Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии, ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! Полный список промокодов для магазина Соколов на апрель и май 2024.
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление
Персонал кафе. Коллектив кафе. Ювелирный завод Соколов Кострома. Алексеем Соколовым ювелирный завод. Соколов предприятие Ювелирное Кострома. Хоккейная команда Зубово Клин. Клинская команда хоккей. Клинская хоккейная лига. Жуковка хоккейная команда. Группа Багна.
Дмитрий Эдуардович Дубов. Девушка продавец. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный. Продавец консультант в ювелирный салон. Продавщица ювелирного магазина. Продавец и клиент в ювелирном. Баскетбольная команда Сокол. Баскетбольная команда Истра.
Баскетбольная команда Сокол Томск. Баскетбольные команды город Бузулук. Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен сотрудники. Леруа Мерлен форма сотрудников. Хромых Владислав Анатольевич. Владислав Хромых тренер. Хромых тренер хоккей.
Владислав Хромых тренер по хоккею. Соколов команда продавцов. Соколов Евгений дизайнер. Евгений Соколов Кострома. Тренер Евгений Соколов. Сокол Красноярск логотип. Хк Сокол логотип. Хк Сокол Красноярск логотип. Сокол хоккейный клуб логотип новый.
Визирякин Константин Николаевич. Константин Визирякин. Ночная футбольная лига. Ночная лига футбол. Павловская футбольная лига. Футбольная лига Тольятти. Хоккейная команда Сокол Курск. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек 20. Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году. За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых. В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года.
Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете.
Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей.
Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок.
Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей. Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018.
В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч. Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов.
Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи.
Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «Бери ключи, пойдём со мной». После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — пишет аноним в группе «Подслушано в Костроме».
На ювелирном предприятия заявляют, что о массовых сокращениях речь не идет. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию.
Sokolov me
Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя...
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Соколов команда продавцов. Тим Соколов для продавцов. Соколов ювелирный магазин сотрудники. Форма в ювелирных салонах. Форма одежды ювелирный магазин. Атриум ТЦ Соколов. Соколов ювелирный магазин мега белая дача. Бронницкий ювелир мега белая дача. Форма для ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного магазина.
Консультант Соколов. Флагманский магазин Соколов в Ростове. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный магазин. Соколов продавец консультант. Консультант ювелирного бутика. Форма работников магазина ювелирного. Владелец магазина Соколов. Соколов хозяин ювелирного. Униформа магазина Соколов.
Что форма одежды для ювелирных салонов. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Стажировка в магазине. Довольный продавец. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант.
Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Команда Соколов клуб продавцов. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Команда Соколов для продавцов вход. Акуненко Александр Владимирович. Акуненко Дмитрий Владимирович.
Награждение спортсменов медалями. Акуненко Дмитрий Владимирович директор. Ярославская команда по футболу.
Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании. Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Дизайн украшений придумывал сам Алексей Соколов, а над изделиями работали всего три человека. За 19 лет семейное дело успело разрастись и сменить название. Маленькая мастерская в Красном-на-Волге превратилась в производственный комплекс площадью 45 тысяч квадратных метров. Но в 2018 году в Москве открылся первый флагманский магазин бренда. Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза.
В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей.
Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.
Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок.
Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей.
Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч.
Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов.
Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры.
Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы.
Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов.
Нет желания что-то покупать в магазине, который обманывает ещё на этапе оформления заказа. Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте sokolov. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле.
Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда. Но уверенности прибавилось, спасибо моим коллегам, которые всегда помогали, подсказывали. Описание Соколов как зарегистрировать код украшений на официальном сайте. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Завершенные акции: Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Я работаю по всей России. С клиентами из Санкт-Петербурга могу встретиться лично, для обсуждения деталей проекта, если это требуется.
С остальными успешно веду удаленную работу. Часовой пояс тоже не проблема, я разрабатывал сайты для клиентов из Екатеринбурга, Ростова, Казани, Иркутска. Начал работать всего 3 месяца назад. Считал, что мне потребуется очень много времени на освоении всех тонкостей работы и изучения нашего ассортимента. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Покупатели, будьте внимательны, этот магазин обманывает с промокодами. Анализ, описание, отзывы my-sokolov. Выиграй путешествие с любимыми!
Магазин ювелирных украшений Соколов регулярно проводит интересные акции с ценными призами. Акция в магазинах-партнёрах Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Отфильтровать по: Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать. Иногда приходится подменять, если кто-то заболел или срочно отпросился. Бывало, директор звонила даже вечером, чтобы уже утром выходила.
Для начала сотрудничества необходимо оставить заявку на сайте. SKL Tech представляет собой частный бизнес-инкубатор и фонд. Проект был запущен в Москве в марте 2019 года, он нацелен на запуск и поддержку технологических b2c-проектов.
Соколов клуб продавцов
Партнеры SOKOLOV могут присоединиться к образовательной программе онлайн, посетив страницу клуба продавцов на сайте Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года.
Навигация по записям
- Результаты поиска
- ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! |
- Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
- ВОЗМОЖНОСТИ
Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов
Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии, ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу.
Соколов клуб продавцов - фото сборник
Глава отдела новостей RB. SKL Tech приглашает к сотрудничеству: Команды или фаундеров-одиночек с идеями, прототипами, MVP; Действующие стартапы, которые нуждаются в пивоте или перезапуске продукта; Офлайн-компании, которые хотят оцифровать бизнес. Представитель бизнес-инкубатора уточнил, что в фокусе SKL Tech — цифровые легкомасштабируемые продукты в областях fashion, healthcare, travel, education, personal assistant и других, рассчитанных на массового потребителя.
Руководство завода опровергло информацию, отметив, что сотрудники сами приняли решение покинуть компанию из-за низких заработков вследствие снижения спроса на изделия.
Тогда же был запущен проект развития франчайзинговой сети. Сейчас у холдинга 170 франшизных магазинов в России и СНГ. Кто стал первым франчайзи? Первыми франчайзи стали партнеры бренда.
А первый франчайзинговый магазин открыл в 2018 году в Нижнем Новгороде партнер холдинга Наталья Перфилова. Сейчас у компании порядка 65 франчайзи. При этом партнеров у бренда больше: около 4500 оптовых партнеров. Сколько форматов франшиз у вас существует? В чем основные преимущества вашей франшизы? Партнеры выбирают нашу франшизу в основном из-за прозрачной модели инвестирования, а также из-за помощи в рабочем процессе, в которых участвует целая команда компетентных экспертов из отдела сопровождения франшизы. Во всех форматах франшиз партнерам предлагается досконально выверенная бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, современное программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами компании.
За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Соколов клуб продавцов - фотоподборка
Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год.
Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда
Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!
Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию.
Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club.
Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников. Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях.
На этот раз по понятным причинам. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «Бери ключи, пойдём со мной». После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — пишет аноним в группе «Подслушано в Костроме».
Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам.