Новости куфар лодки

Купить надувные лодки ПВХ в Минске от производителя по выгодным ценам Надувные моторные лодки для рыбалки с доставкой по Беларуси и Минску Широкий каталог. Home.» Со скидкой.» Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар. kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупай и продавай, делай всё на ! онлайн которое загрузил Kufar 30 ноября 2020 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем.

Лодка из ПВХ б/у

Эта категория размещается по freemium-модели: они бесплатно публикуют объявления, но платят за продвижение. При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории. Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас.

Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды.

Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья.

Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb.

Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.

Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране.

Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная.

При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.

Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.

Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.

Также стоит подписаться на рассылки и социальные сети магазинов, чтобы получать уведомления о новых акциях и скидках. Однако, не стоит забывать, что не все скидки действительно являются выгодными. Иногда цены на товары могут быть завышены до начала акции, а потом снижены до обычного уровня. Поэтому перед покупкой всегда стоит сравнить цены в разных магазинах и просмотреть отзывы других покупателей о качестве товаров.

После одобрения заявки сообщите своему менеджеру, что у вас есть ссылка с системы учета и вы хотели бы настроить автовыгрузку товаров. Скопируйте и передайте ссылку менеджеру для дальнейшей настройки. Занимаетесь продажей запчастей? Тогда размещение объявлений на Kafar. Этот сайт не первый год сохраняет лидирующие позиции в Беларуси. Но как поступить, если нужно разместить сразу несколько товаров?

При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара.

Водный транспорт

Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет.

На Камчатке завершена операция по поиску рыбаков, которые уплыли на лодке в отрытое море. Об этом сообщает краевая пресс-служба МЧС. Ru Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы.

Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году.

В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».

На "Куфаре" продают два самолета

Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси. Куфар Грамматические ошибки Грузоперевозки Смешные объявления Республика Беларусь Длиннопост. удобная малогабаритная гребная лодка с натяжным дном весом всего 10 к. Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните! Куфар Минск Купить Диван.

Вы покидаете наш сайт и переходите на Google Play

Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи. Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупай и продавай, делай всё на ! онлайн которое загрузил Kufar 30 ноября 2020 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем. В ассортименте Прицепы для лодок и аксессуары со скидкой в Минске.

«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой

Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы суд.. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под.. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми под о..

Оба борта принадлежали компании "Трансавиаэкспорт". Эксплуатировались самолеты с 1989-го и 1990-го годов.

Технические характеристики: грузоподъемность самолета — 50 тонн, максимальная взлетная масса — 190 тонн, дальность полета с максимальной загрузкой — 3 600 километров. Самолеты на данный момент находятся на хранении в Могилеве и Минске.

При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории.

Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды.

Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста.

Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция.

Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений.

Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием.

Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома.

Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.

При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье.

Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.

Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar.

Продаётся с мебелью и техникой, которые представлены на фото. Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом.

Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми

Kufar теперь сам по себе: норвежская Adevinta передала площадку местной команде. Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. goscha28 98.9%. Помпа-насос (лягушка) для накачки надувной резиновой лодки. Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210. Купить или продать лодки новые и БУ на доске объявлений в Беларуси.

Бывший спасатель в Миорском районе помог выпавшему из лодки рыбаку

Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов.

Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров.

Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы.

Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка».

Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента.

Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям». Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, — рассказала Татьяна Лемешева, директор Куфара.

Поэтому перед покупкой всегда стоит сравнить цены в разных магазинах и просмотреть отзывы других покупателей о качестве товаров. И помните, что даже со скидкой, покупка не нужного товара всегда будет потерей денег. Поэтому важно покупать только то, что действительно необходимо и что вы планировали приобрести.

Однако, чтобы не "Всё со скидкой" - это привлекательный слоган, который часто используется в рекламе для привлечения покупателей. Скидки могут быть предоставлены на различные товары и услуги, от одежды и обуви до техники и путешествий. Чтобы не упустить выгодные предложения со скидками, важно следить за акциями и распродажами в магазинах и онлайн-площадках. Также стоит подписаться на рассылки и социальные сети магазинов, чтобы получать уведомления о новых акциях и скидках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий