Новости кто такой барон суббота

Барон Samedi Культ предков существовал и существует во всех культах и религиях.

Символы Барона Самеди

  • Барон Самди - повелитель мертвых
  • Барон Суббота (Самеди). 2 ноября. Праздник каждый день
  • «Барон Самди»
  • Интересные факты

Барон Суббота - проводник между мирами

Спустя некоторое время, колдун выкапывает «живого мертвеца» из могилы. За время, проведенное в гробу, мозг несчастной жертвы повреждается от недостатка воздуха и безвольный, слабоумный раб для колдуна готов. Это так, Жозеф? Страшные истории будем рассказывать на обратном пути. Давайте сделаем то зачем приехали, — поддержал Фрейзера Кофрон. Жозеф завел двигатель, и они поехали дальше по ночной дороге меж рядов таинственно шепчущего тростника. Автомобиль подъехал к металлической ограде.

Жозеф остановился и посигналил. К резным воротам, с той стороны ограды, подошел охранник с ружьем за плечами и посветил фонарем на машину. Жозеф высунулся в окошко и прокричал что-то на французском. Охранник ответил. По голосу — утвердительно. Через несколько секунд, ворота стали открываться.

Компания выбралась из машины. За воротами начиналась дорожка из белого песка. Она прямой стрелой пересекала постриженный газон, пробегала меж королевских пальм и упиралась в красивый дом. Основательное одноэтажное здание с верандой, черепичной крышей и большими окнами было явно построено еще в эпоху французского владычества. Кофрон присвистнул. Где-то в темноте журчал фонтан.

На веранде зажегся огонек. Компанию поджидала высокая женщина в цветастом платье и обязательном головном платке, уложенном наподобие чалмы. В руках она держала керосиновую лампу. Женщина, ни слова не говоря, повернулась и вошла в распахнутую входную дверь. Все последовали за ней. Они прошли темным коридором, наполненным пряными запахами, свернули налево и подошли к двери, из-под которой пробивался свет.

Женщина открыла дверь и молча, отступила в сторону, пропуская визитеров. Перед ними открылась небольшая комната без окон. Почти все пространство занимал стол. На беленых стенах были развешаны странные предметы: деревянные африканские маски, чучела ящериц и летучих мышей, бутылки из полых тыкв. Освещали комнату пара свечей стоявших на темном деревянном столе. Еще на столе стояли бутылка рома, бутылка кока-колы, ведерко со льдом и стаканы.

В комнате висело облако табачного дыма. За столом, в плетеном кресле сидел необъятного размера негр. Белая рубашка с трудом сходилась на огромном животе. Пламя свечей отражалось на бритом черепе. Папа Ксавье вынул изо рта сигару, улыбнулся и что-то пророкотал обводя стол пухлой рукой унизанной золотыми кольцами. Компания расселась по плетеным стульям.

Ксавье разлил колу по стаканам, щедро добавил рома и кубики льда. Затем поднял свой стакан и заговорил по-креольски. Все выпили. Ксавье откинулся в кресле и запыхтел сигарой, дружелюбно щурясь сквозь дым на поздних посетителей. Затем заговорил. У американцев есть поговорка: «время — деньги».

Папа уважает деловой подход и предлагает сразу начать переговоры. Кофрон достал щеточку и совершил с волосами свой неизменный обряд. Ксавье улыбнулся и произнес короткую фразу. Лицо Жозефа вытянулось. Он повернулся к Капралу и упавшим голосом сказал: - Он предлагает по тринадцать долларов за бутылку. Мы же договаривались!

Ксавье, все еще улыбаясь, выдал тираду. Жозеф перевел. Он предложил четырнадцать за бутылку. Папа справедлив. Он помнит, что посылал меня сначала к вам. Поэтому и предлагает стоимость на доллар ниже.

Но по старой цене он продать ром не может. Папа — всего лишь бедный островитянин, и у него большая семья, о которой надо заботиться. А папа сказал, что до осени не переведет ни цента! Ксавье снова забурчал. За нее он готов снизить цену. Мужчины как один посмотрели на Мэдж, про которую, забыли, в пылу переговоров.

Звук получился, как от пистолетного выстрела. Все замолкли. Это остров ниггеров. Тех самых ниггеров, которые справились с лягушатниками. И справятся с янки, дайте срок. Я здесь хозяин, а вы меня перепутали с официантом.

Вы нанесли мне оскорбление. Но я даю вам время убраться с Гаити, до завтрашнего вечера. В конце концов, вы всего лишь тупые американцы. Но если сейчас же не уберетесь с моей земли, а завтра с Гаити… Мучения, которые вас ждут не придут в голову, ни одной белой мрази! Ксавье раздавил сигару о стол и заревел, как раненый бык: - Вон! Пошли вон!

Всем нужно было перевести дух и собраться с мыслями — события приняли скверный оборот слишком быстро. Сейчас надо решать, как выкручиваться из ситуации. К другим продавцам обращаться бесполезно — все они связаны с Ксавье. Я правильно понимаю, Жозеф? Бонапарт кивнул. А так я ничем не обязан Папе Ксавье.

Это по мне. Длинная деревянная хижина на сваях с крышей из пальмовых листьев стояла у самого берега. От входной двери прямо в море уходил дощатый причал. Склад охраняли двое сторожей с винтовками. Они расположились прямо на земле у костерка. По словам Жозефа на самом деле склад охраняла слава Ксавье, как колдуна-бокора.

Фрейзер оставил катер на полмили к югу от склада. На «Навидаде» остались Паркер и Мэдж. Кроме Кофрона и Бонапарта, Фрейзер прихватил с собой Мерфи — воевавшего еще с испанцами. Уверенные в могуществе вудуисткого колдовства они подпустили к себе бутлегеров вплотную. Сторожей связали под угрозой оружия и, как мешки с мукой, закинули под дом между сваями. Затем грабители поднялись в склад.

Кофрон осветил фонариком бесконечные ряды ящиков, перемежаемые мешками с сахаром, и присвистнул: - Нам все это не вывезти! Мерфи, дай сигнал на «Навидад». Ирландец двинулся к двери, чтобы дать сигнал светом фонаря. В туже секунду, со стороны моря послышались выстрелы. Фрейзер перехватил по удобнее автомат «Томпсон», Мерфи и Кофрон передернули затворы своих помповых ружей. Все замерли, погасив фонари и вслушиваясь.

Через несколько минут послышался топот шагов и прерывистое дыхание. Фрейзер кивнул Мерфи, и тот осторожно приоткрыл дверь. В склад ввалился Паркер. На его руке повисла Мэдж. Оба жадно глотали воздух. По лицам струился пот.

В глазах застыл испуг. Они сразу начали стрелять! Вот черт! Я думал нам конец! Как нам удалось спрыгнуть с катера и добежать сюда, не схватив пулю — не знаю! За окном раздался оглушительный треск.

По стенам застучали пули. Все бросились на пол. Выстрелы закончились также внезапно, как и начались. Был дан только один залп. Фрейзер приподнял голову. Мэдж сидела в углу и закрывала ладонью рот — пыталась удержать рвущийся из груди крик.

Фрейзер проследил за взглядом ее расширившихся глаз. Кофрону не повезло. Вместо левого глаза у него теперь была кровавая дыра. Под головой Пижона уже натекла красная лужа, а его верная щеточка для волос теперь валялась никому ненужная у стены. С улицы закричали по-креольски. Жозеф, умеешь стрелять?

Бери ружье Кофрона. Ты, я и Мерфи сейчас подбираемся к окнам и стреляем в ту пальмовую рощу, из которой дали залп. Целиться не надо. Просто опустошаем магазины. Покажем, что у нас зубы есть. Все поняли?

Тогда, начали! Пригибаясь, они подбежали к окнам. Высунули стволы и открыли огонь. Лунная ночь наполнилась грохотом и вспышками огня. Десятки свинцовых шмелей улетели в темноту. Фрейзер продолжал нажимать на спусковой крючок еще несколько секунд после того как отстрелялись Жозеф и Мерфи.

Но наконец, и автомат затих. В складе повисло легкое облако порохового дыма. Пахло гарью. Пол устлали горячие гильзы. Свои слова он слышал с трудом. В уши будто напихали ваты.

Мерфи и Жозеф сосредоточенно заряжали ружья. Паркер и Мэдж сидели у стены, обнявшись. Затем повернулся к Жозефу: - Послушай, Наполеон!

Если колдун хочет наслать порчу или убить человека, то с этим вопросом можно обращаться к Барону Самеди. При пересечении кладбищенских ворот входе на территорию кладбища , следует попросить об этом разрешения Барона, так как вы входите в его дом. И дальше будете находится под присмотром его подопечных. Барон — это не просто хранитель кладбища сущность, которая смотрит за мертвыми на каком-либо конкретном кладбище, у каждого кладбища она своя , но через него как и любого мертвого Барон может проявить себя. Барон — это гораздо больше, чем только мертвые, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью — это он. Если вашим покровителем является Барон, то вы сможете легко общаться с мертвыми. Вы сможете легко избавляться от уже не нужных вам связей и привычек. С помощью этой энергии вы сможете и лечить избавлять от болезней, порч людей и ваши проклятия будут иметь особенную силу. Вы сможете видеть, кто уже отжил свой срок, а кто еще нет. Барон станет для вас Учителем и покажет свой взгляд на мир, научит любить жизнь и принимать смерть.

На лице белый грим в виде черепа. Одет Суббота крайне вызывающе. На нем черный костюм, который всегда сидит впору своему хозяину. На голове цилиндрическая шляпа, украшенная разными пестрыми перьями и цветами. Под фраком у него, всегда одета яркая жилетка, которая показывает его веселый характер. Одна рука обязательно занята тростью с набалдашником в виде черепа или гроба. Суббота любит пить ром и курить сигары. Он-то уж точно знает, что жизнь коротка и нужно навеселиться вдоволь! День Барона Суббота.

Владеть этим артефактом могут только сильнейшие колдуны вуду, так как он обеспечивает им связь с Бароном. На Гаити верят, что Самеди сможет помочь создать зомби даже неопытному колдуну вуду. Для этого нужно совершить специальный ритуал, чтобы поймать душу человека, затем поместить ее в бутыль, на пробку которой Барон наложит специальную печать, — и готово! В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — чёрная шляпа, чёрный костюм и сигара. На нём может быть надета шляпа или череп. Барон Суббота обитает на перекрёстке между мирами мёртвых и живых и приветствует души умерших, сопровождая их в подземный мир.

Барон Суббота - проводник между мирами

Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Infoteach. На странице обсуждения должны быть пояснения. Барон Самеди Барон Суббота гаит. Bawon Sanmdi, фр. Baron Samedi — в религии вуду одна из форм Барона Baron , лоа , связанное со смертью, мёртвыми , а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Суббота изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре одежда похоронных дел мастера.

Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геды , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью. Эти низшие духи одеты, как Барон, такие же грубые и грубые, но далеко не так очаровательны, как их хозяин. Они помогают переносить мертвых в преисподнюю. Он может вылечить смертных от любой болезни или ран, если считает, что это того стоит. Его способности особенно велики, когда дело касается проклятий Вуду и черной магии. Даже если кто-то был поражен проклятием, которое привело его на грань смерти, он не умрет, если Барон откажется копать им могилу. Пока Барон держит их подальше от земли, они в безопасности. Он также следит за тем, чтобы все трупы гнили в земле, чтобы ни одна душа не вернулась в виде зомби.

Когда ориша творили мир, то мужчины и женщины принялись за дело по отдельности — и, естественно, друг без дружки потерпели фиаско.

Тогда Олодумаре сотворил Ошун и послал к Шанго, который, вразумлённый ею , всыпал товарищам оздоровительной порки и заставил взяться за дело сообща. За это Творец даровал Ошун силу ориша, и она стала речным божеством. Осаньин — однорукий, одноногий и одноглазый ориша травничества и целительства. Эшу, он же Элеггуа — дух дорог и дверей, самый многоликий [2] и многополый ориша, трикстер и посланник богов. Родился хромым , а потому долго жил в доме с матерью , вследствие чего воспылал к ней нездоровой страстью , которую в какой-то момент попытался реализовать, но сам с себя ужаснулся и сбежал, чтобы не натворить непоправимого. Любит красный цвет , ходит с тростью этот аксессуар лоа и ориша вообще уважают. Его символ — петух И ничего неприличного в этом нет! Однажды сильно разгневалось и выплыло на поверхность в попытке убить всех человеков , однако Огун сковал самую длинную на свете цепь , а Обатала связал ею Олокуна и отправил обратно на дно подумать о своём поведении. Лоа Барон Суббота Данный раздел опирается в основном на гаитянское вуду, как наиболее известное и структурированное.

Большинство лоа имеют сильно больше одного аспекта, которые можно подразделить на две большие группы. Рада [3] — условно благие лоа, наиболее близкие к исходным ориша. Петро Петво — лоа серобуромалиновые и откровенно чёрные, вернее — «красные», так как злая магия в вуду зовется «красной». Папа Легба — дух врат и дорог, хранитель границы между явью и Ле Гвинеей, где обитают лоа. Маскируется под апостола Петра, восходит к Эшу, также доставляет заметное сходство образа с Йог-Сототом. Мэтр Каррефур Калфу — демонический аспект Легбы. Выглядит как стереотипный чёрт с рогами в багрово-красных разводах , тоже с костылём и со здоровенным эрегированным членом наперевес. На фоне других лоа, зачастую проходящих по ведомству « тьма не есть зло » — единственный откровенно враждебен людскому роду, но особо хитрожопый бокор сможет извлечь выгоду и из него. Покровитель перекрёстков, считающихся средоточиями колдовства — собственно, Carrefour по-французски и означает «перекрёсток» [4] , но англоговорящие переиначили это в Mate Care-For — «заботливый товарищ».

Или «озабоченный». Эрзули Эзили — лоа, маскирующаяся под Деву Марию часто изображается с младенцем на руках и восходящая, судя по всему, к Йеманже. Чаще всего представляется адаптированной иконой Божьей Матери Ченстоховской. Почерневшая от времени польская икона попала на Гаити вместе с польскими наёмниками во время Гаитянской революции. Местное негритянское население было под впечатлением от поклонения поляков Матке Боске и взяли её образ, адаптировав под свои верования. Дамбалла — лоа неба, добрый змей. Маскируется под святого Патрика или Моисея, восходит к Обатале, а также, по-видимому, общеюжноамериканскому образу небесного бога-змея.

Он хочет знать, кто они такие, прежде чем принимать их в свой круг, и, если у человека есть то, что он хочет, он удостоверится, что цена будет такой, которую человек более чем готов заплатить. Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геде , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью. Они помогают переносить мертвых в подземный мир. Он может вылечить смертных от любой болезни или ран, если он считает, что это того стоит. Его способности особенно велики, когда речь идет о проклятиях и проклятиях Вуду. Даже если кто-то пострадал от шестнадцатеричный что приводит их на грань смерти, они не умрут, если Барон откажется копать им могилу. Пока Барон не подпускает их к земле, они в безопасности. Он также следит за тем, чтобы все трупы гнили в земле, чтобы ни одна душа не могла быть возвращена в качестве живой мертвец. Что он требует взамен, зависит от его настроения.

Барон Самди

  • Информация
  • «Барон Самди»
  • Как выглядит Лоа Самеди
  • Интересные факты
  • Барон Самди Baron Samedi (Барон Суббота)
  • Барон Самеди или Барон Суббота. - Школа магии Лины Айн

Божественная магия Вуду

Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином кладбищ. Барон Суббота (английский язык: Барон Суббота), также написал Барон Суббота, Bawon Samedi или Bawon Sanmdi, является одним из лоа из гаитянского вуду. Когда я начала слушать группу 2rbina 2rista, то тогда и узнала кто такой Барон Суббота, а теперь знаю о нём ещё больше, и ещё то, что он оказывается мой покровитель. Барон Суббота — главный отрицательный персонаж рок-оперы S.F. Sorrow.

Трохи о бароне Субботе.

Древний культ Вуду: Папа Легба, Эрзули, Барон Суббота, Маман Бриджит. Барон Суббота считается одним из самых таинственных персонажей, ведь он избегал публичной известности и постоянно скрывал свою личность. Барон Суббота считается одним из самых таинственных персонажей, ведь он избегал публичной известности и постоянно скрывал свою личность. Барон Суббота любит веселье, поэтому совсем не против выпить и пуститься во все тяжкие. Вы привлекли внимание барона Самеди (он же барон Суббота) – хозяина кладбищ и проводника между мирами. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином.

Дорога в сказочные миры: Кто такой Барон Самди (Барон Суббота)?

Или, если он хочет, чтобы с ним был связан конкретный человек, он инициирует этот процесс. Считая сделку выгодной, он ее сделает. Обычно этому предшествует своеобразное приключение, которое они разделяют. Он хочет знать, кто они, прежде чем принять их в свой круг, и если у человека есть то, что он хочет, он удостоверится, что цена будет такой, которую человек более чем готов заплатить. Связь с другими лоа Барон Самеди - лидер Геде , лоа с особыми связями с магией, поклонением предкам и смертью. Эти низшие духи одеты, как барон, такие же грубые и грубые, но далеко не так очаровательны, как их хозяин. Они помогают переносить мертвых в подземный мир.

Деятельность Барон Самеди не только хозяин мертвых, но и дает жизнь.

Baron Samedi — в религии вуду одна из форм Барона Baron , лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Суббота изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре одежда похоронных дел мастера. Основные его символы — гроб и крест. Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Суббота.

Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Его способности особенно велики, когда речь идет о проклятиях Вуду и черной магии. Даже если кто-то был поражен проклятием , которое привело его на грань смерти, он не умрет, если Барон откажется копать им могилу. Пока Барон не подпускает их к земле, они в безопасности. Он также следит за тем, чтобы все трупы гнили в земле, чтобы ни одна душа не могла быть возвращена в виде зомби. Что он требует взамен, зависит от его настроения. Иногда он довольствуется тем, что его последователи носят черную, белую или пурпурную одежду или используют священные предметы; он может просто попросить небольшой подарок - сигары, ром, черный кофе, жареный арахис или хлеб.

Но иногда барону требуется церемония Вуду, чтобы помочь ему перейти в этот мир.

В итоге всю необходимую сумму за него отдавала мать. А после начали готовиться к "ограблению века". Суббота ходил в музей имени Глинки как посетитель и изучал систему сигнализации, а также входы и выходы. И в ночь на 25 мая 1996 года Суббота с другом Игорем Шайдуровым решились на криминальную авантюру. Воры пробрались в музей и украли скрипки Страдивари и Штайнера на общую сумму в 2,3 миллиона долларов. Главный хранитель музея Карина Баласанян сообщила, что преступники взяли самое ценное. Среди оставшихся экспонатов только один-два могут сравниться с украденными музыкальными инструментами. Однако продать работы легендарных мастеров преступники не смогли — в России покупателей на уникальные скрипки не нашлось, а переправлять раритеты через границу было опасно.

Вскоре Суббота вместе со своим сообщником украл из Государственной публичной исторической библиотеки 250 старинных книг. Преступников задержали в 1998 году. За кражу скрипок и старинных книг Яков Суббота получил восемь лет тюрьмы. К своим преступлениям вор готовился заранее: он купил в театральном магазине накладные бороду и усы, а также составил план. Для квартирных грабежей Яков выезжал в Санкт-Петербург, при этом жил постоянно в Москве.

Барон Суббота, Baron Samedi

Кто такой цыганский барон и какие функции он выполняет В 1913 г. барон фон Таубе был произведен за отличие в тайные советники — чин 3-го класса.
Кто такой БАРОН СУББОТА? - YouTube Помимо духа Барона Субботы могут нисходить дух богини любви Эрзили, духи змей и др.
Что такое барон суббота: значение и история термина Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является Барон Самеди, прозванный хозяином кладбищ.

Барон Суббота ( никак не еврей)

Бывший врач в 1957 году без особого труда захватил власть в стране, опираясь на гвардию тонтон-макутов. На Гаити поговаривали, что эти воины-полицейские не что иное, как армия зомби. Также Барон помогал диктатору избавиться и от врагов. Поссорившись с Кеннеди, Дювалье провел специальный обряд, и тот вскоре был убит. На Гаити верят, что Самеди сможет помочь создать зомби даже неопытному колдуну вуду. Для этого нужно совершить специальный ритуал, чтобы поймать душу человека, затем поместить ее в бутыль, на пробку которой Барон наложит специальную печать, - и готов безотказный, вечный и бесплатный работник. Суббота - день тяжелый Днем хозяина кладбищ является суббота. Считается, что именно она дала ему имя Samedi переводится с креольского как «суббота». Потому-то на Гаити поклонники веселого Барона частенько собираются в этот выходной день на кладбище у могилы, посвященной Самеди, и устраивают грандиозное празднество. Начинается оно с того, что Барону приносят обильные жертвы - жареный арахис и кукурузу, крепкий кофе, стручки красного перца, свежий хлеб и, конечно же, ром и сигары.

Затем гости Барона поют в его честь старинные песни, пьют крепкие спиртные напитки, курят и всячески прославляют повелителя мертвых. Апогеем праздника являются зажигательные танцы, самым главным из которых считается страстная самба - любимый танец Барона. Говорят, что сам Самеди нередко покидает потусторонний мир для того, чтобы принять участие в празднике. Мол, не может он устоять перед веселой музыкой, морем выпивки и красивыми танцующими креолками. Поклонники вуду верят, что суббота - самый подходящий день для общения с духами умерших предков. Так, если у человека появились какие-либо вопросы к кому-то из почивших родных, то вечером в субботу ему следует пойти на кладбище, принести там жертвы Барону и попросить у него разрешения провести ночь на могиле родственника.

Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Субботе. Считается, что человек, в которого вселился Барон Суббота, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе. Праздник Дня мёртвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь.

Лунная ночь наполнилась грохотом и вспышками огня. Десятки свинцовых шмелей улетели в темноту. Фрейзер продолжал нажимать на спусковой крючок еще несколько секунд после того как отстрелялись Жозеф и Мерфи. Но наконец, и автомат затих. В складе повисло легкое облако порохового дыма. Пахло гарью. Пол устлали горячие гильзы. Свои слова он слышал с трудом. В уши будто напихали ваты. Мерфи и Жозеф сосредоточенно заряжали ружья. Паркер и Мэдж сидели у стены, обнявшись. Затем повернулся к Жозефу: - Послушай, Наполеон! Чтобы наша вечеринка не обернулась Ватерлоо — придется вступить в переговоры с этими уродами. В обмен на катер мы оставляем склад нетронутым. Выходим с оружием. Если нет — разносим тут все на хрен. Ирландец протопал к ближайшему ящику и достал бутылку. Жозеф закричал в окно по-креольски. В ожидании ответа Мерфи пустил бутылку по кругу. Фрейзер и Жозеф сделали по большому глотку. Паркер отказался. Медж сделала, было, глоток, но закашлялась. Губы ее задрожали и она разрыдалась. В это время с улицы закричали. Жозеф сосредоточенно выслушал ответ и перевел: - Выпустят нас только без оружия. Да еще сначала мы должны отправить к ним мисс Беллами. Папа Ксавье здесь. Звуки выстрелов растаяли в жарком воздухе. В ответ на стрельбу из пальмовой рощи донесся рокот. Забили барабаны. В свете Луны было видно, как из пальмовой рощи появились какие-то тени. Тени приближались и превращались в толпу людей. Полсотни мужчин и женщин бежали к складу, размахивая мачете и мотыгами. Толпа, одинаково истощенных «живых мертвецов», приближалась молча. Некоторые на ходу спотыкались. Других шатало словно пьяных. Но у всех одинаково пустые глаза были устремлены на склад. Снова заговорили стволы. Фрейзер видел, как пули часто попадают в зомби. Те, и не думая уклоняться от выстрелов, бежали во весь рост. Пули, наносившие не смертельные раны, не останавливали атакующих. Один из зомби, раненый в живот, продолжал бежать вперед, зажимая рукой дыру, из которой вот-вот должны были полезть кишки. На землю падали только те, кому пули приносили мгновенную смерть. Толпа зомби, не добегая до склада, разделилась на три группы. Одна продолжала бежать прямо, две другие стали огибать склад, чтобы взять его в кольцо. Видимо Ксавье дал точные инструкции своим рабам. На ту сторону! Ирландец в два прыжка пересек помещение и, встав у окна противоположной стены, снова начал палить. Фрейзер, с помощью Жозефа, положил почти всех зомби бегущих в его секторе огня. Осталась не больше пяти человек. Капрал тщательно прицелился, нажал на спусковой крючок. Выстрела не последовало. Фрейзер подергал затвор — заклинило наглухо. Капрал со злостью бросил автомат на пол и выхватил из-за пояса пистолет. За спиной между выстрелами было слышно, как громко молится Мерфи: - Господь — Пастырь мой; я ни в чем, ни буду нуждаться… Выстрел. Клацанье затвора. Фрейзер прострелил голову последнему зомби со своей стороны и обернулся к Мерфи. Ирландец стоял посреди склада, сжимая в руке разряженный дробовик. Другую руку он засунул в карман брюк и вытащил горсть патронов. Входная дверь сотряслась от мощного удара. Рука Мерфи дрогнула, и патроны покатились по полу. На дверь обрушился еще один удар. Видимо часть зомби подобралась со стороны причала. Мерфи встретился глазами с Фрейзером — ирландец ближе всех стоял к входу. Капрал открыл, было, рот, чтобы крикнуть предупреждение, но в этот момент измочаленная дверь слетела с петель. В проем сунулись мертвоглазые рожи. Ирландец подскочил к выходу и со всей силы ударил прикладом по голове ближайшего зомби — тот рухнул на пол. Две черные руки схватили Мерфи за ноги и дернули на себя. Ирландец упал и его тут же вытянули наружу. Фрейзер бросился ко входу. На досках причала лежал уже истерзанный Мерфи. Над ним склонились три черные фигуры с тесаками в руках. Один из зомби услышав приближение человека, повернул на звук шагов свое забрызганное кровью лицо. Фрейзер поднял пистолет, прицелился в голову врага и нажал спусковой крючок. Боек сухо щелкнул. Патроны в пистолете закончились. Зомби шагнул к Фрейзеру. Капрал, стараясь сохранять спокойствие, вынул пустую обойму. Зомби приблизился еще на шаг. Фрейзер достал свежую обойму и вставил в рукоять пистолета. Зомби подошел ближе — теперь были хорошо видны его стеклянные глаза и капли ирландской крови на черной коже. Фрейзер передернул затвор и прицелился. Зомби замахнулся тесаком. От него воняло гнилью и землей. Фрейзер нажал на спусковой крючок. Голова зомби дернулась назад, и он рухнул на настил. Двумя точными выстрелами Фрейзер добил оставшихся двоих убийц Мерфи. Это были последние зомби. Затем сел у стены, снял шляпу и вытер пот со лба. Жозеф присел рядом и стал спокойно заряжать ружье. Фрейзер протянул ему бутылку. Паркер и Медж все также жались в своем углу. С улицы что-то закричали. Знакомо зарокотали барабаны. Он собирает с плантации всех своих зомби. О черт! Вот, что мисс Беллами! Рвите рубашку Кофрона на полоски, скручивайте в жгуты и вставляйте в бутылки с ромом. А пока ящиками и мешками заложим дверной проем. Фрейзер сделал большой глоток рома и встал. Жозеф тоже поднялся, схватил Капрала за руку и потащил вглубь склада. За ящиками, гаитянин остановился и быстро зашептал: - Можете говорить этой парочке все что угодно, но меня не проведешь. У Ксавье несколько сотен зомби. А сколько у нас патронов? Здесь правит магия. И только она может нас спасти в этом положении. Я не колдун, как Ксавье — я только учусь, но… - Ч-черт! Барон может нам помочь! Только ему нужна жертва. Оставшись один, Жозеф подошел к мешку с сахаром и вспорол его ножом. На полу с шорохом выросла белая пирамидка. Жозеф набрал в горсть сахара и стал рассыпать его по полу в сложном порядке. Через несколько минут на полу склада появился рисунок — гробница увенчанная крестом с гробами по обеим сторонам распятия. Затем, Жозеф взял бутылку рома, набрал полный рот жидкости и выплеснул ее на рисунок… Фрейзер подошел к окну и взглянул на пальмовую рощу. Паркер стоял рядом, неловко сжимая заряженное ружье. Мэдж сидела на полу в окружении бутылок с самодельными фитилями. Из-за ящиков, где остался Жозеф, слышалось пение на странном языке. Ответом ему послужила смена ритмов барабанного боя. В роще замелькали огни. Спустя мгновение из-за пальм появилась толпа, в два раза больше предыдущей и вооруженная кроме мотыг и мачете, факелами. Пол содрогнулся. По складу прошелся холодный ветер. Несколько ящиков упали на пол. Зазвенело стекло. Фрейзер обернулся. Паркер уронил ружье — оно ударилось об пол и выстрелило. Медж зажала рот ладонью. Негр был двухметрового роста. Кожа туго обтягивала его кости. Сквозь щеки были видны все зубы. Негр был одет в траурный фрак с завядшей розой в петлице. Его цилиндр был лихо заломлен на безволосой голове. Круглые очки с закопченными стеклами скрывали глаза. Ошеломленный Фрейзер кивнул. Барон ответил легким поклоном и грациозно прыгнул в окно. Барон Суббота описал перед собой дугу сигарой, зажатой в руке, оставляя в воздухе след, напоминающий дым от паровозной трубы. Зомби опустили руки. Факелы, мотыги и тесаки посыпались на землю. Барон прошел меж застывших человеческих фигур и направился к пальмовой роще. Охранники Ксавье заметили Барона еще издалека. Все как один побросали винтовки и бросились в разные стороны. Папа Ксавье сидел в своем спортивном автомобиле с откинутым верхом.

Оба жадно глотали воздух. По лицам струился пот. В глазах застыл испуг. Они сразу начали стрелять! Вот черт! Я думал нам конец! Как нам удалось спрыгнуть с катера и добежать сюда, не схватив пулю — не знаю! За окном раздался оглушительный треск. По стенам застучали пули. Все бросились на пол. Выстрелы закончились также внезапно, как и начались. Был дан только один залп. Фрейзер приподнял голову. Мэдж сидела в углу и закрывала ладонью рот — пыталась удержать рвущийся из груди крик. Фрейзер проследил за взглядом ее расширившихся глаз. Кофрону не повезло. Вместо левого глаза у него теперь была кровавая дыра. Под головой Пижона уже натекла красная лужа, а его верная щеточка для волос теперь валялась никому ненужная у стены. С улицы закричали по-креольски. Жозеф, умеешь стрелять? Бери ружье Кофрона. Ты, я и Мерфи сейчас подбираемся к окнам и стреляем в ту пальмовую рощу, из которой дали залп. Целиться не надо. Просто опустошаем магазины. Покажем, что у нас зубы есть. Все поняли? Тогда, начали! Пригибаясь, они подбежали к окнам. Высунули стволы и открыли огонь. Лунная ночь наполнилась грохотом и вспышками огня. Десятки свинцовых шмелей улетели в темноту. Фрейзер продолжал нажимать на спусковой крючок еще несколько секунд после того как отстрелялись Жозеф и Мерфи. Но наконец, и автомат затих. В складе повисло легкое облако порохового дыма. Пахло гарью. Пол устлали горячие гильзы. Свои слова он слышал с трудом. В уши будто напихали ваты. Мерфи и Жозеф сосредоточенно заряжали ружья. Паркер и Мэдж сидели у стены, обнявшись. Затем повернулся к Жозефу: - Послушай, Наполеон! Чтобы наша вечеринка не обернулась Ватерлоо — придется вступить в переговоры с этими уродами. В обмен на катер мы оставляем склад нетронутым. Выходим с оружием. Если нет — разносим тут все на хрен. Ирландец протопал к ближайшему ящику и достал бутылку. Жозеф закричал в окно по-креольски. В ожидании ответа Мерфи пустил бутылку по кругу. Фрейзер и Жозеф сделали по большому глотку. Паркер отказался. Медж сделала, было, глоток, но закашлялась. Губы ее задрожали и она разрыдалась. В это время с улицы закричали. Жозеф сосредоточенно выслушал ответ и перевел: - Выпустят нас только без оружия. Да еще сначала мы должны отправить к ним мисс Беллами. Папа Ксавье здесь. Звуки выстрелов растаяли в жарком воздухе. В ответ на стрельбу из пальмовой рощи донесся рокот. Забили барабаны. В свете Луны было видно, как из пальмовой рощи появились какие-то тени. Тени приближались и превращались в толпу людей. Полсотни мужчин и женщин бежали к складу, размахивая мачете и мотыгами. Толпа, одинаково истощенных «живых мертвецов», приближалась молча. Некоторые на ходу спотыкались. Других шатало словно пьяных. Но у всех одинаково пустые глаза были устремлены на склад. Снова заговорили стволы. Фрейзер видел, как пули часто попадают в зомби. Те, и не думая уклоняться от выстрелов, бежали во весь рост. Пули, наносившие не смертельные раны, не останавливали атакующих. Один из зомби, раненый в живот, продолжал бежать вперед, зажимая рукой дыру, из которой вот-вот должны были полезть кишки. На землю падали только те, кому пули приносили мгновенную смерть. Толпа зомби, не добегая до склада, разделилась на три группы. Одна продолжала бежать прямо, две другие стали огибать склад, чтобы взять его в кольцо. Видимо Ксавье дал точные инструкции своим рабам. На ту сторону! Ирландец в два прыжка пересек помещение и, встав у окна противоположной стены, снова начал палить. Фрейзер, с помощью Жозефа, положил почти всех зомби бегущих в его секторе огня. Осталась не больше пяти человек. Капрал тщательно прицелился, нажал на спусковой крючок. Выстрела не последовало. Фрейзер подергал затвор — заклинило наглухо. Капрал со злостью бросил автомат на пол и выхватил из-за пояса пистолет. За спиной между выстрелами было слышно, как громко молится Мерфи: - Господь — Пастырь мой; я ни в чем, ни буду нуждаться… Выстрел. Клацанье затвора. Фрейзер прострелил голову последнему зомби со своей стороны и обернулся к Мерфи. Ирландец стоял посреди склада, сжимая в руке разряженный дробовик. Другую руку он засунул в карман брюк и вытащил горсть патронов. Входная дверь сотряслась от мощного удара. Рука Мерфи дрогнула, и патроны покатились по полу. На дверь обрушился еще один удар. Видимо часть зомби подобралась со стороны причала. Мерфи встретился глазами с Фрейзером — ирландец ближе всех стоял к входу. Капрал открыл, было, рот, чтобы крикнуть предупреждение, но в этот момент измочаленная дверь слетела с петель. В проем сунулись мертвоглазые рожи. Ирландец подскочил к выходу и со всей силы ударил прикладом по голове ближайшего зомби — тот рухнул на пол. Две черные руки схватили Мерфи за ноги и дернули на себя. Ирландец упал и его тут же вытянули наружу. Фрейзер бросился ко входу. На досках причала лежал уже истерзанный Мерфи. Над ним склонились три черные фигуры с тесаками в руках. Один из зомби услышав приближение человека, повернул на звук шагов свое забрызганное кровью лицо. Фрейзер поднял пистолет, прицелился в голову врага и нажал спусковой крючок. Боек сухо щелкнул. Патроны в пистолете закончились. Зомби шагнул к Фрейзеру. Капрал, стараясь сохранять спокойствие, вынул пустую обойму. Зомби приблизился еще на шаг. Фрейзер достал свежую обойму и вставил в рукоять пистолета. Зомби подошел ближе — теперь были хорошо видны его стеклянные глаза и капли ирландской крови на черной коже. Фрейзер передернул затвор и прицелился. Зомби замахнулся тесаком. От него воняло гнилью и землей. Фрейзер нажал на спусковой крючок. Голова зомби дернулась назад, и он рухнул на настил. Двумя точными выстрелами Фрейзер добил оставшихся двоих убийц Мерфи. Это были последние зомби. Затем сел у стены, снял шляпу и вытер пот со лба. Жозеф присел рядом и стал спокойно заряжать ружье. Фрейзер протянул ему бутылку. Паркер и Медж все также жались в своем углу. С улицы что-то закричали. Знакомо зарокотали барабаны. Он собирает с плантации всех своих зомби. О черт! Вот, что мисс Беллами! Рвите рубашку Кофрона на полоски, скручивайте в жгуты и вставляйте в бутылки с ромом. А пока ящиками и мешками заложим дверной проем. Фрейзер сделал большой глоток рома и встал. Жозеф тоже поднялся, схватил Капрала за руку и потащил вглубь склада. За ящиками, гаитянин остановился и быстро зашептал: - Можете говорить этой парочке все что угодно, но меня не проведешь. У Ксавье несколько сотен зомби. А сколько у нас патронов? Здесь правит магия. И только она может нас спасти в этом положении. Я не колдун, как Ксавье — я только учусь, но… - Ч-черт! Барон может нам помочь! Только ему нужна жертва. Оставшись один, Жозеф подошел к мешку с сахаром и вспорол его ножом. На полу с шорохом выросла белая пирамидка. Жозеф набрал в горсть сахара и стал рассыпать его по полу в сложном порядке. Через несколько минут на полу склада появился рисунок — гробница увенчанная крестом с гробами по обеим сторонам распятия.

Кто такой барон Суббота

Барон Суббота | Япикс Барон Суббота притягивает духи живых к гробу, получая иммунитет к эффектам контроля и на 35% меньше урона.
Барон Суббота 2rbina 2rista слушать онлайн на Яндекс Музыке Барон Суббота (Baron Samedi).
Барон Самди - повелитель мертвых Барон Самеди, или Суббота, одет в черный костюм гробовщика, носит цилиндр на голове и смолит толстую сигару, а его супруга Мамаша Бриджит, некогда бывшая святой Бригитой, любит ром с перцем и носит жгучие перцы в интимном месте.

Барон Самди Baron Samedi (Барон Суббота)

Барон Суббота изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Древний культ Вуду: Папа Легба, Эрзули, Барон Суббота, Маман Бриджит. Барон Суббота Барон Самди (гаит. креольск., фр. Baron Samedi) — в религии вуду одна из ипостасей Барона (Baron), лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а. Помимо духа Барона Субботы могут нисходить дух богини любви Эрзили, духи змей и др. Наверное, из всех обитателей потусторонних миров, имеющих сегодня множество поклонников, самым ярким и противоречивым является гаитянский Барон Самеди (Барон Суббота), прозванный хозяином кладбищ. [advert] Конечно же, за данный род деятельности его м Гаити.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий