В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Также компания продолжила формирование цифровых двойников локомотивов. Его провел генеральный директор — председатель правления компании Олег Белозёров. Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы.
Во время пандемии предприятие осталось на плаву. Это несмотря на то, что пассажирские перевозки упали, а, значит, и объем ремонтов. Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны! Но, если Исакову сказать, что это его заслуга, он вам ответит, что все это сделано благодаря коллективу предприятия. Хотите знать, зачем Исаков все это делает?
Этот рывок стал решющим — пермяки уже не смогли найти силы на попытку камбэка, а подопечные Александера Секулича продолжили контролировать ход встречи и забрали вторую игру серии. X-фактор Краснодарцы смогли одержать уверенную победу благодаря агрессивной защите. Также южане нейтрализовали лидеров пермского клуба — Джонсон реализовал лишь 1 из 8, а Брайс отправил в цель лишь 3 броска при 13 попытках. Интересно Для «Локо» эта победа стала рекордной в истории противостояний с пермским клубом. Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС. В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей....
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
В проекте планируется описать целевые бизнес-процессы, подобрать эффективные цифровые технологии и протестировать их на базе пилотного депо. Отдельно выделю несколько наиболее важных задач. Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии.
Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет. За каждый день неисполнения решения РЖД требует от Siemens по 29,6 млн рублей.
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» | марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. |
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода | ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. |
Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы | ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. |
Безопасная и здоровая производственная среда
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово. После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали.
Основной сюжет Агрессивная защита краснодарцев стала проблемой для «ПАРМЫ» уже на первых минутах — за половину четверти пермяки набрали лишь 7 очков. Подопечные Евгения Пашутина большинство атак завершали на исходе владения, а относительно стабильный отрезок провел только Си Джей Брайс, набравший 8 очков. Также комбинации уральцев регулярно прерывались потерями, которые хозяева успешно конвертировали в результативные быстрые отрывы. Этот рывок стал решющим — пермяки уже не смогли найти силы на попытку камбэка, а подопечные Александера Секулича продолжили контролировать ход встречи и забрали вторую игру серии. X-фактор Краснодарцы смогли одержать уверенную победу благодаря агрессивной защите.
За 10 лет мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. За это время было сделано много важного в формировании, развитии и совершенствовании цивилизованного рынка ремонта, обслуживания и обеспечения качественными запасными частями тягового подвижного состава. Искренне благодарим коллег и партнёров за сотрудничество и взаимодействие!
В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ. ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам и развитию дилерской сети Глеб Тарев.....
Но хорошо то, что ребята продолжают играть, как бы доказывая, что нам ничего не страшно, мы выстоим!!! Огромное количество достопримечательносте" Добавлено: 27. Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены.
Выбрать тип.
В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив.
Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии. Но всё же, какие конкретные бизнес-цели вы ставите, идя по пути цифровизации? Конечно же, мы надеемся получить эффект от реализации данных проектов, выраженный в конкретных денежных показателях.
В целом же роль технологий в группе компаний «ЛокоТех» следующая — современные технологии помогут перевести максимальное количество информации в цифровую форму, и тогда мы сможем предоставлять данные в тот момент, когда они необходимы, и тем, кому они необходимы. Источник: журнал «Управляем предприятием».
Летом 2018 года собственники компаний объединили активы, сохранив юридическую независимость двух групп. Читайте нас в.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
В прошлом году сервисное локомотивное депо Братское, первым в сети Группы компаний «ЛокоТех», заработало в «цифровом» формате. предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. |
«ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы» - «ТМХ Интеллектуальные Системы» | Локо-76. Молот. Северсталь. |
Десять лет, которые изменили сервис | | Газета Гудок | Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». |
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL | В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. |
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
Алексей Николаевич, когда встал вопрос о выборе будущей профессии, планировал пойти по стопам отца, который был военным, побывавшим в горячих точках. Но тот отговорил сына. И юный Алексей прислушался, подал документы в Московский железнодорожный колледж имени Ф. Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо.
Справка ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД". Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей. Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих.
Локомотив - это движущая сила поезда, мощная транспортная единица, которая тащит за собой вагоны и многотонные составы. И понятно, что от его работы зависит не только скорость движения, но и его безопасность. Поэтому техническому состоянию локомотивов уделяют особое внимание, ведется их сервисное обслуживание и ремонт. С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.
С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады. Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ.
«ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы»
- В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
- Проверенное поколение тяги
- Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
- Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ
- В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
- От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг».
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.