Расцветом древнегреческого театрального искусства считаются трагедии Софокла, Эврипида, Эсхила и комедии Аристофана и Менандра. главный создатель трагедии для греческого театра (его произведения Царь Эдип, Электра и др).
§39. В афинском театре - cтраницы 185, 186, 187, 188, 189, 190
древнегреческий драматург. Самое известное произведение - трилогия "Орестея".Софокл - тоже древнегреческий драматург (трагик). Эсхил, Софокл и Аристофан — это выдающиеся древнегреческие драматурги, каждый из которых оставил свой неповторимый след в истории древнегреческого театра. Их авторы — Эсхил, Софокл, Еврипид — были очень известны и любимы греками. На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?, относящийся к категории История. Решение. Эсхил, Софокл, Еврипид писали трагедии, Аристофан − комедии. На этой странице находится вопрос Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан?, относящийся к категории История.
Греческий театр. Трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида. Комедии Аристофана.
Роль хора у него постепенно сводится лишь к музыкальному сопровождению представления. Примерно 22 текста, дошло 17 и много отрывков. В произведениях настроенного атеистически Еврипида действующими лицами драма являются исключительно люди. Если он и вводит богов, то лишь в тех случаях, когда требуется разрешить какую-нибудь сложную интригу. Драматическое действие мотивируется у него реальными свойствами человеческой психики. Софокл так отзывался об Еврипиде: «Я изображал людей такими, какими они должны быть; Еврипид же их изображает такими, каковы они в действительности».
Основа сатира. Древнегреческая комедия — родилась на тех же празднествах Диониса, что и трагедия, только в другой обстановке. Если трагедия в зачаточном состоянии — ритуальное богослужение, то комедия — продукт увеселений, которые начинались, когда богослужебная часть дионисий, мрачная и серьёзная, оканчивалась. В Древней Греции устраивали тогда шествия komos, отсюда, возможно, и возникло само название — комедия с разгульными песнями и плясками, надевали фантастические костюмы, вступали в споры, драки, перебрасывались остротами, шутками, часто непристойными, что, по воззрению древних греков, поощрялось Дионисом. Во время этих увеселений и возникли основные элементы комического жанра: дорическая бытовая сценка и обличительная хоровая песня.
Аристофан — древнегреческий комедиограф, «отец комедии». Примерно 40 комедий, дошло 11.
Еврипид был решительным противником и олигархии, и тирании и первый в Афинах стал пользоваться театральной сценой для того, чтобы проповедовать новые идеи, пользуясь при этом приемами уже зарождавшейся тогда риторики. Его действующие лица — совершенно обыкновенные люди со всеми слабостями, свойственными человеку, и в его трагедиях нередки споры о разных сложных и трудных вопросах морали или политики, причем прямого и ясного ответа на них, без колебаний и сомнений, не дается. Поэтому и зрители уходили с представления трагедий Еврипида очень часто с чувством недоумения относительно религиозных, нравственных и политических вопросов. Зная, с каким интересом его современники относились к судебным прениям, он иногда прямо изображал на сцене судебный процесс со всеми его подробностями и с красноречивыми спорами тяжущихся сторон. Последние записи:.
Опубликовано 01. Чем прославились эти греки?
Самое известное произведение — трилогия «Орестея». Софокл — тоже древнегреческий драматург трагик.
Действующими лицами комедий наряду с героями мифов были современники зрителей. Проверьте себя 1. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нём греки? Зарождение театра в Древней Греции связывали с празднествами в честь бога Диониса — покровителя виноделов.
Дионис — это младший из олимпийских богов, сын Зевса. Куда бы ни приходил этот бог, он всюду учил людей выращивать виноград, но ему сопутствовали безумие и насилие. Было время, когда культ Диониса, проповедовавший единство человека с природой и Вселенной, превратился в культ, в котором не было место рассудку, в котором отступали все правила, нарушались запреты, в котором больше не было города с его законами, а было лишь единение с мирозданием, где всё кружилось в безумном танце: небо и земля, звери и люди, жизнь и смерть, боль и наслаждение. Ярким проявлением такой философии стали Празднества в честь Диониса, оргии, чем-то схожие по описанию с шабашем ведьм: во время празднеств рекой текло вино, возбуждающее все чувства человека, звучала ритмичная музыка, танцовщики исполняли танцы, которые вкупе с музыкой и вином доводили участников до состояния эйфории и экстаза, граничащего с безумием. Особенно в этом смысле выделялись женщины, так называемые менады от слова «мания» — безумие или вакханки, получившие своё прозвище от второго имени бога отсюда же возникло понятие «вакханалия» , которые по некоторым свидетельствам в порыве священного безумия могли голыми руками растерзать стадо быков. Культ, преследовавший целью освободить душу от всего бренного, соединить её в экстазе со Вселенной и доказать бессмертие души, всё больше скатывался в безумные оргии и безудержный разгул страстей и животных инстинктов. Чтобы остановить эту волну, празднества Диониса было разрешено проводить только на Парнасе и притом только раз в два года. Таким образом от безумного исступления остались лишь игры ряженых, а кровавые жертвы были заменены подношениями Дионису плодов.
Именно из религиозно-культовых обрядов, посвящённых Дионису, возникла древнегреческая трагедия. Чтобы сделать доступным посещение театра для всех граждан, афинские власти выделяли деньги для покупки входных билетов. Почему места в театре занимали с ночи? В продаваемых билетах на свинцовых или глиняных пластинках указывался только сектор, в котором зритель мог занять любое место.
Кому принадлежит имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти Греки?
Ответ: Как и все древнегреческие театры, данное здание состояло из трёх частей. Самую большую из них занимали места для зрителей. Они всегда были битком набиты народом. Актёры выступали на другой части театра — орхестре, которая имела полукруглую форму. За ней была расположена третья часть — скена, специальная постройка, где хранились костюмы и маски актёров. Снаружи она расписана в виде неба. И это неудивительно, поскольку в данный момент идёт комедия Аристофана «Птицы», а точнее сцена, где богиню Ириду не пропускает большая стая птиц. Задание 4.
Познакомьтесь с документом Познакомьтесь с отрывком из трагедии Софокла «Антигона» см. Что он осуждает в людях? Ответ: Софокл ценит могущество человека, богатство ее возможности. Он осуждает, людей идущих против государства готов применить самые жестокие законы 220-221.
Заставлял противостоять героев с различными нравами и принципами. Не пропали всего семь драм авторства Софокла: "Антигона", "Деянира", "Филоктет" и др. Аристофан — древнегреческий комедиограф, был прозван «отцом комедии».
Среди его работ - "Лягушки" и "Облака".
Архитектура Древнегреческого театра до сих пор вдохновляет дизайнеров и архитекторов современных театров. Истоки трагедии Театр Греции, зарожденный в открытом театроне с превосходной акустикой, показывал свои представления с середины 5 века до нашей эры, и был открыт для мужчин присутствие женщин оспаривается. Вход на спектакли был бесплатным. Сюжеты трагедий почти всегда черпали вдохновение из греческой мифологии, часто связанной с греческой религией. В результате серьезности темы, часто затрагивающей моральные дилеммы и трагические ситуации, насилие на сцене было запрещено, а смерть персонажей должна была быть услышана, но не видна. В ранних трагедиях был только один актер, выступающий в маске, изображал богов.
Возможно, это отсылка к религиозным обрядам, где священник мог играть ключевую роль. Впоследствии актеры часто выступали совместно хором, группой из 15 актеров, которые пели и танцевали, но не произносили реплик. Это нововведение приписывают Теспису около 520 года до н. Актеры также меняли костюмы на сцене, используя небольшой шатер за сценой, который позже стал монументальным фасадом, и таким образом разбивали представление на эпизоды. Это впоследствии превратилось в музыкальные перерывы. В конце концов, на сцене могло быть только три актера, но не более, чтобы поэты могли соревноваться на равных. Однако в спектакле могло быть столько неговорящих исполнителей, сколько нужно, чтобы создать более впечатляющее представление.
Из-за ограниченного числа актеров каждый из них играл несколько ролей, что делало использование масок, костюмов, голоса и жестов крайне важным. Соревнования и знаменитые драматурги Одно из наиболее известных театральных соревнований проходил в рамках весеннего фестиваля Диониса Элевтерия, организованного в театре Диониса в Афинах.
ГДЗ История Древнего Мира 5 класс Вигасин, Годер, Свенцицкая
- История Древнего Мира 5 класс Вигасин. Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция». Номер №4
- История Древнего Мира 5 класс Вигасин. Вопросы и задания к разделу «Древняя Греция» Номер 4
- Смотрите также
- Театр извне и изнутри
- Кому принадлежат имена эсхил софокл аристофан чем
- Вспомните каких древнегреческих
Комедия в греческом театре: политика и нравы
- Кому принадлежат эти имена Эсхил, Софокл, Аристофан - ответ, ГДЗ.
- Страница 190
- номер 5 (страница 202) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
- Кому принадлежат имена
Глава 9 §36-40 Возвышение Афин. История Древнего мира учебник 5 класс. Вигасин, Годер
древнегреческий драматург. Самое известное произведение - трилогия "Орестея".Софокл - тоже древнегреческий драматург (трагик). Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Кому пренадлежат эти имена Эсхил,Софокл,Аристофан? Эсхил и Софокл прославились написанием трагедий, Аристофан созданием комедий. Софокл, Аристофан — древнегреческие драматурги (создатели сценариев для театральных представлений).
Основатель трагедии
Перикл — вождь афинского демоса, который несколько десятилетий занимал должность первого стратега. Первый стратег решал вопросы о войне и мире, руководил армией и флотом. Стратегов выбирали сроком на один год. Реформы Перикла: 1.
Софокл, Аристофан — древнегреческие драматурги создатели сценариев для театральных представлений. Софокл придумал трагедию, а Аристофан — комедию. Фидий,Милон, Поликлет — великие древнегреческие скульпторы.
Даты: 443-428-первым стратегом в Афинах избирался Перикл. Глава 10. Македонские завоевания в 4-м веке до н.
Термины: Александрия — город на острове Фарос, основанный Александром. В городе были построено одно из Чудес света — Фаросский маяк. Македония — маленькая горная страна в Северной Греции.
Средиземноморье — общее название для стран, расположенных по берегам Средиземного моря. Аристотель — древнегреческий ученый, учитель Александра Македонского. Дарий Третий — персидский царь, противник Александра.
Демосфен — древнегреческий оратор, который смог убедить часть полисов объединиться против Македонии. Парменион — македонский военачальник, друг Александра. Филипп, Александр — цари Македонии.
Победа Македонии, разгром сил греческих полисов. Поход Александра Македонского на Восток. Открыт путь в Малую Азию, к греческим городам под персидским господством 333 — битва при г.
Подчинён бассейн Средиземного моря 332-331 — подчинение Египта. Обеспечен подвоз продовольствия в Грецию и другие области Македонской державы 331- битва при Гавгамелах. Полностью сломлены военные силы Дария III.
Подавлены последние очаги сопротивления в Персии. Битва с Пором при Гидаспе. Крайние истощение сил македонского войска 323 — Смерть Александра Македонского.
Начало развала созданной в процессе завоевания державы — империи Александра Македонского. Глава 11. Древнейший Рим.
Весталка — жрица богини домашнего очага Весты. Италия — страна на Аппенинском полуострове. Консулы — два-правителя в Римской республике, избираемые сроком на один год.
Консулом мог стать патриций, а позже и плебей. Должность не оплачивалась, поэтому только богатые были способные ее занять. Латины — племя, жившее по берегу Тибра.
Легион — основная организационная единица в армии Древнего Рима. Легионер — воин-землевладелец в Древнем Риме. Ликторы — охрана древнеримского царя.
Народный трибун — должностное лицо, избираемое из плебеев. Имели право вето запрета , которое позволяло отменить решение консула или Сената.
Городская Дионисия проводилась в марте и апреле, скорее всего, чтобы отпраздновать окончание зимы и сбор урожая в этом году, где центральным событием стали драматические представления. Жанры трагедии, комедии и сатиры, как говорят, развились на этом фестивале. Таким образом, современный западный театр можно проследить до театра в Древней Греции. Парад «Комус», который начинал основную часть Городской Дионисии. Греческая трагедия оказала огромное влияние на западную цивилизацию Бюст Эсхила, отца греческой трагедии. Трагедия - жанр, который сосредотачивается на человеческом страдании, был самой ценной театральной формой в Древней Греции.
Первое исполнение трагедии в «Дионисии» приписывается драматургу и актёру Феспису. Говорят, что он получил в качестве приза козу. Слово «трагедия», что означает «козья песня» на классическом греческом языке, возможно, происходит от премии, которую получил Феспис из Икарии. Более того, слово thespian используется даже сегодня для обозначения театрального художника. Греческая трагедия оказала огромное влияние на театр Древнего Рима и Ренессанса в той мере, в какой она, как говорят, сыграла исторически важную роль в самоопределении западной цивилизации. Помимо трагедии, другими основными драматическими формами в греческом театре были комедия, спектакль, который столкнул две группы друг с другом в забавном конфликте; и сатира, пьеса, основанная на греческой мифологии, которая изобиловала притворным пьянством, наглой сексуальностью, шалостями, шутками и общим весельем. Феспис из Икарии. Изображение из книги Harmsworth History of the world, опубликованной в 1908 году.
К этому времени пять дней фестиваля «Дионисия» были посвящены театрализованным представлениям. По меньшей мере три из этих дней были посвящены трагическим пьесам. Было соревнование между тремя драматургами, в котором каждый представил свой набор из трёх трагедий и одной пьесы сатиры в последующие дни. Большинство сохранившихся греческих трагедий были исполнены во времена Дионисия. Помимо трагедий, был также конкурс между пятью комическими писателями, которые представили по одной пьесе каждый. Хотя комедии имели второстепенное значение и не пользовались таким же высоким уважением, как трагедии, для многих было большой честью получить приз «За лучшую комедию в городе Дионисия». Строение греческого театра Оркестр, скен и театрон. Греческие театральные здания имели три основных элемента: орхестра, скена и театрон.
Орхестра была центральным местом в театре, где должна была состояться настоящая пьеса. Обычно оно было прямоугольной или круглой формы. Скена была зданием, расположенным сразу за орхестрой. Она использовалась как закулисная сцена, где актёры меняли свои греческие театральные костюмы и маски. В то время как скена изначально была временным сооружением вроде палатки или хижины, позже она стала постоянным сооружением из камня. Во многих случаях скена была нарисована и служила фоном для пьесы. Theatron, что означает «место для просмотра», относится к зоне отдыха, откуда зрители смотрели пьесу.
Чем прославились эти греки? Все они писали пьесы для представлений на празднествах. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: информатика.
Казахско-могульские отношения Хан Могулистана Абд ар-Рашид в целях захвата Жетысу и Иссык-Кульского региона не раз воевал с Казахским ханством в 1550-1560-е гг. Против хана Могулистана хан Хакназар собрал объединенные вооруженные силы казахов и кыргызов. В одном из сражений погиб сын Абд ар-Рашида - Абд аль-Латиф. В это время ойраты беспрерывно нападали на Жетысу. Неудачи в войне с Могулистаном, беспрерывные нашествия ойратов привели к постепенной потере ханом Хакназаром большей части Жетысу. В конце 70-х гг. XVI в. Казахско-узбекские отношения В середине XVI века участились набеги соседнего Сибирского ханства и Могулистана на казахские земли. Хакназару пришлось изменить свою внешнюю политику. Было решено нормализовать отношения с давними противниками - Шайбанидами. В результате прекратились военные действия с узбеками. Оживились торговые отношения между казахами и узбеками.
Библиотека
- Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан ? Чем прославились эти греки ? С...
- Ответы: 3 шт. →
- кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки?
- Содержание
- Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан, чем они прославились?
Кому принадлежат имена Эсхил,Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? История 5 класс Годе…
Проверьте себя. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нем греки? Почему посещение театра в Афинах было доступно даже беднейшим гражданам? Почему места в театре занимали с ночи?
Чем участники представлений отличались от актеров нашего времени? Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? Ответ: 1. Зарождение театра связано с богом Дионисом, который покровительствовал виноделам.
На праздниках греки одевались в шкуры козлов и маски, пытаясь подражать лесным богам сатирам. Наряженные в костюмы греки разыгрывали сцены из мифов об этом боге.
Басни Эзопа. Они знакомы любому человеку, — небольшая история, несущая в себе нравоучительное заключение. Теоретический вопрос гласил: как устроен этот мир?
Практический вопрос гласил: как должен вести себя в этом мире человек? На первый вопрос человек отвечал себе мифом. На второй вопрос человек отвечал себе басней. Гаспаров, послесловие к изданию. Басни были и до Эзопа, их мы встречаем у Гомера и Гесиода.
Вообще жанр имеет интересное прошлое. Изначально басня была орудием борьбы низов против власти. Такого рода короткий рассказ должен был косвенно намекнуть верхушке о том, что бывает с теми, кто нос высоко задирает и теми, кто людом простым помыкает. Но уже совсем скоро в орудии пропадает необходимость, начинается расцвет демократии V в. Можно сказать, план удался.
Басни же из взрослой литературы переходят в разряд учебной, с помощью них поучали детей народной мудрости. Античная трагедия Эсхил, Софокл, Еврипид. Здесь я буду очень краток: рекомендую к чтению. Красота, да и только. Впрочем, все трагедии здесь созданы на мифах, поэтому краткое изложение всех знаменитых трагедий вы найдете в статьях мифологии в конспективном изложении.
Что же касается античной комедии, то здесь всё менее привлекательно. Жанр комедии в целом считался творением для простого люда, трагедия в этом смысле более высокий жанр. Думаю, даже не зная этой информации, вы обнаружите разительную пропасть между этими двумя сборниками. Эдип и Сфинкс - Гюстав Моро Трагедии и комедии разыгрывались в театре. Театры Древней Греции это вообще интересная вещь.
Во-первых, они были о-о-очень большими, рассчитаны на то, чтобы вместить население всего полиса — в Эфесе театр вмещал 60 000 мест. Во-вторых, было что-то наподобие пушкинской карты, то есть государство оплачивало тебе билетик на представление. В-третьих, все роли, даже женские, играют мужчины. И у всех огромные маски на лицах. Театр был также значим для грека, как и олимпийские игры, только здесь соревновались режиссеры.
Интересно, что театр никогда не был текстом литературой. Текст имел функциональный характер, то есть промежуточный этап, он не существовал сам по себе. Это же было и во времена Шекспира. Поэтому правильным будет, не просто читать эти труды, но разыгрывать у себя в голове сцену. По крайней мере, так вы приблизитесь к тому виденью текста тех, кто это писал.
Напоследок отсылаю вас к курсу по театральному искусству , в котором вы найдете много нового о греческом и римском театре. Идиллии и эпиграммы Феокрит. Поэт Феокрит наиболее ранний представитель жанра буколики идиллии. Здесь мы оставляем позади привычную уже напыщенность текста, важность событий, сложность хитросплетений и прочие прелести высшего общества. Вместо этого мы уходим в сельскую местность, поближе к природе, к простым пастухам.
Они ведут простую жизнь, пасут коз, постоянно соревнуются в песнопении и признаются стихами в любви. Когда я брался за книгу, я не ждал от неё ровным счётом ничего. Автор был не знаком, жанр не вызывал доверия — и вообще я наткнулся на эту книгу случайно в эссе, которое упоминаю ниже. По итогу этот труд произвел на меня огромное впечатление. Безоговорочно рекомендую.
Перед тем, как читать Вергилия советую насладиться небольшим эссе Гаспарова — Вергилий, или Поэт будущего. После таких книг ожидания от их предмета исследования возрастают кратно. Мало того, что подробно разбирается биография автора, дается анализ и контекст создания его произведения, так ещё чаще всего такие эссе написаны людьми, которые влюблены в труды тех, о ком пишут. Любовь заражает любовью. И это я хочу сказать в целом о всех предисловиях, которые мне посчастливилось читать к античной литературе.
Эта литература стара как мир, поэтому у человечества было достаточно времени, чтобы поработать с ней и оценить по достоинству. Создано очень много текстов вокруг неё, поэтому для тех, кому интересна эта тема, здесь можно остаться на многие годы, так как материала для изучения в избытке. Местами, мне было интереснее читать эти самые предисловия, чем тот первоисточник, по которому текст и был написан.
Карта древней Греции с городами. Государства древней Греции карта. Карта древней Греции карта древней Греции. Государства древней Греции древней. Государства дрефнейгреции. Истори ядревнец Греции. Первые государства Греции.
Греческая колонизация и торговля атлас древнего мира. Древние колонии Греции. Карта древняя Греция и греческие колонии. Легенды о богах древней Греции. Миф по древней Греции. Представления о богах в древней Греции. Миф о древних греках. Управление в древней Греции. Древняя Греция в рост. Древняя Греция 10 класс.
Ранги в древней Греции. Нарцисс Бог древней Греции. Греческие мифы короткие. Древнегреческие легенды короткие. Цивилизации древней Греции 5 класс. Общественное деление древней Греции. Социальное деление в древней Греции. Общественное деление древнего Рима. Колонии греков на черном море на карте. Греческая колонизация карта.
Великая колонизация древней Греции карта. Боги древней Греции Зевс: Деметра:. Боги древней Греции список с картинками. Боги древней Греции 5 класс таблица. Олимпийские боги древней Греции таблица. Иллюстрации относящиеся к древней. Иллюстрации которые относятся к древней Греции. Рисунки относящиеся к древней Греции. Что относится к древней Греции. Сократ 469—399 гг.
Сократ-изречения философа. Сократ древнегреческий философ. Древнегреческий философ Сократ афоризмы. Какой ученый древней Греции доказал шарообразность земли. Учёный обосновавший идею шарообразности земли. Кто доказал шарообразность земли в древней Греции. Древнегреческий ученый Архата. Становление медицинского дела в древнем Риме. Древний Рим медицина и врачевание. Парменид первоначало.
Древнегреческий философ Парменид. Аристотель Платон Парменид. Парменид монизм. Архаический период древней Греции. Эпоха архаики древней Греции. Греция период архаики. Архаичная культура древней Греции. Древний мир Греция и Рим. Античность Греция и Рим. Античность древняя Греция и Рим.
Античный мир древняя Греция древний Рим. Мифы о древнегреческих богах. Мифы о греческих богах. Мифы древней Греции история. Периоды культуры античности. Античная культура культура древней Греции и древнего Рима. Древняя Греция и Рим культура. Введение древняя Греция. Знаменитый математик древней Греции. Кто сказал фразу дайте мне точку опоры и я Сдвину землю.
Самые популярные произведения — трагедии «Антигона», «Царь Эдип». Известен факт, что на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила. Также был невероятно красив. Аристофан — древнегреческий комедиограф.
Страница 190 §39 — ГДЗ по Истории для 5 класса Учебник Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Кому принадлежат имена Эсхил Софокл Аристофан. Кому принадлежит имя Софокл. Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? Какую сцену из комедии Аристофана «Птицы» изобразил художник?С отрывком из трагедии Софокла «Антигона» (см. с. 189) и ответьте на вопросы: в чём видит Софокл могущество человека?
Театроведение. Древнегреческий драматург Эсхил
Целиком сохранились только семь: "Просительница", "Прометей Прикованный", "Семеро против Фив", "Персы", а также драматической трилогии "Орестея", созданной им в 458 г. В нее вошли драмы "Агамемнон", "Хоэфоры" и "Эвмениды". Софокл годы жизни 496—406 до н. Очень плодовитый афинский автор. Создал не менее восьмидесяти трагедий, но не все они дошли до нас. Наиболее известные — "Антигона", "Эдип—царь", "Электра". И, наконец, комедиограф Аристофан годы жизни 446—385 гг. Специалисты отмечают, что до нас дошло только одиннадцать комедий, хотя по античным свидетельствам их было в четыре раза больше. Share 1 Все трое были знаменитыми древнегреческими драматургами, жившими и творившими в Афинах.
Не пропали всего семь драм авторства Софокла: "Антигона", "Деянира", "Филоктет" и др. Аристофан — древнегреческий комедиограф, был прозван «отцом комедии». Первую комедию подписал псевдонимом. Из творений к нам дошли лишь 11: "Ахарняне", "Мир", "Плутос" и др.
Самое известное произведение - трилогия "Орестея". Софокл - тоже древнегреческий драматург трагик. Самые популярные произведения - трагедии "Антигона", "Царь Эдип". Известен факт, что на одном из театральных состязаний победил самого великого Эсхила.
От драматических авторов всей Эллады нам остались, фактически, только эти имена, да ещё Еврипид.
номер 5 (страница 202) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
Эсхил, Софокл и Аристофан — это выдающиеся древнегреческие драматурги, каждый из которых оставил свой неповторимый след в истории древнегреческого театра. Софоклу перед Эсхилом. Эсхил, Софокл и Аристофан — это выдающиеся древнегреческие драматурги, каждый из которых оставил свой неповторимый след в истории древнегреческого театра. Сыновья и племянник Эсхила, сын и внук Софокла, а также сын комедиографа Аристофана тоже стали драматургами. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 3 раза: кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки?