Новости когда минус на минус дает плюс

И получается, что минус на минус, дал плюс. Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы.

Когда плюс на минус дает плюс

«Враг моего врага — мой друг». Рисунок © Е.В. Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами». Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт. Почему при умножение минуса получается новый элемент плюс? и даже минус на минус дает плюс.

Математика плюс на плюс: Минус на плюс что дает?

Минус на минус дает плюс . НСОТ решили усовершенствовать Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение.
Цитата: «Минус на минус даёт плюс» – Каспийский Груз - "Была Не Была" Требуется доказать, что (-a)(-b)=ab. Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем действовать в рамках аксиоматики действительных чисел. Для начала докажем, чт.
Почему «минус на минус даёт плюс»? Простейшие доказательства | Научпоп. Наука для всех | Дзен При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс.

Минус на минус не может дать плюс

При этом отобранные яблоки не стали мнимыми, так как закон сохранения материи никто не отменял. Положительные яблоки просто перешли к тому, кто их отобрал. Здесь минус не компенсирует плюс, а отрицает его и становится на его место. Сначала яблоки отобрали у вас, а затем вы их отобрали у вашего обидчика. В результате все яблоки остались положительными, только отбор не состоялся, так как произошла социальная революция. Вообще говоря, то что отрицание отрицания ликвидирует отрицание и всё к чему отрицание относится детям понятно и без объяснений, так как это очевидно. Объяснить детям нужно только то, что взрослые искусственно запутали, да так, что и сами теперь не могут разобраться. А путаница состоит в том, что вместо отрицания действия ввели отрицательные числа, то есть отрицательную материю. Ведь с отрицательной материей должно происходить всё тоже самое, что и с положительной, только с другим знаком. Поэтому детям кажется логичнее, что при умножении отрицательной материи должно происходить приумножение именно отрицательной материи.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Они имеют отрицательный знак и используются для представления долгов, убытков, или отрицательных величин в математических моделях и физических явлениях. Положительные числа на числовой прямой находятся справа от нуля и имеют положительный знак. Они представляют доли, прибыль, или положительную величину в математических операциях. Умножение отрицательных чисел Когда мы умножаем два положительных числа, результатом является положительное число, так как оно представляет произведение положительных величин. Когда мы умножаем положительное число на отрицательное, результатом является отрицательное число. Это связано с тем, что в процессе умножения происходит смена знака одного из множителей. Таким образом, когда мы умножаем отрицательное число на отрицательное, происходит смена знака у обоих чисел, и результатом является положительное число. Математически это обосновывается тем, что минус на минус превращается в плюс. Например, -2 умножить на -3 равно 6, так как смена знака происходит у обоих чисел и получается 2 умножить на 3. Такое свойство умножения отрицательных чисел можно представить геометрически. Если мы представим числа отрицательными значениями на числовой прямой, то умножение отрицательных чисел будет представляться как поворот на 180 градусов и получение положительного числа. В алгебре и арифметике минус на минус дает плюс, так как это правило умножения отрицательных чисел и математически обоснованное свойство. Оно позволяет упростить вычисления и использовать отрицательные числа в различных математических моделях и задачах. Применение минуса на минус в практических случаях Математический оператор «минус на минус» иногда может вызывать путаницу и непонимание. Однако, он имеет свои применения в практических задачах и задачах решения уравнений. Отрицательное число становится положительным Одним из основных применений «минуса на минус» является преобразование отрицательного числа в положительное. Например, если у нас есть отрицательное число -3 и умножить его на -1, то получится положительное число 3. Это свойство может быть полезным при работе с финансовыми данными, например, при расчете прибыли или убытков. Если мы имеем отрицательное значение, которое представляет убыток, то умножение его на -1 может помочь нам перевести это значение в положительное и сделать его более понятным для анализа и сравнения. Решение уравнений «Минус на минус» также применяется при решении уравнений.

В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа. Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа. Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! При таком решении нам даже не встретились отрицательные числа. Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел.

Минус на минус даёт плюс или как крысы решили проблему

Новости. Агрегатор всех онлайн курсов Поэтому умножение минус на минус дает плюс. Минус на мину даёт плюс.

Минус на плюс что дает?

Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа.

И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус.

Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».

Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами.

Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C. Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак?

Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D.

Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим.

Так, для элемента -C противоположными являются C и - -C , то есть между собой они равны. А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю.

Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел. Умножение и деление двух чисел со знаком «-» Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами. Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс».

Теперь разберемся с умножением. Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное. Общие математические правила Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа.

Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-».

Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа. А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус».

Правда, в дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы. Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила. Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика.

Это верно как для целых, так и для дробных чисел. Действительно, а почему? Проще всего ответить: «Потому что таковы правила действий над отрицательными числами».

Правила, которые мы учим в школе и применяем всю жизнь. Однако учебники не объясняют, почему правила именно такие. Мы запомнили - что вот именно так и больше не задаемся вопросом.

А давайте зададимся... Давным-давно людям были известны только натуральные числа: 1, 2, 3,... Их использовали для подсчета утвари, добычи, врагов и т.

Но числа сами по себе довольно бесполезны — нужно уметь с ними обращаться. Сложение наглядно и понятно, к тому же сумма двух натуральных чисел — тоже натуральное число математик сказал бы, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения. Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах.

В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа. Без вычитания, конечно, тоже не обойтись.

Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа.

Так вот, при умножении, чисел, знак перед числом означает "направленность числа". То есть, число минус три, на самом деле, это число три и указание, что оно направлено в противоположную сторону. То есть, указывает, что "надо сменить направление у результата умножения". Так вот, возвращаясь к вашей жизни на берегу океана. По радио передали сводку, что ветер усилиться в минус три раза. То есть, нам фактически передали два параметра ветер станет в три раза сильнее; ветер сменит направление на противоположное! Вот этот знак минус и указал, что надо "поменять знак" у итогового результата.

И что получается в случае двух минусов? Дул ветер со скоростью минус два метра в секунду, со стороны моря отрицательный ветер , он усилиться в три раза и сменит направление! То есть, станет дуть в положительном направлении. Вот, два минуса и дали нам плюс. А вот объяснение с логической точки зрения. Мама утверждает сыну, что он разбил тарелку. Ответ был отрицательным - сын отвечает, что он не разбивал тарелку. То есть, утверждение мамы было ложным, то есть, отрицательным.

А вечером сын сказал, что он наврал.

Примеры отрицательных чисел: -1, -945, -20. Положительные числа — это числа со знаком «плюс». Они всегда больше нуля. Примеры положительных чисел: 11, 500, 1387. Противоположные числа — это числа, которые отличаются друг от друга знаками. Модули противоположных чисел равны: у положительного числа он равен самому числу, а у отрицательного — противоположному, то есть положительному.

Существуют определенные правила для знаков при сложении и вычитании отрицательных чисел: Правила и примеры с отрицательными числами Чтобы понимать, как решать примеры с отрицательными числами, нужно помнить о некоторых правилах: Как сложить два отрицательных числа? Для этого надо сложить два числа и поставить знак минус. При вычитания двух чисел, в которых оба отрицательные, следует знать правило: минус на минус дает плюс.

То есть, если стоят рядом два минуса, в сумме получается плюс.

Другие вопросы:

  • Наши курсы
  • Умножение. Почему "минус" на "минус" будет "плюс"?
  • Начать дискуссию
  • Минус на минус поговорка

Минус на минус даёт нам плюс...

Совершенно естественно, что в самом начале люди пользовались только натуральными числами — один, два, три и так далее. Их использовали для того, чтобы посчитать реальное количество предметов. Просто так, в отрыве от всего, цифры были бесполезны, поэтому стали появляться и действия, с помощью которых стало возможно оперировать числами. Абсолютно логично, что самым необходимым для человека стало сложение.

Эта операция проста и естественна — подсчитать количество предметов становилось проще, теперь не нужно было каждый раз считать заново — «один, два, три». Заменить счёт теперь стало возможным с помощью действия «один плюс два равно три». Натуральные числа складывались, ответ тоже был натуральным числом.

Умножение представляло собой, по сути, такое же сложение. На практике мы и сейчас, например, совершая покупки, так же используем сложение и умножение, как это делали давным-давно наши предки. Однако порой приходилось совершать операции вычитания и деления.

И числа не всегда были равнозначны — иногда число, от которого отнимали, было меньше числа, которое вычитали. То же и с делением. Таким образом и появились дробные числа.

Правильно будет "минус четыре раза по минус пять рублей". Но это так... Если вы потрудитесь посмотреть форумы по математики, разные учебники, объяснения на ЮТ, или даже почитаете Лейбница, вы увидите, что это действительно проблема. Никто не может объяснить две простые вещи: 1.

Почему минус умножить на минус будет плюс. Почему при умножении числа на ноль получается ноль. Вместо объяснений приводятся разные доказательства. Но доказательства ничего не объясняют.

А школьники и "блондинки" хотят объяснений. Пример с нулем. Таким образом "блондином" оказывается профессор математики, который даже суть вопроса не понимает, или не хочет понимать. Перемножение двух отрицательных чисел не мог объяснить даже Лейбниц где-то я читал на эту тему.

Точно так же — 17 будет читаться как «минус семнадцать». Теперь напишем 5 — 3. Здесь мы видим, что «-» стоит между двумя числами. Это будет читаться как «пять минус три». Следовательно, здесь символ использовался для вычитания двух чисел. Однако контекст, в котором используется этот символ, проясняет, хотим ли мы использовать его для положительного целого числа или для сложения. Это будет читаться как «плюс пять».

Это будет читаться как «пять плюс три». Следовательно, здесь символ использовался для сложения двух чисел. Здесь важно отметить, что если с числом не связан ни один знак, оно читается как положительное число. Отрицательные и положительные целые числа в числовой строке Мы узнали, как представлять целые числа в числовой строке. Напомним, что числовая линия — это прямая горизонтальная линия с числами, расположенными через равные промежутки, которая обеспечивает визуальное представление чисел. Основные операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, могут выполняться на числовой прямой. Числа увеличиваются, когда мы движемся к правой стороне числовой линии, и уменьшаются, когда мы движемся влево.

Целые числа представлены в числовой строке, как показано ниже — 9. Как хорошо видно, при движении слева направо значение целых чисел увеличивается, а при движении справа налево — уменьшается. Давайте разберемся на примере Построим 6 и — 6 на числовой прямой. Правила сложения целых положительных и отрицательных чисел Мы знаем, как складывать два целых числа. Мы можем складывать целые числа таким же образом, с той лишь разницей, что мы должны выполнять сложение и отрицательных чисел. Чтобы сложить положительное или отрицательное целое число, мы определяем разность их абсолютных значений и присваиваем сумму слагаемого, имеющего большее абсолютное значение. Пример Предположим, у нас есть два целых числа, 1258 и 3214, и мы хотим найти их сумму.

Решение Сначала мы проверим знак обоих чисел. Мы видим, что оба числа одного знака и являются целыми положительными числами. Поэтому по правилам, изложенным выше, мы сложим абсолютное значение обоих чисел и присвоим им положительный знак. Рассмотрим другой пример. Предположим, у нас есть два целых числа — 523 и 937, и мы хотим найти их сумму. Решение Мы видим, что складываемые числа имеют разные знаки, поэтому для их сложения находим разность их абсолютных значений и присваиваем знак слагаемого, имеющего большее абсолютное значение. Важно помнить, что в целых числах мы не можем вычесть большее целое число из меньшего целого числа.

В случае вычитания целых чисел из целых чисел мы можем вычесть большее целое из меньшего целого. Также важно помнить, что вычитание — это процесс, обратный сложению. При вычитании целых чисел необходимо соблюдать следующее правило — Если a и b два целых числа, то для вычитания b из a меняем знак b и прибавляем его к a, т. Умножение целых чисел похоже на умножение натуральных чисел и целых чисел, за исключением того факта, что мы также должны позаботиться об умножении отрицательных чисел. При умножении целых чисел соблюдаются следующие правила — Случай 1 — Когда у вас есть два целых числа противоположных знаков — Произведение двух целых чисел противоположных знаков равно аддитивной обратной величине произведения их абсолютные значения. Это означает, что для того, чтобы найти произведение положительного и отрицательного целых чисел, нам нужно найти произведение абсолютных значений и присвоить произведению знак минус. Пример Предположим, у вас есть два числа 7 и -4, и вы хотите найти произведение.

Это означает, что для того, чтобы найти произведение двух целых чисел, независимо от того, являются ли оба числа положительными или оба отрицательными, нам нужно будет найти произведение их абсолютных значений. Давайте разберемся в этом на примере. То же самое относится и к делению целых чисел. В делении есть четыре важных члена, а именно делитель, делимое, частное и остаток. Формула для делителя составляет все эти четыре термина. На самом деле именно соотношение этих четырех членов между собой определяет формулу деления. Если мы умножим делитель на частное и прибавим результат к остатку, то получим делимое.

Распространим ту же идею на деление целых чисел. Для деления целых чисел соблюдаются следующие правила: Случай 1 — Частное двух целых чисел, как положительных, так и отрицательных, является положительным целым числом, равным частному соответствующих абсолютных значений целых чисел. Это означает, что при делении двух целых чисел с одинаковыми знаками мы делим значения независимо от знака и ставим положительный знак в частном. Пример Предположим, у вас есть два числа — 20 и -4, и вы хотите разделить первое целое число на другое. Это означает, что при делении целых чисел с разными знаками мы делим значение независимо от знака и ставим в частное знак минус. Пример Предположим, у вас есть два числа — 20 и 4, и вы хотите разделить первое целое число на другое. Следовательно, сложение, вычитание и умножение как положительных, так и отрицательных целых чисел удовлетворяют свойству замыкания, в то время как деление целых чисел не удовлетворяет свойству замыкания.

Переместительное свойство Переместительное свойство утверждает, что при выполнении операции над двумя числами порядок, в котором расположены числа, не имеет значения. Ассоциативное свойство Ассоциативное свойство утверждает, что когда операция выполняется более чем с двумя числами, порядок, в котором расположены числа, не имеет значения. Интеллект является afteg число, которое можно записать без дробной части. Мы используем символ «-» для обозначения отрицательных целых чисел, и тот же символ используется для обозначения вычитания.

Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10. Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время. Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа. Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений , но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное. Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-». Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как -C. Выведение аксиом для отрицательных чисел Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак? Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D. Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим. Так, для элемента -C противоположными являются C и - -C , то есть между собой они равны. А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю. Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел. Умножение и деление двух чисел со знаком «-» Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами. Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс». Теперь разберемся с умножением. Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное. Общие математические правила Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа. Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-». Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа. А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус». Правда, в дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы. Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила. Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика. Это верно как для целых, так и для дробных чисел. Действительно, а почему?

Плюс на плюс дает плюс

Приведу коротенькую цитату из "да-не-Я": Мы не можем совершить два хода подряд, как не может этого сделать и неживая материя. В этом плане мы с природой вполне одинаковые. Но у нас, в отличие от бездушной материи, есть свобода, дарованная нам Богом, которая заключается в том, что в нашем распоряжении имеется два варианта поведения — либо сделать свой ход, либо его пропустить. Вы, уверен, достаточно сообразительны, чтобы понять: вместо неживой неразумной природы может выступать живой разумный оппонент.

Однако котировки фьючерсов на 30-дневную ставку по федеральным фондам показывают, что рынок считает практически свершившимся фактом снижение ставки на 0,25 процентных пункта на следующем заседании 31 июля и в середине сентября подавляющим большинством голосов ожидает аналогичного снижения. А более трети игроков считает, что еще один шаг вниз произойдет в декабре — то есть что ставка вернется на уровень мая 2018 года. Таким образом, снижение ставки ФРС на горизонте шести недель уже зашито в цену рынка — что, впрочем, вряд ли удержит инвесторов и от очередного скачка цен, а то и двух. Если ФРС поведет себя позитивно, это перевесит историю с торговой войной между США и Китаем — потому что дешевая ликвидность поступит в определенные сроки, а с Китаем дело долгое.

Фактор ФРС перевешивает и плохую экономику, к сожалению. Доходность по американским казначейским бумагам низкая, и альтернативы американским акциям нет, так что возможны вливания на рынок и с этой стороны», — считает старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов. Особняком на общем бравурном фоне смотрится рейтинговое агентство Fitch, эксперты которого ожидают повышения ставки на 25 б. Конечно, в их рассуждениях есть логика. Американскому фондовому рынку поддержка явно не нужна — он на историческом максимуме, и, как писал Грибоедов, «нельзя ли пожалеть о ком-нибудь другом? Например, сегодня от индекса экономических настроений институциональных инвесторов Германии ZEW никто ничего хорошего и не ждал: предполагалось, что он понизится с и без того отрицательных апрельских значений минус 2,1 до минус 5,7 — но он в итоге рухнул до минус 21,1. В Евросоюзе в целом — та же картина: минус 20,2 при прогнозе минус 3,6 и практически нейтральных минус 1,6 в апреле.

Что говорить математикам? При умножении или делении положительных и отрицательных чисел в результате получается отрицательное число. Что дает минус на минус? Всегда будет получаться плюс, если мы выполняем умножение или деление. Что дает плюс на плюс? Здесь совсем просто. Умножение или деление плюса на плюс дает всегда плюс. Минус на минус, плюс на плюс. Надеюсь, это вы запомнили: минус на минус дает плюс, плюс на плюс дает минус.

При умножении и делении положительных или отрицательных чисел в результате получается положительное число. Если с умножением и делением двух плюсов всё понятно в результате получается такой же плюс , то с двумя минусами ничего не понятно. По логике, если два плюса дают плюс, то два минуса должны давать минус. Такой большой, жирный минус. Но не тут-то было. Математики думают иначе. Так почему минус и минус превращаются в плюс? Могу вас заверить, что интуитивно математики правильно решили задачу на умножение и деление плюсов и минусов. Они записали правила в учебники, не особо вдаваясь в подробности.

Для правильного ответа на вопрос, нам нужно разобраться, что же означают знаки плюс и минус в математике. Давайте попробуем применить правило умножениея и деления положительных и отрицательных чисел на практике. Придумаем какой-нибудь пример из нашей жизни. Думаю, вы слышали про бочку мёда и ложку дёгтя, которая может испортить весь мёд. Пусть мёд — это положительные числа, а дёготь — это числа отрицательные. Смотрим на картинки и описываем правила. Если в бочку дёгтя добавить ложку мёда, получится бочка дёгтя.

Что же с вычитанием? С детских лет мы знаем, что лучше к большему прибавить меньшее и из большего вычесть меньшее, при этом мы опять же не используем отрицательные числа. Получается, если у меня есть 10 яблок, я могу отдать кому-то только меньше 10 или 10.

Я никак не смогу отдать 13 яблок, потому что у меня их нет. Нужды в отрицательных числах не было долгое время. Только с VII века н. При решении этого уравнения нам даже не встретились отрицательные числа. Что мы видим? Действия с использованием отрицательных чисел должны привести нас к такому же ответу, что и действия только с положительными числами. Мы можем больше не думать о практической непригодности и осмысленности действий — они помогают нам решить задачу гораздо быстрее, не приводя уравнение к виду только с положительными числами. В нашем примере мы не использовали сложных вычислений, но при большом количестве слагаемых вычисления с отрицательными числами могут облегчить нам работу. Со временем, после проведения длительных опытов и вычислений удалось выявить правила, которым подчиняются все числа и действия над ними в математике они называются аксиомами. Отсюда и появилась аксиома, которая утверждает, что при умножении двух отрицательных чисел получаем положительное.

Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное. Законы математики Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы , дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель... Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус.

Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число.

Каспийский Груз - минус на минус дает плюс

Лучший ответ: Таня Масян. минус на минус даёт плюс, плюс на плюс даёт плюс, плюс на минус даёт минус. более месяца назад. Новости автомира: в Госдуме предложили отменить самый популярный штраф. Так, мы с ученической скамьи усваиваем, что на ноль делить нельзя, или что минус на минус даёт плюс. Плюс на минус всегда даёт минус. Почему минус на минус даёт плюс? Сохраните себе это видео, чтобы вернуться к нему в любой момент!

Когда минус на минус дает плюс

Как потом оказалось, 2 мальчика и 1 девочка. Заметили мы, что 2 мальчика периодически дерутся между собой, девочка такая наглая стоит посредине, а 2 самца мочатся у неё на глазах. Один мальчик большой, другой поменьше, размер имеет значение, мелкий дохляк в результате горевал в углу аквариума, а победитель охаживал довольную самочку. Так вот жена моя взяла наглость каждый раз при их битвах тыкать мне о законах природы и мужской конкуренции в отношениях.

А сейчас повторно решим наше уравнение, вот только постоянные соберем слева от знака равенства, а переменные справа. Получили, что при умножении двух отрицательных чисел результат оказывается положительный. Доказательство третье Возьмем обыкновенный уличный термометр. Пусть каждый час температура поднимается ровно на 2 градуса по Цельсию.

Сейчас полдень и на термометре 0 градусов. Какая температура будет в 15 часов?

Любовь и ненависть. Ненависть у тех, кто не смотрел, любовь — у редких счастливчиков-абонентов.

И даже тот факт, что со временем для просмотра спортивных каналов НТВ-Плюс стала не нужна тарелка в Москве и ряде регионов все это можно смотреть через кабельные сети; не везде еще, но это дело времени , и цена вопроса относительно упала и даже оборудование можно брать в аренду — неважно. Как «Первый канал» до скончания веков будут звать в народе «ОРТ», так и слава НТВ-Плюс, как системы, скупающей все подряд, проводящей антинародную политику, требующую платить — останется навсегда. Компания за свой уже довольно долгий век пережила массу всякого разного. И бурный взлет, когда спутниковое телевидение еще в 90-е годы воспринималось как нечто совершенно невероятно и диковинное.

И разгон «Медиа-Моста», когда спортивные каналы «Плюсов» вынуждены были... И много-много чего еще. Но из всех потрясений компания в конечном счете выходила победителем. Летом 2010 года НТВ-Плюс пережил очередной крутой вираж своей истории.

Пожалуй, никогда ранее компанию не обыгрывали в домино сразу несколько раз подряд. Очевидно, что менеджмент НТВ-Плюс к такому повороту событий оказался не готов, что так или иначе, в ЖЖ и прочих блогах, открыто или косвенно, но признали практически все комментаторы канала. О том, что лучше бы такой удар по НТВ-Плюс нанесла не государственная компания, а крупная частная, пришедшая в Россию, типа Sky, я рассказывал во вчерашней колонке. Сегодня же о другом — почему такой удар был нужен и как же вообще так вышло, что он случился.

Если в первые годы своего существования НТВ-Плюс был совершенно точно более других достоин звания самой современной и продвинутой телекомпании в России — сомневаться не приходится, и вряд ли кто-либо поставит это под сомнение. Как же: первое коммерческое, платное телевидение, впервые в нашей стране — тематические каналы собственного производства десяток фильмовых каналов, столько же спортивных, причем по каждому из основных видов спорта отдельно. Редкие обладатели зеленых тарелок чувствовали свою причастность к чему-то совершенно новому и необычному. Все это делало НТВ-Плюс компанией с налетом элитарности.

Но шли годы. Так, знаете ли, всегда происходит, сложно что-то с этим поделать. Мне довелось несколько раз общаться с этим удивительным человеком, и первое, что всегда бросалось в глаза — это его стремление делать больше и больше для развития НТВ-Плюс. У человека горели глаза, даже в последние месяцы работы.

С его уходом будто все застыло во времени. Находясь снаружи, трудно претендовать хоть на толику объективности в описании процессов внутри компании, но со стороны все стало выглядеть воплощением в жизнь шутки админов — если работает, то и не надо трогать. Нет, что-то появлялось, открылось еще несколько спортивных каналов, какие-то передачи... Но смотря на это из лета-2010, не покидает ощущение, что делалось это подчас по инерции.

Ну то есть вот катилась телега и катилась.

Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».

Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс».

Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс». Вычитание и сложение.

Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще.

Все очень просто. Модуль — это значение числа, но без знака. Например -7 и 3.

По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Можно сделать еще проще.

Вычитание действуют полностью по такому же принципу. Минус на минус даёт плюс — это правило, которые мы выучили в школе и применяем всю жизнь. А кто из нас интересовался почему?

Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. Сейчас и без того достаточно информации, которую необходимо «переварить». Но для тех, кого всё же заинтересует этот вопрос, постараемся дать объяснение этому математическому явлению.

С древних времён люди пользуются положительными натуральными числами: 1, 2, 3, 4, 5,… С помощью чисел считали скот, урожай, врагов и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий