премьера фильма-сказки «Конёк-Горбунок», по мотивам одноименного произведения Петра Ершова о приключениях крестьянского сына Ивана-дурака и его верного помощника Конька-Горбунка. Впрочем, до премьеры Паулина Андреева не добралась — первым зрителям фильм представляли Антон Шагин, сыгравший Ивана, и Павел Деревянко, подаривший Коньку-горбунку свой голос и мимику. Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались.
Жар-птицы стаями не летают: что получилось, а что не очень в новом фильме «Конек-Горбунок»
Актеру, к слову, приходилось ходить на корточках и враскоряку, потому что конек должен быть ниже Ивана. А вот Ефремов в роли царя — как рыба в воде. Яркий, смешной и нелепый. Даже сны у него будто из параллельной вселенной.
В одной из сцен ему снится кошмар, почти клип под песню Skibidi группы Little Big. Как актер смотрится в сказке? Комментирует редактор сайта журнала «Сеанс» Павел Пугачев: Павел Пугачев редактор сайта журнала «Сеанс» «Трудно все-таки выкинуть из головы события последних месяцев, этот очень печальный судебный процесс.
Когда видишь Ефремова первый раз в этом фильме, несколько коробит. С другой стороны, понимаешь, что это большой актер. И все равно спустя какое-то время забываешь о всем этом контексте.
Видишь этого смешного персонажа, этого царя, сыгранного прекрасным большим артистом.
На сегодняшний день касса блокбастера составила уже более 581 миллиона рублей. Фильм снят по мотивам сказки Петра Ершова. Режиссером стал Олег Погодин.
Но ни в одном кадре, ну ничего же совсем, ни доброго, ни поучительного не оставили. Пошлость при знакомстве с Царь-девицей, «плоские» шуточки Конька-Горбунка, явно прослеживающееся феминистское поведение Царь-девицы, а её наряд, в котором она к царю вышла, это же мужская одежда да ещё и пиратская к тому же , что хотели этим всем сказать — для меня очевидно. Подрыв ценностей и нравственности.
Сие творение достойно звания отвратительных помоев, обильно вылитых на наши головы. Костюмы героев, костюмы горожан, декорации… вообще ничего общего с русской культурой. Сплошной абсурд. Подмена понятий. Создание негативного, неженственного образа Царь-девицы, инфантильного и беспомощного тюфяка сделали из Ивана. Безнравственная и уродующая мозги детей картина. Не рекомендовано к просмотру детям.
И мультик смотрела, конечно сейчас я уже почти не помню сюжет, только отрывочно. Когда вышел первый трейлер, мне очень захотелось посмотреть, ведь в наше время можно действительно круто экранизировать сказки. История вращается вокруг Ивана, которого все считают дурачком, но на самом деле, он просто всегда слушает сердце, а не разум. И даже в те моменты, которые казалось бы разумнее было бы сбежать, он шёл на пролом, чтобы помочь кому-то и не бросить в беде. Это так мило, начинаешь верить, что добро возвращается. Ведь каждое животное, которое пожалел Иван, ответило добром на добро. Получилась очень приятная и позитивная сказка, с красивыми визуальными эффектами и не менее красивыми съемками.
Особенно мне понравился конёк, его создали таким живыми, настоящим и таким милым до умиления. Главную роль исполнил Антон Шагин, он сыграл того самого Ивана, я не особо знакома с его творчеством, видела мельком. Здесь он попытался сыграть наивного и простодушного русского паренька, и, мне кажется, ему это удалось. Он почти сразу завоёвывает расположение к себе. Образ Царя Михаил Ефремов создали просто потрясающий, он отлично вписывался в образ того самого царя из сказка про Конька-горбунка и он сразу сеет отрицательные эмоции. Он здесь вообще получился выше всех похвал. И царица мне понравилась, красивая, волевая и приятная.
Её роль сыграла Паулина Андреева. В итоге я могу сказать, что я получило массу удовольствия во время просмотра. Получилось очень приятное и легкое кино с русским духом, побольше бы они подобных фильмов снимали бы. Можно, конечно, попытаться придраться, но мне, если честно, не хочется. Для политической сатиры мало аналогий и четкости метафор. Для хорошего кино мало юмора. Всего мало.
Даже традиции Александра Роу, которые пытались соблюсти создатели, не выправляют положение. Непонятный салат, неизвестно к какой «кухне» относящийся. Да и не салат даже, а так, нарезка без заправки. От перенасыщенности цветами глаз напрягся до головной боли. Пришлось регулировать настройки видеоплеера и снижать насыщенность цветом. Самое милое и приятное — неожиданная гжель в замке царь-девицы. Остальное — на уровне местечковой театральной постановки, приукрашенной компьютерной графикой уровня нулевых.
За что положительные отзывы — я не поняла… Может быть, за самого «насыщенного» персонажа — Горбунка? Тут я соглашусь. Полностью нарисованный персонаж оказался живее всех живых. За работу Деревянко ставлю плюс, остальное — 4 из 10. Остались очень смешанные чувства от неё. С одной стороны вспомнили старую добрую сказку, с другой… лучше бы не делали это. Есть такая вещь, как «Реткон».
Так вот это и есть именно это. Умолчали многие вещи, безжалостно переделали тоже многое. Почему из Ивана под конец сказки сделали отрицательного персонажа в самом конце сказки, перед прыганием в котёл? Когда в оригинале отрицаловки это Царь и братья. Зачем с ног на голову перевернули? Непонятно зачем фоновой музыкой к поимке Жар-птицы поставили «танец маленьких лебедей». Куда дели Месяца и Солнце?
К какому месту туда сунули Ветер? К чему неуместные шутки? И какой-то хилый конёк посмотрите более старые версии сказки данной-поймёте о чем я , который внешне напоминает осла из «Шрека» Царь-девица какая-то не та. Да всё не то. Единственный плюс-костюмы и декорации, но переделанный сюжет и посыл сказки в нынешней версии — сто процентов огромный и жирный минус. Понимаю, что сказка рассчитана на современных детей и переделана в стиле западной культуры, но с такой подачей и переделкой. Не советовала бы смотреть.
Более того, большинство из них даже сейчас смотрится очень интересно и ностальгически приятно. Однако к сожалению, в погоне за американским кинематографом, отечественный кинематограф начал медленно терять свое сердце, а производство сказок практически сошло на нет. Пожалуй по этому решение об экранизации классической сказки Петра Ершова изначально вызвало определенный интерес и надежду на нечто достойное. Удалось ли авторам данной ленты оправдать и не обмануть надежд? Давайте разбираться. События данной ленты разворачивается вокруг обычного крестьянина Ивана, который живёт вполне обычной жизнью. Однажды жизнь сводит его с Коньком Горбуньком, который становится его другом и преданным помощником.
Вместе они становятся участниками удивительных приключений и встречают удивительных сказочных созданий. Начнем с того, что с точки зрения самой истории, авторы данной ленты максимально точно перенесли на широкий экран центральные события оригинальной сказки Петра Ершова, но привнеся косметические изменения и изменив некоторые детали истории, добились лишь того, что на экране история воспринимается абсолютно иной. Во первых, история получилась очень поверхностной. Стоит прочитать сказку Ершова, так начинаешь слепо верить в силу дружбы Конька и Ивана, а также в любовь Ивана и Царь-девицы. Когда как поверить в те же самые чувства друг друга при просмотре данной ленты не удаётся. Настолько фальшивыми и не естественными они смотрятся. Во вторых, ясное дело, что авторы пытались осовременить сказку с некоторыми современными трендами.
Однако именно эти тренды превращают историю в сплошную клоунаду. В третьих, авторам удалось превратить богатое и интересное произведение Ершова в обычную фэнтезийную историю про то как главный герой отправляется в удивительное путешествие, спасает красавицу и побеждает зло. Фактически обезличивая произведение Ершова на экране. Режиссура Олега Погодина построена аналогичным образом. Визуальных эффектов в данной ленте очень много. Даже слишком. Так как порой даже обычные дворцовые локации на экране смотрятся не декорациями, а визуальными эффектами наложенными на зеленый фон.
Всё бы ничего. Но визуальные эффекты у данной ленты очень мультяшные и слабые. Сам Конек получился довольно таки не плохо. Но вот все остальные и окружающие локации смотрятся чрезмерно мультяшными. При просмотре данной ленты охотно подкупает общая атмосфера легкости. Но действительно захватить внимание авторам данной ленты не удаётся. Так как мало того, что они не смогли воссоздать дух старых добрых сказок на экране, но и попросту дух приключений передать они не смогли.
Превратив картину пусть и в яркое и красочное, но абсолютно бездушное произведение. Словно сошедшее с конвейера, а не из сердца и богатого воображения творческой личности. Весь фильм пытается вытащить на своих плечах достойный актерский состав. Что ему определенно удаётся. Антон Шагин продемонстрировал стопроцентное попадание в образ и традиционно сильную актерскую игру, которая сделала столь скучного в плане сценария Ивана в действительно интересного персонажа. Михаил Ефремов идеально вписался в образ алчного, злого и проще говоря плохого царя. Ян Цапник пусть и перебирает с эксцентрикой, но крайне интересно смотрится в своем комичном образе.
Порадовал и Павел Деревянко. Оценивать его «игру» очень сложно. Но вот «голосом» он отыграл действительно хорошо. Единственным слабым звеном картины является лишь Паулина Андреева, которая сильно недоигрывает в одних сценах и словно самоуверенно переигрывает в других. Начнем с того, что фильм подкупает легкой манерой повествования, дотошным цитированием основной сюжетной ветки оригинальной ленты и достойной актерской игрой. Однако напрочь отталкивает крайне поверхностным сценарием, невзрачной и бездушной режиссурой, а также чрезмерным обилием мультяшных визуальных эффектов. Посмотреть картину разок вполне можно.
Но вот проникнутся духом старых добрых русских сказок удастся вряд ли. Уж лучше пересмотреть старые советские сказки, которые даже сейчас смотрятся интересно и достойно. Есть сильное раздражение: ну, что это за вставки с клипами? Что за шутки, типа «где-где… в ките». Перебор с костюмами, охрана в красных пуховиках и весь рынок — все в красном. Костюмы, конечно, даже разглядывать интересно: тут и кокошник из соломы, и круглые очки с синими стеклами, и вязанная шапочка короной. Принцесса то живет в параллельном мире, то пугает суицидом, то полностью пародирует Джека Воробья.
Музыка — особый гнев. Тут и «Лебединое озеро», и тут же «Цыпленок жаренный» — и так постоянно, это такой юмор в фильме. Всего этого такой перебор, что ушам и глазам больно. С другой стороны актеры играют необыкновенно хорошо! И подобраны замечательно. И еще, после просмотра перед глазами кадры — отдельными картинами. Не только со спецэффектами, но и с лицами героев — а это настоящая удача.
Ну, а спецэффекты очень хороши. Хотелось бы, конечно, более плавного перехода.
Иван однажды спас Конька-горбунка, ставшего впоследствии его верным другом. Хитрому царю не нравится герой, пользующийся уважением в государстве, поэтому он выдумывает разные сложные задания.
То Жар-Птицу поймать, то Чудо-рыбу отыскать. А Иван справляется. Но однажды Царь посылает парня за юной невестой, известной по всему миру своей красотой и необычным характером. Встретив ее во льдах, герой сам влюбляется в Царь-девицу.
Поможет ли Конёк-горбунок завоевать Ивану сердце девушки? Создатели сказки надеются, что картина заинтересует иностранные компании, и ее переведут на разные мировые языки. Но пока, это — мечты, а дата выхода «Конёк-горбунок» в России ожидается 5 марта. Студия GGF, которая занимается визуальными эффектами, обещает качественный зрелищный фильм.
Как Павла Деревянко превращают в Конька-Горбунка
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. В широкий прокат картина выходит 18 февраля 2021 года. Приобрести билеты онлайн можно здесь. Это важно знать:.
Были разные варианты костюмов Царь-Девы. Костюм для Ивана сначала считался льняным. Однако льняное полотно не подходило Антону Шагину, сыгравшему Ивана. Надежда Васильева изменила фасон, и окончательным образом стал шерстяной свитер ручной работы, отделанный ситцем [23]. Выставка костюмов к картине откроется на киностудии « Ленфильм » [35]. Выпуск[ править править код ] Изначально планировалось, что фильм выйдет в прокат 22 октября 2020 года [36] , но позже его выпуск был перенесён на 18 февраля 2021 года. COVID-19 отложил выход фильма [37]. Маркетинг фильма был запущен, чтобы освежить память о фильме. Трейлеры вышли в эфир два года назад. Телеканал « Россия 1 » и Sony Pictures сформировали промо-программу фильма [24]. Премьера приключенческого фантастического фильма «Конек-Горбунок» состоялась в Москве в киноцентре «Октябрь» [38]. В июне 2021 группа Grindstone Entertainment приобрела права на фильм и планирует показать его в 2022 году жителям Северной Америки. Отзывы[ править править код ] В рецензии на « Кинопоиск » Михаил Моркин говорится, что творческий период костюмов в российской истории восходит к раннему советскому периоду, когда опера-балет « Золотой петушок » ставился не только в России, но и русской труппой Дягилева в Париже. Рецензия развеяла все сомнения в невозможности продолжения творческого наследия советских времён: «Но вот оно, чудо: в Конек-Горбунке есть персонаж с флюгером на голове, и он органично вписан в пространство столичного Царь-Града. А какие рубашки, какие сарафаны и парчовые халаты, какие шапки — этого уж точно не сказать в сказке и не описать пером. В обзоре говорится, что фильм стоит посмотреть, отметив: «В фильме любой увидит знакомые мотивы и поразится актуальности сказки Петра Ершова, написанной ещё в 1830 году. Яркие фоны, проработанные фантастические животные, птицы и рыбы, исключительно тонко выбранные цвета, отлично поставленный свет — это всё удивительно. Антон Шагин «демонстрирует Ванину юную пылкость, наивность и невинность» пока «Паулина Андреева играет остроумную, эмансипированную особу, способную выстроить во фрунт целое королевство, разгуливает в костюме барона Мюнхгаузена, за словом в карман не лезет, царя за нос водит, сама себе суженого выбирает. Предварительные продажи побили рекорды, установленные крупными голливудскими компаниями. Самый крупный рекорд в 251,2 миллиона рублей за премьерный уик-энд превзошел предыдущие рекорды, установленные «Мулан» и «Семейка Крудс 2: Новоселье. По итогам первого уик-энда фильм продолжил занимать первое место в прокате в России и СНГ с общей суммой 581 миллион рублей. К концу февраля был установлен рекорд для Российской киноиндустрии. Фильм «Конёк-горбунок» уже посмотрели 2,29 миллиона человек и который за первые шесть дней после выхода в прокат собрал 585,2 миллиона рублей, занял первое место в рейтинге бокс-офис. Кроме того, средняя посещаемость за выходные колебалась от 60 до 62 человек за сеанс. Мнения зрителей в целом положительные. Российская киноиндустрия вступила в новый исторический момент, когда фильм стал самой кассовой экранизацией классической русской литературы. Второй уик-энд на экранах принес 240,1 миллиона рублей при общей кассовой 850 миллионов рублей.
Но жизнь Ивана превращается в захватывающее приключение, когда у него появляется верный друг и волшебный помощник — Конёк-Горбунок. Забавный Конёк пусть ростом и мал, но смелый, находчивый и фантастически умный. Рядом с таким приятелем никакие враги не страшны, и нет ничего невозможного. Ну, или почти нет. Ивана с Коньком ждут невероятные путешествия и испытания, в ходе которых они проверят на прочность свою дружбу. Сериал «Жилищный вопрос» 2023 сюжет, чем закончится Фото: кадр из фильма сказки «Конёк-горбунок» Их противник будет коварен и хитёр, но вместе они преодолеют все препятствия и встретят любовь, ради которой ничем не страшно рискнуть. Ивану с Коньком будет и просто, и сложно. Зверь этот поистине волшебный: умеет летать, много знает, много шутит, с ним можно поговорить на любые темы. Верный друг не оставит Ивана в беде.
«Конька-Горбунка» с Антоном Шагиным и Павлом Деревянко покажет «Россия»
Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах. О чем фильм «Конёк-горбунок» (2022) содержание, чем закончится, актеры и роли, кадры из фильма На отечественном телевидении, на канале Россия 1, впервые покажут картину «Конёк горбунок» в жанре фэнтези и приключений режиссера Олега Погодина. Фильм "Конек-Горбунок" по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова выйдет в российских кинотеатрах 22 октября. Конё_snapshot_ Иван (его роль исполняет звезда «Стиляг» Антон Шагин) – вполне посредственный сын крестьянина. В ролях актеры: Антон Шагин, Павел Деревянко, Михаил Ефремов, Паулина Андреева, Ян Цапник. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Опубликованы новые кадры из «Конька-горбунка»
Содержание фильма «Конёк горбунок». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фильм «Конек-горбунок» режиссера Олега Погодина – очередная экранизация детской сказки в стихах, написанной писателем Петром Ершовым в 1830-х годах. Роль Ивана сыграл Антон Шагин, роль Конька-Горбунка исполнил Павел Деревянко. Роль Конька-Горбунка в мильме сыграл Павел Деревянко, однако самого актера на экране никто не увидит — его не будет в кадре.
«Конёк-Горбунок» (Фэнтези, 2021г) — Video
Верный друг не оставит Ивана в беде. Вместе они добудут для царя чудесную Жар-птицу, а потом и красавицу Царь-девицу, которую Иван успеет крепко полюбить. Верные друзья освободят из оков сказочную Рыбу-кит, и в благодарность получат то самое бабушкино кольцо, которое ждёт красавица девица. А в итоге конёк-горбунок без раздумий пожертвует собой ради своего друга Ивана… Чем закончится фильм-сказка «Конёк-горбунок» Ночью Царь-девица говорит Коньку, что Иван останется жив, если в первый котел бросить кольцо, во второй перо Жар-птицы, а в третий — волшебный цветок, что растёт за тридевять земель. Конёк-Горбунок летит на поиски волшебного цветка. Утром для царя готовы котлы, но он приказывает сначала испытать их Ивану. Девица бросает в первый котел бабушкино кольцо — Иванушка вылетает из него целым и невредимым. Во второй котел перо — Иван по-прежнему жив. Тем временем Конёк-Горбунок добирается до волшебного цветка, и тот говорит ему человеческим голосом, что тот, кто сорвёт бутон, погибнет.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Спасибо огромное тем людям, которые работали над этой картиной. Для каждого из них это был титанический труд. Иван получает поддержку, своего ангела-хранителя в лице Конька-Горбунка, потому что он делает добро. Это беззлобный персонаж, который заслуживает чуть больше везения. Для артиста это роль мечты", - поделился с журналистами Антон Шагин.
Но на съёмках мне уже не надо было работать лицом, там на меня надели уже специальный костюм с кучей датчиков и нужно было совершать определённые движения. А поскольку Конёк маленький и должен быть намного ниже Ивана, то фактически все съёмочные дни пришлось провести на полусогнутых, в общем — не просто. В целом процесс съёмок стал для всего актёрского состава определённым вызовом: у многих был опыт съёмок на хромакее, у меня, например, в «Салюте-7», но там мы играли в полноразмерной декорации, и я играл человека. Здесь же надо было себе представить сказочный лес, летящую Жар-птицу, лежащие под ногами камни, да весь мир. Для меня же это был первый, сложный, но интересный опыт», — повествовал актёр Павел Деревянко. Я стал перечитывать вслух и понял, что, не смотря на выдающийся текст Ершова, это не очень легко экранизируемая штука и сценарий нужно сделать с прозаическим текстом, оставив при этом всю сюжетную линию. В итоге мы позвонили Сергею Сельянову, он ведь у нас в стране главный по сказкам и не только по ним, и он откликнулся очень позитивно. Подключился Антон Андреевич Златопольский и телеканал «Россия 1», началась работа… И встал вопрос — а что с заглавным героем?
Опубликованы новые кадры из «Конька-горбунка»
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В ролях: Павел Деревянко (Конек-Горбунок), Антон Шагин, Паулина Андреева, Ян Цапник, Михаил Ефремов, Олег Тактаров, Андрей Феськов. Фильм «Конек-Горбунок» основан на известной одноименной русской сказке писателя Петра Ершова. Полнометражный художественный фильм режиссёра Олега Погодина по знаменитой сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок» в минувшие выходные стал лидером российского кинопроката, собрав 285 млн рублей. Актер Антон Шагин с супругой Вероникой Исаевой и детьми на премьере фильма Олега Погодина Конек-горбунок в кинотеатре Каро Октябрь в Москве.
«Конек-Горбунок» с брянским актером Шагиным стал лидером кинопроката
Без живого партнёра, да ещё в декорациях, которые потом будут достраивать компьютерщики. Ты на зелёном фоне, тебе указкой показывают, куда должна падать слеза кита, и ты должен всё это отыграть, отреагировать и так далее… В общем, фантазировать приходилось на месте», — пожал плечами гость. Какую реакцию фильм-сказка «Конёк-Горбунок» вызвал у детей Антона Шагина? Жалеет ли сам актёр о завершении съёмочного процесса и хочет ли что-то переделать в итоговой работе?
Но самый интересный опыт играть с куклой, как с живым существом.
Я про Конька. На площадке за него был такой зеленый Конёк, игрушечный, и вот тут, конечно, какие- то новые чувства из актерского багажа достаёшь. Или, когда взаимодействуешь с воображаемым Китом, или с Жар-птицей. Тут, без юмора сложно подступиться.
Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает, как часы. И, конечно, - чем непредсказуемее, тем интереснее. Конечно, я ничего подобного раньше не играл. Технология была следующая - перед съемками меня отвезли в специально оборудованное место, обклеили все лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон, со всеми ухмылками, улыбками, гримасами - нужно было снять с моего лица все возможные эмоции.
Это было долго и утомительно. Но на съемках мне уже не надо было работать лицом, там на меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было просто совершать определенные движения. Поскольку Конёк маленький - он должен быть намного ниже Ивана - мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело. В целом процесс съемок стал для всего актерского состава определенным вызовом: у многих был опыт съемок на хромакее.
У меня, например, в «Салюте 7», но там я играл в полноразмерной декорации, и партнер у меня был перед глазами, да и сам я играл человека. Здесь же надо было себе представить вообще все - сказочный лес, летящую на тебя жар-птицу, лежащие под ногами камни, весь окружающий героев мир. Голливудские актеры умеют это делать первоклассно, но на них работает огромная индустрия. Для меня же это был первый, сложный, но интересный опыт.
Наиболее интересным из всех процессов было озвучание - мне приходилось скакать, ржать, фыркать, модулировать свой голос, искать всякие интересные интонации, это было забавно. В детстве я очень любил сказки, и, конечно, «Конька-Горбунка». Конёк мне нравился, но больше - Иван-дурак — это мой персонаж по жизни, был бы я помоложе - претендовал бы на эту роль. Тут все сложилось.
Художникам удалось переплюнуть даже «Последнего богатыря», а уж этим точно стоит гордиться. После Антона Шагина я уже не могу представить Ивана-Дурака с другой внешностью. Не располагаю сведениями о пробах на роль, но Антон, по-моему, попал в образ максимально точно.
От него исходит добрая наивность и преданность, как и от книжного прототипа. И кстати о сравнении с книгой. Очень правильным решением было отказаться от сцен с насилием, хоть их там и немного.
А ещё правильным было облагородить Конька, который теперь тоже совершает героический поступок. Вершиной успеха мне видится образ Царь-Девицы Паулина Андреева и вообще всё, что связано с четырьмя сюжетными миссиями. Построение разговоров прозой вместо стихов — тоже хороший выбор, поскольку стихами людям говорить несвойственно.
Нельзя, конечно, обойти стороной участие Михаила Ефремова, который сыграл здесь царя, ещё до скандального ДТП в реальной жизни. Чтобы избежать возможных обвинений, создатели фильма переозвучили царя. Такой шаг можно понять, но я считаю, что в жизни есть вещи, которые нельзя изменить.
Сегодня ты Иван-Дурак, а завтра новый царевич. Это возможно, но совершенно непредсказуемо, поэтому стоит ли ломать руки? В образе царя Ефремов выглядит натурально, что можно сказать и про всех остальных персонажей.
Подходит ли ему голос Сергея Бурунова? В принципе да. С моей стороны будет излишним потаканием закрыть глаза на недостатки, но поскольку их здесь мало, то придётся включить максимальный уровень въедливости.
Солнце не может вставать там же, где садится. В сарае Горбунок отбрасывает тень, которая не падает на жердь перед ним. Луна во время разговора про «вкусные ромашки» светит недостоверно ярко.
Из плотно стиснутых сапогов невозможно вынуть ноги. У парня, который кричит про нового царя, на голове подобие дред. Лошади — представители непарнокопытных, ну как можно забыть про частицу «не»?!
Ладно, один серьёзный недостаток тут действительно есть. Стражники Заоблачного царства. Помните таких?
А про них говорили пару раз! Говорили, но так и не показали, хотя могли. Я искренне надеюсь, что в ближайшие годы нас ждут такие же чудесные экранизации других сюжетов с русским фольклором.
Тем более, что таких поле непаханое. Даже такая мелочь, как сон царя, показана удачно. Именно такими мы сны обычно и видим.
Хотелось посмотреть старую сказку, воплощенную в новых инструментах визуализации. Ещё и актёрский состав огого. Реально отвратительный суповой набор из современных штампов.
Фильм не детский! Так же имеются отсылки сюжета на какие-то известные современные происшествия. И прочие обращения к царю в таком духе.
Совершенно наркоманский сон царя, уберите эпилептиков от экрана. Музыкальное оформление не тянет на добрую сказку, это треш какой-то. Костюмы — отдельная история.
В целом ярко, сказочно. Но крестьянин с дредами — не в кассу. Концовка изменена — видимо ради рейтинга.
Игра актёров — ну такое себе. Царь-девица с первого момента не вызывает ни малейшего желания влюбиться. Каких-то ценностей, которым сказка бы учила детей, да и взрослых — практически нет.
В итоге — не рекомендую к просмотру детям. Фоном стоят декорации. Вот такое исполнение было бы намного лучше и интереснее, чем то, что нам показывает режиссер.
Потому что произведение само по себе, простым его прочтением, способно увлечь и заворожить. А если взяться прочесть данный фильм, то что мы услышим? Это даже будут не «детские каракули», а вольный пересказ произведения, человеком с расстройством речи.
Возможно там старались компьютерщики, но и тут не настолько, чтобы хоть как-то вытянуть фильм. В итоге вышло скукоженное перо жар-птицы. Бессмысленные сцены ради тайминга, можно было прекрасно заменить сценами по оригинальному сюжету.
Отношения режиссера с фильмом прекрасно иллюстрирует сцена падения царь-девицы и Ивана. Где царь-девица это вроде как оригинальный сюжет, а все остальное это то, что Иван с ним сделал.. Оценка один 10 июля 2021 Сказать что фильм ужасный — ничего не сказать.
Игра актёров, сюжет, диалоги и т. Начнём с игры актёров, а также с актёрского состава. Одну из главных ролей исполнил Антон Шагин Иван-Дурак.
Исполнил громко сказано конечно. В сценах, где герой должен удивиться восхитится, испытать шок и т. А удивляться в сказке много чему можно!
Да и в принципе, царь-девица, модельер, царь и большая часть других актёров не передают весь спектр эмоций в сказке. Игра актёров как будто сдержанная, либо очень примитивная. А сюжет у всеми любимой сказки очень знаком.
Но не смотря на это в фильме сюжет довольно абсурдный. Вроде бы понятно что будет три чана и туда будет нырять Иван-дурак, но то как к этому пришли не понятно. Весь фильм построен на: где жар-птица?
Как они добрались до пустыни? Собственно дороги то не было, есть точка А и точка Б. Не очень интересно смотреть, когда все приключения проходят мимо тебя.
Всё очень примитивно, может ребёнку и понравится, но не старше лет 10 уж точно. Диалоги героев также оставляют желать лучшего, всё как-то односложно. Также есть плюс, но он возрос в минус и такое бывает.
Это — костюмы. Они красивые, интересные, проработаны до мелочей, НО к середине фильма понимаешь что только на них и смотришь, а значит выявляешь их минусы находишь из весьма странными. Про костюмы короля вообще молчу, бред да и только.
Современному миру в сказке не место! Какие скибиди? Зачем они тут?
Только фильм портят. Испанский стыд да и только. К слову о музыкальном сопровождении — собрали все песни и музыку мира.
Просто всё. Смотрится очень убого. У фильма нет своего музыкального стиля.
Ко всем минусам есть один плюс — локации и декорации. Они тут и вправду красивые. Можно ещё и спецэффекты добавить.
Конёк и вправду как настоящий, тут ничего не скажешь. Подводя итог, не стоит оно просмотра. Посмотрите лучше старую сказку, но не это.
Однозначно не рекомендую тратить ваше время. Несмотря на неплохую графику и хороших актеров, фильм не удался. Попробую: в основе сюжета всем известная и многими любимая сказка.
Она чудесна сама по себе — ее нужно было просто красиво перенести на экран. Но, как говорится, «не шмогла я, не шмогла». Все здесь смотрится плохо: попытка современного юмора неуместна, персонажи — картонные и непрописанные.
Все в лучших современных традициях: здоровых, адекватных мотиваций нет, развитие персонажей отсутствует, сами характеры никакущие и не вызывающие желания сочувствовать и сопереживать. Царь показан просто мерзким, народ — глупым и поверхностным, царь-девица вздорно-недалекой, конек — единственный более или менее интеллектуальный и харизматичный персонаж все равно какой-то никакой, ну а Иван — просто какой-то Нео идиотизма. Да, по сказке, он был классическим Иваном-дураком, но там у него было развитие, обаяние — он многое делал сам, хоть и с помощью Горбунка.
Здесь же герой не напрягается вообще. Складывается впечатление, что он просто какой-то блаженный, которому все падает в руки «потому что»: его глупость выдается за милоту и доброту, он — как рыбка, куда посмотрел, туда и пошел. Если упал — то обязательно в то место, где прикован Чудо-юдо рыба-кит, если встретил девушку — влюбился.
Его слепая вера и непонятная любовь к царю-батюшке — не раскрыта. Вообще весь фильм — картонный. Нет ни одного адекватного визуального или сюжетного объяснения возникновения отношений между героями ну, мб, за исключением, Жар-птицы, но там тоже все построено непонятно на чем.
Ваня выступает для волшебных персонажей постоянным освободителем, чем, по воле режиссера, и, очевидно навсегда, заслуживает их любовь и преданность. Освободил кобылицу — получил в подарок двух красавцев-коней и Горбунка кстати, потом, в конце фильма, меня поднакрыло смехом, так я оценила нетонкий юмор: Горбунок же объясняет Ивану в начале фильма, что его мать, Кобылица, отправила своего сына Ивану в наставники — дескать, даже лошадь поняла, что парень скоро без помощи нарвется на неприятности. Я уж молчу про то, что большую часть волшебных персонажей Иван ловит и отпускает САМ.
Потому их нездоровая преданность ему смотрится… странно. Кстати, отношения Горбунка и Ивана — самая смешная и грустная тема. Если Горбунок на протяжении фильма проникается симпатией к «простоте» и доброте глупости Ивана что вызывает вопросы, но хоть как-то объясняет возникший раппорт , то откуда у Ивана возникает дружба к Горбунку — тайна.
Наиболее интересным из всех процессов было озвучание — мне приходилось скакать, ржать, фыркать, модулировать свой голос, искать всякие интересные интонации. Это было забавно! В детстве я очень любил сказки и, конечно, «Конька-Горбунка», а еще советские мультики про этого конька 1947 и 1975 годов. Конёк мне нравился, но больше — Иван-дурак. Это мой персонаж по жизни, был бы я помоложе — претендовал бы на эту роль! Сыграть «дурачка» Конечно, на премьеры вместе с семьей был и исполнитель главной роли Антон Шагин. Его в этот вечер поддерживали супруга Вероник Исаева и дети Матвей и Полина. Это человек совершенно разных проявлений, но мне очень хотелось передать прежде всего его детскость. Он отличается от всех остальных своим наивным и чистым мировосприятием. Его порой, конечно, заносит.
Но в итоге все равно к нему приходит осознание, в чем он виноват и что он слишком о себе возомнил. Что касается работы на площадке, скажу, что мне с партнерами повезло — и с Пашей Деревянко, и с Яном Цапником, и всеми другими. Но самый интересный опыт — играть с куклой как с живым существом. Это я про Конька. На площадке за него в каких-то сценах был такой зеленый конёк — игрушечный. И вот тут, конечно, какие-то новые чувства из актерского багажа достаешь… Или — когда взаимодействуешь с воображаемым Китом или с Жар-птицей. Тут, конечно, без юмора сложно подступиться. Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает как часы. И, конечно, чем непредсказуемее — тем интереснее!