В салоне Lexus GX 460 теперь установлен новейший развлекательный комплекс, экран которого увеличили с 8 дюймов до 10,3. Более того, он теперь не встроен в центральную консоль, как это было ранее, а представлен в формате отдельной детали в верхней части этой самой консоли.
Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье
Основные слагаемые успеха сохранены: Lexus GX верен рамной конструкции, постоянному полному приводу, у внедорожника остались блокировки дифференциалов и понижающая передача. Главная» Новости» Лексус джи икс 2024. Внедорожник Lexus GX, в июне претерпевший рестайлинг, добрался до России. внедорожник премиум класса с отличным уровнем оснащения, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Lexus GX 460 (2022) — двигатель, расход топлива, испытания. Рейсталинг lexus gx 460 2020 модельного обзор с детальными фотогрфиями экстерьера и интерьера, экспертное мнение.
Новинки авторынка
- Lexus анонсировал мировую премьеру нового GX
- К 2022 модельному году внедорожник обзавелся оборудованием, которого ждали многие любители Lexus.
- 2024 Lexus GX 460, and 550 Redesign – New Gen Luxury SUV
- Lexus GX 2023 (NEW MODEL) мировая премьера третьего поколения рамного внедорожника
Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460
Естественно, Lexus GX 2024 стал побольше модели нынешнего поколения, причём если длина увеличилась на 70 мм, то ширина — на все 95 мм. Габариты Lexus GX 2024 — 5005 x 2117 x 1935 мм. Последние — для тех, кто планирует регулярные вылазки на природу или кому нужно больше внедорожного потенциала. Например, они получат 33-дюймовые внедорожные покрышки на 18-дюймовых колёсных дисках, блокировку заднего дифференциала и фирменную подвеску E-KDSS с увеличенной артикуляцией в дополнение к технологии Multi-Terrain Select и 3D Multi-Terrain Monitor, ассистенту спуска с горы. Позже Lexus обещает представить и гибридные силовые установки.
В профиль новый Lexus GX также выглядит совершенно по-иному - по-внедорожному квадратно, если можно так выразиться. Особенно интересно и необычно смотрится подоконная линия со "ступенькой" над ручкой задней двери и стекла у задней стойки. Длина внедорожника увеличилась на 70 мм - до 5005 мм, межступичное расстояние - на 60 мм - до 2850 мм. Также модель раздалась в ширину, и прибавка существенная - 95 мм, и теперь по зеркалам у "Лексуса" 2117 мм. Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л.
Отдача пока неизвестна, но на новой "Тундре" система выдаёт 443 л.
This particularly refers to the new platform, while we are also pretty sure that the current V8 engine will be replaced with something more efficient. Naturally, we also count on things like the new styling, new interior design, new tech features etc. We believe that the 2024 Lexus GX will hit the market sometime in the second half of 2023.
The first thing that comes to mind is the platform. Once again, we expect that most parts will be shared with the Land Cruiser Prado , which is also expected to receive a complete redesign in the next year. The new platform will bring many benefits and one of the first things that come to mind is the improved on-road ride quality, which should be smoother and more engaging. Moreover, we count on a full load of available features, such as locking differentials, two-speed transfer case etc.
Но теперь в гамме появился кроссовер Lexus TX с просторным трехрядным салоном, который неизбежно заберет у модели GX значительную долю покупателей. Однако рамная модель тоже осталась в строю! И в новом, третьем по счету поколении Lexus GX уже однозначно позиционируется как автомобиль для бездорожья и путешествий в отдаленные уголки. Даже снаружи эта корректировка имиджа видна невооруженным глазом: брутально! Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Дизайнеры Лексуса явно вдохновлялись современным Дефендером, но сохранили узнаваемое лицо японской марки. Передний свес стал короче на 20 мм, угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 21 градус у базовой версии. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло.
Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм прежний GX имел 2790 мм. Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм до 4950 мм , а ширина — сразу на 95 мм до 1980 мм. Правда, высота уменьшилась на 20 мм 1865 мм.
Японский Американец GX460
2022 Lexus gx460 Black Edition интерьер. здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! Эволюция Lexus GX Авто, История автомобилей, Длиннопост, Lexus. Toyota Motor в ночь на 9 июня провела мировую премьеру внедорожника Lexus GX нового (третьего) поколения. Полная смена имиджа! Представлено третье поколение Lexus GX 2024 модельного года. Предыдущий Лексус GX продержался на конвейере рекордные по современным мерк.
2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology
Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле бензина АИ-95 — 12,8 литров на сотню, по трассе — 9,9 л, а по городу внедорожник «кушает» 17,7 л, но при активной езде может потреблять и намного больше. Объем топливного бака здесь составляет 87 литров. Обновленный вариант ГХ 460 обзавелся пакетом «Off-Road», в состав которого дополнительно вошли защита бензобака и дополнительный радиатор для лучшего охлаждения трансмиссии. Плюс здесь имеются системы поддержания скорости на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select для регулировки противобуксовочной электроники. Сколько стоит Начало продаж нового Лексус GX 460 в России пришлось на осень девятнадцатого, цена базовой 5-местной версии Executive составляет 7 525 000 рублей, а 7-местный вариант Premium стоит 7 740 000 руб. Доплата за окраску металлик — 76 000 р, а за перламутровый — 114 000, при этом в базе внедорожнику полагается черный цвет. Комплектация Executive включает восемь подушек безопасности, электропривод рулевой колонки, электропривод и вентиляцию передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк в крыше, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль.
Рама, полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижайка, всё это было у автомобиля. GX470 оснащён задней пневмоподвеской, амортизаторами с изменяемой жесткостью, KDSS - система автоматически регулируемая жесткость переднего и заднего стабилизаторов, HAC и DAC - ассистенты спуска и подъёма на гору. Под капотом была только атмосферный бензиновый V8 объёмом 4. В 2004г.
От актуальной версии новинку будет отличать квадратный угловатый дизайн с практически вертикальной задней стойкой, ярко выраженной плечевой линией и развитыми колёсными арками. На более ранних изображениях также демонстрируются головная оптика и рельефный капот. Ранее компания Lexus анонсировала новый кроссовер LBX. Никаких дополнительных подробностей о «паркетнике» производитель не приводит. Вся информация об автомобиле станет известна во время официальной премьеры, которая состоится 5 июня 2023 года.
Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Дизайнеры Лексуса явно вдохновлялись современным Дефендером, но сохранили узнаваемое лицо японской марки.
Передний свес стал короче на 20 мм, угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 21 градус у базовой версии. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм прежний GX имел 2790 мм. Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм до 4950 мм , а ширина — сразу на 95 мм до 1980 мм. Правда, высота уменьшилась на 20 мм 1865 мм. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади. Дорогие версии имеют адаптивные амортизаторы.
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического. Сохранилась даже трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Популярные тест-драйвы
- Новый Lexus GX получил турбомотор V6 и 33-дюймовые колёса — || Почитать
- 2 комментариев
- What is the 2024 Lexus GX 550?
- Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460 - АвтоВзгляд
- Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор!
- Давайте познакомимся поближе с GX 460
Тест обновленного Lexus GX 460. Корабль для бездорожья
Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л. Отдача пока неизвестна, но на новой "Тундре" система выдаёт 443 л. Они отличаются стайлингом кузова, шинами с "зубастым" проектором, электронной блокировкой заднего дифференциала и наличием электронной системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, позволяющей увеличить артикуляцию подвески, и других ассистентов, которые помогут комфортнее и проще новичкам преодолеть участок местности со сложным рельефом. Мультимедиа и приборная панель как бы представлены одним блоком, но экраны разделены. Диагональ ММС составляет 14 дюймов, и несмотря на такие размеры тачскрина отказываться от физических кнопок управления климат-контролем не стали. Спереди и сзади рычага трансмиссии логично расположилось управление режимами движения и блокировками.
Машину создавали специально для рынка Северной Америки, ее производство стартует на заводе в штате Индиана. Lexus TX Фото: Lexus TX — самый крупный пятидверный Lexus в истории, его длина составляет 5 метров и 16 сантиметров, а размер колесных дисков начинается от 20 дюймов в самой простой комплектации и составляет 22 дюйма по всех остальных. По умолчанию, автомобиль оснащается тремя рядами сидений. Полный привод сочетается с этим двигателем за доплату. Далее будет две гибридные версии, с полным приводом по умолчанию. В первом случае за основу взят тот же 2,4-литровый мотор, который вместе с дополнительным электроприводом выдает уже 371 л.
Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса». Салон Lexus GX 460 2020 Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними. Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c. Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера. Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда. А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось. Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува Климат-контроль Lexus GX К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное.
Насчёт надёжности мне сложно что-то сказать. GX был в руках всего пару недель — у нас в компании большие «Тойоты» у Серёжи Кондратьева и Вали Туницкого, по их словам, сервис дорогой, но редкий. Думаю, если сейчас купить Lexus GX 460 и спокойно эксплуатировать, то и деньги за сервисное обслуживание будут спокойными. Ну и вряд ли тут внезапно вылезут какие-то глюки — обновлённый GX на самом деле не такой уж и новый, болячки известны, на что обращать внимание, тоже понятно. Lexus, нам надо поговорить про мультимедиа Двигатель тянет, подвеска энергоёмкая, салон приятный. А что там с мультимедиа? Тут у меня возникают вопросики. Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году. Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам? Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота тут надо прожимать полностью каждый раз , почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего? Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров. Но почему нет подсветки на кнопках на крыше? То есть окей, рама, подвеска, двигатель, компоновка салона — всё это хорошо, с этим можно жить. У меня был план прикупить себе GX 460 и использовать как машину для поездок по Руси — границы закрыты, вариантов куда-то сорваться на выходные немного, ситуация лучше не становится. И я показываю жене тоже опытному водителю GX, и она спрашивает всё указанное выше: где CarPlay, где нормальная навигация? Ещё здесь всё очень плохо с громкой связью: сигнал звонка ужасен, меня плохо слышно, приходится переключаться на телефон, я уже отвык от такого. В комплектации Premium для автомобиля доступна шикарная это правда, я слушал аудиосистема Mark Levinson, но достаточно ли её одной для примирения со всеми остальными моментами? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Кстати, вот кнопка аварийки — топ: Я думаю, японцы не стали париться с серьёзным обновлением GX. Во-первых, из-за инерции: и так покупают в достаточном количестве. Во-вторых, из-за грядущего анонса «трёхсотки» — перетрясти придётся всю линейку внедорожников, и через годик-два мы увидим новый Lexus GX со многими современными свистелками. Ждём в 2022-м? Пару слов про общий дизайн. Машину очень тяжело снять красиво. В идеале снимать GX спереди, чуть снизу, чтобы поймать ракурс с агрессивной решёткой и злой фарой — конечно, спортивный обвес кому-то кажется странным, ну а по мне с такими бамперами можно и не думать про Khann, и так ок. Штатные колёса вписываются в общую концепцию идеально хотя бы из-за комфорта. Мне нравятся чёрные диски, но вот кожу я бы выбрал не красную, а, например, серую. Если спереди ещё можно попытаться красиво сфоткать, то вот сзади это сделать сложно.
Японский Американец GX460
В плане техники мотор, коробка передач изменений нет. Первыми автомобиль смогут приобрести в США: там продажи должны начаться уже осенью. Поставки обновлённой версии на другие рынки, в том числе и в Россию, будут анонсированы позже.
А для тех, кто находит удовольствие в преодолении любых ограничений, первые в мире шины GX Overtrail созданы для решения любых задач. Пришло время усилить каждое приключение. Пришло время испытать новый GX.
Lexus GX уже сейчас доступен к предзаказу. Вы можете стать счастливым обладателем нового Lexus GX уже осенью 2023 года. Настоящий внедорожник с кузовом на раме, GX выражает свое мастерство на бездорожье благодаря прямоугольным линиям кузова, увеличенному дорожному просвету и мощной осанке. И впервые GX оснащен стандартной задней дверью с электроприводом, подъемным окном и доступным датчиком удара для дополнительного удобства. Его кокпит, ориентированный на водителя, создан для любых приключений и отличается уникальной горизонтальной панелью приборов для лучшей видимости снаружи, большим 14-дюймовым сенсорным дисплеем и физическими циферблатами для часто используемых элементов управления.
This particularly refers to the new platform, while we are also pretty sure that the current V8 engine will be replaced with something more efficient. Naturally, we also count on things like the new styling, new interior design, new tech features etc. We believe that the 2024 Lexus GX will hit the market sometime in the second half of 2023. The first thing that comes to mind is the platform. Once again, we expect that most parts will be shared with the Land Cruiser Prado , which is also expected to receive a complete redesign in the next year. The new platform will bring many benefits and one of the first things that come to mind is the improved on-road ride quality, which should be smoother and more engaging. Moreover, we count on a full load of available features, such as locking differentials, two-speed transfer case etc.
Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность. Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л. Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг. А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью.
Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
The 2024 Lexus GX is waiting for the company to obtain rights for the "GX550" brand and it is ready for takeoff. В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser. The Lexus GX 460 has much going for it but stumbles in key areas. 18 объявлений о продаже Lexus GX J310 во всех регионах по цене от 9 800 000 ₽. На Авито вы можете купить Лексус по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Компания Lexus показала новое поколение внедорожника GX, который выйдет на рынок в 2023 году.
Цена и дата выхода
- Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности / Цифровой автомобиль
- Лексус GX460 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- THE LEXUS GX
- Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг