Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой.
Американский папаша
Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» | Канобу | Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. |
Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране | Киноафиша Фильмы Крестный отец Новости о фильме «Крестный отец». |
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры | «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. |
История создания «Крестного отца» | Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины. |
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля | Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. |
50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»
Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими.
Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма.
Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца.
Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо.
Натурализм Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.
Поэтому он спросил владельцев, может ли он получить голову, на что они согласились, и впоследствии отправил ему голову лошади. Многие актеры советовались с настоящими бандитами Знаете ли вы, что известные актеры Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль использовали настоящих консультантов-бандитов? Актеры проводили время, наблюдая за их манерами, поведением по отношению друг к другу, к посторонним и к их среде, чтобы играть свои роли настолько реалистично, насколько это возможно.
Одним из важных моментов, которые заметил Джеймс Каан, было то, как часто они касались себя. Каан заметил, что настоящие бандиты всегда любят прикасаться к себе. Очевидно, что этот подход сработал хорошо и даже использовался другими режиссерами и актерами, в том числе Мартином Скорсезе несколько лет спустя. Шутки были нормой на съемочной площадке Когда актерам фильма стало комфортно друг с другом, Роберт Дюваль и Джеймс Каан начали подшучивать над Марлоном Брандо, особенно во время съёмок некоторых его серьезных сцен, и это стало обычным явлением.
Его цитировали, ему подражали, им восхищались. В результате сага «Крестный отец» — обладатель 19 различных кинематографических наград, в числе которых «Оскар», «Золотой глобус», «Грэмми», БАФТА, лента занимает третье место в списке лучших американских фильмов за всю историю по версии Американского института киноискусства. В разделе.
Крёстный отец часть I (фильм, 1972)
Мы смотрим, как Майкл Корлеоне пересекает эти границы, теряя свой внутренний свет и буквально превращаясь на наших глазах в безусловное зло. Сорвать и съесть яблоко с древа познания — просто и не больно. Майкл проходит через муки и испытания, моральный выбор, но не между добром и злом — это было бы слишком просто. Между верой в отца и верой в Бога, он тоже как будто кричит: "Боже мой! Боже мой! И убедившись, что перейти на сторону добра ему невозможно — значит оставить умирающего отца и дать злу его добить, то такое добро не его выбор, и он выбирает зло. Потому что это не фильм, где есть хорошие и плохие парни, это не фильм, где есть однозначный ответ на то, что такое добро и зло. Это путеводитель по душе человека, вечной борьбе между добром и злом, или большим злом с меньшим. А разве мафиози не все убийцы и плохие парни?
И тут хочется ответить афоризмом Василия Розанова: "Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали". Дон Вито Корлеоне обречен, когда отказывается связываться с наркотиками. У него же есть свои моральные принципы. Есть даже черный юмор: "Поработайте с ними, но не сильно, мы же не убийцы какие-нибудь", — говорит он в начале фильма, решив помочь гробовщику, чью дочь оскорбили и избили какие-то парни. Но потом, чтобы спасти жизнь отца, Майкл эту заповедь нарушает — становится убийцей. Абсолютно гениально, параллельным монтажом. Сцена крещения, в которой Майкл становится крестным отцом своего племянника и вслух отрекается от сатаны, перемежается со сценами убийств глав других кланов. Майкл с ними безжалостно расправляется, нарушая и заповеди отца: "мы же не убийцы какие-нибудь" и заповеди самой церкви: "не убий".
Спасая жизнь и честь отца, Майкл обрекает себя на зло, теряет свою душу. Грехопадение окончательно совершилось. Зло победило. Как эту бесповоротность показывает Коппола? Нежная, светлая Кей, до последнего верящая в непогрешимость и добро Майкла, остается на светлой стороне, и это, буквально, — дверь в кабинет Майкла мы помним, что это сумеречный, безвоздушный мир закрывается.
Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.
Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро.
Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope в течение трех лет вели работу по реставрации всех трех картин. На устранение разводов на пленке, повреждений и других аномалий на негативах было потрачено более 4 тысяч часов, свыше 1 тысячи часов специалисты занимались цветокоррекцией.
Все работы велись под контролем самого режиссера.
Все это заставляло немало нервничать боссов Paramount, которые несколько раз под разными предлогами пытались уволить Копполу прямо во время съемок. Спасало то нежелание скандала в прессе, то заступничество Марлона Брандо, пригрозившего уйти с проекта вслед за режиссером, а также невероятная целеустремленность самого Копполы, который умудрился не только закончить фильм на шесть дней раньше положенного срока, но еще и значительно сэкономить бюджет. Впрочем, режиссер не единственный, кому приходилось с боем отстаивать свое право на работу над этим фильмом. Вслед за Копполой студия долгое время была недовольна игрой начинающего актера Аль Пачино, чьи бабушка и дедушка эмигрировали в Америку из сицилийского города Корлеоне. Точь-в-точь как персонаж Марлона Брандо Вито Корлеоне. Надо ли говорить, что Аль Пачино сполна оправдал все возложенные на него ожидания, подхватив за Брандо знамя главного безумца Голливуда.
Причем Пачино будет брать пример с него не только в кадре, но и за пределами съемочной площадки.
50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»
«Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162]. В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. Марлон Брандо и Фрэнсиса Форда Коппола на съемках фильма «Крестный отец», 1972 год. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э.
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
Смотреть Описание Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.
Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля. Однако точное количество кинотеатров, в которых покажут фильм, пока не известно. Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет. Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope.
Для некоторых "Крестный отец" - это комментарий к обществу и американской мечте. Эти ингредиенты абсолютно важны для рецепта "Крестного отца", но истинная изюминка истории - это динамика семьи Корлеоне. Ведь каждый известный момент и веха уходят корнями в их семейные взаимоотношения. Война между Корлеоне и Татталья находит отклик в душераздирающей реакции дона Вито на смерть Сонни. Эволюция Майкла в нового дона Корлеоне говорит о его связи отца и сына с героем Марлона Брандо. Затем, после того, как оригинальный дон "Крестного отца" уходит на покой, сценарий Пьюзо переносит внимание на оставшихся братьев и сестер Корлеоне - Майкла, Фредо, Конни и Тома Хагена, а также на растущую семью Майкла с Кей Дайан Китон. Финальный кадр "Крестного отца", где Кей наблюдает за тем, как ее муж наследует трон Корлеоне, доказывает, что истинный смысл истории - это семья... Хотя "Крестный отец" беспрестанно копировался на протяжении последних 50 лет, лишь немногие гангстерские фильмы с тех пор изображали тему семьи с таким же уважением - даже действительно великие. Фильм Мартина Скорсезе "Славные парни" как никакой другой приближается к тому, чтобы украсть корону "Крестного отца", но история Генри Хилла больше посвящена самому Генри - притягательности преступного образа жизни, мафиозной культуре, развращающему влиянию незаконности. То же самое можно сказать и о "Лице со шрамом", и о многих других фильмах, и вам придется обратиться к малому экрану, найти HBO и включить "Сопрано", чтобы найти гангстерскую историю, в которой семья почитается так же важно, как в "Крестном отце". Как ни старайся, обычный зритель не сможет прочувствовать выходки мафиозной преступной семьи, но многие могут понять чувство долга между отцом и сыном, напряженные отношения между братьями и сестрами, потерю дорогого человека или мужа, который оказался не тем человеком, в которого ты влюбилась. Ценность этих универсальных тем во многом объясняет, почему фильм остается таким актуальным спустя столько времени после премьеры в 1970-х годах. Реклама "Крестный отец" переосмыслил, каким может быть гангстерский фильм и продолжает быть Вопреки распространенному мнению, гангстерские фильмы действительно существовали до 1972 года. Однако появление "Крестного отца", безусловно, предвещало новый рассвет для этого жанра. До "Крестного отца" гангстерские фильмы были в основном низкопробными авантюрами, живущими на границе с фильмом нуар - в эту категорию в целом попадает даже оригинальный роман Марио Пьюзо.
Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля. Однако точное количество кинотеатров, в которых покажут фильм, пока не известно. Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет.
Сюжет фильма «Крестный отец»
- О съёмках "Крёстного отца" Фрэнсиса Форда Копполы | Пикабу
- Как создавался «Крестный отец»
- Комментарии
- Актёры и съёмочная группа
- Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
- К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»
В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". Фильм "Крестный отец"-смотрела несколько раз, потому что это удивительный фильм, один из моих самых любимых! «Крестный отец» получил самую престижную кинопремию «Оскар» в номинациях за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий. Фильм «Крестный отец» вошел в историю мирового киноискусства.
Фильм «Крёстный отец»
«Крестный отец» ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности. Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал.
Крестный отец
Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате | Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. |
Интересные факты про первую часть Крестного отца | Крестный Отец 2 (фильм 1974) Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. |
«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
В России лента Фрэнсиса Форда Копполы выйдет на экраны 24 февраля. Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет.
В честь этого 24 февраля отреставрированная картина выйдет в ограниченном прокате в США. Реставрацией руководил Фрэнсис Форд Коппола. Режиссер трех гангстерских фильмов рассказал, что ему было «приятно» пересматривать свои работы.
Пьюзо совершил еще один финансовый промах.
Через знакомого он вышел на руководителя кинопроизводства студии Paramount Pictures Роберта Эванса. Пьюзо принес на встречу полсотни страниц будущего романа и предложил продать права на экранизацию, излагает Vanity Fair одну из версий той истории. Его козырем было то, что в названии фигурировало слово «мафия». Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые. Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец».
Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец». Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил.
Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г. С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он.
Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался. Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца?
Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса.
С поиском режиссера возникли сложности. За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев. У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет.
Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда. Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника.
Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
Среди прочего в продажу поступит бокс-сет со всей трилогией — в него войдут первые две картины, а также режиссёрская версия «Крёстного отца 3» с подзаголовком «Смерть Майкла Корлеоне». В России фильм увидели только в 90-х, и Майкл Корлеоне для многих зрителей стал ролевой моделью — сильным и непреклонным лидером. А одиночество, которое явилось расплатой для героя, воспринималось как качество, присущее настоящим мужчинам. Так великая американская трагедия приобрела иной, героический смысл на постсоветском пространстве, где добро чаще всего бывает только с кулаками. Студия Paramount купила права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крёстный отец» ещё до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок.
При этом съёмки фильма всячески пытались затормозить криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация — Итало-американская лига гражданских прав.
Я никогда не читал ее — потому что я никогда не думал, что у меня будет шанс поработать над ней. Знаешь, это была серьезная работа! Так вот, я прочитал ее в самолете. Я добираюсь до офиса Стэнли где-то в 3 часа; мы собирались купить немного еды в Русской чайной через дорогу — Чарли, я и Стэнли. Итак, я в офисе Стэнли...
И входит этот полоумный австриец: Чарли Блюдорн. О, привет, как ты? Я Эл Радди. Он сказал: «Радди, что ты будешь делать с этим фильмом? Этот парень был настроен дать мне одну минуту и уйти, так? Поэтому я посмотрел на него и сказал: «Чарли, я хочу снять до ужаса леденящий фильм о тех, кого вы любите».
Чарли ударяет по столу — «Это блестяще! И выбегает из офиса. Он отвечает: «Погоди минуту». Он идет к двери, чтобы догнать Чарли. Возвращается через 10 минут и говорит: «Ты получил работу». Я сказал: «Что?
Я ответил: «Я получил "Крестного отца" за счет этой фразы? Эм, ладно. Я стал продюсером «Крестного отца»… Я получил 150,000 долларов, и Фрэнсис получил 150,000 долларов, и если бы мы превысили бюджет в 6 миллионов, то тратили бы свои деньги. Они даже осознали в какой-то момент… Брандо был в деле, и Аль Пачино, и гангстерские войны… Помнишь, гангстерские войны вспыхнули в Нью-Йорке, когда мы снимали. Сумасшедший Джоуи Галло отстреливал половину мафии в Нью-Йорке, пока «Крестный отец» был неподалеку, снимая половину актерского состава. Все это… все это было полным безумием.
Настолько, что когда мы оглядываемся назад, не возникает никаких сомнений — это был просто идеальный шторм. Я был так... Фрэнсис Коппола был на пике — том самом пике — своего таланта. Марио Пьюзо написал выдающуюся книгу. Очень коммерческую книгу. И у нас был всего лишь величайший американский актер в истории, Марлон Брандо, и ребята, близкие ко второму месту, Аль Пачино и Бобби Дюваль.
И это было… так было богом задумано, клянусь богом. Пьюзо, Коппола, Эванс и Радди. Источник: wikimedia. Ну, потому что: как фильм становится ценным для студии? Он никогда… начальная точка, можно подумать, это хороший материал. Что ж, не забывай: этот материал в литературной форме.
Он ничего не значит для студии. Если у тебя нет хотя бы — хотя бы — одного прибыльного элемента, и желательно, чтобы это был крупный режиссер, который, ты знаешь, добудет тебе звезду. Там был и политический момент. Когда мы начали работу над «Крестным отцом», мне пришлось познакомиться с Джо Коломбо. Первая строка некролога Джо Коломбо в The New York Times описывает его как «авторитетного лидера мафии», который был «подстрелен и практически полностью парализован в 1971»; однако в той же первой строчке Коломбо описывается, как «основатель Итало-американской лиги гражданских прав», именно из-за этого Радди и встретился с ним до начала съемок «Крестного отца». В итальянском сообществе было много людей, агрессивно настроенных против фильма.
Потому что они думали: вот Голливуд опять выпускает фильм, который изображает итало-американцев как наглых деревенщин. Поэтому я сделаю так, чтобы у итальянцев появилось что-то свое». В начале 1971, всего за несколько месяцев до начала съемок «Крестного отца», Радди встретился с сыном Коломбо, Энтони, и достиг того, что The Atlanta Constitution описала как «предварительное соглашение», основанное на следующих трех условиях: Радди уберет «Мафия», «Cosa Nostra» и другие итальянские слова из сценария. Радди пообещал дать Лиге просмотреть сценарий и изменить все, что, по ее мнению, наносит ущерб имиджу итало-американцев.
Фильм получил три премии "Оскар", 19 различных наград и 17 номинаций, и какое-то время был самым кассовым в истории кино. Paramount Pictures не хотел снимать Марлона Брандо После выхода фильма и огромного успеха было объявлено, что Paramount Pictures первоначально отказалась брать Марлона Брандо на роль Вито Корлеоне. Они предложили британскому актеру сэру Лоуренсу Оливье сыграть роль «Крестного отца».
Но Фрэнсис Коппола заманил Марлона Брандо на пробы, который поразил студию и получил роль. Таким образом, Paramount Pictures поняли, что Брандо идеально подходит для культовой роли. От голоса до уверенного поведения, Коппола знал, что никакой актер не подходит для роли Крестного отца лучше, чем Брандо. Сцена с головой лошади была настоящей Помните печально известную сцену с лошадиной головой?
В центре сюжета культового фильма — нью-йоркская сицилийская мафиозная семье Корлеоне.
Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope три года реставрировали всю трилогию. На устранение разводов на пленке и других повреждений на негативах было потрачено свыше 4 000 часов, более 1 000 часов ушло на цветокоррекцию.
Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля
«Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Все новости о фильме "Крестный отец" (1972). Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. «Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162].
1. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрелбьой
- «Крёстный отец»: как создавался культовый фильм
- Крёстный отец (фильм) — Википедия
- К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
- Крёстный отец
- Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
- Правила комментирования
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны
«Крестный отец» впервые появился в кинотеатрах 24 марта 1972 года и сразу же стал современной классикой. фото тогда и сейчас. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. «Отец От Бога». Кадр из фильма «Крестный отец». Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972).
К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"
В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года | На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb. |
К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране | В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. |
Крёстный отец | Между фильмами о Крестном отце он воссоединился с Фрэнсисом Фордом Копполой в фильме «Разговор», а затем снова снялся вместе с Пачино в фильме «Собачий полдень». |