Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа
Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек 2021 Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля.

Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?

Прокатился, ну короче как в 15 ке, нагрелась быстро, едет устойчиво, просвет для деревни норм - ну и электроруль, 2 я подушка, зеркала на кнопках, изофикс, семью возить на дачу музыка, противотуманки, остальное жопогрейка, кондей, литье, всесезонка, зеркала с фонариком, сигналка, парктроник - это фигня. Вывод - 474 тр за Гранту МКП-, считаю дорого, даже за люкс. Со скидками - 404 тр нормально. В Москве видел Весту - взял бы ее, машина реально отличная, широкая, приятно глазу Гранта страшновата, непропорциональна, но многим нравится , не надо пукать на Ваз, могём, когда прижмут и цена Весты норм - 517 в базе и еще--50 тр за утиль , но у нее вход в багажник узкий, хотя сам багажник на 5 трупов расчитан , А мне коробки пихать и ткань рулонами - намучишься вынимать, да покоцаешь ее быстро, а фаркоп на Весту ставить - непонтово, хотя надо подумать в след году. Короче - Гранта, как рабочая лошадка, типа пони - очень даже ничего. В темном цвете Гранта как то скрывает невыразительный кузов и вылупленные фары.

Но за рулем - для меня все на месте и ничего лишнего. А это - залог безопасности полета. А то в Зафире в 2 х автосалонах не смогли предохранитель найти от прикуривателя - Вы сами в и-нете схему найдите - там типа просто. Момент - сделали в Гранте подстаканники в торпеде и торпеду укоротили чтоб нога не терлась об нее, это в 15 хе притомило. И ходовые огни порадовали, а то ближний сгорает днем а ночью попадаешь на ГАИ сурово даже с одной фарой, а тут одна перегорела, а 2 я отгнила и ехал на дальнем Прошу прощения у встречки.

Меня заверили, что нужный мне авто есть в наличии, ПТС тоже, так что свою «ласточку» я смогу забрать в день оформления. В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь.

Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр — тоже все в норме, только возник вопрос по резине.

Гранта была укомплектована летней резиной, но так как по прогнозу в ближайшие дни обещали снег, я поинтересовался, можно ли ее переобуть в зимнюю резину. Как оказалось, все автомобили комплектуются только летней резиной, а установка зимней резины — это уже дополнительная комплектация за «скромные деньги», разумеется. Озвученная стоимость меня устроила средняя по рынку , а зимняя резина оказалась действительно достойной — Nokian Hakkapeliitta 8.

Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату.

Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто. Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг… мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал!!!

Вы же говорили что ПТС в наличии — стал возмущаться я. Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort который с ПТС продали. Мой, стало быть — без ПТС.

Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске в головном офисе , но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов. Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно.

Подвеска Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках. Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает» Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть — определенно та часть, над которой постарались.

Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах.

Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена» Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении» Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко» Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации.

В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги.

Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля — объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.

Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность.

Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки — все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано. О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку.

Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона механическое управление и электрообогреваемыми боковыми зеркалами.

Перечень включает заниженную подвеску, спроектированную подразделением Лада Спорт, аэродинамический обвес бамперы, обтекатели порогов, задний спойлер , хромированную насадку на выхлопную трубу, а также двухцветные 15-дюймовые колеса. Салон украшен красными вставками и швами, установлены передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, приборы имеют красные шкалы. Двигатель у версии Drive Active стандартный, причем если раньше это был шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.

Это поможет избежать дорогостоящего ремонта. Одно дело когда неисправен датчик одной из систем управления двигателем, и совсем другая ситуация возникнет, если. Существует мнение, что модель Гранта не нуждается в обкатке после покупки вовсе. Это утверждение основывается на том факте, что производитель проводит испытания ещё на заводе. Но, конечно же, прислушиваться к таким советам не стоит, так как пострадает от них ваше авто и финансовое состояние.

Как уверяют механики с достаточным опытом работы, обкатка автомобиля значительно продлевает тот период времени, когда автомобиль не требует от своего владельца специального обслуживания или же полной замены деталей, вышедших из строя. Главным правилом будет то, что нельзя, ни при каких обстоятельствах, достигать крайних режимов работы, как в плане скорости, так и в количестве оборотов. Обкатка поможет мотору выработать свою собственную динамику, по которой он будет работать дальше. Если не сделать это, то положительные спецификации будут снижены, а качество деталей значительно пострадает. Если в дополнительной мощности нет необходимости, то стрелка тахометра должна находиться на отметке в две тысячи оборотов.

Возможны исключения во время обгона или другого маневра, когда можно кратковременно разогнать мотор до трёх тысяч оборотов. Общие рекомендации по кузовам седан, лифтбек, спорт и комплектациям стандарт, норма, люкс Три кузова Лады Гранты Старайтесь сохранять максимально мягкие показатели работы до трёх тысяч километров пути. Скорости, по возможности, нужно чередовать, не давая автомобилю долго и монотонно двигаться. Резких разгонов и рывков, естественно, стоит избегать. А максимальная скорость должна быть в диапазоне от восьмидесяти до ста десяти километров в час.

Да и то, разгоняться до таких цифр стоит только в случае необходимости. Впрочем, долгое время простаивать на холостом ходу также не стоит. Среди прочего, отмечается запрет на использование прицепов и прочих типов дополнительной нагрузки. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова седан, лифтбек, хэтчбек и универсал под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами».

В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений. Внешний вид Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств - дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта - новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях - в зеркалах заднего вида. Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами.

На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь , указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света. Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом.

К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого. А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA».

Лада Гранта лифтбек отзывы

Плавность крышки багажника имеет современный и популярный вид семейства автомобилей хетчбэк. Обзор этого автомобиля сбоку позволяет разглядеть в нем очертания седана, что, в свою очередь, и позволяет нам назвать новую версию лифтбэк. Разработчики уверяют, что такое строение задней части автомобиля предотвращает сильное засорение стекла. В связи с этим, задний дворник предусмотрен только лишь в люксовом варианте. Задние фонари гармонично входят в экстерьер, а задний бампер с вставкой из пластика черного цвета хорошо гармонирует с противотуманными фонарями.

Нервничать начал не только я…. Хотя они не виноваты в случившемся, все же очевидно, что хорошая репутация в глазах клиентов для них не пустой звук. Ошибаются все, но не все одинаково подходят к решению конфликтных ситуаций. На мой взгляд, этим и отличаются профессионалы от дилетантов. Поймите меня правильно, я не хочу кого-то рекламировать.

Это просто мое отношение к ситуации, в которой оказался я сам. Итак, очередная попытка приобретения автомобиля сорвалась. На улице уже стемнело, мне снова поступило любезное предложение — подвезти до дома, я отказываться не стал. С чего все начиналось Перед тем как поехать в автосалон за машиной, я досконально изучил цены, скидки, комплектации, какие авто есть в наличии и т. Какими критериями я руководствовался? Поскольку автомобиль приобретался для работы в такси, то он должен был быть: бюджетным дешевле Лады Гранты из новых авто в нашей стране я не встречал ; экономичным по расходу топлива Лада Гранта является одним из самых экономичных ; ремонтопригодным запчасти под рукой и по очень приятной цене ; малогабаритным в некоторых дворах «протиснуться» можно только на Гранте ; Из основных опций, которые я принципиально хотел видеть в автомобиле: кондиционер летом не хочется вариться в «собственном соку», или глотать пыль через окно ; подогрев сидений кто эксплуатировал автомобиль в -30 градусов без подогрева сидений меня поймет ; подушки безопасности водителя и переднего пассажира; Антиблокировочная система ABS ; Центральный замок. Все вышеперечисленные опции были доступны только в комплектации «Comfort», поэтому выбор пал именно на него. Итак, вернемся к покупке. Как я уже упомянул вначале, первая попытка приобрести новый автомобиль у меня случилась четырьмя днями ранее.

Внешность Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично — хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер. Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках , эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. Стоимость доплаты — 6 тысяч рублей.

Как отмечают отзывы , «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах — черном и серебристом. Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения к слову, она производится до сих пор. Жуки и сколы на трехгодовалом авто — большая редкость. Но сколько продлится этот эффект — покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года. Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды.

Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность.

Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов — вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть «синяя прокладка» и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа — крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда — просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики! Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это «особенность», то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. Скажу снова про двигатель 11182 — есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы! По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет. Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие. Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал. На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону. Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж.

Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена» Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении» Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко» Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв Салон автомобиля Лада «Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно» Александр, Лада Гранта Лифтбек.

Заведи свой блог

Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время. Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек. Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк. 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее?

Нейтральные отзывы

  • Лифтбек или седан? Гранта - Кофейня и курилка ::
  • Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
  • Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, недостатки
  • Лада Гранта – честный и очень подробный обзор владельца

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018

Отзывы о Гранта лифтбек такие: автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек будет нравится тем, кто не требователен к автомобилям такого класса. Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Отзывы владельцев Lada Granta I Liftback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности.

Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек

Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор» Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно» Павел, лифтбек автомат отзывы. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает — решение проблемы! По динамике у меня нет никаких нареканий.

Двигатель очень хорошо тянет. Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие. Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла.

А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла — на максимуме.

За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал. На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону. Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж. Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец! Установили такой масляный фильтр: Прошу прощения за качество фото.

На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло. После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же Запотевание двигателя 11182. Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя.

Запотевание прогрессирует: И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю 12 июля 2021 года Пробег около 3200 км.

Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично. Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить.

Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс — все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе. Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Двигатель стал работать заметно тише, это факт!

Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции.

Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя. Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач. Внимание стоит обратить на такие предложения: Ravon R4.

За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.

Ход рычага КПП короткий и четкий.

Хорошая печка. Зимой не замерзнешь. Прекрасный и вместительный багажник, а также возможность быстро разложить задние сидения. Недостатки: В салоне очень шумно.

Причем слышен не только двигатель, но и посторонние шумы на улице. Подвеска не очень хороша. Плавно покататься на этой машине вряд ли получится.

Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Отзыв о Лада Гранта лифтбек. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Читать отзывы владельцев Лада Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек: оставить отзыв на LADA Granta лифтбек на Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев.

Отзывы владельцев Lada Granta Liftback

Она еще и серебристая, я обручальным кольцом, чую, быстро сотру весь этот лоск Дешманский тонкий пластик везде — торпеда, карты дверей, бамперы. Когда норма 255 стоила — я не против, но сейчас норма 314, по моему, седан — не пора ли или аппетит умерить, или качество материалов улучшить? Гремит одно заднее боковое стекло даже когда полностью закрыто. Передние болтаются как г…но в проруби когда приоткрыты. Где хваленые новые резинки??? Ограничители двери сделали человеческими…..

Я то в теме, а как быть с пассажирами, которых редко возишь? А если еще и ветерок — вообще ахтунг. Так и оторвать недолго или же соседскую машину терануть дверью.

Пока мы с женой пару месяцев решали, он подорожал. В итоге посоветовались и купили автомобиль поскромнее. Выбрали Granta, — вспоминает осень 2016 года Юрий. Он купил машину с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «роботом».

Это была самая дорогая версия Granta с парктрониками, обогревом кресел и лобового стекла и пр. Кузов — новый на тот момент лифтбэк. Цена — 16,6 тыс. Здесь нужно отметить несколько важных подробностей. По словам владельца, какое-то время перед выдачей автомобиль стоял в салоне. Все ждали страхового агента, чтобы оформить каско. После всех процедур сотрудник «Минск-Лада» предложил довезти Юрия до заправки и заодно показать особенности работы «робота» до этого у мужчины не было опыта езды на автоматических трансмиссиях.

Ближайшая АЗС расположена через дорогу от автоцентра, поэтому поездка была недолгой. После заправки Юрий уехал на работу. Его коллеги вышли из офиса посмотреть на чудо российского производства и сразу же заметили то, чего покупатель не видел. Я ее не видел, когда получал машину. Конечно, я поехал обратно в автосалон. Там мне сказали, мол, это я продавил пальцами капот или кто-нибудь из моих знакомых, кому я показывал автомобиль. Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину.

На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне. Оказывается, Granta ждала страховщика с поднятым капотом! Он предполагает, что сотрудники «Минск-Лада» знали, что на автомобиле есть вмятина, и поэтому подняли капот для осмотра. Доказать это сейчас невозможно, да и нет смысла — вмятину на второй день беспокрасочно удалили за счет автоцентра. Череда бесчисленных ремонтов В первые же дни выявилось, что в салоне дребезжит весь пластик. Юрий обращался с этой проблемой к сотрудникам, и на сервисе уплотняли некоторые элементы интерьера, чтобы убрать посторонние звуки. Дальше, по словам владельца Granta, началась череда бесчисленных гарантийных ремонтов.

Первый из них произошел 3 октября — тогда потребовалось заменить опорные подшипники. И это спустя три недели после покупки новой машины в салоне. Приехал на сервис. Поменяли опорные подшипники. Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс. Следующий незапланированный заезд на «Минск-Ладу» состоялся 23 ноября.

Далее — Лада Гранта 2023 год выпуска. Отзывы автолюбителей. Мы в семье долго решали, какой автомобиль приобрести, и, посчитав возможности бюджета, остановились на отечественной модели. Кроме ценового плюса на сам автомобиль, решили, что запчасти на Ладу Гранта всегда имеются в наличии в любом автомагазине.

И опять же, они дешевле, чем у более дорогих авто. Взяли люксовой комплектации. Из плюсов: наличие неплохого кондиционера; имеется подогрев стекол, сидений, зеркал; электростеклоподъемники; очень вместительный багажник. А если сложить задние сидения, то можно практически что угодно перевезти; сигналка обладает автозопуском; подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажира; АБС-система; Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость по грязи в сельской местности.

Пока машина нареканий не вызывает. В салоне тихо, бегает быстро. Правда, немного неудобное водительское сидение, но это не критично. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид.

Дизайн напоминает кроссовер. В салоне полностью отсутствуют скрипы. Может потому что пока новая. Дальше посмотрим.

Сидения довольно удобные.

Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется.

За 1,2—1,3 млн руб. В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам?

Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши. А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием. Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам.

А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс.

Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки. Большие японские или корейские седаны заслужили славу надежных моделей, которые могут работать не одну сотню тысяч километров. Главное — перед покупкой внимательно их проверять.

Плюс: купив большой седан, вы больше никогда не сядете за руль маленькой машинки. Минус: найти ухоженный 10-летний автомобиль с честным пробегом практически невозможно. Бюджетный автомобиль: выбор для тех, кто умеет считать деньги Самый рациональный выбор.

Самыми свежими будут Renault Logan а также Sandero , которые до 2022 года собирали в Ро ссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий