Купить билеты в «Консерваторские классы им. Чайковского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Консерваторские оркестры покоряют Россию. Сегодня как и всегда в консерваторских классах Чайковского, в зале «Могучая кучка» проходили занятия с несравненной и великолепной оперной певицей Любовью Юрьевной. 22 мая 2021 г. в концертном зале репетитория "Консерваторские классы им. ского" состоялся вечер класса Екатерины Владимировны Колесниковой.
Рабочая группа по вопросам СВО: В Херсонской области создадут кадетские классы
Консерваторские классы им. П. И. Чайковского. Заключительный концерт второго сезона цикла «Консерваторские вокальные вечера» представил классы сольного пения заслуженной артистки России. Танеев возродил в консерватории оркестровый класс и стал уделять много внимания хору. Впрочем, есть и хорошие новости для учеников: из четырёх времён конъюнктива два объявлены контрреволюционными, и употребление их наказывается гильотиной. Со времён Бёрка между традиционным аристократическим консерватизмом и зажиточным классом сохранялась напряжённость.
Консерватория Санкт-Петербурга готовится к открытию
Кредо консерватора. Идейное пространство ортодоксии и его анализ в новой книге Александра Щипкова | Почему В Великобритании Консерватизм Сменился Неоконсерватизмом. |
Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак | Скачать расписание. Новости. III Всероссийский конкурс «Консерваторская наука». 19 сентября 2023 г. |
“Вполне консерваторские кадры”
Заочное участие. Удаленное участие в отдельной заочной номинации, прослушивание по видеозаписи - 5000 рублей. Чайковского 2019 , концертмейстера Московского музыкального театра «Геликон-опера» Сергея Чечетко Цзян Шанжуна Китай - баритона, доцента института культуры и искусств, кандидат педагогических наук, преподаватель вокала РАМ им. Гнесиных Солистки Московского музыкального театра «Геликон-опера», преподавателя кафедры сольного пения Академии хорового искусства имени В. Москва, Брюсов пер.
И если позволите, то по традиции я тоже позволю себе выступить со своими соображениями по поводу повестки дня, которую вы сформулировали. Вообще, эта фраза — «жить во времена перемен» — может показаться уже обыденной, слишком часто мы её произносим. Да и та самая эпоха перемен началась довольно давно, изменчивое состояние стало привычным. Возникает вопрос: стоит ли акцентировать на этом внимание? Я тем не менее согласен с теми, кто формулировал повестку дня этих встреч: конечно, стоит. В последние десятилетия многие вспоминают китайскую поговорку.
Китайский народ мудрый, у него много мыслителей и много всяких ценных мыслей, которые мы и сегодня можем использовать. Одна из них, как известно, — не дай бог жить в эпоху перемен. Но мы в ней уже живём, хотим мы того или нет, и перемены эти всё глубже, всё фундаментальнее. Так что вспомним и кое-что другое из китайской мудрости: слово «кризис» состоит из двух иероглифов — здесь наверняка есть представители Китайской Народной Республики, если я в чём-то ошибаюсь, они меня поправят — так вот два иероглифа: «опасность» и «возможность». А как говорят уже у нас, в России, «борись с трудностями умом, а с опасностями — опытом». Конечно, мы должны осознавать опасность и быть готовыми ей противодействовать, противостоять, и не одной, а многим разноплановым опасностям, которые возникают в эпоху перемен. Но не менее важно вспомнить о второй составляющей кризиса — о возможностях, которые нельзя упустить. Тем более что кризис, с которым мы имеем дело, — концептуальный, даже цивилизационный. По сути, это кризис подходов, принципов, определяющих само существование человека на земле, и нам всё равно придётся их серьёзно переосмысливать. Вопрос — в какую сторону двигаться, от чего отказываться, что пересматривать или корректировать.
При этом убеждён, что за подлинные ценности нужно побороться, отстаивая их всеми силами. Человечество вступило в новый период более трёх десятилетий назад, когда были созданы главные условия для окончания военно-политического и идеологического противостояния. Уверен, вы об этом много говорили на площадках этого дискуссионного клуба, наш Министр иностранных дел выступал, тем не менее некоторые вещи мне придётся повторить. Тогда, в то время, начался поиск нового баланса, устойчивых отношений в социальной, политической, экономической, культурной, военной сферах, опоры для мировой системы. Искали эту опору, но надо признать, что пока обрести её не удалось. А те, кто после окончания холодной войны, об этом мы тоже много раз говорили, почувствовали себя победителями, скоро ощутили, несмотря на то что им казалось, что они забрались на самый Олимп, скоро ощутили, что и на этом Олимпе почва из-под ног уходит — теперь уже у них, и никто не в силах остановить мгновение, каким бы прекрасным оно ни казалось. В общем, к постоянной переменчивости, непредсказуемости, к постоянному транзиту мы вроде бы должны уже приспособиться, но этого также не произошло. Добавлю, что трансформация, свидетелями и участниками которой мы являемся, иного калибра, чем те, что неоднократно случались в истории человечества, во всяком случае из тех, что мы знаем. Это не просто сдвиг баланса сил или научно-технологический прорыв, хотя и то, и другое сейчас тоже, конечно, имеет место. Мы сегодня столкнулись с одновременными системными изменениями по всем направлениям: от усложняющегося геофизического состояния нашей планеты до всё более парадоксальных толкований того, что есть сам человек, в чём смысл его существования.
Давайте попробуем оглянуться вокруг. И ещё раз скажу: я позволю себе высказать те мысли, которые считаю близкими. Климатические деформации и деградация окружающей среды столь очевидны, что даже самые беспечные обыватели неспособны от них отмахнуться. Можно продолжать вести научные споры о механизмах происходящих процессов, но невозможно отрицать, что эти процессы усугубляются и надо что-то делать. Природные катаклизмы — засухи, наводнения, ураганы, цунами — практически чуть ли не нормой стали, мы к этому начали привыкать. Достаточно вспомнить разрушительные, трагические наводнения в Европе минувшим летом, пожары в Сибири — примеров очень много. Не только в Сибири — у наших соседей в Турции какие пожары были, в Соединённых Штатах, вообще на Американском континенте. Любое геополитическое, научно-техническое, идейное соперничество просто в таких условиях, иногда кажется, теряет смысл, если его победителям будет нечем дышать или нечем утолить жажду. Пандемия коронавирусной инфекции стала очередным напоминанием о том, как хрупко наше сообщество, насколько оно уязвимо, а самой главной задачей становится обеспечение безопасного существования человека, стрессоустойчивости. Чтобы повысить шанс на выживание в условиях катаклизмов, нужно будет переосмыслить, как организована наша жизнь, как устроено жилище, как развиваются или должны развиваться города, каковы приоритеты хозяйственного развития целых государств.
Повторю: безопасность — один из главных императивов; во всяком случае, сегодня это стало очевидным, и пусть кто-то попробует сказать, что это не так, а потом объяснит, почему оказался не прав и почему оказались не готовы к кризисам и потрясениям, с которыми сталкиваются целые народы. Социально-экономические проблемы человечества обострились до степени, при которой в минувшие времена случались потрясения всемирного масштаба: мировые войны, кровопролитные общественные катаклизмы. Все говорят о том, что существующая модель капитализма — а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран — исчерпала себя, в её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий. Повсеместно, даже в самых богатых странах и регионах, неравномерное распределение материальных благ ведёт к усугубляющемуся неравенству, прежде всего неравенству возможностей — и внутри обществ, и на международном уровне. Отмечал этот серьёзнейший вызов и в своём выступлении на Давосском форуме недавно, в начале года. А все эти проблемы, конечно, грозят нам существенными, глубокими общественными расколами. Больше того, в ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия. Наверное, мы ещё поговорим об этом, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время и может достичь крайних форм. Упомянуть нужно ещё и дефицит воды, электроэнергии — об этом, наверное, тоже сегодня поговорим, — не говоря уже о проблемах бедности, высокого уровня безработицы или отсутствия должного медицинского обеспечения. Всё это остро осознаётся отстающими странами, которые теряют веру в перспективу догнать лидеров.
Разочарование подхлёстывает агрессию, толкает людей в ряды экстремистов. У людей в таких странах нарастает чувство неоправдавшихся, несбывшихся ожиданий, ощущение отсутствия каких-либо жизненных перспектив не только для себя, но и своих детей. Именно это приводит к поиску лучшей доли, к неконтролируемой миграции, что в свою очередь создаёт предпосылки для социального недовольства [граждан] уже более благополучных государств. Мне здесь ничего объяснять не нужно, вы видите сами всё, своими глазами, да и лучше меня даже, наверное, в этом разбираетесь. Да и других острых социальных проблем, вызовов, рисков в благополучных ведущих державах, как уже отмечал, хватает. Так что многим уже не до борьбы за влияние становится — тут надо, что называется, со своими бедами разобраться. Гипертрофированная, резкая, порой агрессивная реакция общества, молодёжи на меры по борьбе с коронавирусом во многих странах показала — и я хочу это отметить, надеюсь, что кто-то уже до меня, выступая на различных площадках, об этом сказал, — так вот я думаю, что она показала, что инфекция стала только поводом: причины социального раздражения, недовольства намного глубже. Важно отметить и другое. Пандемия коронавируса, которая теоретически должна была сплотить людей в борьбе с такой масштабной общей угрозой, стала не объединяющим, а разъединяющим фактором. Причин тому много, но одна из главных в том, что решения проблем начали искать в привычных схемах — разных, но привычных, а они-то как раз и не работают.
Точнее, работают, но часто, наоборот, как ни странно, на ухудшение положения.
В итоге для многих студентов стоимость учебы увеличилась вдвое. И, к примеру, для будущих дирижеров год обучения в вузе составляет 100 тысяч рублей вместо прежних 50, уточняет НТВ. Учитывая специфику учебного заведения в консерваторию многие поступают уже в достаточно зрелом возрасте , повышение стоимости образования затронет десятки студентов.
Бал открылся блестящим полонезом из оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского, в первой паре — ректор Академии Александр Рыжинский и доцент кафедры баяна и аккордеона Мария Власова. Дальше танцевальные жанры завертелись, словно разноцветный красочный калейдоскоп: например, после вальсов П.
Чайковского и И. Штрауса гостям было предложено станцевать зажигательный твист этот номер пародировал культовую сцену из «Криминального чтива» Квентина Тарантино , а танец сиртаки объединил всех присутствующих во всеобщем танцевальном флешмобе. В числе самых ярких номеров, поразивших аудиторию, — страстное танго в исполнении помощника проректора по научной работе Марии Горбуновой и ее супруга. Порадовало присутствующих и выступление народного хора Училища имени Гнесиных художественный руководитель — Юрий Колесник. Танцевальные и музыкальные номера, веселые предсказания на будущий год, которые лауреаты «Консерваторской науки» наудачу вынимали из вазы-аквариума и зачитывали, перемежались с официальной составляющей бала — объявлениями результатов конкурса. Дипломы победителей «Консерваторской науки» получили студенты из разных уголков страны. В номинации «Документальный или научно-популярный фильм» первое место завоевала студентка Новосибирской государственной консерватории имени М.
Глинки Елена Тарасевич за масштабный фильм-проект «Музыкальный гений в Новосибирске».
Вечерний киносеанс «Консерваторскойнауки»: щепотка волнения и трепетное ожидание результатов
6 февраля в зале «Могучая кучка» с участием руководства Большого театра прошло прослушивание учеников класса известного вокального коуча Александра Анасенко. 26 и 27 декабря в РАМ имени Гнесиных состоялся финал III Всероссийского конкурса научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука». Открылась программа Центра непрерывного образования «Искусство аккомпанемента и работа над партиями в оперном классе». Мероприятия и последние новости. консерваторские классы им. П.И. Чайковского.
Существует ли в России свой собственный консерватизм
Не опасно ли, на ваш взгляд, противопоставлять его народу, не может ли эта критика вызвать антагонизм и новые классовые конфликты? Термин «креативный класс» — самоназвание прослойки общества, которую я именую авангардом партии либерального капитализма. Она выполняет специфическую и весьма конкретную функцию: обслуживая либеральную элиту, пересказывает ее идеи доступным массам языком — жить не по средствам, постоянно искать источники доходов, оформлять кредиты и т. Не повторяете ли вы герценовскую идиому «дворянство и народ»? Это своего рода либеральный абсолютизм: «Гражданское общество — это мы». Но их концептуальный багаж — это не развитие мысли народной, традиций и наследия. Это — некритически усвоенный жаргон и идеологемы западных политиков, просиживающих штаны в ЕС не хуже советской партноменклатуры на партсъездах. Или же повторение той части правозащитной риторики, которая охраняет только «своих», причем в те моменты, когда это выгодно.
А мнение остального общества, мол, неважно, так как оно не креативно и не должно ничего решать. А как же «церковная интеллигенция» — она тоже прекратила существование? Но в Церкви нет пролетариата, крестьянства, дворянства, мещанства, разночинцев и интеллигентов: перед Чашей все равны. Не может быть в Церкви и отдельного круга избранных, неформальных «духовников». Это нарушает экклесиологический принцип, согласно которому перед Богом все также равны. Если мы берем слово «интеллигенция» в его западной трактовке, это не более чем люди умственного труда. А в России интеллигенция утверждает, будто культурный человек — личное качество причем похвальное , что это своего рода профессия.
Христианский социум — это Церковь экклесия , где все равны, равно открыты Писанию и равно погружены в Предание. Эксплуатация же христианских смыслов в рамках интеллигентских концепций, конечно, относится к числу наиболее вульгарных социальных практик. А ведь еще полтора десятка лет назад власти надеялись, что эти люди сформируют становой хребет российского общества, придав ему стабильность и устойчивость. Что же произошло? Почему сегодня эта общность превратились в разрушительную силу? Попытка в очередной раз расколоть общество тоже выглядит некрасиво. В США первой половины ХХ века власти специально создавали средний класс как альтернативу пролетариату для предотвращения революционного взрыва, для чего запускались длинные и дешевые 25-летние кредиты, позволявшие держать людей «на крючке».
У нас в России средний класс — результат манипуляций с идеологией, и не более того! В странах же с пониженным уровнем суверенитета средний класс изначально ориентирован отнюдь не на укрепление общества. О чем это, на ваш взгляд, говорит? Репрессии проводили Ленин, Троцкий и Сталин. При чем же здесь мы с вами? Разве семью Царственных страстотерпцев жизни лишили православные люди и разве христиане отправили на тот свет миллионы сограждан? Это попытка подвести сограждан к необходимости покаяться перед тем манипулятором, который и вбрасывает эту идею.
Но тут вступило в силу нежелание национальных элит «растворяться» в новой модели господства, где их роль становилась весьма незначительной. Так что консерватизм обрел новую силу, и события последних лет, вроде усиления России или деятельности Дональда Трампа в качестве американского президента, дают тому важные примеры. При этом и англо-американский, и европейский консерватизмы несут в себе существенную долю либеральных «пережитков», избавиться от которых вполне удалось только России под руководством Владимира Путина.
Что же определило такое отличие именно российского консерватизма от всех прочих?
Как и любое христианское делание, социальное служение должно быть частью совместных усилий единоверцев по спасению души, но не превращаться только в милость или милостыню. Необходимо избежать голого утилитаризма, а также негативной идеологической нагрузки, когда благотворительность одновременно призвана показать, что государству социальными вопросами заниматься необязательно. Социальное служение не должно превращаться в индульгенцию, в противном случае оно утрачивает экклесиологичность!
Действительно, в определенной части современного российского общества господствует убеждение, будто Церковь — это собес. Но на самом деле это собрание верных с главной целью спасения души. Материальные ресурсы Церкви ограниченны. Она не может решить проблемы социальной сферы в масштабах страны, а вот требовать это от государства и можно, и нужно.
Сильный должен помогать слабым, сытые кормят голодных — но именно потому, что таковы заповеди Спасителя, а не наоборот. Секуляризованный мир не усматривает эту причинно-следственную связь, потому что не понимает внутреннего устроения Церкви, требуя от нее обслуживать себя, свою идеологическую повестку. Жаль, что объяснить таким людям их заблуждение очень трудно. Я много раз сталкивался с подобным парадоксом.
Приведу пример. Состоявшийся 50-летний человек приходит в Церковь. Житейский опыт у него колоссальный, а церковный — практически нулевой. Возникающий от этого дискомфорт порождает мысль, что там, куда он пришел, то есть в Церкви, что-то не так.
И это «не так» необходимо исправить и подогнать под свои обывательские, политические, эмоциональные и интеллектуальные привычки. Мысль, что воспитание и развитие души требуют работы, усилий и напряжения, подобно развитию физического тела в спорте или интеллекта в учебе и науке, в голову этого человека не приходит. Он уже приступает к исправлению Церкви, ее реформации. Это походит на звучащие время от времени предложения освободить программу по русскому языку от «лишних» правил, так как ученикам трудно их усваивать.
Ладно бы речь шла о смягчении оценочных критериев, но нельзя вторгаться в законы языка, его нормативную сферу. А неофит этого не понимает и говорит: «Давайте сделаем реформацию, где тут у нас наш православный Лютер, Кальвин... Теперь представьте, что такой реформатор не один, что у него есть группа единомышленников, хорошо знакомых ему по профессиональной или какой-то другой среде. Они начинают предъявлять Церкви требования уже коллективно.
Такие сообщества были известны и в 1950-е, и в 1960-е годы, и в последние советские десятилетия. Менялись их требования, звучали разные претензии. Кстати, последнее присуще не только православным либералам. Реформаторский настрой четко улавливается и в консервативной среде, где также есть претензии на переустройство Церкви под себя.
Одним словом, если уж пришел в Церковь, стоит поработать сначала над собой, а затем думать над эволюционными реформами. Но достаточно открыть Фейсбук или сходить на митинг, чтобы как минимум усомниться в этом… — Споры в обществе, порой ожесточенные, — это не гражданская война.
Необходимо избежать голого утилитаризма, а также негативной идеологической нагрузки, когда благотворительность одновременно призвана показать, что государству социальными вопросами заниматься необязательно.
Социальное служение не должно превращаться в индульгенцию, в противном случае оно утрачивает экклесиологичность! Действительно, в определенной части современного российского общества господствует убеждение, будто Церковь — это собес. Но на самом деле это собрание верных с главной целью спасения души.
Материальные ресурсы Церкви ограниченны. Она не может решить проблемы социальной сферы в масштабах страны, а вот требовать это от государства и можно, и нужно. Сильный должен помогать слабым, сытые кормят голодных — но именно потому, что таковы заповеди Спасителя, а не наоборот.
Секуляризованный мир не усматривает эту причинно-следственную связь, потому что не понимает внутреннего устроения Церкви, требуя от нее обслуживать себя, свою идеологическую повестку. Жаль, что объяснить таким людям их заблуждение очень трудно. Я много раз сталкивался с подобным парадоксом.
Приведу пример. Состоявшийся 50-летний человек приходит в Церковь. Житейский опыт у него колоссальный, а церковный — практически нулевой.
Возникающий от этого дискомфорт порождает мысль, что там, куда он пришел, то есть в Церкви, что-то не так. И это «не так» необходимо исправить и подогнать под свои обывательские, политические, эмоциональные и интеллектуальные привычки. Мысль, что воспитание и развитие души требуют работы, усилий и напряжения, подобно развитию физического тела в спорте или интеллекта в учебе и науке, в голову этого человека не приходит.
Он уже приступает к исправлению Церкви, ее реформации. Это походит на звучащие время от времени предложения освободить программу по русскому языку от «лишних» правил, так как ученикам трудно их усваивать. Ладно бы речь шла о смягчении оценочных критериев, но нельзя вторгаться в законы языка, его нормативную сферу.
А неофит этого не понимает и говорит: «Давайте сделаем реформацию, где тут у нас наш православный Лютер, Кальвин... Теперь представьте, что такой реформатор не один, что у него есть группа единомышленников, хорошо знакомых ему по профессиональной или какой-то другой среде. Они начинают предъявлять Церкви требования уже коллективно.
Такие сообщества были известны и в 1950-е, и в 1960-е годы, и в последние советские десятилетия. Менялись их требования, звучали разные претензии. Кстати, последнее присуще не только православным либералам.
Реформаторский настрой четко улавливается и в консервативной среде, где также есть претензии на переустройство Церкви под себя. Одним словом, если уж пришел в Церковь, стоит поработать сначала над собой, а затем думать над эволюционными реформами. Но достаточно открыть Фейсбук или сходить на митинг, чтобы как минимум усомниться в этом… — Споры в обществе, порой ожесточенные, — это не гражданская война.
Гражданская война в привычном понимании этого термина завершилась в России век назад.
Портал правительства Москвы
В Нижнем Новгороде впервые пройдет фестиваль «Наследие. Посвящение Маэстро» | Консерватизм – это идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам. |
В Петербургской консерватории реставраторы обнаружили уникальные росписи, о которых все забыли | Эти группы включают в себя консерваторов, старых либералов, новых либералов и класс ожидающих решения. |
К. В. Зенкин о проблемах консерваторского образования - YouTube | Консерваторские классы им. П. И. Чайковского относится к рубрикам: концертные залы, филармонии и консерватории. |
Консерватор | «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с. |
Кредо консерватора. Идейное пространство ортодоксии и его анализ в новой книге Александра Щипкова
Хорошие русские фильмы, сериалы. Обычно, с и... Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!
Консерватизм и инновации в реставрации документов Консерватизм и инновации в реставрации документов С 4 по 8 апреля в Москве прошел VI Международный научно-практический семинар «Реставрация документа: консерватизм и инновации - 2022». Организатором семинара ежегодно выступает Российская государственная библиотека. По словам генерального директора РГБ Вадима Дуды, который выступил с приветственным словом на открытии семинара, направление реставрации и консервации — одна из приоритетных задач по сохранности фондов, и оно должно быть обеспечено государственной заботой на высочайшем уровне. В этом году на форуме присутствовало более 200 участников.
Интерьер зала украшают портреты композиторов, удобная кожаная мебель, персидский ковёр, хрустальная люстра Swarovski и множество больших зеркал. Идеально подходит для проведения занятий по вокалу и струнных ансамблей. Вместимость до 50 человек.
Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак 2 декабря 2020 года в онлайн-формате прошел мастер-класс доктора искусствоведения, профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова Киралины Иосифовны Южак, который был посвящен композиционным и структурным типам фуг.
Консерватор
Заключительный концерт второго сезона цикла «Консерваторские вокальные вечера» представил классы сольного пения заслуженной артистки России. 22 мая 2021 г. в концертном зале репетитория "Консерваторские классы им. ского" состоялся вечер класса Екатерины Владимировны Колесниковой. Конкурсантам, принимающим активное участие в мастер классах, предоставляется сертификат о прохождении мастер классов. 6 февраля в зале «Могучая кучка» с участием руководства Большого театра прошло прослушивание учеников класса известного вокального коуча Александра Анасенко. Аренда концертных залов и классов с лучшими инструментами по самым демократичным ценам в Москве! Телефон: +7 (991) 922-59-28, +7 (929) 980-01-16. Мы есть на MUSbooking. Saint Petersburg State Conservatory.
В Петербургской консерватории реставраторы обнаружили уникальные росписи, о которых все забыли
На заключительном концерте цикла «Консерваторские вокальные вечера» (совместный проект Санкт-Петербургской консерватории и Культурного центра Елены Образцовой). Дипломы победителей «Консерваторской науки» получили студенты из разных уголков страны. Дипломы победителей «Консерваторской науки» получили студенты из разных уголков страны. Новости лаборатории. В консерватории прошел мастер-класс швейцарского пианиста Джозефа-Мориса Ведера. 22 мая 2021 г. в концертном зале репетитория "Консерваторские классы им. ского" состоялся вечер класса Екатерины Владимировны Колесниковой.
Метрополитен, Консерваторские классы
Победа наших студентов в финале конкурса среди молодых ученых «Консерваторская наука» | Константин Макаров-Ракитин окончил Школу высшего художественного мастерства при Московской консерватории и был принят в качестве ассистента в класс композиции Николая. |
ПРИОРИТЕТ 2030 «Консерваторская наука»: Новогодний научный бал | Кадетские классы также начнут работать в Геническе и других районных центрах. |
Московская консерватория - Учеба - фотогалереи | Эту роспись почти 100 лет скрывали слои краски: после революции храм переоборудовали под учебные консерваторские классы. |