Новости кукушкин лен относится к покрытосеменным

Кукушкин лен относится к двудомным растениям.

Кукушкин лён обыкновенный

Кукушкин лен в отличие от сфагнума имеет. Читайте в нашей статье, что такое Кукушкин лен, особенности его строения, в каких климатических условиях произрастает этот мох, кто им питается. Кукушкин лен может создавать большие и плотные покровы почвы, что способствует накоплению воды. Кукушкин лен относится к роду зеленых листостебельных мхов, и в настоящее время известно несколько десятков видов, которые можно встретить в любом месте земного шара.

К покрытосеменным растениям относятся кукушкин лен ламинария яблоня лиственница

Жизненный цикл мхов гаметофит спорофит. Цикл развития мхов схема. Строение мха и папоротника. Строение папоротника биология. Строение папоротника 5. Мох Кукушкин лен Ямал.

Кукушкин лен чб. Мох Кукушкин лён чернобелый. Кукушкин лён обыкновенный рисунок. Строение мха Кукушкин лен 6 класс. Мхи строение ткани.

Функции стебля в моховидном отделе. Внешнее строение стебля сфагнума. Сфагнум болотный. Мох мох сфагнум. Белый мох сфагнум класс.

Мох сфагнум двудомный. Кукушкин лён строение рисунок. Кукушкин лен биология 6 класс Пономарева. Кукушкин лён рисунок 112. Отдел Моховидные общая характеристика.

Отдел Моховидные Общие признаки. Отдел мохообразные общая характеристика строение цикл развития. Папоротник мхи плауны сфагнум. Плаун, сфагнум, хвощ. Мох Кукушкин лен папоротник.

Размножение мха Кукушкин лен. Размножение кукушкиного мха. Листостебельные мхи сфагнум. Класс листостебельные мхи общая характеристика. Мох сфагнум характеристика.

Листостебельные мхи схема. С парафит мха Кукушкин лён лён. Строение гаметофита сфагнума. Кукушкин лен строение коробочки. Кукушкин лен листостебельное растение.

Листостебельное растение у Кукушкина льна. Жизненный цикл Кукушкина льна схема. Кукушкин лен жизненный цикл. Моховидные Кукушкин лен размножение. Цикл развития Кукушкина мха.

Сфагнум биология. Сфагнум болотный строение. Реликтовые растения Кукушкин лён. Кукушкин лен и сфагнум. Листостебельные мхи политрихум.

Гаметофит листостебельных мхов. Папоротники хвощи и плауны высшие споровые. Плауны хвощи папоротники - споровые растения 5 класс биология. Мхи хвощи плауны. Папоротники хвощи плауны названия.

Отдел Моховидные классификация. Отдел Моховидные классификация мхов 7 класс. Высшие растения отдел Моховидные 7 класс биология. Таблица по биологии 7 класс отдел Моховидные. Мохообразные высшие споровые растения характеристика.

Таблица высшие споровые растения 7 класс Кукушкин лён сфагнум. Строение моховидных растений 7 класс. Схема эволюционных преобразований у растений. Процесс эволюции растений. Схема происхождения высших растений 5.

Отделы растений в процессе эволюции. Торфяной мох сфагнум. Болотный мох сфагнум. Сфагнум зеленый мох. Мох сфагнум сухой.

Цикл развития моховидных схема. Жизненный цикл мха сфагнума. Хвойные Голосеменные сосна обыкновенная. Голосеменные растения 5 класс биология сосна обыкновенная.

В Архангельской области растение часто называют скукучье жито [3]. Из-за буровато-красного оттенка в народе его иногда называют «красным».

Распространение и среда обитания[ править править код ] В России встречается в северной и средней полосе, преимущественно в лесных районах. Растёт в сырых заболачиваемых таёжных лесах-долгомошниках, на мокрых лугах и болотах.

Строение кукушкина льна Кукушкин лен относится к двудомным растениям. Стебель у него прямостоячий, это один из наиболее высокорослых мхов, достигающих в высоту 50 см и более. Отсутствие корней компенсируют нитевидные выросты - ризоиды, которые обеспечивают прикрепление растения к субстрату, всасывают воду и растворенные в ней минеральные вещества в отличие от ризоидов у водорослей, где ни о какой функции всасывания нет и речи! Проясним термин "двудомные", указанный вначале. Он означает, что женские архегонии и мужские антеридии половые органы развиваются на разных растениях.

На женском гаметофите расположен архегоний, имеющий бутыльчатую форму, на мужском гаметофите развиваются антеридии. Антеридии окружают характерные крупные листья желто-бурого цвета, по которым всегда можно отличить мужской гаметофит от женского: на женском подобные листья отсутствуют. Спорофит бесполое поколение у мхов располагается прямо на гаметофите, представлен коробочкой на ноже, в которой образуются споры. Коробочка способствует распространению спор на большее расстояние. Спора - возникающая в результате митоза или мейоза в этом случае - мейоспора клетка грибов и растений, служащая для размножения и распространения растений и грибов, способная развиться во взрослую особь. Стебелек вместе с коробочкой называется спорогон. Коробочка состоит из урночки и крышечки, сверху прикрыта колпачком.

Внутри урночки находится центральный стержень - колонка, к которой крепится спорангий со спорами. Кверху колонка расширяется и образует эпифрагму, затягивающее устье коробочки.

Питание, получаемое ризоидами из почвы, доставляется листьям по стеблю, который также выполняет и роль опоры.

Проводниками служат клетки, по которым происходит движение воды, содержащей минеральные и органические вещества. Листочки этого растения имеют ряды клеток, главная задача которых — фотосинтез, усвоение органических веществ. Кроме этого, листья этого мха могут впитывать воду.

Способы размножения Кукушкин лен размножается двумя способами, которые могут чередоваться: гаметами половым ; с помощью побегов или спор бесполым. Строение кукушкина льна объясняет и особенности размножения. Это растение образует находящиеся на ножке в коробочке спорангии споры.

После того как произойдет созревание, происходит их высыпание на почву. Если существуют благоприятные факторы, из спор образуется многоклеточная нить, из которой впоследствии путем почкования появляются несколько гаметофитов. Они представляют собой многолетний побег зеленого цвета, на котором уже имеются листочки и подобие корневой системы — ризоиды, впитывающие находящиеся в почве соли.

Синтез других необходимых для роста веществ обеспечивают клетки листьев. По истечении некоторое времени рост гаметофита прекращается. Этот процесс размножения называется бесполым.

Другими словами, растение размножается с помощью спор. После этого начинается процесс размножения этого вида мха половым путем. У растения, в расположенной на верхушке ножки розетке листков начинают образовываться половые органы: в первом случае они представляют собой женские половые органы — архегонии, которые способствуют появлению находящейся в неподвижном состоянии гаметы — яйцеклетки; мужские органы растения называют антеридиями, что с греческого обозначает «цветущий».

В них происходит развитие мобильных гамет, или сперматозоидов. Отличием мужских побегов от женских является наличие листочков желто-бурого цвета. Непосредственно слияние сперматозоидов с яйцеклеткой происходит в дождливую погоду.

Кукушкин лен: строение и размножение

Кукушкин лён относится к роду лиственных мхов, семейства политриховые. к покрытосеменным (цветковым) растениям относится: Ель ромашка папоротник мох кукушкин лен. Кукушкин лен относится к двудомным растениям. всего 1 ответ. к покрытосеменным (цветковым) растениям относится: Ель ромашка папоротник мох кукушкин лен.

82 Ответ. Строение и размножение кукушкина льна Кукушкин лен

К покрытосеменным растениям относятся: 1)кукушкин лен, тополь,сосна 2)одуванчик, тополь, пшеница 3)орляк, сфагнум, подорожник 4)ель, хвощ полевой, тополь. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? Воспользуйся формой подбора репетитора. Ответ: к цветковым: высшие растения, у которых выделяется наличие цветка (пион, роза, астра, василёк, мимоза, ромашка и т. д.) ; к покрытосеменным: характерно наличие цветков и семян, заключённых в плод (яблоня, вишня, подсолнечник, горох, шиповник, помидор, арахис и т. Новости Новости. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: к покрытосеменным (цветковым) растениям относится: Ель ромашка папоротник мох кукушкин лен — Знание Сайт. Покрытосеменные.

Лекция 10. Моховидные (Bryophyta)

Это растение размножается бесполым побегами, спорами и половым гаметами путем. Гаметофит представляет собой многолетний зеленый побег с листочками и ризоидами корнеподобными образованиями. Растение образует многочисленные споры. Из каждой споры при благоприятных условиях развивается побег с небольшой продолжительностью жизни, который выглядит как коробочка спорангий на ножке. Строение коробочки со спорами отличается от такового других листостебельных мхов. В верхней части она прикрыта колпачком с тонкими волосками и похожа на льняную пряжу. А сами коробочки напоминают кукушку, замершую на шесте. Это определяет название растений данного рода.

Значение кукушкина льна. Благодаря специфическому строению листьев и образованию плотной дернины, распространение приводит к поверхностному накоплению влаги и заболачиванию местности. Также эти мхи участвуют в образовании торфа. Педагогический марафон 2. Можно было бы сказать, что эта статья посвящена просто методике тем курса биологии, касающихся вопросов размножения растений. Выйдя из материнской оболочки, гаметы сливаются попарно — образуются зиготы. Они покрываются толстой оболочкой и зимуют.

Весной зигота делится, в результате чего образуются 4 клетки — молодые особи». В этом тексте все понятно и просто, но, к сожалению, совершенно не ясно, что следует из описанных особенностей размножения хламидомонады. Что может сделать учитель, чтобы не произошло путаницы понятий, чтобы каждый последующий урок работал на формирование системы знаний о размножении растений, а главное, чтобы курс биологии был логичным и интересным для ребенка? Предлагаемый подход к изучению вопросов размножения растений реализован в разобранных ниже фрагментах уроков. Эти примеры помогут отказаться от бесконечного рассказа учителя при объяснении нового материала, включить учащихся в активный процесс добывания знаний, используя обычные методы фронтальной работы. Данный подход к изучению вопросов размножения растений заимствован из авторской программы Н. При таком построении курса в первый год обучения 6- й класс вводятся основные биологические понятия: отличительные признаки живого, уровни организации органического мира, взаимосвязь организма и среды.

Это позволяет концентрировать вокруг них специальные понятия и рассматривать фактический материал как частный случай общих закономерностей. Все уроки проводятся с использованием компьютерных презентаций. К сожалению, рисунки, представленные в данной статье, передают только конечное содержание слайда. В реальном времени процесс выведения информации на экран напоминает поэтапную работу учителя на доске. Это позволяет совместить процессы обсуждения и конструирования части изучаемой информации. Закрепить знания о жизненном цикле растений и показать, как действует общая закономерность, лучше на примере жизненных циклов кукушкина льна и папоротника. Учитель делает утверждение: «Кукушкин лен — двудомное растение».

На этом этапе урока важно определить, что яйцеклетка находится на верхушке женского растения и, поскольку она неподвижна, то образовавшаяся зигота будет находиться там же. А это значит, что бесполое поколение может вырасти только на верхушке женского растения. Вся предварительная работа проведена. Учащиеся готовы самостоятельно разобраться в особенностях жизненного цикла мха. Следующий слайд содержит известный им жизненный цикл растений и мультфильм. После первого просмотра можно задать учащимся вопрос о том, с какого места жизненного цикла он начинается. Далее обсуждаем, что увидели в кинофрагменте.

Презентация позволяет запустить кинофрагмент и во время обсуждения. Колонка «папоротник» на этом этапе остается незаполненной. При этом использованы разные виды работы, релизован принцип «повторение — мать учения», и, что немаловажно, учитель организовал работу учащихся по добыванию новых знаний. Частный случай жизненного цикла мха разобран на основе общей закономерности. Дети активно вовлекаются в учебный процесс, а не пассивно слушают объяснения учителя. Для стимулирования познавательной активности название следующего этапа урока скрыто от детей. Заголовок слайда появится после обсуждения кинофрагмента, в котором в режиме замедленной съемки показан рост молодого листа папоротника.

Посмотрите кинофрагмент и скажите, о какой группе растений пойдет далее речь на уроке? Содержание параграфа по этому вопросу ограничено всего одним предложением: «Чередование поколений происходит и у папоротников». Учитель предлагает частный и общий случаи, а чтобы у детей не разбегались глаза при работе с двумя источниками информации, фрагмент страницы учебника попадает на экран презентации. Давайте по рисунку найдем половое и бесполое поколения папоротника. У большинства папоротников вайи сильно расчленены и растут своей верхушкой. Молодые, еще нераспустившиеся листья улиткообразно закручены. Если летом посмотреть на нижнюю сторону вайи, можно увидеть небольшие коричневые бугорки.

Это группы спорангиев — образований, в которых созревают споры. Все части папоротника растут от корневища, поэтому давайте бесполое поколение папоротника назовем корневищным растением. Немаловажно и то, что работа с рисунком из учебника позволяет получить необходимую информацию. Любой рисунок учебника имеет информативную значимость. Это иная форма представления информации и учащихся с ней тоже надо учить работать. В завершение урока делается вывод по заполненной таблице. Планирование этой части курса 7- го класса может быть следующим.

Кукушкин лен: строение и размножение Большое значение солнца Кукушкин лен очень любит свет. Вот почему в темных ельниках, даже если почва там сырая и плодородная, он будет ограничен в росте и развитии. При достаточном количестве солнечных лучей растение стремительно вытягивается, активно захватывая новые участки и закрывая плотным ковром почву. Земля под кукушкиным льном высыхает намного медленнее, вот почему его разрастание постепенно ведет к заболачиванию местности. Описание Описываемое растение имеет прямые стебли коричневатого цвета. На них располагаются небольшие листья темно-зеленого оттенка, которые напоминают лен в миниатюре. А вот коробочки, которые появляются на женских растениях, вызывают ассоциации с кукушкой, расположившейся на своеобразном шесте.

Размножение и развитие Растение размножается следующими способами: половым гаметами и бесполым спорами, побегами. Они чередуются. Как именно размножается растение кукушкин лен? Споры, которые образует растение, находятся в спорангии коробочке на ножке. После созревания они высыпаются из этого природного хранилища. При благоприятных условиях споры образуют многоклеточную нить, а из нее, в свою очередь, появляется несколько гаметофитов происходит это путем почкования. Гаметофитом считается зеленый многолетний побег, имеющий листочки и ризоиды корнеподобные образования.

Последние берут из почвы соли и йод. Листовые клетки обеспечивают синтез всех остальных необходимых веществ. Исходя из этого, можно утверждать, что гаметофит является независимым организмом. На предростке формируются почки, из которых появляются женские и мужские экземпляры растения. Таким образом, можно увидеть, что жизненный цикл развития мхов включает последовательное чередование бесполого и полового поколений. В ходе эволюции эта особенность выработалась у многих растений, в числе которых и кукушкин лен. Использование в различных целях Ранее кукушкин лен широко использовали при изготовлении плащей воинов и путешественников.

Получаемые предметы одежды отличались особой прочностью. Кроме того, они обладали декоративной ценностью. Знахари советуют использовать этот вид мха для активизации работы пищеварительной системы, устранения желудочных колик и растворения камней в почках и желчном пузыре. Кукушкин лен, строение которого позволяет использовать его в садоводстве в декоративных целях, положительно воздействует на почву. Так, это растение способно привести в норму показатели кислотности грунта максимум за два сезона. После этого на восстановленной почве можно успешно выращивать любые садовые растения. Отмершие части мха послужат отличным удобрением.

Природный утеплитель Мох сфагнум Отметим, что сфагнумы играют важную роль в образовании и существовании болот. Как было указано выше, отмершие участки мха формируют залежи торфа. Торфообразование возможно по причине застойного переувлажнения, обеспечения мхами кислой среды и отсутствия кислорода. В этих условиях процессы гниения не происходят, сфагнум не разлагается. Торф представляет собой ценный продукт, из которого получают воск, аммиак, парафин, спирт и т. Его широко применяют в медицинской практике, в строительстве. Мох выступает в качестве биотоплива и эффективного удобрения.

Многие рецепты народной и официальной медицины включают этот компонент. А все потому, что мох сфагнум - прекрасное антисептическое средство и надежный перевязочный материал. Он помогает залечивать гнойные раны благодаря своей способности впитывать большое количество влаги. По этому показателю сфагнум превосходит лучшие сорта гигроскопической ваты. Этот мох способен произвести бактерицидный эффект благодаря наличию сфагнола - особого фенолоподобного вещества, угнетающего развитие и жизнедеятельность кишечной палочки, холерного вибриона, золотистого стафилококка, сальмонеллы и некоторых других патогенных микроорганизмов. Цветоводы активно используют сфагнум с целью выращивания комнатных растений. Он является составляющей субстрата, мульчирующим слоем либо выполняет дренажные функции.

Мох не богат питательными веществами, однако он придает грунту требуемую рыхлость. Отличной гигроскопичностью сфагнума объясняется его способность равномерно распределять влагу. Наличие сфагнола обуславливает бактерицидные свойства описываемого вида мха, что позволяет эффективно ухаживать за корнями основного растения, предупреждая развитие заболеваний и загнивание. На самом деле это не совсем так. Приведу пример из учебника одной из авторских линий концентрического курса биологии наиболее, на мой взгляд, удачной. Он касается размножения хламидомонады. Зооспоры растут и достигают величины материнской клетки.

При похолодании или пересыхании водоемов и других неблагоприятных условиях у хламидомонады образуются двужгутиковые половые клетки — гаметы. Затем в учебнике последовательно излагается размножение спирогиры, улотрикса, сфагнума, кукушкина льна, папоротника, голосеменных растений на примере сосны, а завершается это размножением покрытосеменных растений. Весь материал изложен доступно, но, к сожалению, не работает на развитие ученика и превращает биологию в описательную науку, не показывая ее логической красоты и внутренних взаимосвязей. Установите правильную последовательность стадий размножения ДНК-содержащих вирусов. Установите последовательность этапов развития мха кукушкина льна, начиная с прорастания споры. Торфяным мхом называют: 1- кукушкин лен 2- сфагнум 3- щитовник мужской 4- печеночный мох. Установите последовательность этапов размножения мха кукушкин лен.

Б взрослое растение гаметофит. Сфагнум отличается от кукушкина льна отсутствием: а листьев. Необходимым условием для размножения мхов является наличие: а света. Установите последовательность этапов жизненного цикла мха, начиная со споры. Установите последовательность этапов размножения мха кукушкина льна. Рассмотрим цикл развития мха кукушкин лен рис. Стебли этого мха небольшие, крепкие, с многочисленными мелкими, узкими, жесткими листьями.

В дальнейшем общебиологические понятия концентрируются при изучении многообразия живого в 7- м классе, человека в 8- м классе, а в 9- м классе обобщаются уже на более высоком уровне в курсе «Общие закономерности живого». Все это позволяет целенаправленно развивать мышление. Важно и то, что у учащихся при реализации этого курса не только формируется система знаний о биологических процессах и явлениях, но и развиваются такие умения и навыки, как способность сравнивать, анализировать, выделять главное. В 6- м классе тема «Размножение» включает в себя следующие уроки. Бесполое размножение». Действие урока опирается на наглядность, но при этом не дает детям готовых решений, позволяет им найти их самим. Урок «Половое размножение растений»Жизненный цикл — первое понятие, которое вводит на уроке учитель.

Жизненный цикл — последовательность стадий развития, через которые проходят представители данного вида от зиготы одного поколения до зиготы следующего поколения. На слайде презентации первым разворачивается центральный круг. Далее обсуждается, почему именно эта геометрическая фигура использована для представления жизненного цикла начала нет и нет конца. Этап повторения актуализирует именно ту информацию, которая будет работать при обсуждении новой темы. На этом этапе обсуждаются следующие вопросы. Естественно, в 6- м классе от детей не нужно требовать запоминания стадий этих двух процессов. Очень оживляют урок задания, в которых приходится работать с фотографиями реальных объектов.

Следующий слайд предполагает именно такую работу. Ребятам предложено расположить рисунки в правильном порядке. Это немудреное задание позволяет соединить практику и теорию. На следующем этапе урока разбирается жизненный цикл растений. Можно пойти по простому пути и дать учащимся готовое решение, а можно попытаться совместными усилиями сконструировать жизненный цикл растений. Отправной точкой для этой работы будут следующие положения их ребята записывают в тетрадь. Жизненный цикл последовательно появляется на следующем слайде презентации, где каждый элемент выводится на экран только после обсуждения вопроса.

В учебнике 6- го класса описываются жизненные циклы хламидомонады, спирогиры и кукушкина льна. Два первых примера на уроке рассматривать не стоит, т. Для этого вспомним, как размножается половое поколение? Чтобы облегчить процесс поиска, каждый обсуждаемый этап жизненного цикла на рисунке закрашивается по щелчку левой кнопки мыши в определенный цвет, то же самое происходит и на схеме жизненного цикла растений: фиолетовый — гаметы, розовый — половое поколение, голубой — бесполое поколение, зеленый — споры. Для обсуждения можно использовать следующие вопросы. Последний вопрос вызывает у учащихся определенное затруднение: как же назвать бесполое поколение папоротника? Надо рассмотреть строение бесполого поколения папоротника.

Вспомните, что такое корневище. Корневище — подземный побег. От корневищ растут также и листья папоротника. Листья папоротника имеют особое строение и называются вайями. Следующий слайд содержит известный учащимся жизненный цикл растений и мультфильм. Просмотреть кинофрагмент лучше два раза. После первого просмотра можно задать учащимся вопрос о том, с какого места начинается жизненный цикл, и обсудить, что они увидели в кинофрагменте.

Среди моховидных выделяют два больших класса — Печеночники и Листостебельные мхи. У печеночников тело представлено разветвленным зеленым плоским слоевищем. У листостебельных мхов хорошо видны стебли и мелкие зеленые листья, то есть есть побеги. Те и другие имеют ризоиды, которые поглощают воду из почвы и закрепляют растения. Все моховидные характеризуются значительной простотой внутреннего строения.

В их теле имеется основная и фотосинтезирующая ткани, но проводящие, механические, запасающие и покровные ткани отсутствуют. Печеночники и листостебельные мхи размножаются бесполым и половым способом. Бесполое размножение осуществляется вегетативным путем и спорами, поэтому их относят к споровым растениям. Для полового размножения у мхов развиваются специальные органы, в которых образуются мужские гаметы — сперматозоиды и женские — яйцеклетки. В водной среде с помощью жгутиков сперматозоиды передвигаются к яйцеклетке и оплодотворяют ее.

Без воды сперматозоиды не могут достигнуть яйцеклетки. После оплодотворения из появившейся зиготы развивается особый орган — коробочка, или спорофит, то есть "выращивающий споры" от греч. В коробочке формируются споры, которыми размножаются и расселяются моховидные растения. Из споры вначале развивается тонкая зеленая нить — протонема, на ней вскоре из почек появляются зеленые облиственные побеги. Зеленое растение, развившееся из споры, у моховидных называют гаметофитом, потому что на нем в верхушечной части, в особых органах, образуются гаметы.

На одном зеленом гаметофите образуются мужские гаметы сперматозоиды , а на другом — женские гаметы яйцеклетки. Растения, у которых женские и мужские гаметы формируются на разных особях, называют двудомными, а растения, у которых они формируются на одной особи, — однодомными. Именно гаметофитная двудомная форма мхов встречается в лесах, на болотах, лугах например, сфагнум. Печеночники — очень древние мхи. Они особенно богато представлены в тропиках.

Один из распространенных видов печеночников — моршанция, обитающая во влажных местах, не занятых травой. У нее стелющееся листовидное слоевище, ризоидами прикрепленное к почве. В слоевище наблюдается разделение ткани на основную в нижней части тела и фотосинтезирующую в верхней части тела.

Основная жизненная форма лино-кукушки — гаметофит.

Мужские половые органы — рога — развиваются на одних побегах лино-кукушки, а женские — архей — на других. Такие растения не только мхи обычно называют двудольными. Зрелые сперматозоиды должны достичь яйцеклеток. А для этого нужна вода, хотя бы дождевая.

После оплодотворения из яйца вырастает новое растение — проросток. Уже с двойным, диплоидным набором хромосом в клетках. Спорофит мха живет за счет гаметофита и называется спорофитом. У кукушкина льна это стебель со спорангием на конце.

Очевидно, что спороген развивается только в женских растениях. На фотографии кукушкиного льна видно, что этот новый организм развивается на верхушке главного стебля. Мхи с таким спорогенным расположением называются верхушечными спорогенами. Когда он образуется, рост побега прекращается.

Как используют мох кукушкин лен Несмотря на обилие различных изоляционных материалов, лесной мох по-прежнему является популярным материалом для уплотнения стен деревянных зданий. С незапамятных времен кольцевые балки строящейся избы укладывали «на мох». Только это помогло сохранить ценное тепло в доме. Лучшие мхи для строительства — это кукушкин кампион и сфагновый мох.

В следующий раз, рассказывая о сфагнуме, не забудьте подписаться на обновления блога. А чтобы правильно использовать кукушкин лен, нужно знать несколько простых правил. Правило первое. Не берите мох с болот — он там очень влажный, и его будет трудно высушить до нормального уровня.

Ищите его в еловом лесу, где растет ежевика. Правило второе. Соберите ощипанные холщовые пучки кукушки на полосы длиной около 40 см, выбросьте мусор, свяжите эти пучки вместе хотя бы травой и положите в мешки. Правило третье.

Сырой мох должен быть высушен. Но не высушивайте его слишком сильно, иначе он развалится. В сухое лето сушить мох из болота совсем не обязательно. В дождливую погоду повесьте его в сарае на специальные деревянные вешалки, просушите, а затем положите обратно в мешки.

Четвертое и окончательное правило.

Ромашка непахучая - неправильный ответ. Ромашка относится к цветковым растениям, но не является покрытосеменным растением.

Лекция 10. Моховидные (Bryophyta)

Мох кукушкин лен, научное название которого Orthotrichum anomalum, относится к семейству моховых и обладает характерным прочным строением. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные. Покрытосеменные растения относятся к высшим семенным растениям. 1. К покрытосеменным (цветковым) растениям относится: Ель Ромашка Папоротник Мох кукушки.

Кукушкин лен покрытосеменные или голосеменные

Кукушкин лен в отличие от сфагнума имеет. к покрытосеменным растениям относятся:1)кукушкин лен, тополь,сосна2)одуванчик, тополь. Покрытосеменные растения относятся к высшим семенным растениям. Споры кукушкина льна образуются из диплоидных клеток спорофита (коробочка) путём мейоза, поэтому споры мха имеют гаплоидный набор хромосом. Затем в учебнике последовательно излагается размножение спирогиры, улотрикса, сфагнума, кукушкина льна, папоротника, голосеменных растений на примере сосны, а завершается это размножением покрытосеменных растений. В ЕГЭ часто встречаются вопросы вопросы по развитию растения отдела мхи — «кукушкин лен».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий