. Pro et contra. Трубина Л.
Русская литература XX века. Сочинения по произведению.
У мальчика проблемы с сердцем, больная печень и ожирение. С трёх лет он дважды в год лечится в больнице, постоянно пьёт таблетки и, с недавних пор, ищет деньги на дорогие уколы. Печень ребёнка плохо работает, сложена вдвое и заплыла жиром. В апреле ему выписали уколы по 25к каждый, всего их должно быть 21.
Для Луки люди слабы и ничтожны перед обстоятельствами жизни, которые, по его мысли, изменить нельзя. Кому врал лука? Пепел всё серьёзнее задумывается о Сибири и зовёт с собой Наташу. Но однажды в ночлежке происходит драка, в которой убивают хозяина Костылёва.
А потом обнаруживается, что Лука исчез. Ночлежники обвиняют Луку, что тот врал им и своим враньём нарушил пусть жестокий, но равновесный порядок в их мирке. Почему Горький дал своему персонажу имя Лука? В переводе на русский язык имя Лука означает «при восходе солнца родившийся». С этим значением имени старца перекликаются и творческие замыслы Горького времени создания пьесы. Что обещает лука каждому из обитателей ночлежки? В ней якобы можно излечиться от алкоголизма. Обрадованный Актер бросил пить и начал копить деньги на поездку в город. Лука убеждает Анну потерпеть еще немного, пока не настанет спасительная смерть. Ваське Пеплу Лука посоветовал отправиться в Сибирь, чтобы там найти свой путь.
Как лука повлиял на Анну? Лука смог убедить Анну в том, что жизнь после смерти будет гораздо лучше земной жизни, что Рай существует.
Над кем-то подшучивает, с кем-то ласков, никому не грубит, ни с кем не вступает в драку. Из другого рассказа читатель узнает, что Лука был сторожем на даче инженера где-то под Томском. В каких еще землях бывал Лука, неизвестно. Старик намекнул, что двигается на Украину, но нельзя точно утверждать, что он пошел именно туда. Лука идет «куда глаза поведут глядят ». Смысл образа Луки Классик был недоволен получившимся изображением старца. Он вышел из-под пера очень мягким, добрым и располагающим к беседам. Горький боялся, что читатель не увидит настоящего смысла созданного им персонажа.
Лука бескорыстно помогает людям, пытается их примирить с действительностью. Он останавливает естественное желание человека бороться за свое место под солнцем. Доброта не убивает зло и жестокость. Судьба мягкого человека — это жизнь в вечном рабстве, подчинении сильным. Классик специально дал старику имя с двойным смыслом: лукавый и чистый. Первое — это значение имени, второе — это апостол Христа. Странник идет по России и передает свои мысли встречным. Он как просветитель, носитель идей особого слоя людей. У них нет дома, семьи, работы. Странствуя по земле, они где-то задерживаются, что-то проходят мимо.
Лука не настолько стар, чтобы стать мудрецом, но он много видел и может поделиться своими наблюдениями.
Кто такой Лука Затравкин и за какой неловкий инцидент в самолете его травят в Сети
Рядом работал за верстаком Клещ, его тяжелобольная жена лежала на кровати за занавеской. Клещ был груб с умирающей женой, считая, что оказался в ночлежке из-за неё. С печи слез Актёр. Помогая жене Клеща выйти на свежий воздух, Актёр столкнулся с Костылёвым, который искал свою молодую жену Василису. Костылёв оценил доброе отношение Актёра к умирающей, но отказался простить ему половину долга. Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта — она превыше всех благ.
А долг твой мне — это так и есть долг! Реклама Василиса была любовницей Пепла, жившего в отгороженном углу, но Костылёв не мог поймать их вместе и побаивался вора. Пеплу Василиса надоела, он ухлёстывал за её сестрой Наташей, но та отвергала его. Пепел воровал с детства, никогда не работал. Клещ же считал неработающих людей рванью, «без чести, без совести». По мнению Пепла, честь и совесть нищим без надобности, они тем нужны, «у кого власть да сила есть».
Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса. До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи. Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись. Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями.
Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща. В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать. Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2.
Лука пробуждает в нищих надежду Вечер. Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти. Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался. Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке.
Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл. Жена Клеща позвала Луку. Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру.
Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его. Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил. Реклама Лука начал убеждать Пепла, что в Сибири можно начать новую, честную жизнь. Пепел заявил, что старик врёт, Лука ответил, что правда не всем нужна, для многих она смертельна. На вопрос Пепла, есть ли Бог, Лука ответил: «Коли веришь, — есть; не веришь, — нет… Во что веришь, то и есть».
Он рассказывает им об идее, способной поддерживать, давать надежду на лучшее. Персонаж уверен: сладкое вранье во благо лучше жестокой правды. Если жизнь в реальном мире не удалась, всегда можно создать иллюзию, где ты будешь счастлив. Странник сообщает пьянице: в неизвестном месте существует бесплатная больница.
Там могут навсегда излечить от тяги к спиртному. Восприимчивый Актер уже воссоздал себе образ лечебницы. Белые, чистые помещения, хорошая еда. Он представил, как ему помогут избавиться от пагубной привычки, и сам завязал с алкоголем, начал копить средства на дорогу.
Его не интересовало место нахождения больницы. Персонаж был уверен — доберется. К сожалению, Сатину и другим постояльцам не понравилась его вера в воздушные замки. Они убедили пьяницу, что Лука обманул его.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул.
Петровская, д.
Пачоли выдвинул два требования: «нельзя никого считать должником без его ведома, даже если это показалось бы целесообразным»; «нельзя считать никого верителем, при известных условиях, без его согласия». Соответственно, по современным понятиям прибыль возникает: когда произошла передача права собственности от одного участника гражданского оборота другому; когда сделка завершена уплатой денег. Фра Лука, в противовес бытовавшему тогда мнению, считал, что данные бухгалтерского учета представляют относительную, а не абсолютную ценность. Современное понимание догмата: значимым считается то число, величина которого влияет на управленческое решение. Сознательное искажение бухгалтерской информации было для Пачоли не столько финансовым нарушением, сколько нарушением божественной гармонии, которую предстояло постичь при помощи вычислений. Недостатки его учения Пачоли первым ввел в бухучет понятие о моделировании, основанном на комбинаторике. Подраздел трактата «О девяти способах, какими обыкновенно совершаются купли, и о товарах, которые возможно покупать в кредит» утверждает в мысли о том, что любая учетная задача истолковывается как частный случай при наличии теоретической модели.
Ученый отмечал гибкость бухгалтерской системы, в частности, возможность измерения количества счетов, используемых фирмой в зависимости от целей. Используя для написания книги венецианский способ ведения бухгалтерии, венецианский диалект итальянского и математический язык, великий экономист создал язык бухгалтерского учета, понятный широкому кругу итальянских финансистов. Давал рекомендации, как на основе данных учета сокращать убытки и повышать доходность. Несмотря на изменения системы учета за прошедшие пять веков после публикации прикладного труда, основополагающие принципы и правила Пачоли до сих пор используются в предпринимательской и хозяйственной деятельности. В целом, суть научного подхода Пачоли к бухгалтерии заключался в возможности оценить ситуацию на отрезке развития и в перспективе со стороны целостности и системности. Однако критиков средневекового экономиста всегда было достаточно, в том числе и объективных. Многие недочеты вполне объяснимы: Лука Пачоли имел косвенное отношение к широкой практике учетного дела Северной Италии, трактат «О счетах и записях» был не самостоятельным произведением, а частью фундаментального математического труда. Существует ряд ошибок, которые двойная запись при равенстве дебета и кредита выявить не может.
Пример: пропуск операции, дважды отраженная операция, отражение операции не по тому счету, операция отражена в неправильной сумме, в оборотах допущена ошибка на одну и ту же сумму. Экономист отождествлял личное имущество купца с имуществом предприятия, что является ошибкой с точки зрения современной бухгалтерии. Наличие противоречий и арифметических ошибок в примерах. Пример: в третьей главе при описании системы заполнения данных об инвентаре автор игнорирует цены, а при описании порядка открытия счетов в главной книге, в главе 12 подчеркивает необходимость цен. Ученый взял за основу не прогрессивную флорентийскую систему учета, а устаревшую венецианскую.
Сегодня в 15:00 на «Луки ФМ» социолог расскажет, кто такие критиканты и нужны ли пикеты
И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем. История жизни апостола Луки. Автор Евангелия. Труды и учения святого Луки. Главные новости о персоне Лука Модрич на Будьте в курсе последних новостей: Килиан Азар, нападающий бельгийского клуба РВДМ47 и младший брат бывшего футболиста сборной страны Эдена Азара, высказался о решении игрока завершить карьеру. Он допустил. Во время раздачи пайки, когда атмосфера в камере накалялась до предела, епископ Лука обычно сидел в стороне, и всегда кто-нибудь протягивал ему ломоть хлеба. Кто такой Лука Каттани – спортивный директор «Спартака»: вылетал с Дибалой, поднялся в «Челси» и «ПСЖ». В заключении изложены выводы следствия — епископам Андрею, Луке и протоиерею Михаилу приписывались обвинения.
Лука Войно-Ясенецкий — биография
- Луковые новости (2008)
- Иконография
- Врачебная деятельность
- В сети отыскали убийцу Шани Лук, татуировщицы с израильского фестиваля
- фильмография
Что обещает Лука в пьесе На дне?
История жизни апостола Луки. Автор Евангелия. Труды и учения святого Луки. Бывший директор по маркетингу Fiat и гендиректор Seat Лука де Мео возглавит Renault с 1 июля. Все ночлежники по разным причинам попали на дно, но Лука ободряет их, дает наставления, утешение. Лука наотрез отказывается худеть и даже подтрунивает над теми, кто пришел в форму (например, над Максом Фадеевым). Появление праведника разделяет жителей ночлежки на два лагеря – тех, кто верит в проповеди Луки и тех, кто относится к ним с предубеждением, скептически. Святитель Лука учил, что сердце священника должно стать огнем, излучающим свет Евангелия и любви ко Кресту.
Лука — образ и характеристика героя пьесы М. Горького «На дне»
Отличаются оба варианта и по их структуре: у Матфея - число поколений 3 раза по 14, у Л. Перед началом Своего служения Иисус делает то, что не смог сделать Адам,- Он преодолевает искушение от диавола. После крещения Спаситель удаляется в пустыню, где пребывает 40 дней, претерпевая эти искушения Лк 4. Иисус побеждает диавола, отклоняя его предложения словами ветхозаветных речений. Предложение превратить камни в хлебы, чтобы утолить голод,- словами «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим» Лк 4. На предложение поклониться диаволу, чтобы получить от него власть над «всеми царствами вселенной», Он отвечает: «Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» Лк 4. Служение Иисуса в Галилее Лк 4.
В центре данного раздела - учение Иисуса и совершаемые Им в Галилее чудеса, к-рые показывают способность Иисуса принести спасение ср. Основные блоки данного повествования, содержащие учение Иисуса,- проповедь в назаретской синагоге Лк 4. Нагорная проповедь. Первая из них представляет понимание Иисусом Собственной миссии, а вторая - основы Его нравственного учения. Однако первую же проповедь жители Назарета не приняли Лк 4. Из Назарета Иисус уходит в Капернаум.
Там Он совершает чудеса, включая экзорцизмы и исцеления, а также призывает первых последователей - галилейских рыбаков исцеление бесноватого в синагоге Лк 4. Первые намеки на организованное противостояние появляются, когда чудеса Иисуса вызывают у очевидцев вопрос о Его божественном авторитете. Сын Человеческий исцеляет парализованного и говорит, что имеет власть прощать грехи Лк 5. Иисус возвещает, что Его задача - призвать грешников к покаянию Лк 5. Он зовет сборщика податей Левия Лк 5. Евангелист приводит споры Иисуса с Его противниками: о трапезах Иисуса «с мытарями и грешниками» Лк 5.
После описания избрания 12 апостолов Лк 6. В отличие от др. Евангелий в Евангелии от Луки акцентирована критика высшего слоя общества; за 4 «блаженствами», адресованными нищим, алчущим, плачущим, гонимым, следуют 4 провозглашения «горя» Лк 6. Провозглашения «горя» возвещают эсхатологический приговор Суда Божия, но их истинной целью является не осуждение, а призыв к покаянию. Призывая к состраданию и неосуждению Лк 6. Последующие перикопы, рассказывающие о призвании учеников, об учении и о чудесах Иисуса, евангелист посвящает вопросу: кто есть Иисус?
Отвечая на него, Христос указывает на то, что Его статус подтверждают эсхатологические события - исцеления и проповедь Лк 7. Он начинает говорить притчами Лк 8. После изложения учения Иисуса Христа евангелист вновь обращается к совершённым Христом чудесам Лк 8. После насыщения 5 тыс. Петра в Кесарии Филипповой Лк 9. После Преображения Лк 9.
Путь Иисуса в Иерусалим Лк 9. С приближением к городу Иисуса и учеников враждебность к Нему возрастает. Самаряне отказываются Его принять Лк 9. После наставления о следовании за Иисусом и провозвестия Царства Божия Лк 9. Иисус напомнил о нераскаявшихся городах, отвергших Его благовестие Лк 10. После логии об учениках, о царях и пророках Лк 10.
После наставлений ученикам о служении, верности Иисусу и Его учению, любви к Богу и ближнему приводится учение о молитве: Отче наш Лк 11. После изгнания «беса, который был нем», одни фарисеи начинают обвинять Христа в том, что Он действует силой вельзевула, другие - требовать знамения Лк 11. В ответ Иисус рассказал притчи о возвращении нечистого духа Лк 11. После этого евангелист снова переходит к изложению учения Христа, включая Его эсхатологические пророчества Лк 12. Иисус призывает народ понять, какое время наступило Лк 12. Раздел Лк 13.
Осуждение богатства как такового содержит притча о неверном управителе Лк 16. Условие спасения есть делание. Господь, явившись во славе, откажется признать «делателей неправды» Лк 13. Напротив, в Царство Божие войдут «делатели правды». Чтобы войти через «тесные врата» Лк 13. Даже будучи отвергнутыми, ученики должны хранить верность Иисусу Лк 14.
Он призывает обращать заблудших грешников Лк 15. От учеников требуются глубокая вера и готовность прощать своих братьев и сестер, побеждать лжеучения Лк 17. Господь исцеляет скорченную женщину и больного водянкой, а затем 10 прокаженных Лк 17. За учением о конце времен Лк 17. Эсхатологические наставления Иисуса в т. Лк 17.
После рассказа о благословении Иисусом младенцев и ответа на вопрос богатого начальника приводится 3-е предсказание о Страстях Господних Лк 18. Рассказ о путешествии в Иерусалим завершается изложением событий, происшедших в Иерихоне,- историями об исцелении слепого, о гостеприимстве Закхея и притчей о 10 минах Лк 18. Вход Господень в Иерусалим. Фрагмент полиптиха «Маэста». Дуччо Вход Господень в Иерусалим. Дуччо Затем Л.
Иисус в Иерусалиме Лк 19. В этом, заключительном разделе Л. Противостояние Ему достигает своего пика ср. Повествование начинается с описания торжественного Входа Господня в Иерусалим Лк 19. Иисус предсказывает разрушение Иерусалима Лк 19. В течение неск.
В ответ на один из таких вопросов Христос приводит притчу о злых виноградарях Лк 20. Учеников же Господь предупреждает о гонениях и грядущих эсхатологических событиях Лк 21. Текст эсхатологических наставлений Иисуса в Евангелии от Луки отличается от «синоптического апокалипсиса» Мк 13. Преследование общины, согласно Лк 21. Парусия описывается как событие, которое произойдет в неопределенном будущем «и будут знамения» - Лк 21. Заканчивается эсхатологическая речь Иисуса нравственным наставлением, призывом отказаться от «забот житейских» и обратиться к постоянной молитве Лк 21.
Лк 22-23 описывает путь Иисуса к кресту. Кульминация противостояния Христа и диавола наступает, когда сатана входит в Иуду Лк 22. Христос, исполняющий волю Отца Небесного Лк 22. В прощальной беседе с учениками Иисус предсказывает предательство Иуды Искариота и отречение ап. Петра, объясняет, что подлинное величие состоит в служении, говорит о буд. Ночь после Тайной вечери Иисус с 3 учениками проводит в Гефсиманском саду, где молится Лк 22.
После этого описывается арест Иисуса Лк 22. Во время суда Лк 22. Ответ звучит в Лк 22. Вина за осуждение Иисуса, согласно Л. Пока Пилат и Ирод решают, что делать с Иисусом, народ делает свой выбор Лк 23. Повествование Л.
Так, у Л. После Тайной вечери а не до нее Иисус указал на предателя Лк 22. Петра, к-рое, согласно Марку, сделал только на пути на Елеонскую гору Мк 14. Допрос Иисуса Пилатом соединен у Л. В сцене казни в Евангелии от Луки также имеются 2 важных добавления: Иисус на кресте молится о палачах Лк 23. После смерти Иисуса начальник стражи произносит: «Истинно человек этот был праведник», «весь народ...
Свидетелями происходившего на Голгофе, согласно Лк 23. Иисуса распинают между 2 разбойниками, из к-рых один «злословил Его» и требовал в подтверждение того, что Он - Мессия, спасти Себя и их от смерти, а другой «благоразумный разбойник» осознал свою вину Лк 23. Далее в рассказе о погребении Иисуса Л. Так, Иосиф Аримафейский, «не участвовавший в совете» синедриона, назван «человеком добрым и правдивым» Лк 23. События Воскресения Л. В Лк 24.
Подробно рассказано о явлениях воскресшего Христа 2 ученикам на дороге в Эммаус Лк 24. Во время последнего явления Иисус дает ученикам поручение, говорит им о Божием замысле: как и страдающий и прославленный Мессия, ученики должны быть свидетелями и проповедовать «во имя Его покаяние и прощение грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» Лк 24. Он повелевает не отлучаться из Иерусалима и ждать обещанного от Отца приход Св. Духа - Лк 24. Наконец, приводится рассказ о Вознесении Лк 24. Последние 3 сцены представляют собой «особый материал» Л.
От традиции евангелиста Марка рассказ Л. О Вознесении говорит только Л. Дух - Деян 2. Фрагмент росписи «Иисус Христос среди апостолов» в ц. Сан-Пьетро-ди-Крепакаре, Апулия. Миниатюра из Лекционария.
Автор Евангелия как «первый христианский историк». Важной особенностью Евангелия от Луки является то, что оно не заканчивается там, где заканчиваются др. В прологе Деян 1. Автор приводит подробное описание событий, связанных с Вознесением, к-рыми Евангелие от Луки завершается. Эта связь предполагает, что замысел автора Евангелия не ограничивался историей земного служения и Страстей Иисуса, но включал и начало истории Церкви как естественное продолжение этого служения. Сопоставив человеческую историю с рассказами о священных событиях как с ее предысторией и источником ее смысла, автор Евангелия от Луки стал основателем христ.
Поэтому его называют «первым христианским историком» Dibelius. Пролог Лк 1. Историческая концепция 3-го Евангелия емко выражена в прологе. Автор упоминает о многочисленных попытках составить повествования «о совершенно известных между нами событиях» Лк 1. Местоимение «мы» здесь указывает на Церковь. Взаимосвязь между историей Иисуса и историей Церкви обосновывается их частичной синхронностью.
Община опирается на предание, утвержденное и переданное «с самого начала» «очевидцами» и «служителями Слова». Многое в Евангелии от Луки указывает на знакомство его автора с античной историографической традицией. Подобно античным историкам, евангелист адресует свое сочинение знатному лицу, «достопочтенному Феофилу», критически пользуется источниками и заявляет о стремлении описать события так, как они на самом деле происходили, а не только точно воспроизвести известные ему предания ср. I 1-3. При этом он в не меньшей, чем Фукидид или Тацит, степени подчиняет свое повествование заданному наперед пониманию истории. Описание событий из жизни Иисуса и ранней апостольской общины во многом служит целям интерпретации современной автору исторической реальности.
Речь идет о подтверждении христ. Ключевым инструментом при этом служит история, рассматриваемая не сама по себе, но как ответ на вопрос о содержании веры. Историческое исследование в Евангелии от Луки лишено самостоятельного смысла, автор излагает только то, что служит утверждению веры и является исторически значимым с т. Эта особенность, разделяемая также и др. Сформулированные в прологе цели повествования практически реализуются в работе евангелиста с традиционным материалом. Связывая описываемые в предании события с мировой историей, он следует стандартам античного историописания.
Но результатом этого сопоставления в Евангелии всегда является подтверждение традиции без ее коррекции. Периоды Свящ. Специфичность истории в Евангелии от Луки связана прежде всего с диалектикой провозглашенного Евангелием конца времен эсхатона и фактом продолжающегося исторического развития. В этом 3-е Евангелие не отличается от др. Отличает Л. Земная жизнь Иисуса Христа в описании Л.
Начало этой эпохи определено в Лк 16. В греч. Время проповеди Иоанна - это граница 2 эпох, оно может быть окончанием уходящего времени закона и пророков см. Если же, напротив, считать, что выражение «с сего времени» означает «со времени Иоанна», то для автора Евангелия от Луки он эсхатологический пророк, возвещающий уже свершившееся начало новой эпохи. Этому пониманию соответствует и то, что деятельность Иоанна в 3-м Евангелии прямо соотнесена с таким характерным для ветхозаветной традиции признаком последней эпохи, как явление прор. Илии Лк 1.
Менее отчетливо автор Евангелия определяет конец центральной эпохи Свящ. Если это время есть время Иисуса, то заканчиваться оно должно с окончанием Его земной жизни. Однако к. Духа, нет. Естественный разрыв в повествовании, возникающий между концом текста Евангелия и началом Деяний св. Внутренняя структура эпохи Царства в изложении евангелиста определяется ее географией, в явном виде определенной в Лк 23.
Служение Иисуса начинается в Галилее и заканчивается в Иерусалиме, и большинство описываемых событий происходит на пути между этими городами. Дополнительной основой для повествования служит ряд явлений Божественной силы и славы Иисуса, противопоставленных ситуациям отвержения и отречения от Него со стороны толпы. Так, после Крещения и Богоявления на Иордане Лк 3. Времени Иисуса как эпохе Царства Божия в 3-м Евангелии предшествует эпоха явления и предвозвещения воли Божией народу Израиля. По своему смыслу и цели она приводит ко Христу, как к единственному содержанию закона и пророков Лк 24. Закон Моисея и Книга псалмов Давида по своему пророческому содержанию не уступают книгам пророков, поскольку и царь Давид, и патриархи прозревали грядущее время Иисуса и Его воскресение как Мессии-Христа Деян 2.
Но евангелист зафиксировал и другое понимание истории избранного народа. Иначе она предстает в речи архидиак. Здесь история Израиля есть прежде всего череда отказов народа соответствовать своему Божественному предназначению. Та же позиция отражена в текстах евангелиста, где Свящ. Наиболее острую форму эти представления принимают в тех местах кн. Логическим завершением понятой т.
Ей, говорю вам, взыщется от рода сего» Лк 11. Историческое время Иисуса сменяется историческим временем Церкви. Эти периоды различаются, но разделяющая их грань не определена: кн. Непрерывность и постоянство отличают историю Церкви от ветхозаветной истории. И ее развитие исторически и географически постепенно отдаляет Церковь от Израиля. Согласно ему, Иоанн Креститель начал проповедовать в 15-й год правления имп.
Тиберия, когда рим. Евангелие содержит и др. Августа Лк 2. Также и в кн. Павла содержит отсылки к событиям и персонажам светской истории напр. Связь священных событий с мировой историей вносит в богословие Евангелия от Луки универсальное измерение.
События евангельской истории происходят не в особом, отделенном от остального мира пространстве, но во взаимодействии с ним и в противостоянии ему. Так, священные события, поставленные в один ряд с историческими, приобретают исторический смысл, придавая священный - мировой истории. Эсхатологические явления в изложении евангелиста происходят в пространстве и во времени. И это значит, что мировая история больше не может быть понята вне священной, поскольку сама становится местом Богоявления. Творец являет Себя не знавшим Его народам в творении Деян 14. Ключевые для понимания его исторической концепции высказывания автор 3-го Евангелия и Деяний св.
Поэтому в той мере, в какой тварный мир и его история есть указание на Творца, они указывают на Христа и приводят к Нему. Самостоятельного смысла они не имеют и подлежат Суду, поскольку вся история языческого мира есть эпоха незнания и непослушания по отношению к Божественному откровению. Но она была преодолена явленным во Христе откровением, сделавшим возможными знание и послушание, что и стало собственным смыслом истории. Той же идее Божественности всей мировой истории служат особенности изложения родословия Иисуса в Евангелии от Луки Лк 3. В отличие от Евангелия от Матфея Его родословие возводится не только до Авраама, но и вплоть до Адама, что выводит его за рамки Свящ. При этом, как и в Евангелии от Матфея, где родословие Иисуса изложено в виде тройной последовательности 14 родов, в Евангелии от Луки оно состоит из 77 членов, что служит дополнительным указанием на таинственный Божественный смысл человеческой истории, ставший явным во Христе.
Божественные имена. Как и все богословские формулировки, христологические высказывания в 3-м Евангелии составлены в рамках его исторической концепции. Среди используемых в Евангелии от Луки и в кн. Особенности употребления этого термина выделяют Евангелие от Луки среди других произведений раннехрист. Иисус Христос,- напр. В Евангелии первое употребление встречается достаточно часто.
Тот, Кого ожидают Симеон Богоприимец и др. Также и в Деяниях св. И в силу того что Иисус - как исполнение ветхозаветных пророчеств и мессианских ожиданий Израиля и гарант грядущих благ - есть Христос, Он Сам, Его слова и деяния есть центр мировой истории. В Евангелии ап. Чаще др. Так же естественно для языческой аудитории и требование веры по отношению к Иисусу как к Господу Деян 11.
Такое осмысление христ. Так Он назван в повествовании о послании на проповедь 70 учеников как проявлении Иисусом особой, Божественной, власти Лк 10. Так Он именуется в многочисленных обращениях к Нему последователей, свидетельствующих тем самым о Его Божественном достоинстве Лк 9. В ряде случаев автор 3-го Евангелия использует оба титула в одной формулировке по отношению к Иисусу до Страстей и Воскресения Лк 2. В таком употреблении нек-рые исследователи усматривают следы древнейшего христ. В соответствии с этим интерпретируются слова, прозвучавшие при крещении Лк 3.
Этот титул употребляется не только в христологическом смысле, но и по отношению к прор. Давиду Лк 1. Титул «Спаситель» здесь употребляется в одном ряду с титулами «Христос» и «Господь». В иудейских текстах оно не употребляется наиболее близкие лексически и тематически формулировки см. Тот, Кто ведет по пути к спасению ср. II ad Cor.
Поэтому почитание Иисуса требует «обращения», т. Земной путь Иисуса. Автор 3-го Евангелия, не смешивая в историческом и повествовательном плане Иисуса в Его земной жизни и после Вознесения, не следует тому же принципу в употреблении христологических титулов. Вероятно, той же идее подчинена особенность композиции Евангелия от Луки, включающего большой раздел о путешествии Иисуса Лк 9. При этом неточности изложения, по мнению нек-рых исследователей, демонстрирующие значительные отличия представлений автора Евангелия о географии Палестины от современных Conzelmann. Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день...
Той же логике автор 3-го Евангелия следует, говоря об учениках, к-рые идут за Иисусом по этому пути, а после Его Крестной смерти не возвращаются в Галилею как в Евангелиях от Матфея и от Марка , но встречают Воскресшего в Иерусалиме. В описании земного пути Иисуса евангелист постоянно подчеркивает его связь с Божественным Промыслом. Как событие Свящ. Сатана отступает от Иисуса после искушения в пустыне «до времени» Лк 4. Прежнее могущество начинает возвращаться к нему с установления власти над Иудой Искариотом Лк 22. В период между этими событиями Лк 4.
Это время эсхатологично, потому что обнаруживает в событиях истории то, что в полноте должно явиться только после ее завершения. С одной стороны, «Царство» есть грядущее спасение, оно ожидается в будущем Лк 13. Его приход будет внезапным и неожиданным Лк 17. Иисус проповедует о близости и скором явлении Царства Лк 10. Духа Лк 3. То, что в Иисусе как историческая данность явлена эсхатологическая эпоха спасения, отчетливо видно по описанию Его проповеди в Назарете Лк 4.
В отличие от общесиноптической традиции автор Евангелия от Луки сообщает ее содержание: слова из Книги прор. Исаии Ис 58. Осуществлением эпохи спасения в жизни Иисуса является прежде всего обращение Бога ко всем отвергнутым и презираемым. Перед Ним приобретает ценность все, что лишено ее в глазах общества людей. Он указывает на особое, уникальное, значение каждого человека в замысле Творца. Поэтому Его слова и дела часто обращены к мытарям, грешникам и нищим, а совместные трапезы с ними становятся конкретным выражением этих эсхатологических деяний Лк 5.
В том же ключе изложен в Евангелии от Луки эпизод трапезы Воскресшего с учениками, идущими в Эммаус Лк 24. Обращение Бога к грешникам выражено в словах «ныне пришло спасение дому сему» Лк 19. Покаяние, т. Оно означает признание собственного бессилия в достижении спасения и согласие принять его от Бога, что в Евангелии от Луки разъясняется в ряде притч, неизвестных по др. Возвещению спасения и призыву к покаянию сопутствует заповедь следовать за Христом. Принять Его проповедь - значит отвергнуть себя Лк 9.
Наиболее емко и ясно этот принцип изложен в притче о милосердном самарянине Лк 10. Следовать за Иисусом - значит быть милосердным к другим Лк 10. Осуществляется эта заповедь и во внимании к Его проповеди: слушание слова Иисуса есть не менее важная, чем забота о ближнем, часть следования за Ним Лк 10. В том же ряду и молитва Лк 11. При этом в Евангелии нет противоречия, вопрос о соотношении закона и благодати не ставится. Оба действия представляют собой 2 стороны одного служения.
И их единство обеспечено не теологическим синтезом, но историческим единством времени и места. Жизнь Иисуса, согласно Евангелию от Луки, есть эсхатологическое явление спасения, осуществляемое как в Его проповеди, так и в Его совместных с грешниками трапезах. Спасение явлено и в Его чудесах и исцелениях, исполняющих древние пророчества и представляющих Царство Божие на земле Лк 7. И как изгнание бесов есть явление Царства Лк 11.
Все мы на земле странники… Говорят, — слыхал я, — что и земля-то наша в небе странница». Источник: Акт 1 У Луки большой жизненный опыт. Он презрительно относится к документам и не видит в них никакого смысла. А ты… какой ты странник?.. Пачпорта не имеешь…» Источник: Акт 3 «Лука. Они, бумажки-то, все такие… все никуда не годятся». Источник: Акт 1 Лука сокрушается, что люди погрязли в страхе и ненависти друг к другу. Обидно, значит, стало. Сколько это разного народа на земле распоряжается… и всякими страхами друг дружку стращает, а все порядка нет в жизни… и чистоты нет…» Источник: Акт 1 Лука — не горделивый человек. Заметив, что постояльцы ссорятся из-за того, чья очередь мести пол в ночлежке, он решает самостоятельно убраться в помещении. И что с вами будет?.. Ну-ка хоть я помету здесь. Где у вас метла? Он искренне жалеет умирающую Анну и старается облегчить последние дни её жизни. Бабочка совсем слабого состава… Идет по сеням, цепляется за стенки и — стонает… Пошто вы ее одну пущаете? Он — каков ни есть — а всегда своей цены стоит…» Источник: Акт 1 «Лука. Ничего не будет! Лежи знай! Отдохнешь там!.. Потерпи еще!
Этого светская власть вынести уже не смогла: новоиспеченного епископа уволили из больницы и университета, судили и отправили в ссылку. Даже в Сибири будущий святой не прозябал, а активно занимался медицинской практикой. Он проводил сложнейшие операции в том числе, и офтальмологические в антисанитарных условиях при помощи подручного и кустарного инструмента, а вместо нити был вынужден использовать длинный женский волос! Слава о чудесном враче прокатилась по всей Сибири. К нему приезжали за сотни верст! А в Европе продолжали популяризироваться его многочисленные научные статьи, посвященные актуальным проблемам медицины. Валентин Феликсович вернулся в Ташкент спустя три года, где был вынужден заняться частной практикой: в госучреждения на работу его не брали. Тем не менее, поток пациентов, желающих лечиться именно у врача-инока, не иссякал. А в 1929 году последовало новое обвинение, суд и приговор. Один из профессоров университета покончил жизнь самоубийством и его супруга обратилась к Войно-Ясенецкому с просьбой похоронить несчастного по христианскому обычаю. Тот вынес вердикт о его душевной болезни что было абсолютной правдой и провел обряд. В результате было сфабриковано дело: якобы супруга покойного, одержимая религиозным угаром, убила мужа, а сообщником ее выступил епископ Лука. Они хотели воспрепятствовать эпохальному открытию, вскрывающему лживую суть религии — это же надо было выдумать такую чушь! Войно-Ясенецкий пробыл в ссылке долгих четыре года, продолжая неустанно лечить людей и писать научные труды. Затем последовало освобождение, возвращение в Ташкент, четырехлетний перерыв в гонениях и очередное дело — в страшном 1937 году. Пожилого и больного епископа Луку обвинили во множестве преступлений: от работы на вражескую разведку до убийства пациентов. Его страшно пытали в застенках ОГПУ, вынуждая признать вину. Во время Великой Отечественной войны осужденный Валентин Феликсович написал письмо наркому Калинину с просьбой разрешить ему заниматься профессиональной деятельностью. Она была удовлетворена. Войно-Ясенецкий был назначен хирургом в один из эвакуационных госпиталей Красноярска. Одновременно он стал архиепископом Красноярской епархии. Лука непрестанно служил людям и Богу, едва выкраивая время на короткий сон и прием пищи. После войны заслуги Валентина Феликсовича были высоко оценены как церковью, так и советской властью. Он был удостоен права носить бриллиантовый крест на клобуке, а также ордена за труд на благо победы. Епископ Лука — единственный православный священнослужитель, удостоившийся Сталинской премии. Он получил огромные по тем временам деньги, большую половину которых пожертвовал на благотворительность. После войны хирург-священник был направлен в Симферополь. Ему запретили официально заниматься врачебной деятельностью и он вновь принимал пациентов на дому.
В 2003-2004 годах на правах аренды футболист выступал с командой из Боснии и Герцеговины «Зриньски», был признан лучшим игроком национального чемпионата. С 2004-го Модрич играл за хорватский «Интер», также на правах аренды. В составе команды стал серебряным призером первенства Хорватии. В 2005-2008 годах Лука Модрич выступал за основной состав «Динамо», стал трехкратным чемпионом Хорватии и двукратным обладателем Кубка страны, также выиграл национальный Суперкубок. В 2008 году Модрич перешел в лондонский «Тоттенхэм», а через четыре года стал игроком мадридского «Реала».
[31.10.2021] Евангелист Лука. Кто он?
Луковые новости (2008) – 2 563 просмотра, продолжительность: 1:23:54 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом АЛЕКСЕя Б. в социальной сети Мой Мир. История жизни апостола Луки. Автор Евангелия. Труды и учения святого Луки. Будучи настоятелем, а затем приором монастыря в родном Сансеполькро, Лука, к неудовольствию монашеской общины, не оставлял лекторскую деятельность, работал над переводом Евклида.
Лука Иванушец новости
Владыка приехал в Ташкент, вновь начал вести прием больных, оперировать. Этому не помешала даже болезнь, которая завершилась слепотой на один глаз. Третья ссылка Вновь владыка Лука был арестован в 1937 году. Он обвинялся в недовольстве советской властью, пораженческих взглядах, а так же во вредительстве — убийстве пациентов, и в работе на вражескую разведку. Вынуждая его сознаться, следователи применили к владыке изощренную пытку: допрос методом «конвейера». Следователи сменяли один другого, а подследственному не давали возможности сомкнуть глаз ни на минуту. Священника, которому к тому времени было уже 60 лет, с подорванным здоровьем, заставляли часами стоять, обливали холодной водой. У него начались галлюцинации, сознание мутилось. Это длилось 13 суток. Подследственный объявил голодовку и упорно отрицал свою вину. Начался новый виток истязаний.
И, наконец, мучители добились своего: дойдя до полного изнеможения и утратив возможность контролировать себя, подследственный подписал признание в участии в антисоветском заговоре. Приговор был доведен до сведения осужденного в начале 1940 года: его ссылали в Сибирь под Красноярск. Здесь он продолжил свою врачебную деятельность в районной больнице. Когда на СССР напала гитлеровская Германия, Войно-Ясенецкий немедленно обратился к Калинину с телеграммой, в которой указывал на то, что как практикующий врач с огромным опытом, он мог бы быть полезен армии: Я, епископ Лука, профессор Войно-Ясенецкий… являясь специалистом по гнойной хирургии, могу оказать помощь воинам в условиях фронта или тыла, там, где будет мне доверено. Прошу ссылку мою прервать и направить в госпиталь. По окончании войны готов вернуться в ссылку. Епископ Лука. Епископа назначили главным хирургом одного из эвакогоспиталей. Раненые поступали ежедневно, работы было очень много. Владыка иногда оперировал по четыре раза в день.
В 1942 году он получил сан архиепископа, и поручение управлять Красноярской епархией. Награды, всеобщее признание Архиепископа Луки Как известно, в период войны отношение Советского государства к церкви стало более терпимым. Людям была нужна духовная опора, и понимая это, правительство позволяло открыть храмы. В 1943 году в селе Николаевка открылась небольшая церковь, где архиепископ смог, наконец, служить. До 1944 года он жил в Красноярске, много оперировал и совершал богослужения. Среди населения владыка пользовался большим уважением. Как отмечали его современники, ни в одном эвакогоспитале не было такого высокого процента выздоровевших и вернувшихся в строй бойцов. Когда владыка входил в какое-либо помещение, где было много народа, все вставали, независимо от того, были это верующие или неверующие люди, военные или гражданские. В 1943 году он, с позволения властей, ездил в столицу для участия в Поместном Соборе. Владыка был избран членом Священного Синода.
Правда, от этой чести владыке пришлось отказаться через некоторое время. Дорога из Красноярска занимала тогда несколько недель, и это не могло не сказаться на работе в госпитале. Тем не менее, владыка оставался активным участником общественной, церковной жизни страны. Его статьи, посвященные теме борьбы с фашизмом и защите родной земли, публиковались в «Журнале Московской Патриархии». Вскоре здоровье архиепископа ухудшилось настолько, что он вынужден был просить о переводе его в европейскую часть России. Местные власти всячески старались удержать его в Красноярске, предоставили хорошую квартира, и даже возможность знакомиться с новейшей медицинской литературой. В 1944 году госпиталь был переведен в Тамбов. Вместе с ним выехал на европейскую территорию России и архиепископ Лука. Не прерывая трудов в госпитале, он принял руководство Тамбовской кафедрой. Архиепископ Лука много проповедовал, его проповеди записывались и распространялись среди населения.
Его усилиями в епархии было открыто более двух десятков приходов. Возобновление церковной жизни потребовало новых священнослужителей, и он рукополагал прихожан в иереи, а так же разработал чин покаяния для обновленческих священников, пожелавших вернуться в лоно Московского Патриархата. Кроме того, владыка возродил архиерейский хор. Среди важнейших заслуг архиепископа Луки в это время — сбор средств для танковой колонны имени Дмитрия Донского и авиаэскадрильи имени Александра Невского. Верующие собрали для этой цели более 250000 рублей. В этот период владыка Лука был удостоен наград: 1945 г. Интересный факт Святитель Лука стал единственным священником, который был удостоен этой награды. Премия составляла 200 тысяч рублей, и больше половины этой суммы свт. Лука отдал на нужды детей, оставшихся без родителей. Диплом лауреата сталинской премии Богословский труд «Дух, душа и тело» Незыблемо верующий человек, архиерей, владыка Лука в то же время был ученым, врачом, получившим прекрасное естественно-научное образование.
Многие люди такое сочетание считают невероятным, полагая, что наука и религия — две полярные противоположности. Профессор Войно-Ясенецкий никакого противоречия тут не видел. К этому его привел долгий и трудный духовный, а вместе с тем, и практический опыт. После войны он написал двухтомный труд, первая часть которого носила название «Дух, душа и тело», вторая — «Наука и религия». В первой части автор вводит термин «христианская антропология». Человека он видит как совокупность духа, души и тела. Он размышляет над примерами передачи от одного человека к другому духовной энергии — субстанции нематериальной, но настолько ощутимой, что отрицать ее невозможно. Человеческий дух он считает неким «субстратом памяти», гораздо более мощным, чем мозг. Осуществление заповеди «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный» владыка Лука видит в непрестанном совершенствовании человеческого духа и в бессмертии души. Вторая часть трактата посвящена отстаиванию тезиса о том, что вера в Бога нисколько не противоречит, а, напротив, помогает науке.
Крымская кафедра: место последнего служения и погребения В 1946 году владыка был направлен на кафедру в Симферополь, получив титул архиепископа Симферопольского и Крымского. Крым в ту пору был для священника отнюдь не курортом. Бедность приходских священников была вопиющей, многим едва хватало на самую скромную постную еду, а на одежду и обувь и прочие бытовые нужды средств уже не доставало. Священники были вынуждены наниматься на черную работу, чтобы хоть как-то прокормить себя и семьи. Всего в Крыму в ту пору насчитывалось 58 приходов, и повсюду наблюдалась одна и та же картина: разрушенные храмы, которые нет возможности восстанавливать, острая нехватка священников. В Крыму традиционно крепкими были приходы, населенные греками и болгарами, но после того, как их выслали с полуострова, оставшееся русское население не желало или боялось посещать храмы. Владыка Лука объезжал приходы, сам служил в храмах, произносил проповеди, многое делал для укрепления образования священнослужителей. Здесь, в Крыму, светские власти не дали ему возможность работать в больнице. Некоторое время он занимался частной практикой, вел прием на дому. Однако затем принял решение всецело посвятить себя делам епархии.
Произнесенные им в это время проповеди составляют основной массив собрания сочинений архиепископа Луки, опубликованного Московской духовной академией — 12 томов. Святитель Лука Войно-Ясенецкий за рабочим столом В 1958 году святитель перестал видеть. Но и ослепнув, он продолжал свое архиерейское служение, встречался с людьми, проповедал и служил в церкви.
Он презрительно относится к документам и не видит в них никакого смысла. А ты… какой ты странник?.. Пачпорта не имеешь…» Источник: Акт 3 «Лука. Они, бумажки-то, все такие… все никуда не годятся».
Источник: Акт 1 Лука сокрушается, что люди погрязли в страхе и ненависти друг к другу. Обидно, значит, стало. Сколько это разного народа на земле распоряжается… и всякими страхами друг дружку стращает, а все порядка нет в жизни… и чистоты нет…» Источник: Акт 1 Лука — не горделивый человек. Заметив, что постояльцы ссорятся из-за того, чья очередь мести пол в ночлежке, он решает самостоятельно убраться в помещении. И что с вами будет?.. Ну-ка хоть я помету здесь. Где у вас метла?
Он искренне жалеет умирающую Анну и старается облегчить последние дни её жизни. Бабочка совсем слабого состава… Идет по сеням, цепляется за стенки и — стонает… Пошто вы ее одну пущаете? Он — каков ни есть — а всегда своей цены стоит…» Источник: Акт 1 «Лука. Ничего не будет! Лежи знай! Отдохнешь там!.. Потерпи еще!
Все, милая, терпят… всяк по-своему жизнь терпит…» Источник: Акт 2.
Годом ранее — 517 600 авто на 10,2 млрд евро, операционная прибыль составила 254 млн евро. В 2018 г. Название это хорошо знакомо поклонникам марки — с шильдиком Cupra уже два десятка лет выпускаются ограниченным тиражом «заряженные» версии серийных Seat. При де Мео Cupra получила собственный логотип и новое позиционирование — это стало ответом на расширение Renault и Peugeot в премиальный сегмент. Он вообще старался избегать конкретных цифр в таких прогнозах. Сексуальный и молодежный Чтобы привлечь молодежь к новым моделям Seat, де Мео запустил в соцсетях кампанию по выбору названия для нового кроссовера.
Более 140 000 человек приняли в ней участие — и по желанию большинства модель окрестили Tarraco. Молодежь покупает Seat как первую машину и сохраняет верность группе, со временем приобретая Volkswagen, Audi… Или Bentley, если сильно разбогатеет». Де Мео называл привлекательные стороны Seat: небольшая цена, молодежный дизайн и крутые опции. Для их разработки специально создан технологический центр Metropolis Lab, который выпускает приложения, позволяющие со смартфона проверить уровень бензина, включить кондиционер или разблокировать двери. Seat был первым, кто внедрил в софт своих автомобилей голосовой помощник Amazon Alexa, а позже добавил приложение Shazam, распознающее, какая песня сейчас играет. Фактически Seat стал подопытным кроликом Volkswagen для новых сервисов и проектов городской мобильности, пишет французская газета Les Echos. В ноябре прошлого года де Мео объявил о создании бизнес-подразделения Seat Urban Mobility. В зависимости от расстояния, которое надо проехать, оно предложит краткосрочную аренду машины каршеринг , электроскутера или же электросамоката.
Renault привыкла искать себе руководителя, во-первых, среди собственных сотрудников, во-вторых, среди французов. Подобный шаг показывает, что Renault ищет спасателя, полагает журнал. Automotive News предупреждает, что перед де Мео встанут куда более сложные задачи, чем ему приходилось решать в Seat. Первым делом нужно будет завоевать доверие Nissan. Альянс существует уже два десятка лет, а Renault, Nissan и присоединившаяся к ним три года назад Mitsubishi по большому счету по-прежнему три отдельные компании с небольшим количеством совместно используемых платформ. Надо заметить, что дипломатический опыт у де Мео есть: штаб-квартира Seat расположена в пригороде Барселоны, и ему пришлось проявить немало смекалки, чтобы буря вокруг независимости Каталонии не сказалась на отношении клиентов к бренду. В плюс ему можно поставить и опыт работы с японцами на заре карьеры в Toyota. Другой важный вопрос — по силам ли де Мео увеличить продажи Renault на внешних рынках?
В Seat он успел объявить в марте 2018 г. Но основные покупатели Seat пока что европейцы. Наконец, Automotive News задается вопросом, справится ли де Мео с реструктуризацией куда большего и разветвленного, нежели Seat, бизнеса. Renault переживает не лучшие времена. Ее акции на минимуме с 2012 г. На ее машины падает спрос на ключевых зарубежных рынках — в Китае, Турции и Аргентине, а продажам самой популярной модели, Clio, стали мешать логистические проблемы, признала компания в октябре.
Неожиданное появление странника становится завязкой пьесы. Это милосердный, добрый, ласковый человек.
Он не рассказывает о себе, сообщая лишь общие факты. По сюжету можно догадаться, что герой прошел каторгу, вероятно, отбывал наказание за преступление. Его взгляды разительно отличаются от мировоззрения большинства ночлежников. Каждый акт включает в себя спор Луки с одним из жителей. Персонаж считает, что каждый человек достоин доброго отношения, нуждается в жалости, сочувствии. Для него основой является вера в Бога. Все ночлежники по разным причинам попали на дно, но Лука ободряет их, дает наставления, утешение. Он рассказывает им об идее, способной поддерживать, давать надежду на лучшее.
Персонаж уверен: сладкое вранье во благо лучше жестокой правды. Если жизнь в реальном мире не удалась, всегда можно создать иллюзию, где ты будешь счастлив.