Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии. Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии.
Технология
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс (34 часа). КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии 3 КЛАСС (34 часа, 1 час в неделю). Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. 1; экскурсий – ; проектов – 3. Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России». ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Прокомментируйте!
- КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)
- Смотрите также
- Просмотр трансляции
- Наименование учебного предмета: технология 3 класс
КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс
Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии | Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС. |
Ктп по технологии 3 класс школа россии | Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС. |
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС) - БОТАН | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. «Технология». |
Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"
Использование различных способов поиска в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета , сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать записывать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты 1. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; 4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационный задач. Общекультурные и общетрудовые компетенции знания, умения и способы деятельности.
Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды. Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды общее представление. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени.
Отбор и анализ информации из учебника и других дидактических материалов , её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый. Элементарная творческая и проектная деятельность создание замысла, его детализация и воплощение. Культура проектной деятельности и оформление документации целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка. Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т.
Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями. Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец.
КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план.
КТП тематическое планирование. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС. Тематическое планирование пример.
Календарно тематическое планирование урока. Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир. КТП мы Познаем мир. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование 1 класс. Календарное планирование 1 класс. Календарный план 1 класс. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Календарно-тематический план внеурочной деятельности. Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий. Тематический план по внеурочной деятельности.
Технология подготовки соломки — холодный и. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции. Упаковка подарков. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен. Учет при выборе оформления подарка его габаритных размеров и назначения. Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объемных фигур. Создание объемной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения. Сборка изделия. Человек и вода 3 часа Мосты Мост, путепровод, виадук. Виды мостов, их назначение. Конструктивные особенности мостов. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами. Соединение деталей — натягивание нитей. Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт». Проектная деятельность. Работа с бумагой. Заполнение технологической карты. Океанариум и его обитатели. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек. Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игрушки из подручных материалов. Проект «Океанариум». Работа с текстильными материалами. Изготовление упрощенного варианта мягкой игрушки. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объемной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Человек и воздух 2 часа Зоопарк. История возникновения зоопарков в России. Искусство оригами. Техники оригами.
КТП технология 3 класс школа России. Тематическое планирование технология 3 класс. Тематическое планирование по технологии 3 класс. Календарно-тематическое планирование по технологии 8 класс. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс. План работы по технологии. Планирование тем по технологии точка роста. КТП по технологии с точкой роста. Тематический план по технологии 8 класс точка роста. Тематическое планирование Лутцева. Технология 3 класс КТП. Календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса. Технология 6 класс мальчики тематическое планирование по ФГОС. Тематический план по технологии 2 класс. Календарно-тематическое планирование технология. КТП технология 2 класс школа России. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Календарно тематическое планирование Плешаков 3 класс. КТП 3 класс окружающий мир. Тематический план окружающий мир. Тематическое планирование 3 класса окружающий мир. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология. КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика. КТП характеристики.
Рабочая программа по технологии
Предприятия по пошиву одежды ателье. Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды - вышивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Техника выполнения стебельчатого шва.
Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани. Технологический процесс производства тканей.
Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач.
Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв. Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы.
Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление.
Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами. Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; логические - умеют самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера, выявлять с помощью сравнения особенностей формы животных; осуществляют поиск информации о значении животных в жизни человека, о проблеме сохранения животного мира, о науке бионике.
С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косогостежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; -подбирать технологию изготовления сложной конструкции с помощью чертёжных инстрементов ; - отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения способы закрепления нитки при шитье и вышивании, «Болгарский крест» как вариант строчки косого стежка, строчка петельного стежка и её варианты, видызастёжек ; -планировать практическую работу и работать посоставленному плану; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете с помощью взрослых ; - знакомиться с профессиями, уважительно относится к труду мастеров.
Что узнали, чему научились. Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества. Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - называть современные профессии в том числе профессии своих родителей и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство функциональность , прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполня-емых практических действий; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи в том числе в интерактивных средах на компьютере ; - изготавливать не сложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям в том числе в интерактивных средах на компьютере. Практика работы на компьютере Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач; - использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; - создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций. Календарно — тематическое планирование. Федеральный базисный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение технологии на этапе начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО 1 — 4 класс в объёме 1 часа в неделю, 34 часов в год. Читайте также:.
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021
КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс | КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). |
Технология. 3 класс. Поурочные планы. | Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС. |
КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` - Светлана Геннадьевна Казанкова | Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа). |
Ктп по технологии 3 класс | Поурочное планирование по программе "Школа России" [25]. |
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы. Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». 3 класс, школа России. Календарно – тематическое планирование по технологии, 3 В класс 2022-2023 учебный год УМК «Школа России» 1ч. в неделю,34ч.в год.
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Тематическое планирование по технологии 2 класс. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс.
КТП чтение 3 класс школа России. Календарно тематический план по литературе 3 класс школа России. Тематическое планирование 3 класс литературное чтение. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики.
Рабочая программа 3 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Домашние задания по изо. Домашние задания по изо 4 класс для записи в журнале. Домашнее задание по изобразительному искусству 3 класс. Календарное, тематическое, поурочное планирование..
КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России.
Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи.
Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Принести вареное яйцо, ткань, нитки, иголки, 2 пуговицы. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда тёплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц.
Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Блюда, не требующие тепловой обработки, - холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Принести картон, цветные салфетки, скрепку.
Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Принести картон, краски, муку, соль, пакет, ложку, кнопки. Виды магазинов. Особенности работы магазина.
Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом тестопластика. Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Принести кальку, картон, резак, рамку.
Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала - соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки - холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки.
Проектная деятельность. Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках.
Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей. Анализ заданий. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов. Проектирование изделий. Поиск необходимой информации.
Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими. Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление. Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская.
Ктп по технологии 3 класс
Рабочая программа по предмету «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе программы начального общего образования (УМК «Школа России»), авторской программы ой, «Технология» в соответствии с требованиями Федерального государст. Технология. 3 класс. УМК «Школа России». Это официальный файл организации «МБОУ Нагибинская СОШ», в нём содержится Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.).
Технология. 3 класс. Поурочные планы.
"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России" | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование. |
КТП труд 3 класс | 3 класс, школа России. |
КТП по технологии "Планета знаний" 3 класс | Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. |
Технология. 3 класс. Поурочные планы. | Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева. |
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России | ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п. |
Каталог файлов
Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде. В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации. Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления. В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.
Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами.
Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь. Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство. Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста. Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост». Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, соблюдают правила бережного отношения к вещам. Профессия: кораблестроитель. Познакомятся с различными видами судов; закрепят навыки работы с бумагой, конструирования из бумаги, работы с конструктором, научатся самостоятельно организовывать собственную деятельность, различать суда выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, конструировать яхту и баржу. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность; алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о водном транспорте, о способах применения новых инструментов в бытовых условиях и учебной деятельности. Коммуникативные: овладеют способность инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Познакомятся с понятием « океанариум»; классификацией мягких игрушек, правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, Коммуникативные: научатся участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, проявлять инициативу в коллективных творческих работах. Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной деятельности, имеют представление о ценности природного мира для человека. Познакомятся с видами фонтанов, научатся изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его. Выполнять раскрой детали по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Самостоятельно оценивать изделие. Познавательные: представление о воде, ее значение в жизни животных и необходимости ее экономии, делать умозаключение в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. Человек и воздух 3 часа 27 Зоопарк. Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами, расширят представление об истории зарождения искусства оригами, научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме. Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира 28 Вертолетная площадка. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Познакомятся с конструкцией вертолёта, с новым материалом-пробкой- и способами работы с ним; научатся конструировать изделия из разных материалов, делать вертолёт «Муха». Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о воздушном транспорте. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 29 Воздушный шар Пр. Научатся работать в технике папье — маше, создавать изделие в этой технологии.. Создавать украшения из воздушных шаров для помещения. Создавать тематическую композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике папье-маше, воздушных шарах. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Человек и информация 5 часа 30 Переплетная мастерская. Профессии: печатник, переплётчик. Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплетчика.
Самостоятельно оформлять изделие. Осваивать правила сервировки стола. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности 18 Магазин подарков. Профессии: кассир, кладовщик, бухгалтер. Познакомятся с новым способом окраски солёного теста; научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов, применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о пластичных материалах и их свойствах, приёмах лепки. Золотистая соломка. Познакомятся с новым природным материалом — соломкой. Научатся наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно — прикладном искусстве. Составлять композицию с учетом особенностей соломки. Подбирать материал по цвету, размеру. Выполнять раскрой деталей по шаблону. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах работы с соломкой. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Упаковка подарков. Расширят представления о способах упаковки и художественного оформления подарков. Научатся использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Объяснять свой замысел при презентации упаковки. Регулятивные: ориентировать в учебнике и рабочей тетради, планировать, проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь. Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство. Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста. Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост». Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, соблюдают правила бережного отношения к вещам. Профессия: кораблестроитель. Познакомятся с различными видами судов; закрепят навыки работы с бумагой, конструирования из бумаги, работы с конструктором, научатся самостоятельно организовывать собственную деятельность, различать суда выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, конструировать яхту и баржу. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность; алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о водном транспорте, о способах применения новых инструментов в бытовых условиях и учебной деятельности. Коммуникативные: овладеют способность инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Познакомятся с понятием « океанариум»; классификацией мягких игрушек, правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, Коммуникативные: научатся участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, проявлять инициативу в коллективных творческих работах.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Ктп по технологии 3 класс школа россии
- КТП труд 3 класс
- КТП труд 3 класс
- "Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"
- КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` - Светлана Геннадьевна Казанкова
- Наименование учебного предмета: технология 3 класс
Технология
Научатся использовать для оформления подарка различные материалы, применять приемы и способы работы с бумагой. Объяснять свой замысел при презентации упаковки. Регулятивные: ориентировать в учебнике и рабочей тетради, планировать, проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о способах упаковки подарков. Профессии: инженер-конструктор, автослесарь. Познавательные: научатся строить произвольное и осознанное речевое высказывание, составлять рассказ об автомобилях, организовывать своё творческое пространство. Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.
Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста.
Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост». Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, соблюдают правила бережного отношения к вещам. Профессия: кораблестроитель. Познакомятся с различными видами судов; закрепят навыки работы с бумагой, конструирования из бумаги, работы с конструктором, научатся самостоятельно организовывать собственную деятельность, различать суда выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, конструировать яхту и баржу. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность; алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей.
Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о водном транспорте, о способах применения новых инструментов в бытовых условиях и учебной деятельности. Коммуникативные: овладеют способность инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Познакомятся с понятием « океанариум»; классификацией мягких игрушек, правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, Коммуникативные: научатся участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, проявлять инициативу в коллективных творческих работах.
Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной деятельности, имеют представление о ценности природного мира для человека. Познакомятся с видами фонтанов, научатся изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его. Выполнять раскрой детали по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Самостоятельно оценивать изделие. Познавательные: представление о воде, ее значение в жизни животных и необходимости ее экономии, делать умозаключение в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. Человек и воздух 3 часа 27 Зоопарк. Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами, расширят представление об истории зарождения искусства оригами, научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме. Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира 28 Вертолетная площадка. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор.
Познакомятся с конструкцией вертолёта, с новым материалом-пробкой- и способами работы с ним; научатся конструировать изделия из разных материалов, делать вертолёт «Муха». Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о воздушном транспорте. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 29 Воздушный шар Пр. Научатся работать в технике папье — маше, создавать изделие в этой технологии.. Создавать украшения из воздушных шаров для помещения. Создавать тематическую композицию.
Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике папье-маше, воздушных шарах.
А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда..
Лутцева, Т. Технология В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «технология» во 3 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год, , 34 учебные недели. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
Курс рассчитан на 135 часов: 33ч — в 1 классе 33 учебные недели , по 34 ч — во 2 - 4 классах 34учебные недели. Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету. Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи.
Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс
Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса. Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И. Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать). Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана.