Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер.
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь
Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы». Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр?
Принесите калорифер, поставьте возле меня». А «Основной инстинкт»… Представьте, что вы фигурист. Выполнение замысловатых фигур вас забавляет, у вас все получается.
И вот вас взяли на Олимпиаду — какой почет, но где же прежняя легкость, откуда это нервное напряжение? Вы дали себя увлечь игрой, где на кон поставлено все. Играть Кэтрин Трамел — все равно что выступать на Олимпиаде.
Но забавнее кружиться на катке возле дома. Суета персонала оживила ангар, и его приспособления из обломков космической битвы на глазах превращаются в подручные средства мастеровитых ремесленников. Стоун обводит хозяйство очарованным взглядом.
Видите ли, каждый из нас — зеркало. В чужих глазах мы склонны видеть отражение себя.
Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все».
Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость. В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все».
На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах.
Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона. Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско. Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места. В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом. Этот эпизод - отсылка к "Основному инстинкту".
Несмотря на отмену и ранний отказ, Шарон Стоун позже решила повторить свою роль в неизбежном третьем фильме. Основной инстинкт стоит посмотреть?
Это действительно отличный фильм. С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника? Екатерина не убивает без разбора. Каждое из убийств, которые она совершает до и во время фильма, служит всеобъемлющей цели. Она убивает Нильсона не только потому, что Ник может быть замешан за это, но и потому, что он может подозревать Бет в совершении акта. Advertisements Кэтрин Трамелл психопат? Стекло продолжает описывать Трамелла как «нарциссического» и «патологического лжеца».
Различные персонажи по всему базовому инстинкту 2 описывают ее как психопат с нарциссическим расстройством личности. Сколько лет Шарон Стоун?
Смысл фильма «Основной инстинкт»
И вот он уже практически у цели, как в деле открываются новые интригующие обстоятельства, из-за которых персонаж полностью меняет своё отношение к Кэтрин. Фильм «Основной инстинкт» показывает, насколько видны отличия между мужчиной и женщиной. Противоположные характеры, интересы, ценности. Героям нужно учиться подстраиваться друг под друга. Однако уступать не хочет никто. На компромисс идти тоже никто не согласен. Каждому из них нужно все и сразу. Волнообразная, наполненная яркими моментами кинолента заставляет зрителей посмотреть на свои поступки и действия со стороны. Может быть, нами тоже кто-нибудь умело манипулирует?!
В фильме сплелись интеллектуальный вызов, тонкий юмор и неимоверный драйв. Смотрится кинолента на одном дыхании. Некоторые представительницы прекрасного пола после выхода этого фильма стали подражать главной героине. Именно Кэтрин стала эталоном женщины для целого поколения. Смысл финала фильма «Основной инстинкт» Посмотрев однажды, фильм «Основной инстинкт» надолго врезается в память зрителей. Повествование можно назвать целостным и захватывающим. Оно держит в напряжении до самой концовки киноленты. Многие зрители практически с самого начала фильма могут с уверенностью указать на убийцу.
Интрига фильма заключается в том, что зритель сам должен выяснить, кто же на самом деле является убийцей. Известные теории об убийце Фильм «Основной инстинкт» изначально заточен на создание интриги и неоднозначности. Персонаж Кэтрин Трамелл представляет собой загадку, и в фильме присутствуют несколько теорий об ее участии в убийстве. Теория о затравке: Одна из самых распространенных теорий гласит, что Кэтрин Трамелл пытается создать иллюзию своей виновности, чтобы отвлечь внимание от настоящего убийцы. Она активно подставляет себя под подозрение, оставляет улики на месте преступления и использует свое мастерство в искусстве манипуляции, чтобы запутать полицию. Теория о многочисленных убийцах: В фильме намекается на то, что несколько персонажей могут быть причастны к совершению убийства. Комиссар Боузман, например, просит трудиться Граймсли — бывшего напарника Джерри, предположительно чтобы обеспечить себе алименты от последнего. Также улики ведут к другому подозреваемому, Гизмондо, который якобы имел мотив преступления. Эта теория подразумевает, что несколько персонажей работают вместе, чтобы затмить истинного убийцу и создать хаос.
Теория о самой Кэтрин Трамелл: Одна из возможных теорий заключается в том, что Кэтрин сама является убийцей. Она хитрая и хладнокровная, и интересуется преступлениями и сексуальными отношениями. Кроме того, ее писательский талант и умение создавать запутанные сюжеты могут служить доказательством ее способности планировать и совершать убийства.
Ни подтвердить, ни опровергнуть эту мысль не представляется возможным. Какой вывод пришел в голову мне? Кэтрин — и убийца и невиновна одновременно. И это я сейчас не про навязший в зубах сюжет «Доктора Джекилла и мистер Хайда». Тут все и проще и сложнее одновременно.
Начну чуть издалека. Первое желание при таком запутанном сюжете — пересмотреть фильм от начала и до конца в надежде переосмыслить. И сразу же мы натыкаемся на то, что лицо убийцы в первой сцене закрыто волосами… кроме короткого мига. Если в момент убийства поставить паузу, становится видно, что убийцу играла сама Шэрон Стоун. Стопроцентный довод «за»? А вот и нет! Хорошо видно крупным планом, что убийца протыкает жертве нос кадр занимает менее секунды, но этого хватит при замедленном воспроизведении , а когда полиция осматривает тело и место преступления, у убитого проткнуто все что можно… кроме носа. Добавлю натурализма: если эпизод с протыканием носа ещё проходит по разряду ляпов, то простыни в сперме — явное расхождение со сценой убийства.
Верховен сам акцентирует внимание на том, что убийца закалывает парня, продолжая трахаться.
Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения.
Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство? Нет, она не психопатка. Она исследователь. Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней. Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься.
Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции. Он даже не понимает, как это — быть свободным. Его стремление вырваться из рамок сводится к банальному желанию вседозволенности и отсутствию каких-либо ограничений. Красавица Кэтрин, являясь антиподом Бет, которая вольно или невольно подавляет его, позволяет ему удачно утилизировать все свои деструктивные импульсы. Верховен — гениальный обманщик. Он в виде Кэтрин обманывает Ника. Каррэн был единственным человеком, знавшим, что сцена убийства Гаса была написана раньше, чем случилась в реальности. Понимая, что застрелил невиновную в убийствах Бет, он покорно отдает себя в руки судьбы. Это и в самом деле жуткое кино.
Но вопрос, кто убийца, не так уж и важен.
Кто настоящий убийца в базовом инстинкте?
Но в 2000 году от участия в проекте был отлучен Поль Верхувен, а позже и Шарон Стоун. А потому на смену коварной Катрин Трамелл, после переработки сценария, пришла некая Элизабет Коул. Пока не принято решение, кому предстоит сыграть роль собазнительницы-убийцы.
Героиня, которая является главной подозреваемой в убийстве, продуманно и выверенно атакует детектива по его психологическому состоянию. Ника на протяжении всего фильма хотят проверить на вменяемость. Это чрезмерное внимание к его личности просто выводит детектива из себя. Не забывая о своём тёмном прошлом, Ник неохотно отвечает на провокационные вопросы. У каждого человека есть свои «скелеты» в шкафу.
Героиня пытается докопаться до истинной сущности детектива. Он почти попался на ее тонкие уловки. Непристойные саркастические реплики, которые присутствуют в фильме, говорят о том, что герой просто рвёт и мечет. Когда человека кто-то застань врасплох, он начинает защищаться. Это нормальная реакция на внешние раздражители. Кэтрин — главная подозревая — скрытная таинственная натура. Она является женщиной-загадкой, которую Ник никак не может разгадать.
Подозреваемая в убийстве так и притягивает детектива свои шармом, утончённостью, недоступностью. Ник долго и упорно пытается «расколоть» героиню. И вот он уже практически у цели, как в деле открываются новые интригующие обстоятельства, из-за которых персонаж полностью меняет своё отношение к Кэтрин. Фильм «Основной инстинкт» показывает, насколько видны отличия между мужчиной и женщиной. Противоположные характеры, интересы, ценности.
Это Кэтрин Тремел.
Ещё с первого просмотра в 90-х, мне было понятно, что Бет подставили. Да и шило под кроватью в конце фильма вроде бы не допускает иного толкования. Какого-то убедительного алиби Кэтрин тоже не помню.
Мы научились красиво курить и закидывать ногу на ногу еще до того, как поняли, что мисс Трамелл — это пародия, и уже ничто не убьет в нас веру в силу женского интеллекта. Сколько бы Финчер ни ставил его работу в зависимость от истеричных обид и банальной ревности. Сколько бы Триер ни вкладывал в руку Шарлотты Генсбур ржавые ножницы, мы знаем, что женщина не только лишь неуправляемая стихия. Женщина — это холодный ум, a[полиграф]ичная уравновешенность и концентрированный гедонизм. Кэтрин Трамелл эпохи раскрепощения и VHS — головокружительное доказательство того, что секс не средство заполучить мужчину, а всего лишь способ доставить себе удовольствие. Верховен впервые создает экранный образ женщины-маньяка. Прежде сексуальное убийство было исключительно маскулинной прерогативой, актом утверждения мужской идентичности. В «Основном инстинкте» это место занимает успешная молодая дама, выпускница Беркли, автор популярных детективных романов, упивающаяся своей красотой, сексуальностью и остротой ума. Она завораживает и вызывает желание идентифицировать себя с ней — не как с фетишизированным воплощением желаний, а как с фигурой доминантной, обеспечивающей свое превосходство, сначала замещая активную позицию в соитии, а в момент высшего наслаждения — вгоняя субститут фаллоса в горло беспомощной жертвы. На поверку же оказывается, что женщина может ради удовольствия заниматься сексом, но убивать — никогда. Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна. Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше.
Чем закончился фильм основной инстинкт
2", может там что прояснится. В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра. Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"?
Смысл финала фильма «Основной инстинкт»
- «Основной инстинкт»: сюжет, смысл, содержание, объяснение концовки фильма с Шерон Стоун, кто убийца
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- Основной инстинкт
- Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
кто убийца в основном инстинкте
Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками. В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс. Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету?
Основной инстинкт
Напарник идёт в гостиницу на встречу с некой женщиной, якобы владеющей информацией по расследуемому делу, а герой Майкла остаётся ждать его в машине. В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником. Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла.
Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!!
Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета.
Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить.
Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все».
Сколько бы Финчер ни ставил его работу в зависимость от истеричных обид и банальной ревности. Сколько бы Триер ни вкладывал в руку Шарлотты Генсбур ржавые ножницы, мы знаем, что женщина не только лишь неуправляемая стихия. Женщина — это холодный ум, a[полиграф]ичная уравновешенность и концентрированный гедонизм.
Кэтрин Трамелл эпохи раскрепощения и VHS — головокружительное доказательство того, что секс не средство заполучить мужчину, а всего лишь способ доставить себе удовольствие. Верховен впервые создает экранный образ женщины-маньяка. Прежде сексуальное убийство было исключительно маскулинной прерогативой, актом утверждения мужской идентичности.
В «Основном инстинкте» это место занимает успешная молодая дама, выпускница Беркли, автор популярных детективных романов, упивающаяся своей красотой, сексуальностью и остротой ума. Она завораживает и вызывает желание идентифицировать себя с ней — не как с фетишизированным воплощением желаний, а как с фигурой доминантной, обеспечивающей свое превосходство, сначала замещая активную позицию в соитии, а в момент высшего наслаждения — вгоняя субститут фаллоса в горло беспомощной жертвы. На поверку же оказывается, что женщина может ради удовольствия заниматься сексом, но убивать — никогда.
Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна. Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество.
Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше. В поиске демонов главной героини, находится только убеждение, что никакая она здесь не главная.
С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть.
Именно «скрупулезно» и дотошно! Иначе не сказать. Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги. Веришь во все.
Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов. Отличный и очень поучительный. Надо искать не лживую любовь, демоническую, но гнилую по сути, а истинную и настоящую. Именно этому косвенно учит этот фильм.
Основной инстинкт 2
На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь. Я про то, кто убийца, у Дугласа много ролей в фильмах очень интересных, детективах. это инстинкт кого к кому?
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?
В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун.