Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”.
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
Ещё раз посмотреть на интересные минералы и горные породы, узнать новые названия, необычные факты и характеристики — вот что такое минералогический квест. Другие новости.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.
Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование.
Героев из этой сказки в парке можно отыскать. Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8.
Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире.
В нее играют взрослые и дети. В нашем детском саду «МАШенька» 12 октября прошла эта увлекательная игра. Малыши по сценарию квеста отправились в увлекательное путешествие в страну «Математики». На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать. Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке. Ответить на вопросы не по порядку не получится.
Конкурс провели в три этапа.
Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска. Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году. Воплотить идею в жизнь помог грант от президентского фонда культурных инициатив. Волонтеры проекта — молодежь — подсказали нам, что им очень интересно проводить какие-то мероприятия, которые помогают развивать этот город", — говорит директор АНО "Чудеса рядом" Владимир Строков.
Как же без распределения на факультеты! В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин!
Квест-игра "Разведчик"
В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. Музыкальная школа. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест.
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. Школьное питание. Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». Школьное питание.