Новости кр гайд пси

Каталог проверенных гайдов и правильных прохождений по игре Клуб Романтики. Пси | 1 сезон 1 серияалмазный путь (клуб романтики). Полный гайд для истории «Пси» из Клуба Романтики по Контроль с правильными выборами.

Гайды клуб романтики пси 2

Что ж, делаем это. Но когда кирпич уже оказывается в наших руках, он выскальзывает, а кислород в легких начинает заканчиваться. Можно всплыть, когда парень отвернется. Тогда Зои объяснит, что нужно сделать под водой, и мы справимся с заданием. Можно продолжить выполнение, тогда нас тоже ждет успех. Тем не менее, спасатель будет не слишком доволен. Он заставит нас плавать в бассейне на скорость. Это задание мы тоже выполним. Он скажет, что будет притворяться утопающим, а мы должны будем спасти его. Парень ныряет в бассейн, прыгаем вслед за ним.

Обхватив его руками, пытаемся поднять на поверхность, но он прижимает нас к себе и сопротивляется: ныряем глубже и разводим руки в стороны — балл репутации наш; бьем Джейка по ребрам — балл отваги; стараемся освободить руки — балл осторожности. При высоком уровне репутации мы поднимаемся на поверхность, но Джейк снова тащит нас ко дну. Бьем его ногой и вылезаем из бассейна. При низкой репутации не справляемся и теряем сознание. В любом случае Джейк видеть нас в роли спасателя не захочет. Зои попросит его отойти вместе с ней. Можем взять полотенце и не получить полезной информации, а можем потратить 17 кристалликов на то, чтобы подслушать разговор. Узнаем, что спасатели мы неплохие, но вот как люди Джейку не подходим. Отношения с парнем улучшатся.

Как бы то ни было, Зои уговаривает парня дать нам шанс на испытательном сроке. Он соглашается при условии, что мы полностью под ответственностью девушки. В комнате мы с ним оформляем все необходимые документы, после чего отправляемся домой. По дороге домой обнаруживаем несколько пропущенных от Шелли. Перезваниваем, но ответа не получаем. Тогда решаем набрать Майкла и поделиться с ним успехом. Парень, которого мы спасали, мог умереть или прийти в себя — это зависит от правильности наших действий. Придя в квартиру подруги, слышим стоны, доносящиеся из комнаты. Сезон 1 — Серия 3 Врываемся в комнату спасать подругу и понимаем, что в спасении он не нуждается и занимается явно не отражением нападения грабителя.

Шелли попросит нас выйти, а вот парень предложит составить им компанию: посылаем его — выбор повлияет на сюжет; деликатный отказ — балл репутации; согласиться — ухудшение отношений с Шелли. После неприятного инцидента парень будет с позором выгнан, а грустная Шелли предложит пойти в бар и выпить. Нам ничего не остается, кроме как согласиться. В бар мы можем надеть один из трех нарядов: бесплатный, за 30 и за 20 кристалликов. На сюжет это не повлияет. Придя в заведение, садимся за столик и начинаем говорить с подругой, выясняя, почему она грустит. Можем спросить, отчего она так вздыхает или спросить о парне. В любом случае она расскажет нам о том, что его зовут Реми, и они познакомились на пляже 5 часов назад. После девушка переведет тему и начнет расспрашивать нас о работе: рассказываем все, как есть или же рассказать только общую суть — улучшаем отношения с подругой; ничего не говорим — ничего.

Пообщавшись с подругой, возвращаемся домой. Мы очень устали. Можем подготовиться к завтрашнему дню или же просто отоспаться перед работой: готовимся за 10 кристаллов — нам придется запомнить то, как спасатели используют флажки; лечь спать — отвечать утром придется наугад. Утром нам нужно отправиться на собрание перед работой. Придя в здание пляжного патруля, понимаем, что понятия не имеем, где проводится это мероприятие. Что делаем? Правильный порядок флагов Что бы мы ни выбрали, попадаем на планерку спасателей. В комнате находятся Джейк, Зои и несколько не знакомых нам спасателей. Джейк как раз распределяет всех по вышкам.

Нам с Зои достается первая. Дальше парень начнет задавать всем вопросы, ответы на которые пригодятся в работе: что делать, если ужалит медуза, а нас он решит спросить о флажках спасателей, поскольку около нашей вышки опасное течение. Если мы готовились, то сможем ответить. Если нет, последовательность вполне логична: красный с зачеркнутым человеком, красный, желтый, зеленый. Если отвечаем правильно, улучшаем отношения со спасателем, если нет — ухудшаем. Спасатели быстро примут нас в свой коллектив: один даст крем от загара, второй попытается познакомиться с нами поближе, но его тут же уведет девушка по имени Хлоя. Зои отправится на склад, чтобы найти нам форму, а у нас будет время влезть в кабинет Джейка. Что делаем, попав в кабинет? За нахождением в кабинете спасателя нас застанет Зои, ругаться не будет, а просто выведет из него и попросит так не делать.

Она принесла нам форму. Выбираем из бесплатного варианта, варианта за 30 или 20 кристалликов. Переодевшись, идем к первой вышке. Зои рассказывает нам, что Джейк — неплохой парень, но у него проблемы с доверием. Однажды кто-то неправильно оказал помощь его сестре, из-за чего ее парализовало после ДТП. Теперь парень работает на ее лечение. Первый день на вышке пройдет спокойно и без происшествий. Возвращаясь домой, мы не видим в квартире Шелли. Можно позвонить или не звонить ей — подруга в скором времени домой не придет.

Решаем собраться, комплект предоставляется из предыдущей серии: все та же одежда бесплатно, за 20 или 30 кристалликов. Переодевшись, направляемся в ночной клуб «Ананас», о котором узнали в кабинете Джейка. Приходим, присаживаемся за свободный столик, ведущий объявляет выступление Принца Персика, который покажется нам смутно знакомым. Парень будет снимать с себя одежду, но внимание наше привлекут двое мужчин, которые подозрительно шепчутся и обмениваются рукопожатиями. После этого один из них подойдет к закончившему выступление стриптизеру и о чем-то с ним поговорит. Нам это кажется подозрительным, поэтому решаем проследить за ним: попросив его автограф; притворившись пьяной. Сначала парень «купится» на наши уловки, но потом развернется и убежит. Бежим за ним. Выбежав на улицу, можем осмотреться или пойти вперед по переулку.

В любом случае на глаза нам попадается танцор, которого мы догоним и схватим за ремень костюма. Сняв с него маску, видим лицо Джейка. Он рассказывает, что подозрительная беседа была просто оплатой долга за лекарства, а эта работа — способ заработать на лечение сестры. Мы решаем привлечь его к нашему делу: путем убеждения — балл осторожности и улучшение отношений; путем шантажа — балл отваги. В любом случае парень соглашается оказать нам помощь. Сезон 1 — Серия 4 Начинается наш второй рабочий день в качестве спасателя. Зои говорит о том, что появилось опасное обратное течение. Можно узнать у нее, почему оно так опасно, или же спросить, что мы должны делать в связи с этим. Нам нужно вывесить флаг, который будет запрещать купание в этом районе.

Делаем это. В глаза бросается что-то в воде. Можем продолжить смотреть или отвести взгляд. В зависимости от этого выбора самостоятельно или с помощью Зои замечаем тонущего человека. Надеваем ласты и спешим в воду. Все четче нам видна фигура тонущей девушки. Хватаем ее за руку и пытаемся тащить к берегу, но течение подхватывает нас и тащит вглубь океана. Нужно спасаться: изо всех сил боремся с течением — устаем и тонем; поддаемся силе течения — выбрав этот вариант, мы просто взяли паузу, придется выбирать другой; движемся вдоль побережья — лучший вариант, при котором мы целыми возвращаемся на сушу. Поговорим со спасенной девушкой.

Ее зовут Кайла. Она очень благодарна нам за то, что мы спасли ей жизнь. Далее она делает нам комплимент, явно флиртуя: поддерживаем флирт ответным комплиментом — девушка оставит нам свой номер; сказать, что виноват адреналин — ничего. В итоге разговора мы получаем визитку Кайлы, сразу после чего к нам подойдет незнакомый серфингист. По пути высокой репутации мы услышим, как он отчитывает Кайлу и узнаем, что у нее есть прозвище — Угорь. Подошедшего парня зовут Алек, и он отчитывает Кайлу за утерянную очередную доску. Мы можем вступиться за девушку, тогда улучшим отношения с парнем, который это оценит. Вернувшись на спасательную вышку, слушаем рассказ Зои. Оказывается, на пляже одного из спасателей — Калеба, тоже упал в обморок человек, и девушка хочет поехать туда.

Нам бы тоже не помешало поехать в центр событий: просим съездить вместо нее — балл отваги; просим не пропадать надолго — балл осторожности. На пляже Калеба мы не увидим нового пострадавшего, но сможем узнать подробности у самого парня: спросить, что произошло — балл к репутации; спросить, все ли нормально — ничего. Калеб поделится с нами, что надеялся на приезд Зои, которая ему очень сильно нравится, и он хочет немного побыть с ней вместе: предлагаем ему помощь в завоевании спасательницы за 19 кристалликов; отправляемся назад на свой пляж. Если мы не поехали на пляж, скоро Зои вернется. За 19 кристалликов мы сможем узнать, что Калеб пригласил девушку на свидание, и решаем помочь им построить отношения. Можно не лезть в их дела бесплатно. Вернувшись домой, получаем звонок от Джейка, который просит нас подъехать к нему. Шелли обрадуется этому «свиданию» и предложит сделать макияж. Выбираем бесплатный вариант или за 19, 31 кристаллик.

После этого едем к парню. Если до этого мы заставили его работать на нас, он обидит Ким. Можно спросить у него, ненавидит ли он героиню или же ему сложно просто ее похвалить. Если же мы просто убедили парня, он пригласит девушку на мороженое. Мы удивимся и сможем сказать, что это здорово или странно. Отправляемся есть мороженое. Джейк приведет нас к фургону, где торгует мороженщик Стив. Его на месте не окажется, поэтому Джейк позвонит ему, а после и сам влезет в фургон, чтобы сделать мороженое. Можем поинтересоваться, чем он занимается внутри фургона или спросить, почему Стив позволяет ему брать что-либо в его фургоне.

Спасатель предложит нам мороженое. На выбор дастся несколько вариантов: все они бесплатные и не влияют на сюжет. Сверху парень посыплет мороженое мармеладками. Вскоре Ким станет сначала весело, а потом очень плохо. Глаза она откроет в машине скорой помощи и в полубессознательном состоянии скажет: чтобы Джейк не уходил 31 кристаллик — выясняем, что парень очень о нас беспокоится; чтобы он дал попить — ничего. Следующий наш приход в сознание будет уже в больнице. Около нашей кровати будет сидеть спасатель. Сезон 1 — Серия 5 Открыв глаза, чувствуем, что сильно болит рука: пробуем ею подвигать — балл отваги; смотрим на нее — балл осторожности. Рядом с нами, сжав нашу руку, сидит Джейк.

Можем спросить у него, что мы здесь делаем или что делает здесь он. Выслушав объяснения спасателя, просим стакан воды. Пьем, когда в палату зайдет наш доктор. Она спросит, как мы себя чувствуем. Отвечаем: что с нами произошло — выслушиваем объяснение и получаем балл осторожности; говорим, что все нормально — балл отваги. Отвечаем на стандартные вопросы врача и дальше. Доктор и Джейк уходят, а нам нужно решить, кому позвонить: куратору — расскажем о последних событиях; Шелли — улучшим отношения; никому — ничего. После разговора засыпаем. Открыв глаза, видим рядом с собой Шелли, которая привезла нам все необходимое.

Рассказываем о встрече с Джейком, подруга шутит, что может взять спасателя на себя в случае чего. Начинаем злиться, но сами не до конца понимаем, почему. Отчего же? Снова спим. Следующее наше пробуждение уже вечером. За дверью кабинета кто-то шумно ругается. Вскоре в нашу палату зайдет куратор. По пути высокой репутации он выразит нам благодарность за все, что мы сделали. Можем узнать, в чем же именно нашла заслуга а отравились мы тем самым наркотиком , или выяснить, как распространяется по городу вещество.

Через два дня нас выпишут из больницы и позволят отправиться домой. У Шелли в это время закончится отпуск. Придя домой, слышим звонок Джейка. Он говорит, его допрашивали полицейские и он очень этим недоволен. Идем в штаб пляжного патруля. Перед этим прихорашиваемся, выбрав прическу: бесплатную, за 8 или 22 кристаллика — на историю это никак не повлияет. В штабе сразу находим кабинет Джейка и рассказываем ему всю правду: его друг распространяет амфетамин через мороженое. Просим парня оказать нам помощь в этом деле: пойти с ним обойдется в 28 кристалликов — идем с Джейком; выясняем все о мороженщике — пойдем сами. Если мы идем вместе с Джейком, можем постучать в дверь сами, получив балл отваги или же попросить сделать это спасателя, получив балл осторожности.

Если мы идем по ветке осторожности, просим мороженщика продать нам наркотик, если по пути отваги, в лоб говорим, что все знаем. В любом случае друг Джейка признается нам, что он не производитель наркотика, а только его продавец. Вещества он получает от своих знакомых серфингистов банды «Акул». Джейк поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже стали терять сознание. Делать нам в этом доме больше нечего, идем на улицу. Спасатель будет расстроен и скажет, что хочет сдать друга полиции: благодарим его за участие в деле — улучшим отношения; слушаем его дальше — ничего. Если мы не брали Джейка, все перечисленное делаем сами. Отправляемся домой и размышляем, как бы получить больше информации о банде серфингистов, названной Стивом. Размышления прерывает звонок телефона.

Звонит Кайла, которая узнала наш номер телефона у спасателей. Она предложит нам встретиться. Соглашаемся, ведь у нее можно узнать информацию о серферах. Решаем, что надеть для встречи. На выбор традиционно три наряда: бесплатный, за 22 и за 28 кристалликов. Встретиться с девушкой мы должны на пляже, так что направляемся туда. Кайла уже ждет нас. Переодеваемся в купальник. Девушка предложит нам сначала искупаться или перекусить.

При любом выборе проводим время с девушкой, а потом нас осеняет идея — чтобы стать ближе к серфингистам, нужно и самой научиться владеть доской. Просим Кайлу научить нас. Она спрашивает, для чего нам это: говорим, что нам хочется обучиться чему-то новому — получаем балл репутации; признаемся, что хотим сблизиться с девушкой — улучшаем с ней отношения; мы просто любим океан — ничего. Кайла соглашается. Продолжаем беседу и выясняем, что девушка состоит в банде серфингистов «Акулы». Сезон 1 — Серия 6 Кайла соглашается обучать нас серфингу, поэтому на следующую встречу надеваем гидрокостюм и одалживаем у девушки ее старую доску. Костюм можно выбрать из трех вариантов: бесплатного, за 17 и за 33 кристаллика. Первым делом нам дадут задание осмотреть воду, изучить ее: спрашиваем, что именно мы должны видеть — ничего спрашиваем, для чего нам это, если Кайла рядом — улучшение отношений с девушкой. Девушка продолжает нас обучать и давать какие-то рекомендации.

Можно сказать, что разговор заходит куда-то не туда или же сказать, что Кайла напрасно беспокоится. Обучение начнется с того, что девушка будет обучать нас правильно лежать на доске для серфинга. В процессе обучения она коснется нас своей ладонью и спросит, от чего мы дернулись: отвечаем, что рука девушки очень теплая за 17 кристалликов — улучшение отношений; говорим, что не любим, когда к нам прикасаются — ничего. Начинаем пробовать грести самостоятельно, после чего пробуем подняться на доске и пытаемся прокатиться на мелких волнах у берега. Можем спросить у Кайлы еще советов касательно серфинга или же спросить, знает ли она кого-то из присутствующих ребят. Кайла ответит на вопросы, пришла наша очередь самостоятельно поймать волну. Продолжаем тренировку, но погода этому не способствует и сильно портится. Кайла комментирует этот факт. Мы можем сказать, что сильно устали или что все нормально.

В любом случае учеба на сегодня закончится и с пляжа для новичков мы пойдем на другой пляж, где заметим нашего давнего знакомого — Алека, катающегося на серфе. На вышке сегодня дежурит Джейк, которому что-то явно не нравится. Можем поздороваться с ним, на что он никак не отреагирует, или же просто пройти мимо.

Дальше пойдет бомбилово, я сейчас такой скандал учиню Дорогие высокие эстеты, кому "неэстетично": сначала погуглите значение слова "эстетика", а потом погуглите жанр "киберпанк". Это совершенно определенная направленность медиа, стилистику и атмосферу которой Шут прекрасно передает. До этого была тема средневековой условной Японии, которая сама по себе "красива" в привычном вам понимании все такое выверенное, размеренное, аккуратненькое и возвышенное , и эту атмосферу Шут также прекрасно передавал. Суть в том, что Шут берется за жанр и отлично его передает по канонам. Поэтому когда я вижу ваши комментарии типа "Вот в ЛИ все было истетична и красива, а тут ГГ бухает, курит и покупает секс, на фонах мусорки, в баре стриптиз фубоже", я прям не знаю, мне ржать или плакать.

То, что вам жанр киберпанк не заходит - это понятно.

Может, посоветоваться с Даниэль завтра 9 , ваше решение улучшит отношения с Даниэль. Если вы выбрали Кея или Даниэль, то вас ждёт неинтерактивный диалог, в котором парень или девушка поделятся своими мыслями. Выбор причёски: Укладка с выпрямлением каштановые бесплатно. Укладка с выпрямлением блонд 5.

Девушка скажет товарищам, что хочет устроиться в Корпус и работать на инквизиторов. Ее желание — помогать в поимке правонарушителей. Йонасу и Догану это не нравится. Они хотят, чтобы Мелисса отказалась от этой затеи. Это слухи» - получаем 1 очко импульса.

Йонас решит напомнить нам, почему Инквизиция так называется. Идем к бару и знакомимся с Кеем. Он эмпатик. Наш новый знакомый захочет довести Мелиссу до дома. Дальше выбираем 1 вариант. Дальше выбираем 2 вариант. Кей спросит, где мы взяли деньги на такой огромный дом.

Прохождение Клуб Романтики. Пси 1 сезон

Ψ Psi is the 26th book released on the mobile game Romance Club. Пси — Пси Ψ Psi — PSI. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Пси» в Клубе. Discover videos related to Что Такое Гайды В Кр on TikTok. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”. Сюжет истории под названием «Пси» повествует о недалёком антиутопичном будущем.

Пси клуб романтики гайд - фотоподборка

Клуб романтики пси Импульс. Намтар клуб романтики. Клуб романтики пси Джейкоб. Клуб романтики пси все ветки. Прохождение клуб. Идеал клуб романтики прохождение. Прохождение игры клуб романтики. Тьяго клуб романтики идеал.

Клуб романтики кицунэскрин. Конор клуб романтики. Йор клуб романтики. Клуб романтики пси Автор. Иво пси клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Клуб романтики прохождение.

Клуб романтики пси Гюлер. Синди клуб романтики. Клуб романтики Коннор. Арагон клуб романтики.

Задача будет усложнена появившимся инопланетным разведчиком. Вам пригодится большая инопланетная пушка. Остерегайтесь взрывающихся обломков!

Третий костер находится чуть севернее второго, и там вам придется сразиться с другими пришельцами, выпавшими из разведчика. По-прежнему эффективен дробовик. До следующего костра добраться чуточку сложнее. Пройдите под мостом, а затем поднимитесь на холм с костром. Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри. Вас атакует разведчик со штурмовиками.

Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку. Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса. Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен.

Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам. Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие. Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание.

Впереди слева будет точка эвакуации. Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов. Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться.

Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации. Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками. Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку. При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж.

Следующая битва будет похожа на предыдущую. Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место. Вам не нужно отстреливаться от врага. Просто следите за тем, где он находится, и держитесь подальше. Вскоре миссия будет завершена. Расплата В начале задания идите за Психом вниз на корабль и пройдите через дверь, чтобы встретиться с адмиралом.

После встречи нужно отправиться в оружейную. Идите по стрелкам и используйте подсказки солдат, стоящих на пути. Когда Пророк покинет комнату, используйте стул. После завершения тестов направляйтесь к мосту, расположенному сверху. Просто используйте указатели. Адмирал санкционирует удар, который, что неудивительно, приведет к обратному результату. Прежде чем покинуть комнату, заберите пистолет, лежащий справа от двери.

Переключитесь в режим силы и разбейте дверь. Прежде чем спуститься, пройдите через холл и заберите со стола другой пистолет и винтовку Гаусса. Спуститесь по лестнице и заберите миниган. Продолжайте движение вниз, пока не доберетесь до следующей двери, которую нужно пробить. Открыть оригинал 1 из 1 Вы окажетесь на летной палубе. Выйдя на улицу, ищите по правую руку разное оружие, включая винтовку Гаусса и боеприпасы, четыре гранатомета и патроны для минигана. Все это пригодится в борьбе с инопланетянами, хотя миниган — пожалуй, самое лучшее оружие, поскольку оно не требует какой-то там повышенной точности и сноровки.

Убедитесь, что активировали режим брони, а затем вступайте в сражение. Будьте осторожны, держась подальше от обломков, которые будут взрываться. Если нужно восстановиться, прячьтесь в укрытиях. Если потратите боеприпасы для минигана поблизости, ищите другие на северной стороне. Когда пришельцы отступят, направляйтесь в область летной палубы, отмеченной маркером на карте. Палуба опустится, а вы сможете пройти в коридор ниже. Спуститесь по шаткому лифту в затопленную нижнюю комнату.

На столе лежат патроны и пистолет. После драматических взрывов, добравшись до комнаты с разбрызгивателями, встретьтесь с союзником на вершине лестницы. Он откроет дверь. Неподалеку есть автоматический выключатель. Спуститесь по лестнице, сверните за угол и пересеките комнату. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите переключатель, который нужно активировать. Открыть оригинал 1 из 1 Откроется дверь прямо перед вами.

Вы окажетесь в месте, где нужно прыгнуть через дыру в стене. Поднимитесь по лестнице, спуститесь по коридору и спрыгните в реакторную. Нажмите на красную кнопку, а затем отправляйтесь в основное помещение. Нужно действовать быстро, подбежав к каждому стержню и выбрав взаимодействие. Возможно, будет проще взаимодействовать с одним стержнем, а после покидать помещение, ожидая следующего момента охлаждения. Когда все стержни будут опущены, дверь откроется, а вы сможете пройти дальше. Вы пройдете через комнату с генератором, закорачивающим воду.

Не нужно спускаться еще ниже в темной комнате с вращающимся красным светильником. Вместо этого идите туда, где вас ждет знакомый персонаж. Найдите боеприпасы, которые пригодятся уже через минуту. Появятся десантники, которые атакуют в следующей комнате. Дождитесь прибытия лифта, а затем запрыгните на следующий этаж. В соседнем помещении будет еще несколько солдат, включая новую разновидность. На противоположной стороне есть дверь.

Открыть оригинал 1 из 1 Так вы доберетесь до другой комнаты. Двигайтесь в противоположный угол и пройдите через дверь, применив силу. Посмотрите влево, чтобы запечатлеть крушение одного из линкоров. Здесь же, на столе лежат боеприпасы. В коридоре инопланетянин разрушит стену, устроив Номаду засаду, так что приготовьте свое любимое оружие. Поднимитесь вверх. Номад скажет, что ему нужно найти обходной путь.

Пробейте дверь и следуйте по указателям в оружейную. Не выходите наружу или к мосту, пока не получите пульт управления орудием. Он находится там, где вы ее видели в последний раз. Там, где сканировали ваш костюм. На выходе вас встретит адмирал. Спасти его не выйдет. Опять же, прежде чем достигнуть этой точки, возьмите пульт управления орудием, иначе окажетесь в тупике.

Теперь направляйтесь в кабину экипажа. Вам придется сразиться с Охотником. Хелен попытается его ослабить, после чего вы должны стрелять из ракетной установки или минигана. Не забывайте о замораживающем луче Охотника. Вы получите множество предупреждений перед его активацией. Если замерзли, быстро двигайтесь вперед-назад, чтобы быстрее освободиться. В восточной части корабля можно найти несколько ракетных установок и другое оружие с неограниченным количеством боеприпасов.

Сначала нужно разрушить четыре стреляющих турели. Укройтесь где-нибудь и используйте для этого винтовку Гаусса.

Она предложила оплатить ему, но он отказался. Девушка подошла к барной стойке и размышляла над сложным выбором. Внезапно подошел Кей. Не видела тебя раньше. Нет эффекта Что еще считал? Нет эффекта Парень скажет, что лучше не пить и предложит провести героиню. Кей пойдет домой к героине.

Выход на диалог. Если выбрали платный выбор, то Кей проведет девушку и поднимется к ней.

Сменить трек. Включить второй трек. При хороших отношениях с Кеем: "Благодаря хорошим отношениям Кей и Лу больше общаются". Выбор: "Слушай…" Вспомнить подробности. Выбор можно выбрать оба варианта в такой последовательности : Что думаешь о Баретти? Выбор: Ты один тут, что ли, дежуришь? Выбор можно задать оба вопроса в такой последовательности : Что конкретно делают эти?

ПСИ | КЛУБ РОМАНТИКИ | АЛМАЗНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины. Сезон 3 (заключительный), серия 12 - Сезон 3 (заключительный), серия 13 - Сезон 3 (заключительный), серия 14 (заключительная). пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины. Лу видит "пси", и её это настораживает.

Прохождение Клуб Романтики: Пси

Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия.

В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности. Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500... Да еще зонд надо время от времени чинить... Впрочем, технически продвинутый зонд сканирует планету достаточно быстро, чтобы, скажем, вернувшись в систему за квестовыми деньгами, вы уже могли собрать урожай.

Медицинские центры Таких станций в космосе триста лет назад не было вообще, а если бы были, то война с клисанами закончилась бы на много лет раньше. Дело в том, что здесь выдают мощнейшие стимуляторы , с которыми самый занюханный рейнджеришка может стать великим героем. Хотите воевать с первых дней игры? Вам сюда. Вот самые главные из здешних средств: Гаалистра времени. Никогда не думал, что от капания скипидара на тыльную часть рейнджера ускоряется не только он сам, но и его движок. Однако факты - упрямая вещь.

От гаалистры увеличивается также маневренность, в общем, с нею вы от бабушки уйдете, от дедушки уйдете, а от урганта - и подавно. Имеет и мирное применение - летать торговать или делать квесты с таким «форсажем» тоже одно удовольствие. Малокская сижа. Это добро - уже чисто боевой стимулятор, капитально увеличивающий точность и маневренность. Пока сами не прокачали - must have. Звездная пыль. Поскольку гаалистру и сижу можно купить не всегда и не везде, пыль тоже находит своих ценителей.

Она просто повышает на одно деление почти все навыки. Рагобамский шепот. Его принимают, собираясь подзаработать: с ним награды за квесты заметно увеличиваются. Кроме того, он позволяет есть рагобамских жаб. Если кто найдет хоть одну - обязательно сообщите на канал Discovery. Эта субстанция внушает вам могучие инженерные познания, в результате чего техника на вашем судне не изнашивается. Для бойца важность такой инъекции переоценить невозможно, потому что ремонт внутренностей корабля - основная статья расходов, а корпус можно и дроидом починить.

Есть еще несколько менее важных - они усиливают обаяние, мощность сканера и радара, а самый, пожалуй, забавный заставляет торговцев по первому требованию выбрасывать груз в космос. Пират может сделать на этом состояние. Помимо всей этой наркомании, тут еще лечат болезни, но такая напасть будет происходить с вами нечасто. Однако, когда она все же происходит, меры принимать надо срочно. Как вам, к примеру, святой фанатизм , когда все без исключения корабли кажутся доминаторскими? Или чекумаш , при котором вокруг появляются «фантомы» - несуществующие планеты, черные дыры, суда? Или загадочная луатанция , она же - вирусный пацифизм тут тяжкие душевные страдания слегка скрашиваются регулярными вспомоществованиями от фонда поддержки луатанцев?

Или горькая пеленоша , при которой страдалец начинает крушить оборудование на собственном корабле? Но вообще-то про болезни надо знать главное: заболели - не валяйте дурака и быстро лечитесь. Военные базы Многие рейнджеры навещают эти заведения только затем, чтобы получить очередное звание и прилагающийся к нему приз который, как правило, тут же загоняется на барахолке по причине неактуальности. Но в последнее время для этого появилось еще две причины: Боевые программы вручаются время от времени отличившимся рейнджерам. Они могут многое, жалко только, что количество «зарядов» весьма невелико. Но те, кто хочет почувствовать себя магом и волшебником, с удовольствием заставляют доминатора палить в белый свет или выбрасывать за борт собственного дроида и пушки... Заказ военной операции - новейшее достижение военно-экономической мысли.

В самом деле, если рейнджер желает присоединиться к боевому флоту, а не сражаться на свой страх и риск - почему бы ему за эту привилегию не заплатить? Относительно скромный взнос со временем его скромность значительно уменьшается - и вот эскадра малокских «дракаров» готова к вылету. Жаль только, что цель они определяют сами. Пиратские базы У вас проблемы с законом? Вы в розыске на сорока двух планетах? Желаете срочно отрастить жабры, дабы никто больше не догадался, что это вы? Здесь за скромную сумму вам произведут пластическую операцию со сменой расы, и ни один коп к вам вовеки не подкопается, пардон за каламбур...

А может, желаете поддельных нодов для демонстрации благонадежности в рейнджерском центре? Готовьте кредиты, и все будет. Все услуги - по сниженным ценам для тех, кто не стеснен моральными нормами и не слишком уважает существующие порядки. Бизнес-центры Ну, а тем, у кого с законом нет проблем, а на лице написана горячая любовь к властям особенно тем их представителям, что изображены на купюрах , прямая дорога - в бизнес-центр. Именно этим учреждениям мы обязаны тем фактом, что в современном космосе торговля - более чем выгодное занятие. Первая возможность - получение кредита. Именно с этого чаще всего начинается жизнь в большом бизнесе.

Сроки и проценты - достаточно мягкие, а если пропустите «час Ч» - всего-то заплатите штраф. Правда, если вы остаетесь глухи к голосу долгов, рано или поздно обманутые бизнесмены распустят о вас грязные слухи по всей галактике и вам никто без подкупа ни единого квеста не выдаст , а также натравят на вас пиратов. Далее - исследования рынка. За достаточно умеренную сумму вам предлагают готовые варианты наиболее выгодных торговых маршрутов! Конечно, то же самое можно найти, долго копаясь в местной сети, но так куда легче и приятнее. Учтите только, что они выбирают по единственному принципу - максимальная разница в процентах между покупной и продажной ценой. Инвестиции - самое забавное новшество.

Вам не нравится расположение станций? Ха, тоже мне проблема! Небольшая финансовая трансакция - и вот вам новенький бизнес-центр или военная база... Жаль только, что возможные места расстановки определяются без нашей помощи. Ну, и последнее - страховка. Тут все просто: заплатите денежку, и несколько лет вы сможете пользоваться услугами медиков за полцены. По-моему, тут думать нечего: полис необходимо иметь каждому!

Астероиды и космический мусор В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Последнее нынче проблематично, ну а поохотиться на астероиды - тут вы в своем праве. Однако чересчур не обольщайтесь: мусор стоит недорого, а время летит. Если решили заниматься мусором, во-первых, позаботьтесь о движке поприличнее астероиды бегают быстро , во-вторых - о промышленном лазере только он раскалывает астероид, сохранив б"ольшую часть минералов - у остальных КПД очень мал , в-третьих - о пристойном радаре, а то долго будете искать эти летучие склады. Черные дыры Черные дыры - случайным образом открывающиеся проходы от одной звезды к другой - остались такими же, как были. По-прежнему в черной дыре нас ждет аркадная баталия с одним или несколькими кораблями неизвестного подданства, а наградой служит артефакт - и какое-то количество минералов. Ну и, конечно же, финальная встреча с доминаторским боссом предполагается там же.

Черных дыр теперь больше, чем было. Это и понятно: ведь других источников аркадных битв у нас больше нет , возможность повоевать с пиратами в сгустке гиперпространства при межзвездном переходе у нас отобрали. Как и раньше, обитатели дыр крутеют тем быстрее, чем чаще вы их навещаете. И порой, кроме НЛО, там можно отыскать такое... Сражения, пожалуй, тяжелее не стали, только теперь надо активнее летать, потому что на новых картах много призов-лечилок, и, если не собирать урожай первыми, враги будут вам сопротивляться очень долго. Подробно описывать технику боя не буду - отошлю вас к руководству по первым КР на нашем диске. Скажу лишь, что тактика «тачанка», когда летаем исключительно задом, оборотясь пушками к противнику, по-прежнему более чем актуальна.

Это важно: если хотите после боя пособирать призы в гиперпространстве, подбирайте их клавишей Alt , а не щелчком мыши: мышь теперь по завершении боя сразу выводит из гипера. Иногда заранее известно из галактических новостей , куда именно дыра ведет. Любите черные дыры, источник артефактов и «бесплатного» перемещения по галактике. Корабли разумных рас Космос полон разнообразного народу, бегущего куда-то по своим делам. Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи - потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как «служить декорацией для великого героя». Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать.

Красный - малоки, зеленый - пеленги, синий - люди, розово-лиловый - фэяне, желтый - гаальцы. Но к рейнджерам и некоторым пиратам это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета. То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам... Направление движения корабля указывает радар если судно в пределах его досягаемости. Количество оставшихся у него хитов - сканер если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть. Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики которые стоят вместо цифр покоричневели - значит, недолго супостату небо коптить.

Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить. Это бывает полезно, чтобы: Узнать направление движения военной эскадры кого освобождать собрались ; Узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах для этого беседуем с транспортами ; Договориться о совместном нападении с пиратом - на мирный корабль, с мирным или военным кораблем - на пирата, с рейнджером - на доминатора ; Потребовать «кошелек или жизнь»; Договориться о найме рейнджера себе на службу. Мирные суда Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут разве что против известного пирата, и только кучей , часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа «малокского мирного трактора» может вас удивить. Пирату от них пользы много, остальным - разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита. Вояки Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто.

Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно «перейти к плану Б».

Дознаватель затронет вопросы связанные с детством Лу. Выбор: … В личное дело загляните. И закончите. Из-за проблем с отчимом девушка оказалась в интернате в тринадцать лет. В день конфликта у главной героини проявились пси-способности - она метнула тумбу в мужчину.

Дознаватель спросит про социальную группу из интерната девушки: поддерживает ли она с ними связь? Двумя днями ранее...

Я так понимаю, основной темой сюжета будет наличие души у искусственного интеллекта и конфликт на этой почве. Некоторые игроки ждут отсылки к Греции из-за того, что пси — это буква местного алфавита, и сюжет в духе антиутопии. Что-то вроде антиутопии. Скриншот комментариев «ВКонтакте» Также комментаторы гадали, кто будет главным героем — парень или девушка. Обновление «Клуба романтики» запланировано на период с 1 по 4 августа. Ранее Medialeaks рассказал, как игроки спорили о главном абьюзере в новеллах.

Спустя два года им всё также, по мнению ряда поклонников, остаётся Люцифер из истории «Секрет небес». В другом материале Medialeaks можно узнать, как внешность Теодоры из одноимённой новеллы рассорила фанатов «Клуба романтики».

Двумя днями ранее... Лу собирается на встречу с друзьями из интерната. При исключениях появятся дополнительные предупреждения. Если в течении всего первого сезона, вы будете брать платные наряды, то в 1х10 получите достижение "Стиль 1 сезон" и наряд в подарок. Бесплатный наряд добавлен в Гардероб. Свитер крупной вязки бесплатно.

Идти в бар.

Контроль: гайд по «Пси»

Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. Просмотрите доску «Клуб Романтики» в Pinterest пользователя Аlina, на которую подписаны 1 024 человек. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, вымышленные персонажи». Лу видит "пси", и её это настораживает. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

Гайд пси клуб

По ходу повествования, игрок может собирать карты Таро, которые будут подсказывать, как поступить правильно и увидеть то, что было сокрыто в темноте. Они проложат дорогу к свету. Автоматически за игру начисляют 8 арканов, остальные придется либо покупать за алмазы, либо кропотливо искать. В финале они послужат запасным "планом Б" на тот случай, если Вы собрали недостаточно Искупления. Помимо основных статов, в истории присутствуют дополнительные направления, которые значительно повлияют на сюжет и финал, в данном случае на финал второго сезона. Отношения с Примой становятся доступны во втором сезоне. Загадочная девочка, которая в каждом мире наблюдает за Селеной, поможет сделать первый шаг на пути к спасению Долины.

Однако для этого стоит более дружелюбно к неё относится. Но какой второй шаг?

Клуб романтики пси Автор. Иво пси клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Клуб романтики пси Гюлер. Синди клуб романтики. Клуб романтики Коннор.

Арагон клуб романтики. Винченцо клуб романтики. Блейн Теодора клуб романтики. Шарлотта клуб романтики Теодора. Антонио Теодора. Антонио Теодора клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Холмс из клуба романтики.

Гайды клуб романтики Дракула история любви. Клуб романтики буря и пламя. Пси история клуб романт.

Пишут историю, ю ноу, блин!!!

Выбор можно задать оба вопроса в такой последовательности : Что конкретно делают эти? Выбор: У меня с того раза одежда осталась. Когда можно взять? Серия 5. Обычные Лу предстоит жаркая поездка. Выбор: "Ну разумеется. Иначе ж не бывает…" У тебя аллергия на этот препарат?

Пси клуб романтики гайд - фотоподборка

Пси — Пси Ψ Psi — PSI. Полный гайд для истории «Пси» из Клуба Романтики по Контроль с правильными выборами. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”.

Войти на сайт

Прохождение 3 Сезона "Пси", интерактивной новеллы Клуба Романтики для Android и IOS. Гайд по полному прохождению всех серий и сезонов игры "Клуб романтики: Высокий прибой" с правильными ответами в диалогах. Новости. Компания Gigabyte официально презентовала 34-дюймовые мониторы MO34WQC и MO34WQC2 с QD-OLED дисплеями. ПОКН 1-8 Гайд прохождение игры Песнь о Красном Ниле 1 сезон 8 серия Клуб романтики. Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий