Но именно в песне «Позвони мне, позвони» она достигла вершин великолепия, как певец, как исполнитель песен. Актриса обалденная, только забыли только упомянуть, что "Позвони" в фильме поёт Жанна Рождественская, а не Муравьева.
Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве поэта Роберта Рождественского, а музыку заказала композитору Максиму Дунаевскому. Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. Если несколько песен Татьяна Михайловна приняла безоговорочно, то с «Позвони мне, позвони» композитор намучился. Песня «Позвони мне, позвони» впервые прозвучала в фильме «Карнавал» в 1982 году. Если несколько песен Татьяна Михайловна приняла безоговорочно, то с «Позвони мне, позвони» композитор намучился.
Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.
«Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. На открытии кинофестиваля прозвучала легендарная песня из фильма "Карнавал" «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой. Позвони мне позвони кто пел эту песню раньше. Если несколько песен Татьяна Михайловна приняла безоговорочно, то с «Позвони мне, позвони» композитор намучился.
Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
Специалисты обновили все — от коммуникаций до перекрытий и интерьеров. Также были восстановлены уникальный лепной декор, штукатурный слой стен и потолков. Вернулась в здание его первоначальная планировка.
Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими.
Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева.
Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась.
Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли.
Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно. Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла. Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться.
Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк». Лукавила, конечно. Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку. Заканчивались съёмки. Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству.
Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет. Татьяна Михайловна держала удар стойко и не поддавалась ни на какие советы. Её довод «я так вижу» был непоколебим. Мне тоже казалось, что две песни в конце — это перебор, а вот с вопросом, станет ли героиня Муравьёвой артисткой, я намучилась страшно. До сих пор меня преследуют какие-то тётки, которые, узнав, что «Карнавал» — мой сценарий, буквально припирают к стенке и требуют чёткого ответа: да или нет? Я парирую — смотрите внимательно, в конце под дождём мокнет афиша, что на ней?
Не помните, идите посмотрите ещё раз. Поначалу фильм казался неудачей режиссёра и к нему отнеслись снисходительно. Ну, поиграла в мюзикл. Боря Грачевский, занимающийся «Ералашем», мне недавно сказал: «Надо же, как странно, мы думали — это провал, а прошли годы, оказалось — шедевр». Но я помню очень строгую оценку Юрского. Мы проводили отпуск в Ялте, и там объявили просмотр «Карнавала».
Юрские пошли все. Я подошла к главному из них и спросила: «Ну как? Юрский мрачно ответил: «Нет». Но я не отставала и, потрясённая, спросила: «И вы не смеялись? Я залепетала: «А народу нравится». Юрский посмотрел на меня с удивлением, как такое вообще может нравиться.
Мимо прошёл народ, напевая: «Позвони мне, позвони! Герасимов готовился к съёмкам фильма о Толстом. Перед просмотром Лиознова прижалась к его рукаву, погладила и проговорила тихо: «Учитель! Она старалась так же, как он, заботиться о своих студентах, снимать их в своих фильмах. После того как сделала с ними мой «Карнавал» в качестве курсового показа, она пригласила их на съёмки, конечно, главные роли были отданы именитым и опытным — Юрию Яковлеву, Ирине Муравьёвой, Кларе Лучко, Александру Абдулову, но ребята обижены не были, у них в «Карнавале» большие сцены школьной самодеятельности и моменты вступительных экзаменов. А уж в последней картине «Конец света с последующим симпозиумом» её любимый студент Вадим Андреев играет самую главную роль.
Не его вина, что кино не прозвучало, а ведь там были и Басилашвили, и Надежда Румянцева. Время подвело. Я честно рассказывала всё то, что рассказала тут. Ведущая удивлённо сказала: «Вы рассказываете какую-то сказку. У нас выступали самые разные люди и говорили, что она чудовище. Что оскорбляла людей, лезла на рожон, хамила, дралась и была невыносима».
Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила. У неё был нюх на талант. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма — «Позвони мне, позвони! Я к ней не имела никакого отношения. Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии.
В связи с этим я оказалась у неё дома. Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае. Только вечером после трудового дня». У них в квартире висело овальное зеркало. Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились». Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной. И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна.
Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки. И вот я в новой квартире. Здесь огромная кровать арабского гарнитура. Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще. А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании. Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием. Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после.
А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё. Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые. Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному. Ох, какая сложная и неприятная задача. Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств. Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария. Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни». Я молча выслушала монолог.
Что я могла сказать? Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится? Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь? Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала!
Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева.
Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты.
Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала.
А я ведь вообще не переношу запаха сигаретного дыма! Говорят ведь, у Лиозновой непростой характер. Она невероятно теплая женщина. Мы с Ирой поначалу побаивались ее, но потом у нас установилась едва ли не дружба. Я сначала переживала, что моя роль в фильме не главная. А она подошла ко мне и сказала: «Катя, не переживай, твоя роль замечательная.
Ты - совесть этого фильма! И все были потрясены реакцией публики. В 1982 году я ехала в Японию на пароме - представлять «Карнавал» в Токио. И ко мне бросилась толпа девушек за автографом. Для меня это был шок! Оказывается, они уже видели фильм...
Жанна Германовна Рождественская
Актриса тщательно готовилась, репетировала, но в итоге не спела ни одной песни. Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза.
Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках. Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х.
Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций. Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов.
Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии. Позже совместно с Алексеем Рыбниковым она выпустила пластинку со всеми женскими париями спектакля. Спустя много лет постановку решили интерпретировать по-новому, и вновь к ней привлекли Рождественскую, но теперь уже в качестве эксперта. Исполнительница, знающая все нюансы спектакля, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой.
Ми-бемоль третьей октавы удалась певице настолько безупречно, что до сих пор ее исполнение считается непревзойденным. Ситуацию помог исправить Алексей Рыбников, который нашел ей место преподавателя вокала в Московском театре клоунады. А в начале девяностых композитор открыл собственный театр, где артистка получила должность репетитора-концертмейстера. Могут быть знакомы Работа на телевидении В 2014 году стартовало телешоу «Главная сцена», куда Жанну Германовну пригласили на роль эксперта и члена жюри. Изначально проект был адаптацией британского конкурса «The X Factor», но концепцию пришлось менять из-за объявленных санкций. На протяжении двух сезонов артистка и ее товарищи отбирали конкурсантов и оценивали их таланты.
Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» Сегодня на телевидении стали популярными ретро-передачи, где зрители могут предаться ностальгии, вспоминая хиты прошлых лет. В 2017-м Жанну Германовну пригласили на шоу «Привет, Андрей! В ходе передачи Малахов упомянул о том, что изначально хит «Позвони мне, позвони» должна была исполнять Алла Пугачева. Рождественская этот факт подтвердила и добавила, что впоследствии Пугачева перепела несколько ее композиций. В последние годы был создан ряд документальных проектов о музыке советского времени. В цикле передач «Песни нашего кино.
Всегда за кадром» певица поделилась со зрителями подробностями создания номеров, рассказала о некоторых неизвестных фактах. Личная жизнь Отношения с супругом Сергеем Акимовым у Рождественской не сложились, поэтому о своей личной жизни она рассказывает неохотно. В браке родилась дочь Оля, которая с малых лет демонстрировала музыкальный талант.
Самое свежее исполнение актрисой этого замечательного хита датируется 24 января прошлого года, где Муравьева доказывает, что с годами вокальный талант у нее не убавился. Предлагаем вам насладиться этим исполнением, а также для сравнения послушать исполнение Жанны Рожденственской. Ждем вашего мнения в комментариях.
А вот и эпизод из фильма в исполнении Жанны Рожденственской.
Разница только в том, что у меня все в итоге получилось», — вспоминала много позже прославленный режиссёр Определившись с темой нового кинофильма Татьяна Лиознова пригласила на главные роли в фильме «Карнавал» Ирину Муравьёву, Юрия Яковлева и Клару Лучко, которые играли в только что завершённом Лиозновой фильме «Мы, нижеподписавшиеся». Ирина Муравьёва. Горького, 1981 Не смутило режиссёра и что 30-летней Ирине Муравьёвой предстоит 17-летнюю выпускницу школы. Это вопрос актерской техники — не она первая играла в кино героинь моложе себя. Но у нее получилось гораздо лучше, чем у многих. Еще одним преимуществом Муравьевой был ее голос.
А вот с песней «Позвони мне, позвони» Максим Дунаевский намучился вдоволь — Лиозновой не нравился ни один из двух десятков вариантов. Татьяна Михайловна говорила, что такая примитивная музыка не должна звучать в её фильме и добавляла: «Учитесь у Таривердиева! В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели.
Кто поет позвони мне позвони современная
Максим Дунаевский рассказал историю песни "Позвони мне, позвони" из кинофильма "Карнавал" Татьяны Лиозновой. "Позвони мне, позвони, позвони мне, ради бога. Через время протяни голос тихий и глубокий. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. нетленным «Позвони мне, позвони». Главные новости.
Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
Позвони мне позвони кто исполняет в фильме карнавал. На открытии кинофестиваля прозвучала легендарная песня из фильма "Карнавал" «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой. Пугачёвой были бы достойны не только «Позвони мне, позвони», но и две закрывающих фильм песни, также написанные Рождественским и Дунаевским. Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду. «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году.